Panzer Corps 2: War Stories: Fall of Poland
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные сообщения

Hartmann707
Дошли наконец-то руки до Польши, прошел компанию и чувства смешанные. С одной стороны появилась надежда, что дадут поиграть за союзников в Западной компании 40 года, а может даже потом и за каких-нибу

Morgul
Разбор второго дневника. Часть 1 Что мне понравилось, так это одна из схем дополнения. Согласно которой, если погиб отдельно взятый человек, это не значит, что страна капитулировала/победи

Morgul
Стрыкув Хотя Варшава и отбилась, дела у нас по-прежнему не очень. Немцы давят по всем фронтам, а небо потемнело от их самолетов с тевтонскими крестами на крыльях. Генерал Кутшеба, впрочем,

Morgul
Кампиноский лес Все еще хуже, чем мы думали. Контрнаступление на Бзуре остановлено, мосты и переправы через реку снова в руках немцев, а в районах Туловице и Сохачева в окружении несколько

Morgul
Бегство из Варшавы Армии «Познань» и «Поморье» все, кончились. От них остались, по сути, «ты, да я, да мы с тобой». Варшава еще держится, но защищать ее будут другие, более совершенные сущ

Morgul
Томашув-Любельский События переносятся в район городка Томашув-Любельски, где почти все захвачено немцами. Оказывается, в Румынию отправлено далеко не все золото. Четыре тонны задержались,

Morgul
Не тянет меня что-то в Бельгию до сих пор. Лучше моды погоняю. Да. Я вообще насчет этого задания не парился. Переставил и забил.

