Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 2: 31 Century Combat + Ghost Bear's Legacy + Mercenaries


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

Начал играть в MW2 за Клан Волка. Пока решил прочитать всю открытую базу данных в игре). Очень нравится, столько интересного, но есть фишка с подводным камнем :) . Фишка в том, что написано всё не ученным Клана, а пришедшим товарищем в мир Кланов из Внутренней Сферы. Вставляет своё мнение и сравнивает ту же войну в Пентагоне с Наследными войнами и что война в Пентагоне намного разрушительная и жёстче была, чем у ВС. Ну и прошёлся по программе евгенике, что это не нормально, не как у людей, но понятно зачем. Так же вроде они все братья и сестры наших предков, но теперь не просто чужие, но и на людей не похожи. Есть сомнения на счёт количества сибко в группах, официально 20, а там ещё как 100 фигурирует. Ставится по сомнение количество самых преданных воинов, которые дали первые генетические материалы и основали касту воины. Они же сформировали касты воинов 20 Кланов по 40 воинов. Официально их было 800, но возможно было и 600. 

 

Узнал про касту бандитов, неофициальную. Вот так, игра про Кланы, а глоссарий написан со стороны взгляда жителя ВС. Да, есть интересные цитаты из книг.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Прошёл две мисси, интересно. Многие вражеские мехи выключены и ждут тебя в засадах, так же враг в одной миссии удирая завел меня на западню. Есть лимит в миссиях, если остаётся запас по весу, то прибавка очков чести. Тут за всё дают очки чести. Чем их больше, тем получаешь доступ к базе данных и можно расти по карьере через испытания.

В каждой миссии есть лимиты на время, пока было 25 минут на миссию, что с головой. Так же в первой миссии надо было разведать уничтожен ли завод после аэрокосмического удара, из-за тумана разведка не смогла провести объективный контроль. Вот тут и понадобилась функция инспектирования конкретного объекта. В новой игре это теперь как сканирование на экране.

Каждую миссию завершаешь эвакуацией в зоне посадки шаттла. У радара много функций. Так же тут можно включать камеру с видом сверху и как тактическая карта получается. Камеры на мехе заднего вида, в ноги.

Пока в двух миссиях бегал на Stormcrow в вариантах Prime и B. Во второй миссии чуть не разобрали вражеские турели и вражеский Stormcrow после якобы отступления, вернулся за мной. 

Ultra AC стреляет двумя снарядами как в настолке. С БК в 10 выстрелов, закончились не глядя. Попадать не просто в игре, прицел мелкий и на ходу еще шатает. На большой скорости тяжело входить в повороты, заносит. В общем симуляция чувствуется. В мехлабе можно менять двигатель, броню настраиваешь, охладители. Смену оружия пока не заметил. Но вариантов и так хватает.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Картинки мехов с характеристиками, описание. Картинки классика FASA.

Спойлер

129.png

 

128.png

 

127.png

 

126.png

 

125.png

 

124.png

 

121.png

 

122.png

 

123.png

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Третья миссия уже не детская, не получается пройти. Лимит по всему 75 тонн. Миссия в городских условиях и ещё ночью. Нужно найти нужное здание (генератор) и уничтожить. Вначале на точке Альфа встречаются Nova, Kit Fox, после в точке Бета Stormcrow и ещё Kit Fox, а далее с точки Гамма 3 Summoner прибегают. Рвут на части как вольнягу. От горящих зданий можно загореться и не плохо так получить урона. И ещё опасно стрелять во врагов из LRM в ближнем бою, так как из-за разрыва ракет тоже получаешь урон. Ещё тяжело рассмотреть как летят снаряды автопушек. Да, характеристики оружия, брони, мехов и вообще всего оборудование по канону. Это реально круто. Бои скоротечные получаются и не заметишь как потеряешь руку, взрыв БК. Fire Moth как и в настолке теряют руку от одного попадания ER ML.

Очки чести так же за меткость дают. 

Нашёл смену оружия в мехлабе.

