Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis V - Новости и дневники разработчиков


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
(изменено)

Дневник разработчиков Europa Universalis V/Говорит Tinto - №81

от 24 сентября 2025 года

3969.jpg?1758707565

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую среду, когда мы рассказываем вам о нашем совершенно секретном "Проекте..." (так, это не тот текст), который уже анонсирован и готовится к своему скорому выпуску. И вот новый выпуск "Говорит Тинто", где мы представляем то, что станет величайшей игрой во вселенной, а именно - Europa Universalis V. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах многопользовательского режима игры. Лично для меня это тот значимый элемент, который делает игры такого рода интересными даже в долгосрочной перспективе, поэтому нам здесь важно, чтобы он всегда функционировал должным образом.

 

Архитектура
В наших прошлых гранд-стратегиях мы запускали обработку ИИ только на хосте, что создавало большой сетевой трафик, особенно при наличии значительного количества стран или юнитов. Но в EU5, которая устроена гораздо сложнее всех наших предыдущих игр, в возможной реализации многопользовательского игрового режима данный подход сработал бы очень плохо. Вместо этого мы создали такую новую архитектуру кода, в которой ИИ будет синхронно работать на компьютерах всех игроков.

 

Хостинг и присоединение к многопользовательским играм
Если вы вошли в Steam, то вы можете создать новую МП-игру и сделать её лобби. Здесь есть две кнопки, которые определяют то, является ли игра публичной, и ещё одна, отвечающая за возможность автоматического подключения.

Спойлер

toggles.png

Что же делает эта маленькая кнопка рядом с надписью «Сетевой режим»?

 

Нажатие синей кнопки идентификатора сервера копирует данный идентификатор в буфер обмена для удобства его последующего использования. Вы также можете искать на этом экране сессии других игроков или же присоединиться к определённому серверу, на который вы уже получили ссылку.

 

Одним из важных аспектов здесь также является то, что при загрузке сохраненной игры вы снова вернетесь в своё прошлое лобби, что в будущем делает дальнейшее продолжение сохраненных игр более удобным. Конечно, как в лобби, так и в самой игре вы сможете общаться в чате, используя голосовое общение с другими игроками и публичные текстовые сообщения.

Спойлер

1758706423725.png

 

Рассинхронизация?
Иногда во время многопользовательской игры может произойти следующая ситуация - игрок теряет уже установленное соединение или рассинхронизируется с ним.

Вот несколько вариантов действий, которые можно выполнить, если один или несколько игроков рассинхронизировались с хостом.

Спойлер

1758706423740.png

 

Какой из этих вариантов вам больше нравится?

  •     Игнорировать. Просто надеяться, что сейчас ничего плохого не случится.
  •     Ресинхронизация. Эта та же механика, что и в HoI4, где можно быстро ресинхронизировать нужных игроков. Данная возможность позволит сэкономить много времени, так как не требует повторного подключения.
  •     Продолжить без этих игроков. Не очень вежливо, но иногда необходимо.
  •     Завершение игры. Это знак свыше, что вам уже больше не стоит играть, не так ли?


У нас также есть возможность разрешить новому игроку или тому, кто "случайно" отключился от игры, снова подключиться к ней в режиме реального времени! Всё, как и в любой другой игре!

 

Настройки
Существует множество параметров, которые могут вас заинтересовать при настройке вашей группы игроков в многопользовательском режиме. Прежде всего, это те настройки, которые может определить сам хост - скорость передачи данных и количество задержанных игровых тактов, которые разрешено сделать клиенту до постановки на общую паузу.

Спойлер

1758706423758.png

Не все сети могут поддерживать максимальную скорость передачи данных.

 

Кроме того, хост может определить разрешённый для всех игроков набор игровых правил, возможное включение игровых миссий, правила "Черной смерти" и, что самое главное, появится ли в игре для определённой страны название "Восточная Римская империя" или же оно будет выглядеть как-то иначе...

 

Пауза

У нас также есть отдельное игровое правило, определяющее то, как именно следует обрабатывать паузу в многопользовательской игре - можно сделать паузу свободной, разрешить ставить игру на паузу и возобновлять ее только хосту, или же разрешить клиентам ставить игру на паузу, но не снимать с неё.