Morgul
Так. Немного дошли руки разобрать первый дневник разрабов. Товарищи, я в шоке. В плохом смысле этого слова. 1. Не думаю, что у них получится выполнить свою цель максимально растянуть кампанию. В ко
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Добро пожаловать в первый дневник разработчика, посвященный предстоящей кампании DLC " Падение Польши " для Panzer Corps 2. В последней предстоящей кампании 2
Танкового корпуса можно найти много интересных деталей, так что давайте сразу приступим к делу!
Твоя военная история
Первое, чем мы хотим поделиться, это то, что означает эта кампания, чтобы действительно создать свою собственную историю о войне поскольку в Fall of Poland Panzer Corps 2. Например, в Fall of Poland была поставлена цель максимально увеличить продолжительность кампании, а это означает, что в этой структуре кампании нет ответвлений и все внимание сосредоточено на игре с польской точки зрения. Подробнее об этом мы поговорим ниже, в разделе о дизайне миссии, но целью здесь было создать действительно насыщенную кампанию, широко освещающую борьбу за Польшу осенью 1939 года.
В основе кампании, от самого первого сценария до самого последнего, лежит группа ключевых персонажей. По ходу кампании вы столкнетесь с этими ключевыми персонажами непосредственно на поле боя. Это персонажи, которые будут сражаться бок о бок с вами или будут нуждаться в
в вашей защите, поскольку война угрожает поглотить Польшу со всех сторон. Но чтобы сделать их появление на протяжении всего игрового процесса максимально приятным, вы обнаружите, что у вас есть полный контроль над этими персонажами, где бы они ни появлялись. Это предотвратит любые неприятные проблемы, которые могут расстраивать, передав контроль над ними искусственному интеллекту, который может действовать не так, как игрок хотел бы или ожидал от него.
Однако это управление - палка о двух концах, потому что оно также будет означать, что вы несете полную ответственность за этих персонажей. Их судьба будет в ваших руках! Но чтобы еще раз избежать неприятностей вокруг них, сохранение жизни этих ключевых персонажей на самом деле совершенно необязательно. Если игроку действительно не интересны эти персонажи, их миссии и историческая информация, которой они могут поделиться, вы можете спокойно пройти всю кампанию, убив любого или даже всех
из них!
Мы не хотели обязывать игроков поддерживать жизнь этих юнитов любой ценой, это будет полностью зависеть от вас, хотите ли вы посвятить свои силы тому, чтобы помочь этим персонажам пожинать предлагаемые ими награды, или нет, поскольку вы можете сосредоточиться исключительно на целях своей миссии для продвижения кампании. Чтобы углубиться в детали, о которых мы должны поговорить...
Дизайн миссий в "Военных историях о падении Польши"
Рассмотрение пары из
сценариев быстро выделит эту новую систему и то, как мы сохранили ее гибкость, позволяющую игрокам взаимодействовать или не взаимодействовать по их собственной инициативе. Этот сценарий представляет собой одно из ранних сражений кампании, битву при Вестерплатте и городе Данциг (Гданьск). Ваша зона дислокации в основном расположена здесь, на этом центральном острове в пределах города Данциг.
Ваши основные приказы, задачи, необходимые для продвижения кампании, выполняются непосредственно к югу от вашей зоны развертывания.
Однако ключевой персонаж, которому нужна ваша помощь, находится на другой стороне карты, здесь, на полуострове Вестерплатте.
Итак, как вы можете видеть, перед вами сразу возникает дилемма. Вы сосредотачиваетесь исключительно на своей основной цели или рискуете разделить свои силы в двух противоположных направлениях, чтобы помочь сопроводить ключевых персонажей в безопасное место? Это решение принимать вам, но если вы оставите этого ключевого персонажа, это будет последнее, что вы увидите
из них до конца всей кампании!
Еще один пример из дальнейшего прохождения кампании:
В этой битве ваши основные приказы на самом деле находятся совсем рядом с вашей зоной развертывания, всего в нескольких гексах к западу. Однако, если вы хотите продолжать опекать и защищать ключевых персонажей, они попросили вашей помощи для сопровождения вглубь вражеской территории, вот здесь, на нижнем краю карты! Если ваши ключевые персонажи уже потеряны, не будет причин сражаться так глубоко в тылу врага. Но если одна или несколько из них все еще с вами, и вы надеетесь сохранить их такими, вам придется взять на себя дополнительную нагрузку и приложить усилия, чтобы позаботиться об этом! Это всего лишь пара из примеров, но, надеюсь, это иллюстрирует, как система ключевых персонажей существует внутри кампании "Падение Польши", и теперь вы видите, что полностью в ваших руках помогать и участвовать в этом дополнительном аспекте сценариев или нет.
Заключение
Спасибо, что присоединились к нам для ознакомления с этим первым дневником разработчика, посвященным последнему готовящемуся дополнению для Panzer Corps 2. Очень скоро мы опубликуем еще больше, с более подробным описанием некоторых интересных новых юнитов, которые были добавлены в Танковый корпус 2 для поддержки более обширного контента эпохи
Польши 1939 года. Так что следите за обновлениями и обязательно добавьте дополнение " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " в свои списки желаний!
