Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как сделать СК3 сложнее, но интереснее


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

Sergik1777
23 часа назад, KolenZo сказал:

Выкручивай настройки игры в сложные: завоевателей, эпидемии, внезапные смерти - не соскучишся.

 

Да всё давно в максимум выкручено.


KolenZo
5 минут назад, Sergik1777 сказал:

Да всё давно в максимум выкручено.

Айронмен?


Sergik1777
12 минуты назад, KolenZo сказал:

Айронмен?

Ну как без него)


KolenZo
2 минуты назад, Sergik1777 сказал:

Ну как без него)

Да мало ли, всякое бывает.

Ну респекты тогда, я гоняю четвертую игру с макс настройками и только в первой мне повезло достаточно развиться, чтобы отбиваться от наследуемых завоевателей. Абузить поломанных авантюристов после поражения в войне весело только первый раз.


Канцлер Шольц
15 минут назад, Sergik1777 сказал:

Ну как без него)

А с ним моды плохо работают, ломаются скрипты, так что придется отключать 🤫


KolenZo
17 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

А с ним моды плохо работают, ломаются скрипты, так что придется отключать 🤫

Поэтому я не играю с модами, раздражают постоянные вылеты и баги.


Sergik1777
27 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

А с ним моды плохо работают, ломаются скрипты, так что придется отключать 🤫

А я и не в курсе.:smile37:


terter123
5 часов назад, KolenZo сказал:

Ну с Готландом все понятно. Абсолютно неинтересный никому остров, даже королю Швеции

Выше кидал скрины. Атакуют его вполне себе нормально. Но Готланд гарантирует выживаемость, т.к. это остров и даёт +30 преимущества. Культура даёт со старта проф. полки, т.е. 3 полка по 5 и это ветераны. + можно наёмников взять + потом акколада добавляется. Готланд сложно штурмовать. Поэтому им и начинал. А в Новгород переехал, т.к. хотел прокачать город до 100-го уровня и протестить лучников. Что и сделал успешно. Культуру можно и постепенно реформировать - например, через рыбаков а следом добавить встань и бейся когда будет престиж. Будет дешевле. Престиж за племя не проблема, ибо попутно бьются все армейки, что попадаются не важно идут они на тебя или мимо. Понятно, что 1-м попавшимся графом на экстремальных бонусах завоевателя не пронести со старта.

 

5 часов назад, KolenZo сказал:

Да, несмотря на старт с ашаризмом

В Ваакизме там стартовый персонаж. Ашаризм религия города. Т.е. грабить можно со старта.


Sergik1777
17 часов назад, Канцлер Шольц сказал:

 Так же советую ещё Dark Ages Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поставить в комплекте 😁

Подскажите,где на этот мод взять актуальный русификатор?А то по ссылке старьё какое-то.


Канцлер Шольц
13 минуты назад, Sergik1777 сказал:

Подскажите,где на этот мод взять актуальный русификатор?А то по ссылке старьё какое-то.

Не знаю 😁


KolenZo
25 минут назад, terter123 сказал:

Выше кидал скрины. Атакуют его вполне себе нормально. Но Готланд гарантирует выживаемость, т.к. это остров и даёт +30 преимущества. Культура даёт со старта проф. полки, т.е. 3 полка по 5 и это ветераны. + можно наёмников взять + потом акколада добавляется. Готланд сложно штурмовать. Поэтому им и начинал. 

Атакуют нормально только завоеватели, я играл до завоевателей, он вообще никому не нужен был.

21 минуту назад, terter123 сказал:

В Ваакизме там стартовый персонаж. Ашаризм религия города. Т.е. грабить можно со старта.