Спойлер

pause_3.png

 

Счет
В многопользовательском режиме есть ещё одна особенность - это система подсчёта очков. Она очень похожа на ту, которая существует в EU4. Вы получаете победные очки в зависимости от того, входит ли ваша страна в десятку лучших по административным, дипломатическим или военным показателям на начало каждого месяца.

 

У нас также есть система победных карт, но которая, как я предполагаю, волнует только 0,1% всех игроков. Тем не менее, она будет весьма важна для разжигания конфликтов в особых схватках разработчиков.

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Johan "Johan" Andersson.
Автор перевода - Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
Изменено пользователем Дон Андрон

Дон Андрон

Tinto Flavour №41 от 3 октября 2025

3994.jpg?1759496607

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск Tinto Flavour и тот счастливый день, когда мы рассматриваем особое игровое содержание Europa Universalis V!

 

Сегодня мы взглянем на игровые возможности Нидерландов! В данном случае мы рассмотрим контент различных голландских, фризских и фламандских стран, из которых в игре наиболее актуальной окажется Голландия (а также для неё будет доступно больше контента), как и непосредственно тот контент, который откроется для Нидерландов, как формируемой страны.

 

Итак, давайте начнём с Голландии:

Спойлер

Country%20Overview.png

 

Хотя другие страны региона могут иметь схожий первый абзац своего общего описания, но во второй половине текста они будут иметь свои уникальные предистории. Например, вот это описание Фландрии:

Спойлер

Country%20Overview2.png

 

Снова перейдём к Голландии, как к основной стране региона:

Спойлер

Country%20Overview.png

 

Netherlands.png  Neherlands2.png

 

Начнём со основного содержания страны. Вот это начальное положение Голландии на старте игры:

Спойлер

Estates.png

 

Некоторые другие местные страны могут получить свои уникальные реформы. Например, вот эту для Фризии:

Спойлер

Reform%20Frisian%20Freedom.png

 

Или для Брабанта:

Спойлер

Reform%20Joyous%20Entry.png

 

Также в регионе есть несколько уникальных исследований. Вот примеры для Голландии:

Спойлер

 

Advance%20Hollander%20Sailors.png

 

Advance%20Trading%20Spirit.png

 

 

Это для Фландрии:

Спойлер

Advance%20Flemish%20Cloth.png

 

Для Брабанта:

Спойлер

Advance%20Four%20Quartiers.png

 

Для Утрехта:

Спойлер

Advance%20a%20Blessed%20Land.png

 

Для Фризии:

Спойлер

Advance%20Grutter%20Pier.png

 

Культуры многих местных стран входят в общую нидерландскую культурную группу:

Спойлер

Netherlandish.png

 

Если вы исследуете определённые технологии, то сможете построить соответствующие им здания:

Спойлер

 

Advance%20Polders.png  Building%20Polders.png

 

Advance%20Shipbuilding.png  Building%20North%20Sea%20Shipyards.png


 

 

И конечно, если вы сформируете Нидерланды, то откроете для себя ещё несколько особых исследований:

Спойлер

 

Form%20Netherlands.png  Advance%20Dutch%20Art.png

 

Advance%20Platoon%20Fire.png  Unit%20Mauricians.png

 

Advance%20A%20Fortified%20Border.png


 

 

Перейдём теперь к повествовательной части. Вплоть до образования Нидерландов наиболее значимым событием для Голландии и всего региона является катастрофа "Войны Крючков и Трески". Её триггеры и начальные эффекты весьма динамичны и сложны, поскольку зависят как от местного кризиса наследования, так и от некоторых эффектов и переменных. Обратите внимание: поскольку я активировал эти события через консоль, то локализация текста местами может отсутствовать, поскольку я нарушаю динамические значения.

Спойлер

 

1759494003319.png  Hook%20and%20Cod%20Wars2.png

 

Hook%20and%20Cod%20Wars3.png

 

 

У этой катастрофы есть своя уникальная механика - показатель влияния каждой из принимающих в ней участие фракций:

Спойлер

 

Hook%20and%20Cod%20Wars4.png  Hook%20and%20Cod%20Wars5.png


 

PS: Если бы эта катастрофа случилась в игре естественным образом, а не была начата через консоль, то вы бы увидели здесь по крайней мере две соперничающих страны, по одной на каждую фракцию.

