Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Мутабор сказал:

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже. 

 

ЕУ5 начали делать в 2020, времени на оптимизацию должно хватить


Myxach
(изменено)
32 минуты назад, Мутабор сказал:

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже. 

 

17век. То-есть игрок не устал играть 3-4 века(с 1 апреля 1337 - 14 век). Знаешь, я думаю это можно будет назвать успехом 

Изменено пользователем Myxach

Мутабор
19 минут назад, Myxach сказал:

17век. То-есть игрок не устал играть 3-4 века(с 1 апреля 1337 - 14 век). Знаешь, я думаю это можно будет назвать успехом 

Я всегда доигрываю свои партии до последней даты:unknw:Это же интересно: посмотреть, как история развивается по другому. В CK2 я ещё любил переключаться на другую династию, иногда враждебную своей первой, и продолжать играть существующую партию. Поэтому для меня вопрос оптимизации мид- и лейт-гейма один из самых ключевых. 


Myxach
(изменено)
5 часов назад, Мутабор сказал:

Я всегда доигрываю свои партии до последней даты:unknw:Это же интересно: посмотреть, как история развивается по другому. В CK2 я ещё любил переключаться на другую династию, иногда враждебную своей первой, и продолжать играть существующую партию. Поэтому для меня вопрос оптимизации мид- и лейт-гейма один из самых ключевых. 

Да я не спорю. я к тому что в последние игры парадоксов скучно иногда бывает даже 100лет игрывать . Да и оптимизация это поправимо. как с стороны разработчик. так и игрок может уменьшить неудобство, а вот другие вещи так уж легко поправить нельзя будет 

Изменено пользователем Myxach

Дон Андрон
10 часов назад, Мутабор сказал:

Что-то в центральной Европе прям "Кошмар Вольтера". Да и в остальных регионах, видно, не пожалели провок. Боюсь, с динамическим расчётом населения и сословий, игра будет идти к 17 веку очень тяжело. А учитывая опыт Вики 3, где они очень сильно приврали касательно своей хвалебной оптимизации, как бы и тут не получилось того же или даже хуже.

С одной стороны Йохан говорил, что расчёты населения не входят даже в топ-200 самых значимых проблем "Проекта Цезарь" с оптимизаций. Но с другой стороны это значит, что в игре уже зафиксировано ДВЕСТИ ПРОБЛЕМ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ.


Myxach
17 часов назад, Дон Андрон сказал:

С одной стороны Йохан говорил, что расчёты населения не входят даже в топ-200 самых значимых проблем "Проекта Цезарь" с оптимизаций. Но с другой стороны это значит, что в игре уже зафиксировано ДВЕСТИ ПРОБЛЕМ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

ну на текущем этапе это ожидаемо, ну если это дойдет до версии 1.1,  то это будет проблемно 


Дон Андрон

Вышла новая заметка о переработке Иберии после получения отзывов от сообщества Плазы. Если коротко, то на полуостров добавили 120 новых локаций и переделали множество модификаторов.


Канцлер Шольц
21 час назад, Дон Андрон сказал:

Вышла новая заметка о переработке Иберии после получения отзывов от сообщества Плазы. Если коротко, то на полуостров добавили 120 новых локаций и переделали множество модификаторов.

Если не будет улучшений движка, то с производительностью будет беда😆

 

Locations.png


Myxach
18 минут назад, Maraniro сказал:

Если не будет улучшений движка, то с производительностью будет беда😆

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я больше волнуюсь насчет того как это захватывать надо будет. 


general007
1 час назад, Myxach сказал:

я больше волнуюсь насчет того как это захватывать надо будет. 

ничего захватывать не придется, если оно не сможет нормально работать. но скорее всего захватывать надо будет "провинции", а не "локации" коих меньше.

 

вообще, судя по многолетней тенденции, мразей на разработчиках (не только пароходов), которые тотально забивают на оптимизацию - становится все больше. проблем с лагами будет тысячи. все проблемы давно перекладывают на пользователя. зачем оптимизировать текстуры/модели/шейдеры, если если пользователь может купить ссд, докупить оперативки и поставить новую видеокарту. хотя еу4 уже даже это не спасает, настолько у них кривые руки.

 

как бы не пришлось брать сервер для того чтоб игра могла посчитать, что там произошло за месяц:Cherna-facepalm:


Myxach
(изменено)

Новый дневник вышел:

Теперь советников может быть хоть млн. если размер кабинета позволяет, и советники теперь получают возможность не только выполнять действия по отношению к стране. Ну и по отношению к провкам. Типа можно нанять советника, который будет уменьшать автономию в новгороде . Так же Советники принадлежат сословием и наверное будет не разумно слишком много нанимать дворян...