Мы снова вернулись ко второму дневнику разработчиков, посвященному предстоящей кампании DLC Fall of Poland для Panzer Corps 2. Основываясь на некоторых отзывах сообщества, которые мы уже получили, у нас есть несколько моментов для уточнения, а также демонстрация последнего раунда интригующих новых юнитов, добавляемых к и без того обширному списку танков, транспортных средств и самолетов Второй мировой войны, которые являются частью Panzer Corps 2!
Не такие ключевые персонажи
Хотя мы назвали новую систему, появившуюся в кампании "Падение Польши", "Ключевыми персонажами", правда в том, что вторжение в Польшу было реальной частью настоящей войны, а на войне всегда есть причинно-следственные связи. Итак, ключевой персонаж или нет, но если эти особые личности погибнут в бою или попадут под перекрестный огонь, вся ваша кампания не будет остановлена по принципу "игра окончена" из-за потери какого-либо одного человека на поле боя. Здесь нет сюжетной брони!
Когда мы полностью сосредоточили эту кампанию на ваших ОСНОВНЫХ подразделениях, не имея вспомогательных подразделений или дружественных сил, управляемых искусственным интеллектом, нашей целью было донести до игроков, что мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что у вас есть запас "расходуемых’ войск, которые вы можете легко выбросить, поскольку они не продвигаются по вашей кампании. Германия в 1939 году уступила Польше в численности, вооружении и оснащении; каждый солдат в вашем распоряжении незаменим! Выбранные нами ключевые персонажи, состоящие из солдат-ветеранов, новобранцев и даже пары гражданских лиц, призваны стать олицетворением этого чувства. Не слишком балуя, но чтобы дать некоторое представление, мы можем немного рассказать вам об одном из этих особых гражданских лиц, с которыми вы столкнетесь. Итак, если вы относитесь к тому типу игроков, которым неинтересно, что говорит этот конкретный ключевой персонаж, или через что они проходят, пытаясь выжить в войне, которая идет вокруг них ... это тоже нормально! Мы разработали эту кампанию таким образом, чтобы вы могли просто игнорировать тяжелое положение ключевого персонажа и оставить его на произвол судьбы, сосредоточившись исключительно на стратегии и тактическом игровом процессе, которые являются отличительной чертой серии Panzer Corps. Но, с другой стороны, если вы ищете дополнительную историческую информацию о событиях вторжения в Польшу, или ищете дополнительный уровень испытаний для защиты ключевых персонажей при достижении ваших основных целей, или хотите увидеть, какие особые и фантастические награды вы могли бы получить за оказание помощи, обратите внимание на ключевых персонажей, которые встречаются на протяжении всей кампании "Падение Польши", и внимательно прочитайте их слова. Помимо основной помощи по поддержанию их жизни, от вас могут потребовать всего несколько заданий, таких как доставка медикаментов, действия в тылу врага или даже поиск пропавших членов семьи. Говоря о потенциальных наградах, есть один аспект кампании, о котором вам, возможно, будет полезно узнать. А именно...
Военно-воздушные силы Польши
Если попытаться быстро подвести итог, то одним из ключевых элементов успешного блицкрига Германии, который исторически уничтожил Польшу всего за несколько недель, была их способность взять под контроль небо над Польшей. В первые дни, даже часы, немецкого вторжения польские самолеты были безжалостно атакованы еще до того, как многие из них смогли оторваться от земли. Хотя все польские военно-воздушные силы не были уничтожены в первых действиях Fall Weiss, их боеспособность, безусловно, была сильно ослаблена с самого начала. Чтобы имитировать это, у вас никогда не будет возможности нормально реквизировать самолеты в любой момент вашей расширенной кампании "Падение Польши". У вас отняли роскошь пользоваться меню покупок, чтобы купить столько истребителей P.11, сколько пожелает ваше сердце и позволяют БАЗОВЫЕ слоты!
Если вы надеетесь использовать какие-либо военно-воздушные силы для участия в кампании "Падение Польши", вам придется собрать все ограниченные запасы или трофейное оборудование, которое вы сможете найти. Или ... если вы сохраните в живых нужных ключевых персонажей, они могут помочь вам запастись не только стандартными польскими самолетами, такими как истребитель P.11, но они могут оказаться вашим окном в доступ к некоторым чрезвычайно редким прототипам оборудования!
Кстати, давайте посмотрим, как выглядят некоторые из этих новых моделей подразделений...
Польские подразделения
Мы не будем описывать все новые подразделения, добавленные в рамках предстоящей дебютной кампании "Падение Польши", но вот несколько польских подразделений, на которых мы хотим особо остановиться. Первое подразделение на самом деле представляет собой пехотно-кавалерийское подразделение нового типа, польский улан. Один из популярных мифов о вторжении в Польшу заключается в том, что польская кавалерия, вооруженная пиками, пыталась атаковать немецкие танки, и каким бы причудливым и героическим ни был этот визуальный ряд, мы решили не полагаться на этот конкретный миф. Ко времени вторжения в Польшу, хотя Польша и сохранила элитные силы кавалерии, они, как правило, не отправлялись в бой на своих лошадях. Дни такого рода кавалерийских атак в значительной степени ушли в историю к 1939 году, и фактически одна из САМЫХ последних таких массовых кавалерийских