Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece
Лучшие авторы в этой теме
-
Pyc_MadWolf 66 сообщений
-
Mantykora 5 сообщений
-
TheSimplyZero 5 сообщений
-
stetnoel 2 сообщений
-
Флавий Аниций 1 сообщение
-
СУЛАРИУС 1 сообщение
-
Blackfyre Kreis 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

СУЛАРИУС
Вряд ли захотят занести Диснею

Pyc_MadWolf
Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивил

TheSimplyZero
Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

TheSimplyZero
Добавили 26 новых ачивок.

Флавий Аниций
Это логичное развитие. Не удивлюсь, если дальше будут кампании про Александра Македонского, затем новые кампании про римлян. Например, можно раздробить цивилизацию кельтов на галлов, бриттов, пиктов и

Pyc_MadWolf
Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2

Pyc_MadWolf
Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора полити
.thumb.png.511777c87a9b585e21b80e4fd7c37f6c.png)
Blackfyre Kreis
Но они решили удивить всех нестандартным решением
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивилизациями и пройдите грандиозную повествовательную кампанию от Ионийского восстания до Пелопоннесской войны.
Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch, World's Edge, CaptureAge
Дата выхода: 14 ноября 2024 года
Русский язык: текст
Мы рады анонсировать следующий DLC для Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles : Battle for Greece , захватывающее повествовательное расширение, которое переносит игроков в мир классической античности. Выходящее 14 ноября , Chronicles основывается на классическом игровом процессе с переосмысленным визуальным опытом и фокусом на эпическом повествовании, сосредоточенном на персонажах.
Первая глава, «Битва за Грецию», знакомит с тремя новыми цивилизациями : Ахеменидами, Афинянами и Спартанцами — в кампании из 21 сценария , воплощенной в жизнь с помощью увлекательной озвучки, анимированных роликов и многого другого!
Мы были в восторге от сотрудничества с CaptureAge, чтобы представить Battle for Greece, первую часть Chronicles . Этот новый эпический повествовательный опыт обязателен для всех любителей стратегий и энтузиастов истории.
Chronicles также будет включать полную переработку флота с шестью типами военных кораблей, новые торговые возможности с торговыми судами и новый золотой ресурс, который можно собирать в море: устрицы! Плюс, используйте особую механику цивилизации, такую как возможность принимать правительственные политики и индивидуально улучшать городские центры, чтобы точно настроить контроль над вашей империей. Инновационный игровой процесс, включая уникальную морскую боевую систему, и новые технологии готовы для вас, чтобы исследовать и наслаждаться!
По своей сути Chronicles — это новая серия Age of Empires II: Definitive Edition , посвященная повествовательному и историческому погружению, в первую очередь с фокусом на одиночную игру. Чтобы развить эту цель и исследовать дополнительные возможности, на раннем этапе разработки мы приняли решение, что три новые цивилизации, представленные в Battle for Greece, не будут доступны в рейтинговом игровом процессе.
Отделение трех новых цивилизаций от стандартного пула баланса позволило нам разработать веселую и креативную механику, свежий взгляд на стандартное дерево технологий и переработать некоторые части игры, такие как морской геймплей. Эти опции были бы невозможны и не играли бы сбалансированно вместе с текущими цивилизациями Age of Empires II: Definitive Edition .
Мы работали с нашими партнерами из CaptureAge, которые глубоко понимают и интересуются соревновательной сценой – они поддерживали ее еще до выхода Definitive Editions! Мы единогласно согласились с ними, что сохранение этих свежих и экспериментальных цивилизаций отдельно от соревновательной игры – лучший вариант как для членов нашего сообщества, которые хотят получить уникальный и расширенный опыт одиночной игры, так и для тех, кто любит сбалансированную соревновательную игру.
Chronicles — первый полноценный релиз от CaptureAge! Как студия-разработчик, мы гордимся тем, что предоставляем высококачественное программное обеспечение для зрителей по всей франшизе Age of Empires . Из небольшой команды фанатов CaptureAge выросла в студию, заполненную ветеранами сообщества Age of Empires , а также талантами AAA.
Мы увлечены этой франшизой и хотели создать что-то, что понравится сообществу. Вдохновленные популярным модом Rome at War, создатели которого теперь являются частью команды CaptureAge, мы выбрали богатый мир классической античности для нашего сеттинга.
Кампании всегда были центральными в Age of Empires , и поклонники серии продолжают жаждать большего. Поэтому мы решили сделать контент кампании центральным в Chronicles – и мы подходим к кампаниям по-своему, с сильным акцентом на повествовании, новым стилем представления и захватывающим разнообразием стилей игрового процесса. Вместе, Chronicles DLC расскажут единую историю, охватывающую древний мир!