 

Счет каждой фракции может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от принятых решений в ходе нескольких динамических событий:

Спойлер

 

Hook%20and%20Cod%20Wars6.png  Hook%20and%20Cod%20Wars7.png


 

 

Давайте теперь рассмотрим некоторые из событий, которые будут доступны в Нидерландах:

Спойлер

 

Event%20Admiralties1.png  Event%20Admiralties2.png

 

Event%20Admiralties3.png  Event%20Admiralties4.png


 

Некоторые требуемые адмиралтейства ещё не построены...

 

Спойлер

 

Event%20Grotius.png  Event%20Rembrandt.png

 

Event%20de%20Ruyter.png  Event%20Microbiology.png


 

 

И наконец, здесь есть такие особые события, которые могут привести к чему-то ещё более масштабному и важному...

Спойлер

Event%20Glorious%20Revolution.png

 

Конечно, здесь есть ещё и многие другие возможности, но на сегодня это всё! На следующей неделе у нас будет четыре новых выпуска:

  •     Понедельник -> первый выпуск Тинтофлагов, созданный SaintDaveUK!
  •     Среда -> в новой части "Говорит Тинто" мы рассмотрим такую вещь, как революции!
  •     Четверг -> DD #7  с обзором дипломатии и влияния
  •     Пятница -> Tinto Flavor об Австрии!

Не забывайте, что вы можете оформить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже прямо сейчас. Ещё увидимся!

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Дон Андрон

Tinto Flavour №42 от 10 октября 2025

4015.jpg?1760101475

 

Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую пятницу с Tinto Flavour, когда мы знакомимся с особым содержанием Europa Universalis V!

 

Сегодня мы рассмотрим игровые механики Австрии! По объему доступного контента Австрия является страной уровня 1, так что она имеет весьма много исторических возможностей. Однако её стартовое положение не так прочно, как в EU4, поскольку Священная Римская империя находится под властью династии Виттельсбахов, а династия Люксембургов, вероятно, является самой могущественным семейством империи благодаря своему владению Богемией. Но давайте без лишних слов приступим к изучению австрийских возможностей.

Спойлер

 

Country%20Description.jpg  Country%20Selection.jpg

 

Country%20Content.jpg 

 

Austria.jpg

 

Austria2.jpg

 

Austria3.jpg

 

 

Давайте теперь перейдём к рассмотрению общего содержания, которого в случае Австрии не так уж и много:

Спойлер

Estates.jpg

 

Вот некоторые из местных исследований. Как обычно, сейчас мы показываем по одной технологии страны для каждой эры, хотя в Австрии их будет в общей сложности 17:

Спойлер

 

Advance%20Legacy%20of%20Rudolf.jpg  Advance%20Felix%20Austria%20Nube.jpg

 

Advance%20Landsknecht.jpg  Advance%20Edict%20of%20Restitution.jpg

 

Advance%20Geheimer%20Rat.jpg  Advance%20Wiener%20Klassik.jpg


 

 

С другой стороны, в Австрии имеется много повествовательного контента, а также базового контента, который можно разблокировать с помощью отдельных событий:

Спойлер

Country%20Events.jpg

 

Собственно говоря, у нас тут есть примерно 190 динамических исторических событий, но они будут распределены немного иначе, чем в других странах. В Тироле их окажется 24, а в Штирии ещё 16, но все они будут доступны и другим управляемым Габсбургами странами, если им удастся объединить все свои земли.

 

Значительная часть раннего игрового контента сосредоточена вокруг правительницы Тироля Маргариты, с отдельной цепочкой событий, посвященной её проблемному браку, а также желанию Австрии захватить это графство:

Спойлер

Event%20Margarete.jpg

 

Ещё несколько событий, связанных со славой (или отсутствием таковой) дома Габсбургов:

Спойлер

Event%20History.jpg  Event%20History2.jpg

Такая скромность...

 

Спойлер

 

Event%20Aarau.jpg  Event%20Privilegium%20Maius.jpg


 

 

В зависимости от времени срабатывания триггеров, например, если правителем Австрии является император и т. д., то результаты событий могут быть разными:

Спойлер

 

Event%20Privilegium%20Maius2.jpg  Reform%20Libertas%20Affectandi.jpg


 

 

Или вы можете получить дополнительный бонус:

Спойлер

 

Reform%20Archduchy.jpg

 

  Archduchy.jpg

 

 

Тироль (или в случае его аннексии и Австрия) может получить это событие, которое будет иметь большое значение:

Спойлер

Event%20Schwaz.jpg

 

Есть также несколько событий, касающихся отношений Австрии с католической церковью:

Спойлер

 

Event%20Melk.jpg  Privilege%20Melk.jpg

 

Event%20Mandate.jpg  Policy%20Mandate.jpg


 

 

Кроме того, случится чрезвычайно важное событие о девизе династии Габсбургов:

Спойлер

Event%20AEIOU.jpg

Мы уже говорили о чрезвычайной скромности Габсбургов?