Мне кажется раньше был ашаризм, я еще страдал от отсутствия грабежа и конвертился за дофига благочестия. Впрочем не буду утверждать, возможно я наоборот зачем то конвертнулся в ашаризм зачем то, а потом страдал =)


terter123
(изменено)
10 часов назад, KolenZo сказал:

Мне кажется раньше был ашаризм

Раньше возможно. Сейчас точно нет- попробовал сыграть, сделал королевство 1-м персонажем, империю 2-м.. Без союзов если играть, то стабильная игра за военного. Интриганы, дипломаты - рандом. Войск нет, если нападут союзом - приплыли. Военный бустит преимущество, воителей и способен выносить армию в 2 раза больше и вполне успешно грабить. После создания королевства можно дальше по накатанной захватывать хоть до Аббасидов, там уже и акколада появляется. Т.е. основная сложность - это первые лет 20-ть игры. Ну и денег держать на отряд наёмников.Тоже самое ашаризм, только ещё дольше и мучительней. Хотя у них орден должен быть.. если он есть или его создадут, то всё станет сильно проще.

Ну или через управление и интригой крючки искать. Но тут вопрос в наличие нормального советника, а то 1 крючок несколько лет искать будет. Если развиваться дальше, то окромя верблюдов в виде основной армии ничего в голову не приходит, если не менять культуру. Застрелы рофл, лучники ни о чём на старте, пики и тяжёлую пехоту мумбаразины контрят, против лёгкой конницы часто верблюды у ИИ. Вот и получаются мехарист в виде акколады и верблюды до упора - и бонус имеют, и контра только пики.

Ну и завоевателя с бонусами отбивать не чем. Да и без бонусов до создания империи, если рядом появится- пронесёт вполне. 5-6т бойцов вполне сделают своё дело против мешанины застрелолуковерблюдов.

Изменено пользователем terter123

Sergik1777
В 20.01.2025 в 18:34, Канцлер Шольц сказал:

Так же советую ещё Dark Ages Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поставить в комплекте 😁

Спасибо,что посоветовали данный мод,игра стала реально интереснее и труднее,играю на сложности "апокалипсис",пока кое-как выживаю)Жаль,нормального русификатора нет,приходится на английском проходить.


Канцлер Шольц
6 часов назад, Sergik1777 сказал:

Спасибо,что посоветовали данный мод,игра стала реально интереснее и труднее,играю на сложности "апокалипсис",пока кое-как выживаю)Жаль,нормального русификатора нет,приходится на английском проходить.

Так это только плюс, как раз англ подтянешь😁


В 23.01.2025 в 09:07, Sergik1777 сказал:

Спасибо,что посоветовали данный мод,игра стала реально интереснее и труднее,играю на сложности "апокалипсис",пока кое-как выживаю)Жаль,нормального русификатора нет,приходится на английском проходить.

хз как ты в него играть можешь, там каждые лет 10 ивенты по типу: "на тебя бежит сумасшедший с мечем".
А выборы в них самое золото: умереть 100% умереть 80% умереть 60% и все дети станут слепыми. Полный кал.


KolenZo
В 1/20/2025 в 10:03 PM, terter123 сказал:

Мой любимый Гуте... Готланд остров. Стартовал им.

Кароче затестил соло Готланд - как было уныло так и осталось. Вокруг меня финн-завоеватель сделал Скандинавию, потом распался на Балтию и Германию. Пришел Хазар, схавал Балтию, распался. Пришел мусульманин из Андалуссии, съел Германию - распался. И вот они возятся, возятся вокруг меня и никто не нападает, хотя я пару раз без половины войска оставался - подлавливали на грабеже в Гермашке. В итоге докрутил до 1035, отстроился на фул, остались три юзлесс технологии раннего средневековья и я забил.

 


terter123
(изменено)
9 часов назад, KolenZo сказал:

В итоге докрутил до 1035, отстроился на фул, остались три юзлесс технологии раннего средневековья и я забил.

Причём тут 1035?

1. Стартуете в 1178 году графом славянином, он там 1.

2. Переезжаете на остров им же.