Не знаю как было в MW1, но точно можно сказать, что MW2 по характеристиками всего железа полностью соответствует настолке.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

В здания лучше не врезаться, повреждения существенные. Плюс каждый мех реально индивидуален по управлению и чувствуются все тонкости.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus
В 29.06.2024 в 12:56, Pyc_MadWolf сказал:

Третья миссия уже не детская, не получается пройти. Лимит по всему 75 тонн. Миссия в городских условиях и ещё ночью. Нужно найти нужное здание (генератор) и уничтожить. Вначале на точке Альфа встречаются Nova, Kit Fox, после в точке Бета Stormcrow и ещё Kit Fox, а далее с точки Гамма 3 Summoner прибегают. Рвут на части как вольнягу. От горящих зданий можно загореться и не плохо так получить урона. И ещё опасно стрелять во врагов из LRM в ближнем бою, так как из-за разрыва ракет тоже получаешь урон. Ещё тяжело рассмотреть как летят снаряды автопушек. Да, характеристики оружия, брони, мехов и вообще всего оборудование по канону. Это реально круто. Бои скоротечные получаются и не заметишь как потеряешь руку, взрыв БК. Fire Moth как и в настолке теряют руку от одного попадания ER ML.

Очки чести так же за меткость дают. 

Нашёл смену оружия в мехлабе.

Не знаю как было в MW1, но точно можно сказать, что MW2 по характеристиками всего железа полностью соответствует настолке.

найди пулемётный вариант любого меха и проходи. А ещё там была фича с активными и пассивными сенсорами?


Pyc_MadWolf
27 минут назад, Combatus сказал:

найди пулемётный вариант любого меха и проходи. А ещё там была фича с активными и пассивными сенсорами?

Попробовал Timber Wolf Prime и всё же пулемёты не так хороши, как показались вначале. Не, если их больше 2 будет может и норм, но я долго Kit Fox пытался разобрать ими. ER ML в этой игре хороши как и все лазеры. PPC летают как шарики, надо с упреждением стрелять, что бы попасть.

Так то можно настроить мех как хочешь.

 

По факту есть, но в виде  изменением радиуса у радара, от 250 до 2000 метров. В этой миссии нет цели уничтожить всех мехов, по факту можно взять лёгкий мех, тот же Fire Moth и пытаться на расстоянии инспектировать здания, а когда становится жарко радиус радара менять и убегать. Но беда в том, что здесь текстуры зданий появляются на дистанции менее км, вроде как. Всё равно надо подбегать поближе. Тогда остаётся носиться как ужаленный и проверять здания.

 

Да, вчера одну катку попробовал и опять загорелся от горящего здания и взорвался. Возле зданий лучше не стоять.

 

Хех, учитывая как у меня мало времени на ПК, то я все части MW2 до Кланов приходить буду. Впрочем меня это устраивает :) .


Pyc_MadWolf

Да, нравится музыка в игре. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Прошёл третью миссию на Timber Wolf Prime. На самом деле ничего сложного, главное возле зданий не ходить. Те мехи, что уничтожаются в голову остаются на месте. Нужное здание нашёл в точке Бета. Да, инспекция объекта возможна на расстоянии до 200 метров.

 

После уничтожения здания пошёл в зону эвакуации в точку Дельта. Старался так бежать, что бы Summoner's с Гаммы не прибежали, но всё равно нагнали меня и их было 4. Понял, что легче всего воевать когда постоянно ходишь боком и тогда у врагов шансов вообще нет. Я их так и закружил. PPC в игре бесполезное оружие, имхо. В общем они по мне попасть не могли с PPC, ракетами вообще не стреляли и эффекта от LB-X не увидел.

Перевод делаю телефоном, не очень удобно. Обнаружил, что Ёлочкой можно переводить, но если игра в окне. Лучше так, чем телефоном. Окно изменить до полного размера не проблема.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Следующая миссия сопровождение конвоя. Вот это будет интересно :) .


Pyc_MadWolf
(изменено)

Миссию с конвоем прошёл на легке. В общем надо было сопроводить техничку к повреждённому разведывательному варианту Tarantula, защищать их пока чинятся и сопроводить к точке эвакуации. 