 

Конечно же, фон Габсбурги также окажутся покровителями искусств:

Спойлер

 

Event%20Renaissance.jpg  Event%20Renaissance2.jpg

 

Building%20Collegium.jpg  image%20(60).png

 

 

Особенно на этапе поздней игры:

Спойлер

 

Event%20Schonbrunn.jpg  Building%20Schonbrunn.jpg

 

Event%20Haydn.jpg  Event%20Mozart.jpg

 

Event%20Beethoven.jpg

 

 

Кроме того, некоторые известные государственные деятели также окажутся готовы служить Габсбургам ради блага династии:

Спойлер

 

Event%20Prinz%20Eugen.jpg  Event%20Radotzky.jpg


 

 

Конечно, здесь будут доступны ещё и многие другие возможности, но на сегодня это всё! На следующей неделе у нас будет четыре выпуска дневников и новые видео!

  •     Понедельник -> Tinto Flags #2 о Великобритании и Ирландии, под руководством SaintDaveUK!
  •     Вторник -> Tinto Flavour о Канем-Борну и Сонгаи! (Мы опубликуем данный пост в 16:00 ЦЕВ вместо обычных 15:00)
  •     Среда -> очередной выпуск "Говорит Тинто" о системах обучения для новых игроков, который представит Evife!
  •     Четверг -> Обучающие видео #0 и 1
  •     Пятница -> Tinto Flavour о Польше, Литве и Рутении! (Будет опубликовано в 16:00 вместо обычных 15:00)

Не забывайте, что вы можете оформить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже прямо сейчас. Ещё увидимся!

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Дон Андрон

Tinto Flavour №43 от 14 октября 2025

4021.jpg?1760446780

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной счастливый вторник с новым выпуском Tinto Flavour, где мы представляем вам особые игровые возможности Europa Universalis V!

 

Сегодня мы рассмотрим механики ещё двух (кроме Мали) представленных в игре западноафриканских стран: это Канем-Борну и Сонгай! Давайте же без лишних слов отправимся в наше новое путешествие:

 

Канем-Борну

Спойлер

 

KB%20Description.jpg  KB%20Overview.jpg

 

KB2.png

 

KB1.png

 

KB3.png

 

 

Канем-Борну начинает игру со следующими уникальными реформами и привилегиями:

Спойлер

 

Estates.jpg  Reform%20Banu%20Hummay.jpg

 

 Privilege%20Kaigama.jpg  Privilege%20Yerima.jpg

 

Privilege%20Cima%20Fiefs.jpg

 

 

Вот местный шедевр искусства:

Спойлер

WoA%20Girgam.jpg

 

Давайте теперь взглянем на местные исследования. Первые три из них будут доступны для всех стран Западной Африки:

Спойлер

 

Advance%20Griot.jpg  Advance%20Caravan%20Stop.jpg

 

Advance%20Sudano-Sahelian.jpg

 

 

А вот это уже уникальные возможности самого Канем-Борну:

Спойлер

 

Advance%20Ribat.jpg  Advance%20Fixed%20Military%20Camps.jpg

 

Advance%20Kanem%20Siege%20Tactics.jpg  Advance%20Iron-Helmet%20Musketeers.jpg

 

Unit%20Iron%20Helmet.jpg

 

 

Также здесь есть 14 динамических исторических событий. Например, такие:

Спойлер

 

Event%20Ngazargamu.jpg  Event%20Ngazargamu2.jpg

 

Event%20Reforms.jpg  Event%20Slaves.jpg


 

 

И даже своя уникальная игровая катастрофа:

Спойлер

 

Disaster%20Crisis.jpg  Disaster%20Crisis2.jpg

 

Disaster%20Crisis3.jpg  Disaster%20Crisisr.jpg


 

 

Сонгай

Спойлер

 

