Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis V - Вопросы и ответы


Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, fiw сказал:

но это то очень я мечтал, играть через вассалов.

Самое блевотное, что только может быть в игре.

  • Dislike (-1) 1
  • sad 1
  • wacko 1

DOPAEMOH
52 минуты назад, fiw сказал:

читаю форум парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ещё от февраля месяца.

Даже небольшое превышение диплимита вызывает отвал задницы.


Miles
39 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ещё от февраля месяца.

Даже небольшое превышение диплимита вызывает отвал задницы.

Вот потому что он ещё с февраля месяца, он уже не актуален - где-то в обзорных дневниках по изменениям девы писали что облегчили владение вассалами - толи снизили стоимость по дип лимиту, толи дип лимит подняли.


(изменено)
56 минут назад, Miles сказал:

Вот потому что он ещё с февраля месяца, он уже не актуален - где-то в обзорных дневниках по изменениям девы писали что облегчили владение вассалами - толи снизили стоимость по дип лимиту, толи дип лимит подняли.

 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ещё от февраля месяца.

Даже небольшое превышение диплимита вызывает отвал задницы.

я не могу утверждать что написанное мной верно, потому что это пересказ пересказа(мной с форума, на форум откуда-то еще)

и к тому же, к выходу игры это могли пофиксить

 

если я правильно помню, как такового диплимита нет, что-то типо как в виктории с "влиянием"

 

читаю уже 3 тему о вассалах

Изменено пользователем fiw

Miles
1 час назад, fiw сказал:

если я правильно помню, как такового диплимита нет, что-то типо как в виктории с "влиянием"

 

Как параметр он вроде всё ещё есть, просто он не жёсткий и штрафы за превышение постепенно нарастают - превысить на чуть чуть можно, плюс тратится на разные типы отношений в разном объёме.


Myxach
(изменено)
4 часа назад, fiw сказал:

теперь в каждой провинции(или локации  не уверен) можно создать по вассалу, и поскольку они маленькие, они не восстанут, и не надо беспокоить о контроле, видимо это сильный эксплойт

 

Это с император взята. Было полезно. Я голодающие провинции вечно отдавал под вассалы. Пусть они сами мучаются .

Да и в целом не полные провинции больше вреда приносили. чем пользы 

Изменено пользователем Myxach

KovAlexey
(изменено)
В 31.08.2025 в 03:58, Chingizid сказал:

Наверняка будет задействован и ИИ для такой симуляции, для чего будет явно недостаточно одного ядра, в придачу нужна будет и хорошая видеокарта.

Да какое ИИ господе..

Все это укладывается в обычные алгоритмы.

И да. Все распараллелить - невозможно. Всегда где-то будет бутылочное горлышко.

Изменено пользователем KovAlexey

Chingizid
7 часов назад, KovAlexey сказал:

Да какое ИИ господе..

Все это укладывается в обычные алгоритмы.

И да. Все распараллелить - невозможно. Всегда где-то будет бутылочное горлышко.

Без заданных скриптов такие алгоритмы работать не будут с такой симуляцией обещанной.


Дон Андрон
(изменено)

Переработанные тинтокарты Скандинавии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон

Chingizid

Смотрю нашим стримерам игра уже пришла от парадоксов, почему то не разрешается им стримить видео, а можно только рассказывать: 

 


SShredy
8 часов назад, Chingizid сказал:

Смотрю нашим стримерам игра уже пришла от парадоксов, почему то не разрешается им стримить видео, а можно только рассказывать: 

 

Русским стримерам дали игру, показывать её нельзя, но данное видео лишь видеопересказ дневника и видео от параходов.


Дон Андрон
8 часов назад, Chingizid сказал:

Смотрю нашим стримерам игра уже пришла от парадоксов, почему то не разрешается им стримить видео, а можно только рассказывать: 

 

Пока видео из игры не разрешается показывать никому, чтобы люди не уходили от официального источника информации в лице самих разработчиков. После майских видео ютуберов самое новое видео игрового процесса было от IGN. Журналисты издания пересеклись с Парадоксами на конференции в Кёльне и получили небольшую поблажку.

 


4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Журналисты издания пересеклись с Парадоксами на конференции в Кёльне и получили небольшую поблажку.

Халтура какая-то, как фильтры в инстаграме
Clipboard01.png


Дон Андрон
35 минут назад, Helion сказал:

Халтура какая-то, как фильтры в инстаграме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Процитирую дневники:

Цитата

Стандартное напоминание о том, что вся графика и интерфейс игры ещё находятся в работе.


18 минут назад, Дон Андрон сказал:

Стандартное напоминание о том, что вся графика и интерфейс игры ещё находятся в работе.

Victoria четвёртый год в разработке, а иконки правителей в 3D вызывают блевоту.
Могли бы как в новых Тотал Вар оставить 2D на выбор, но графика это не про парадоксов. EU5 уже в предрелизном тестировании и никто коды графики переписывать не будет.


Дон Андрон
5 минут назад, Helion сказал:

Victoria четвёртый год в разработке, а иконки правителей в 3D вызывают блевоту.
Могли бы как в новых Тотал Вар оставить 2D на выбор, но графика это не про парадоксов. EU5 уже в предрелизном тестировании и никто коды графики переписывать не будет.