 

Отбегал на Mad Dog A и это было мощно. 6 SRM 6, ER PPC, LB 5-Х AC Приловчился к ER PPC.

 

А вот дальше у меня было испытание положения в связи с карьерным ростом. В каждом раунде против тебя по два меха выступает. Если победишь в первом раунде, получаешь звёздного командира. Можно продолжить и после победы над следующей пары дают командиры Новы.

При поражение остаёшься в звании мехвоина.

Мех выбирать нельзя. Карта как арена с укрытиями в виде холмов, зданий. 

Играл на Stormcrow. Оружие 2 SSRM 6, SPL, 3 или 4 MPL.

 

Первая пара на меня вышла быстро и это были Fire Moth. Разобрал я их быстро, но вся броня пожелтела.

 

Конечно решил продолжить и появились Gargoyle и Stormcrow. С одной рукой, местами красный и из оружия остались 2 SSRM 6, SPL, но победил. Звание командира Новы в кармане :) . Все соперники были Prime. Повезло, что Gargoyle в Prime варианте слабовата. 

Да, если во время испытания начать стрелять по выключенным мехам которые не участвуют, то они сразу вступают в бой.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Blackfyre Kreis
В 01.07.2024 в 11:41, Pyc_MadWolf сказал:

Да, нравится музыка в игре. 

Музыка в игре действительно хорошая


Pyc_MadWolf

Непойму почему в меня не стреляют ракетами? Неужели сложность влияет и надо Hard ставить?


Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Из особенностей геймплея. LRM, SSRM можно наводить по захвату цели, если даже визуально не видишь цель. Я так в испытание положения пару раз стрелял из-за холма навесом. Главное перед стрельбой прицел поднять над головой. Тут даже стреляя SRM можно прицелом ракеты вести по цели, так как они стреляют не пучком, а шлейфом.

По управлению и ощущениям мехов, игра очень близка к MW3. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Blackfyre Kreis
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот она - классика 


Pyc_MadWolf
(изменено)

А как вам такое, мехвоины? Тактическое построение звезды. Влияет на тактику, можно так же менять во время боя и отдавать приказы напарникам. Мехвоинам по звезде можно менять позывные. Написано построение будет всегда работать до того момента пока не отдашь приказ.

Цитата

Star Configuration

The organization of ’Mechs on the battlefield is based on a squadron of ’Mechs – the Star. A

Star can include up to three members, with one member being the designated leader and

commander of the Star. After each mission briefing, a MechWarrior is advised to consult the

STAR CONFIGURATION Holoprojector to review the recommended ’Mech deployment. Here a

MechWarrior can access information on the total mass, the maximum mass per ’Mech and

the maximum number of Star points the Keshik has assigned to the mission.

At this point, pilots can choose to add or delete starmates (up to the Keshik’s maximum deployment recommendation) and launch the mission with a larger or smaller Star. Once the size of

the Star is determined, a Star commander can re-select a base chassis for himself or his starmate(s) – or customize the existing ’Mech configurations for the entire Star while staying within

the limits set by the Keshik on the size of the Star and the maximum weight of each ’Mech.

MechWarriors can also reassign the positions of their Star unit’s BattleMechs to one of six different Star formations before each mission. All starmates will begin in formation awaiting

orders at the beginning of each mission. Star formations can also be changed during a mission

after launch has taken place in response to enemy activity. A strategic reformation of a Star

could determine a Star unit’s victory or defeat.

Re-configuration of a Star is most effectively implemented once a MechWarrior has determined

the direction from which impending enemy threats are detected. MechWarriors must be prepared to assign Star configurations in response to the assumed tactical stance of each mission

15

(i.e., offensive, defensive or reconnaissance), as well as to the situational conditions of combat.