Songhai%20Description.jpg

 

Songhai%20Overview.jpg  Songhai1.jpg

 

Songhai2.jpg

 

 

Сонгай начинает игру являясь подчиненной территорией Мали, переработанной нами после отзывов на африканские тинтокарты. Его структурное содержание в основном сосредоточено на его технологиях, из 12 которых мы, как обычно, покажем только 6:

Спойлер

 

Advance%20Gao%20Empire.jpg  Advance%20Gold.jpg

 

Advance%20Sankore.jpg  Advance%20Hajj.jpg

 

Advance%20Modernization.jpg

 

 

Также значительная часть местного контента носит повествовательный характер, описывая подъем Сонгай параллельно с упадком Мали:

Спойлер

Event%20Tarikh.jpg

Ленивый и занятый разработчик торопится выпустить новый TF и не запускает игровое событие в положенный день, поэтому вместо нормальной картинки вы смотрите на этого милого ребенка.

 

Спойлер

 

Event%20Warriors.jpg  Event%20Warriors2.jpg

 

Event%20Warriors3.jpg  Event%20Askia.jpg

 

Мухаммед Аския в облике ребенка, и это всё из-за очень занятого Павии!

 

Спойлер

Event%20Djenne.jpg

 

Конечно, мы не рассказали ещё и о многих других возможностях, но на сегодня это всё! Вот наше расписание на оставшуюся часть недели:

  •     Среда -> новый выпуск "Говорит Тинто" о системах обучения в игре, который представит нам Evife!
  •     Четверг -> учебный видеоурок был отменен; о причинах этого см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •     Пятница -> Tinto Flavour о Польше, Литве и Рутении! (он выйдет в 16:00 ЦЕВ вместо обычных 15:00)

Не забывайте, что вы можете оформить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже прямо сейчас. Ещё увидимся!

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Дон Андрон

Tinto Flavour №44 от 17 октября 2025

4037.jpg?1760712247

 

Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск Tinto Flavour и ту счастливую пятницу, когда мы знакомимся с особым игровым контентом Europa Universalis V!

 

Сегодня на нашем обзоре окажутся возможности Польши, Литвы и Рутении! Эти страны имеют не только общий контент, но и некоторые связанные индивидуальные особенности, поэтому мы рассмотрим их вместе в одном выпуске Tinto Flavour. Давайте же без лишних слов отправимся в наше новое путешествие:

 

Польша

Спойлер

 

Description%20Poland.jpg  Country%20Overview%20Poland.jpg

 

Poland.jpg

 

 

Литва

Спойлер

 

Description.jpg  Country%20Overview%20Lithuania.jpg

 

Lithuania.jpg

 

Diplomacy.jpg

 

Мы внесли важное изменение в расстановку сил: теперь войну могут начать с одной стороны только Тевтонский орден и его субъекты, и Литва и её субъекты, с другой. Более подробно об этом мы расскажем дальше.

 

Рутения

Спойлер

Description%20Ruthenia.jpg  Country%20Overview%20Ruthenia.jpg

Мы отображаем здесь Киев с учетом недавних изменений, сделанных на основе полученных на форуме отзывов. На основе актуальных научных исследований мы добавили киевского князя Фёдора в число Рюриковичей, хотя его происхождение до сих пор точно не известно.

 

Спойлер

Ruthenia.jpg

 

Общий контент Польши:

Спойлер

 

Estates%201.jpg  Privilege%20Merchants.jpg

 

Privilege%20Merchants.jpg  Privilege%20Novi%20Fori.jpg

 

Privilege%20German%20Settlers.jpg

 

 

Литва:

Спойлер

Estates%202.jpg Reform%20Patrimonialism.jpg

 

Киев:

Спойлер

Estates%203.jpg


Здесь мы добавили в игру новое сословие:

Спойлер

 

Estate%20Cossacks.jpg  Estate%20Cossacks2.jpg

 

Estate%20Cossacks3.jpg

 

Казаки окажутся особой группой местного населения, поэтому их число может увеличиваться (или же нет) как естественным образом, так и посредством дополнительных мероприятий. Данное сословие будет доступно для всех стран Восточной Европы, которые исторически обладали поселениями казаков на своей территории.