AD_4nXd1fjTo6Ih6H-nbzK0zYglwPkW4CZ_WVHr6

Ах ну и судя по скрину перешли с 6 бальной системы на 100бальную...Будет весело, если у тебя совсем тупица, а вокруг 100очковые правители  

Изменено пользователем Myxach

Myxach
(изменено)

Интересно знать будет влиять граммотность на силу министров. Хоть в виде модификаторов для эффектности, хоть в виде более лучшего шанса найти хорошего советника .

И у меня четкое ощущение что в этой части деньги действительно станут полезными. А не как в 4ки. где деньги нужны максимум в первые 2 эпохи, а потом ими срать можно 

Изменено пользователем Myxach

Kapellan
2 часа назад, Myxach сказал:

я больше волнуюсь насчет того как это захватывать надо будет. 

Если возьмут здравое решение из императора, где захват крепостей и столиц региона закрашивал сразу весь регион, всё будет хорошо и удобно.

 


18 часов назад, Myxach сказал:

Теперь советников может быть хоть млн. если размер кабинета позволяет

Йохан пишет что макс можно будет 8-10 в последней эпохе


Мутабор

А про административный лимит что-то писали? Вообще, о каких-нибудь ограничителях построения очень больших государств, особенно на ранних этапах, кроме реакции от сверхрасширения? 


Von Lauenburg
3 часа назад, Мутабор сказал:

Вообще, о каких-нибудь ограничителях построения очень больших государств, особенно на ранних этапах, кроме реакции от сверхрасширения? 

Уровень контроля? Который зависит от степени близости к столице.


Captain_Izolenta
В 12.06.2024 в 18:49, Kapellan сказал:

Если возьмут здравое решение из императора, где захват крепостей и столиц региона закрашивал сразу весь регион, всё будет хорошо и удобно.

 

А еще систему легионов оттуда


Myxach
(изменено)
12 часа назад, Мутабор сказал:

А про административный лимит что-то писали? Вообще, о каких-нибудь ограничителях построения очень больших государств, особенно на ранних этапах, кроме реакции от сверхрасширения? 

Цитата

Каждая находящаяся под вашим управлением локация обладает уровнем своего контроля, который в первую очередь определяется их близостью к столице или другому источнику власти в  стране. Очень мало факторов может увеличить контроль локации выше уровня её столичной удалённости, но есть уйма вещей, которые могут уменьшить данный параметр ещё больше.

Вероятно, для каждой локации уровень контроля будет её самым важным показателем, поскольку он будет напрямую определяет уровень сбора налогов с местного населения, сколько рекрутов сможет выставить данная локация, а также возможный уровень контрибуции. Отсутствие контроля уменьшает власть короны на местное население, снижает потенциальный объём рабочей силы, количество доступных для найма моряков, а также ослабляет местную привлекательность для ваших внутренних торговых рынков, расширяя при этом на данных территориях влияние иностранных торговцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Удалённость столицы
Что же такое удалённость? Собственно говоря, это расстояние от определенной локации до столицы её страны. Необходимость пересечения при этом открытого моря будет создавать очень большие штрафы. Также штрафы будут создавать большие расстояния на суше. Впрочем, если вы сможете поддерживать уровень морского присутствия вдоль своего морского побережья, то данные штрафы будут несколько снижены. Расположение локации вблизи крупной реки значительно снижает уровень удаленности столицы, а если вы дополнительно построите сеть дорог, то штраф столичной удалённости будет снижен ещё сильнее.

Некоторые доступные к строительству здания - например, как дом местного судьи - также позволят уменьшить штраф столичной удаленности. Однако их строительство будет сопровождаться определенными добавляемыми недостатками, включая расширение дворянского влияния в данной локации, а также затраты на их содержание и продовольственное обеспечение.

Von Lauenburg уже написал. ну вот более конкретно инфа из дневника . Теперь как я понимаю Змейки станет не выгодно делать  

Изменено пользователем Myxach

интересно как будут работать унии, читал вроде бы они теперь равноправны


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,352
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 404011

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    902

  • Дон Андрон

    552

  • Miles

    369

  • Chestr

    196

  • Wojt

    190

  • SShredy

    120

  • СУЛАРИУС

    110

  • Captain_Izolenta

    104

  • Blackfyre Kreis

    89

  • Holst

    80

  • Канцлер Шольц

    66

  • fiw

    61

  • Kapellan

    54

  • Stell

    50

  • MetallAlximist

    47

  • Frozzolly

    44

  • general007

    44

  • ryazanov

    42

  • Sega_Smailav

    40

  • DOPAEMOH

    36

  • WhiteXTC

    36

  • psametix

    36

  • manul75

    31

  • raidener

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

Справедливости ради стоит сказать, что у поляков хотя бы общественное движение для снижения цен есть. То есть они натурально так и пишут издателям: Здравствуйте, в 2022-м Valve, опираясь на посткоро

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Цитата с Плазы: Завтра будет захватывающий день! Более 60 обзорщиков со всего мира выпустят видео и проведут прямые трансляции, посвященные Europa Universalis V! Ниже вы найдете их полный список,

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...