3. Создаёте герцогство Готланд

4. Принимать культуру шведскую и религию менять запрещено. Религия остаётся славянской для всеобщей любви. А культура ввиду того, что она в 1178 году племенная. Хотите реформировать славянское язычество - отбирайте священные места. Но, не забывайте, что ап завоеватель захватит остров за неделю. Неапнутые тоже активно нападают. Дания так вообще частенько заходит. С неапнутыми, можете сделать,например, империю Балтика - отдать её главе религии и удержать за главой религии. Т.к. неанутые не захватывают город мгновенно время будет на священные места и войны.

 

И вполне нормально его штурмуют армейками по 50т солдатиков.

Изменено пользователем terter123

(изменено)

При нормальной игре нормальным персонажем луз кондишена нет, в итоге все равно за 50 лет игры все станет супер легко, и на карте не будет соперников которые смогли бы дать отпор.
Понятное дело что можно заниматься безумием и выкрутить настройки что чума будет каждый месяц, или что будет спавнится какой-то чел с армией из воздуха, или поставить мод что будет каждый день эвент на смерть, но прикол в том что это все руинит реализм.
Единственный реально адекватный способ сделать игру сложной это увеличить интеллект ии.

 

Изменено пользователем Hoverasd

СУЛАРИУС
В 16.05.2025 в 22:59, Hoverasd сказал:

Единственный реально адекватный способ сделать игру сложной это увеличить интеллект ии.

Даже умный ИИ не сможет в сломанный баланс :madness:


KolenZo
В 5/17/2025 в 2:59 AM, Hoverasd сказал:

При нормальной игре нормальным персонажем луз кондишена нет, в итоге все равно за 50 лет игры все станет супер легко, и на карте не будет соперников которые смогли бы дать отпор.
Понятное дело что можно заниматься безумием и выкрутить настройки что чума будет каждый месяц, или что будет спавнится какой-то чел с армией из воздуха, или поставить мод что будет каждый день эвент на смерть, но прикол в том что это все руинит реализм.

За жизнь одного правителя и в реальности вполне возникала ситуация, когда соперников нет и все супер легко, да вот незадача, они умирали и их мощнейшие империи разваливались. В игре же мы фактически переселяемся в тело наследника и продолжаем гнуть ту же линию, о каком реализме речь?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7926

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fet_ted

Поделюсь своими находками в мастерской.   Realism & Balancing. Мод для восстановления баланса для тех, кто считает эту игру легкой или несбалансированной. Цель этого мода - придать игре

Канцлер Шольц

Многие игроки говорят, что СК3 очень простая игра. Поэтому предлагаю здесь делиться опытом использования различных модов, а так же игровых настроек файлов. Которые усложняют игровой процесс, но делают

Канцлер Шольц

Immersive Realm Espionage   • Мод добавляет функции, такие как изменения в графическом интерфейсе пользователя и задачи шпионажа в королевстве. • Мод обеспечивает информацию о богатстве

Sergik1777

Тоже недавно этот мод поставил,сначала было сложновато разобраться,потом понял что к чему,игра стала интереснее,да и сложности прибавилось.В общем,мод неплохой,автор его постоянно обновляет.

Канцлер Шольц

Лично для меня топ модом является More Interactive Vassals, так как боевка в СК3 более упрощенная, чем в СК2. Например нет сбора армий в одну точку.  Так же есть мод Dark Ages. В него не играл,

Серж Барнаул

Да, мне тоже очень нравится этот мод, спасибо за рекомендацию. Он не только усложняет завоевания, но и делает игру историчнее. В реале вассалы, как правило, были вовлечены в войны суверена, а в игре о

Канцлер Шольц

Но этого нет в тройке, а этот мод все это добавляет 😁 _________ добавлено 0 минут спустя Да, если последняя версия.

Канцлер Шольц

Нашел с коллекцию модов Challenge, Realism & Roleplay от автора Dark Age Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...