 

Местные шедевры искусства:

Спойлер

 

WoA1.jpg  WoA2.jpg

 

WoA3.jpg

 


Польские технологии:

Спойлер

 

Advance%20Kasztelanowie.jpg  Advance%20Corona%20Regni.jpg

 

Advance%20Council.jpg  Advance%20Winged%20Hussars.jpg

 

Unit%20Winged%20Hussars.jpg  Advance%20Late%20Winged%20Hussars.jpg  Unit%20Late%20Winged%20Hussars.jpg

 

 

 

 

Технологии Литвы:

Спойлер

 

Advance%20Migrant.jpg  Advance%20Two%20Realms.jpg

 

Advance%20Chancery%20Slavonic.jpg  Advance%20Supremus%20Dux.jpg

 

Advance%20Valaku.jpg  Policy%20Statues.jpg

 

 

Особые технологии для всех стран с русинской культурой:

Спойлер

 

Advance%20Legacy%20of%20Rus.jpg  Legacy%20Mother.jpg

 

Advance%20Reuniting.jpg  Advance%20Ruthenian.jpg


 

 

На экране формирования страны мы можем заметить новую возможность:

Спойлер

Form%20Countries.jpg

 

Создание Рутении:

Спойлер

Form%20Ruthenia.jpg

 

И, что самое важное, теперь можно будет сформировать не только польско-литовское государство, но также и литовско-польское!:

Спойлер

 

Form%20PLC.jpg  Form%20LPC.jpg


 

 

Что касается повествовательного содержания, то сегодня мне придётся вырезать основную часть его изображений, поскольку что мы уже добавили 48 картинок из 50 возможных, и это только для базового содержания стран... Но у нас есть сотни комбинированных событий для Польши, Литвы, русинских стран и Речи Посполитой - независимо от того, кто конкретно её сформирует. Вы можете узнать точные цифры в правом верхнем углу интерфейса обзора страны в начале поста; но помимо этих цифр, у нас есть ещё и 29 динамических исторических событий для РП.

 

Поэтому сегодня я просто намекну на то, что, может быть, окажется самым важным фактором для Польши, который игроки смогут определить для себя и тем самым решить судьбу страны - нужно ли стремиться к достижению компромисса со шляхтой, следует ли вместо этого поддержать расширение торгового класса (в лице горожан), или же бросить вызов историческому исходу и добиться усиления королевской власти?

Спойлер

Rise%20of%20Szlachta.jpg

 

Не стесняйтесь спрашивать здесь о конкретном контенте, так как я буду публиковать скриншоты в этой теме до вторника, поскольку мы вложили много усилий в создание контента для этих стран, и они действительно этого заслуживают!

 

Хотя мы не упомянули здесь ещё и многие другие возможности, но на сегодня это всё! На следующей неделе у нас будет четыре поста:

  • Понедельник -> Третий выпуск Tinto Flags под руководством SaintDaveUK!
  • Вторник -> Tinto Flavour о Килве и Зимбабве!
  • Среда -> Tinto Talks о системах моддинга, который представит нам Ryagi!
  • Пятница -> Tinto Flavour о Швейцарии и Ганзе!

Не забывайте, что вы можете оформить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже прямо сейчас. Ещё увидимся!

 

 

Оригинальный текст -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Автор текста -  Pavia.
Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 173
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102201

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №9 от 24 апреля 2024 года   Встречайте очередной, уже девятый по счёту выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о нашей сове

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №20 от 10 июля 2024 года   Настала очередная "Счастливая среда", так что встречайте двадцатый выпуск "Говорит Тинто", где мы ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №7 от 10 апреля 2024 года   Встречайте седьмой выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем о действительно сверхсекретных вещах

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №11 от 8 мая 2024 года   Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", где мы уже в одиннадцатый раз будем рассказывать о нашей

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №35 от 30 октября 2024 года     Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когд

Дон Андрон

Тинтокарты №26 от 16 ноября 2024   Приветствуем всех. Встречайте очередной еженедельный обзор игровых карт "Проекта Цезарь". Надеюсь, что вы все уже поднялись на борт нашего корабля, по

Дон Андрон

Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №40 от 4 декабря 2024 года   Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую сре

Дон Андрон

Дневник разработчиков Europa Universalis V/Говорит Tinto - №73 от 23 июля 2025 года   Приветствуем всех. Встречайте очередную среду с новым выпуском "Говорит Тинто". На этой недел

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Olexander86
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...