атак в войне имела место во время Гражданской войны в Испании, во время битвы при Теруэле 1938 года, которую мы исследовали в кампании "Операции Оси" в гражданской войне в Испании! Чтобы лучше представить этот аспект кавалерии 1939 года, польский улан на самом деле является сменным подразделением! В своей стандартной форме это очень мобильное подразделение с впечатляющим передвижением в 7 ‘конных’, но на самом деле у этой формы невероятно низкие боевые характеристики. Однако в новой форме вы можете видеть, что польский Улан теперь сражается без снаряжения и имеет характеристики, гораздо более подходящие элитному пехотному подразделению эпохи 1939 года. Это сочетание высокой мобильности, которая может переходить в мощную боевую мощь, делает новый польский улан очень гибким инструментом для польских вооруженных сил. Обратите внимание, что новый Улан не заменяет старое польское кавалерийское подразделение, но в нем больше игровых мест и значительно больше престижа по сравнению с кавалерийским подразделением по умолчанию.
Как и подобает игре с ‘Panzer’ в названии, нашим следующим новым подразделением является солидный танк, фактически прототип танка 14TP. Эта машина исторически не участвовала в боевых действиях во время вторжения в Польшу, поэтому это не будет подразделение, которое вы можете реквизировать, как другие танки, такие как TKS или 7TP, но вы могли бы выставить несколько из них ... если сможете найти где-нибудь нужный запас или, возможно, попросить определенного ключевого персонажа протянуть руку помощи.
Далее у нас несколько новых польских самолетов. В конце концов, P.11 был разработан в 1931 году, и Польша не планировала вечно использовать только этот истребитель. PZL.50 Jastrzab был разработан в 1936 году как гораздо более современный истребитель-перехватчик, в то время как PZL.38 Wilk, как надеялись, выполнит функции тяжелого истребителя / легкого бомбардировщика, мало чем отличающегося от также двухмоторного Bf-110.
Последние два польских подразделения, о которых мы сегодня расскажем, на самом деле являются модификациями культовой польской легкой танкетки TKS. TKD с отсутствием башни и более крупной 4,7-сантиметровой пушкой wz.1925 превратил миниатюрные TKS, которые обычно были вооружены только одним пулеметом, в нечто гораздо более похожее на легкий истребитель танков. Тягач C2P, хотя и не является строго модификацией танкетки TKS, определенно имеет несколько компонентов и визуальное сходство с этой танкеткой, но C2P на самом деле является невооруженным транспортом. Этот гусеничный транспорт предлагает Польше что-то для перевозки техники, которая не запряжена лошадьми или колесами, а также будет служить одним из основных видов транспорта для ключевых персонажей, конечно, до тех пор, пока они смогут выжить в кампании. Полный список новых юнитов будет показан внизу этой статьи, но пока мы должны остановиться на некоторых...
Немецкие подразделения
Для Германии у нас есть новые варианты как для Panzer II, так и для Panzer I.
Для Panzer II у нас есть IID и IIG, которые теперь присоединяются к существующему Panzer IIC. В Panzer IID мы повысили скорость движения по сравнению с IIC благодаря четырем большим опорным колесам и торсионной подвеске. Panzer IID в конечном итоге послужил основой для Flammpanzer II Flamingo. Между тем, Panzer IIG был разработан в 1938 году и должен был стать действительно усовершенствованной Panzer II на стероидах, но широкий спектр модификаций и улучшений привел к такой серьезной задержке исторического производства, что к моменту окончания производства в 1942 году было завершено всего 12 Panzer IIG. Так что не ожидайте увидеть много танковых дивизий IIG в Fall of Poland, но, возможно, вам захочется быть осторожнее, когда вы это сделаете!
В качестве эксперимента в Panzer Corps 2 в целом, то, с чем мы могли бы попробовать себя, - это полноценные командные подразделения. Изначально мы вроде как видели это с Panther IVH, командирским танком с башней Panzer IV и макетом орудия на шасси Panther, но теперь в Fall of Poland мы увидим версию командирского танка Panzer I в Panzerbefehlswagen, командирскую разведывательную машину в Kfz 14, а также командное пехотное подразделение с новым Wachtruppe. На момент написания статьи мы все еще работаем над точным дизайном и игровыми эффектами, которые эти специализированные командные подразделения привнесут на поле боя, а также над потенциальным наличием подобных командных подразделений у других фракций, кроме Германии, так что посмотрим, как эти планы реализуются в будущем!
Заключение
Еще раз спасибо, что присоединились к нам для составления этого второго дневника разработчика, посвященного последнему дополнению Panzer Corps 2. Мы готовимся к запуску Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. кампания 1 сентября или раньше, в честь значимости этой исторической даты! Будьте готовы к этому, но тем временем обязательно добавьте ДОПОЛНЕНИЕ "Падение Польши" в свои списки желаний!
В качестве заключительного замечания, вот полный список новых юнитов и моделей, которые скоро появятся в кампании "Падение Польши".:
Германия
:
Польша
:
Если вы пропустили ивент в день танкового корпуса на Twitch, вы можете посмотреть его повторно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано uzbel2012,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.