Да ладно вам. Со времени майских показов переделали большое количество графики и игрового интерфейса. Экран персонажей обновили, новые тронные залы добавили, обновили панель юнитов, как и сами юниты:

Спойлер

 

1000028143.jpg

 

Sagging%20Pants.png

 

 

Кроме того на будущее анонсированы дополнительные графические контент-паки для нескольких культурных архетипов. Пока что работу над графикой игры в целом можно назвать приемлемой. Текущие изменения и доработки, какое-то возможное обновление в "патче первого дня" через пару недель после выхода игры и предполагаемой критики игроков, да плюс дальнейшие мелкие графические наборы. По сравнению с командой Виктории ребята Йохана готовы общаться с игроками гораздо больше. Как показывают темы дневников, разработчики EU-5 могут добавлять пользовательские изменения в игру даже в режиме реального времени. Например был момент, когда Павию спросили о том, почему в предлагаемой средневековой Европе все ранние здания пользуются каменными инструментами, а не бронзой. Павия честно покаялся, что контент-дизайнеры это не углядели и через пятнадцать минут после вопроса показал уже новый техпроцесс с бронзовыми инструментами.


Дон Андрон
(изменено)

Приветствуем всех.


Сегодня мы представляем вам новое повествовательное видео. Эта история о русской императрице Екатерине, получившей титул "Великой".

 

В этом видео мы проследим ее путь от простой немецкой принцессы до императрицы, которая изменила свою страну. Получив власть после дворцового переворота 1762 года она реформировала и преобразовала Россию, превратив ее из стагнирующей империи в современное и устремленное в будущее государство. Реформатор и самодержец, строитель и завоеватель - амбиции Екатерины были просто безграничны.

Как и в прошлой серии, посвященной Чжу Дэ, данный выпуск не окажется погружен в глубину игровых механик. Воспринимайте его просто как одно из представлений той игровой сцены, которая получит свои возможности, размеры и правила, с которыми вы сможете совершить своё собственное путешествие на просторах Europa Universalis V .

 

Следуйте примеру Екатерины и... будьте амбициозны.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Captain_Izolenta
(изменено)

Ых, взял бы предзаказ, но  я даже в минимальные  требы не попадаю:Weak:

Изменено пользователем Captain_Izolenta

general007
10 часов назад, Дон Андрон сказал:

Приветствуем всех.


Сегодня мы представляем вам новое повествовательное видео. Эта история о русской императрице Екатерине, получившей титул "Великой".

 

В этом видео мы проследим ее путь от простой немецкой принцессы до императрицы, которая изменила свою страну. Получив власть после дворцового переворота 1762 года она реформировала и преобразовала Россию, превратив ее из стагнирующей империи в современное и устремленное в будущее государство. Реформатор и самодержец, строитель и завоеватель - амбиции Екатерины были просто безграничны.

Как и в прошлой серии, посвященной Чжу Дэ, данный выпуск не окажется погружен в глубину игровых механик. Воспринимайте его просто как одно из представлений той игровой сцены, которая получит свои возможности, размеры и правила, с которыми вы сможете совершить своё собственное путешествие на просторах Europa Universalis V .

 

Следуйте примеру Екатерины и... будьте амбициозны.

 

хорошо они так жидкого пустили конечно. но в комментах добрые люди им накидали.


ryazanov
18 часов назад, Дон Андрон сказал:

Да ладно вам. Со времени майских показов переделали большое количество графики и игрового интерфейса. Экран персонажей обновили, новые тронные залы добавили, обновили панель юнитов, как и сами юниты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Кроме того на будущее анонсированы дополнительные графические контент-паки для нескольких культурных архетипов. Пока что работу над графикой игры в целом можно назвать приемлемой. Текущие изменения и доработки, какое-то возможное обновление в "патче первого дня" через пару недель после выхода игры и предполагаемой критики игроков, да плюс дальнейшие мелкие графические наборы. По сравнению с командой Виктории ребята Йохана готовы общаться с игроками гораздо больше. Как показывают темы дневников, разработчики EU-5 могут добавлять пользовательские изменения в игру даже в режиме реального времени. Например был момент, когда Павию спросили о том, почему в предлагаемой средневековой Европе все ранние здания пользуются каменными инструментами, а не бронзой. Павия честно покаялся, что контент-дизайнеры это не углядели и через пятнадцать минут после вопроса показал уже новый техпроцесс с бронзовыми инструментами.

Только Йохан отказывается делать возможным получение ачивок без айронмена, так что упёртость там тоже есть. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337717

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    854

  • Дон Андрон

    501

  • Miles

    324

  • SShredy

    109

  • СУЛАРИУС

    89

  • Wojt

    71

  • Канцлер Шольц

    66

  • Blackfyre Kreis

    64

  • Kapellan

    54

  • Chestr

    51

  • Captain_Izolenta

    49

  • fiw

    49

  • Frozzolly

    44

  • Stell

    42

  • Holst

    36

  • Sega_Smailav

    36

  • general007

    32

  • DOPAEMOH

    31

  • manul75

    31

  • stanimir

    29

  • MetallAlximist

    28

  • MaXimuS

    27

  • Москаль

    27

  • psametix

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

0wn3df1x

Справедливости ради стоит сказать, что у поляков хотя бы общественное движение для снижения цен есть. То есть они натурально так и пишут издателям: Здравствуйте, в 2022-м Valve, опираясь на посткоро

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...