In order to easily identify starmates while in battle, a Star commander can reassign his starmates’ Callsigns by selecting the name above each starmate in the Star Configuration

Holoprojector

IMG-20240704-083414.jpg


А вот, что про сложность написано:

Цитата

Difficulty

A MechWarrior’s reliance on a ’Mech’s targeting computer to detect weaknesses in the enemy

affects the difficulty factor of each mission: Easy, Medium, or Hard. If a MechWarrior

requires heavy assistance from the enhanced on-board system (Easy), he will have limited

use of true piloting skills – thereby receiving less honor for the victory. A MechWarrior shall

be revered with greater honor and glory for accepting missions with minimal use of the onboard targeting computer (Hard).

The difficulty of a mission is also greatly impacted by a pilot’s ability to manage his ’Mech’s

heat. A pilot can choose to pilot with a ’Mech’s Heat Tracking system ON or OFF. However,

relying on a ’Mech’s Heat Tracking computer, rather than the manual implementation of this

vital system is dishonorable. A MechWarrior will receive no honor for a mission which is

undertaken without the proper use of its Heat Tracking system.

Похоже лучше Hard выбирать, тогда не будет никакой помощи в наведении. Так то играю на нормальном уровне. Жаль, что уже не изменишь сложность в действующей кампании.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Следующая миссия происходит на спутнике одной из планет. Надо освободить комплекс и его после защищать. Из-за низкой гравитации прыжки получаются очень высокими, движения более пьяные. Ракеты, снаряды баллистического оружия медленно летают. Я бы сказал и лучи лазеров медленнее летят. В общем уникальный геймплей получается. Попробовал в этой миссии Gauss Rifle, но из-за гравитации пока не оценил. Снаряд точно летит медленнее луча лазеров.

 

Дали напарника, можно выбрать ему мех в рамках лимита. Из команд атака цели, охрана, двигаться в нужную точку, свободная охота, смена формаций. Можно посмотреть какие приказы отданы.

Если не выбрать свободную охоту, то напарник сам не будет атаковать врагов.

Ну и в этой миссии встречаются проблемы в виде застревания мехов в структурах. Мой напарник первый раз застрял в комплексе и после его снёс постоянно дёргаясь, во второй раз застрял в структуре возвышенности.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Ну вот, началось. Из-за глюков не могу пройти 5 миссию на спутнике. Уже наступило чувство облома.

 

По заданию надо уничтожить все

мехи которые прибегают к комплексу, а одна пара постоянно упирается в возвышенность и с концами. Идя к ним, что бы их уничтожить подставляешься под прямой удар Соколиного шаттла, а он разносит на ура. Я ещё сложность изменил на Hard и в меня ракетами стали стрелять или ИИ по ходу кампании злее становится.

В общем хз, что делать. Так хотел пройти и такие косяки всё рубят на нет.

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6475

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Combatus

т.е. в финальную миссию прошёл на мехе разработки Ягуаров, так и запишем латентно "предал идеалы волков" хДДД (шутка, если что)

Warraxe

Пойдет на любые ухищрения ради победы. Достоин звания Хана клана Волка))

Pyc_MadWolf

MechWarrior 2: 31st Century Combat  - игра cимулятор мехов разработанная и изданная Activision, выпущенная в 1995 году как часть серии видеоигр MechWarrior в франшизе BattleTech   Издатель: 

Blackfyre Kreis

Музыка в игре действительно хорошая

Blackfyre Kreis

Вот она - классика 

Combatus

По поводу Войны Отказа. Там уж очень интересная ситуация сложилась. Во-первых, Ульрик заявив весь свой клан на Испытание Отказа автоматически в случае поражения прописал своему клану минимум Поглощени

Pyc_MadWolf

Узнал я кто такие Волки в изгнании. В общем Ульрик Керенский хотел, что бы саХан Фелан Вульф( Келл, Уорд) с лучшими Волками ушёл во ВС и продолжили дело хранителей Волков, защищать ВС от любых угроз,в

Warraxe

Такая же история, проходил МВ2 почти 30 лет назад. Хотя к тому времени уже читал книги по вселенной, но с большего в лоре не сильно разбирался   К Волкам двоякое отношение, с одной стороны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...