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями о Chronicles: Battle for Greece в течение следующих недель. Для всех нас в CaptureAge этот проект был делом любви, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы вы присоединились к нам в этом свежем, амбициозном, творческом новом приключении.
Приветствую вас, сообщество Age , и добро пожаловать в Битву за Грецию !
Дорога к сегодняшнему дню и анонс Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece тянулась долго, и маловероятный путь, который привел нас сюда, заслуживает объяснения. Это потому, что это не просто история о CaptureAge, но и о ВАС – Сообществе – и о том, как страсть игроков, которые любят Age of Empires, может превратиться в некоторые дикие и маловероятные приключения.
Сначала давайте поговорим о CaptureAge. Здесь, в World's Edge, мы начали наше сотрудничество с CaptureAge несколько лет назад, сосредоточившись на том, чтобы заставить их удивительный инструмент для наблюдения (также называемый CaptureAge) работать для AoE II: DE . Этот небольшой проект завязал новые дружеские отношения и доверие и привел к изучению различных способов, которыми команда CA могла бы внести свой вклад в AoE II: DE за пределами того, чем они уже были известны. В течение многих лет они довольно тихо работали над многими небольшими проектами в игре, помогая поставлять новые функции и системы, которые были частью обновлений, которые вы получали с течением времени. Это было замечательное сотрудничество, и мы были искренне рады наблюдать, как они растут как компания — талантливые новые люди продолжают присоединяться к команде CA, и они смогли выразить свою страсть к Age of Empires новыми и захватывающими способами.
Но затем, как и в любой хорошей истории, мы достигли точки, когда однажды многие в команде AoE II: DE обратили внимание на Romae ad Bellum (Rome at War) — многообещающий мод, разрабатываемый небольшой группой людей. Среди многих вещей, которые привлекли наше внимание, они проделывали прекрасную работу с дизайном зданий и юнитов, и они экспериментировали с игровым процессом способами, которые мы считали интересными. В конце концов мы связались с командой Rome at War, чтобы поговорить об их моде и их творческих устремлениях, и атмосфера была правильной — нам понравилось, как они думали об игровом процессе AoE II: DE в другой временной период, и это заставило нас задуматься о том, есть ли путь к сотрудничеству с ними в качестве контент-партнера. Были большие пробелы в том, что они могли бы взять на себя, но у них было то, что имело наибольшее значение — любовь к Age of Empires и достаточно страсти, чтобы преодолеть неоднозначность и создать то, о чем люди говорили.
Итак, теперь у нас есть эти две команды в миксе, в основном сосредоточенные на совершенно разных вещах, НО... у них обеих были одинаковые амбиции. Они обе хотели разрабатывать настоящий и амбициозный контент-проект. И обе они были командами, которые возникли в Community, состоящими из людей, которые играли в AoE II: DE лично, страстно и ежедневно — и хотели сделать что-то интересное и необычное для игры.
Со временем и разговорами, то, что начало вырисовываться, стало одним из тех захватывающих моментов, когда звезды сходятся, и возможность сделать что-то действительно крутое становится реальной. С помощью World's Edge CaptureAge пригласила команду Rome at War присоединиться к ним, и вместе они стали сильнейшей версией CaptureAge на данный момент — как раз вовремя, чтобы отправиться в свой первый проект DLC, кульминацией которого стал сегодняшний сюрприз для всех вас. Это был амбициозный и искренний запуск, потому что, хотя Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece определенно вдохновлена предыдущей работой команды над модами, это означало работу над совершенно новым опытом DLC, полностью созданным с нуля и построенным с нуля, вместе с докторами исторических наук, которых мы добавили в команду, и желанием создать новый тип опыта, который игроки раньше не видели. Они смогут гораздо больше сказать об этой истории своими словами в течение следующих недель и месяцев, но стоит подчеркнуть это здесь по очень конкретной причине.
Age of Empires — это не просто начинание World's Edge — это то, что принадлежит всем нам, и это было такой же частью вашей жизни и истории, как и нашей. Примеры команд Forgotten Empires и CaptureAge показывают, что существует яркий путь, и для тех из вас, кто заинтересован в том, чтобы оставить свой след в Age , мы наблюдаем! Мы тоже фанаты и рады видеть то, что вы создаете! От модов до музыки, косплея и фан-арта — все это заставляет нас улыбаться, потому что мы думаем, что это так же круто, как и вы! Когда в нашем Сообществе появляются люди и команды, с которыми мы можем найти способ работать, мы в восторге! Наша связь с нашим Сообществом — это то, что направляет нашу работу и выбор, который мы делаем, и всякий раз, когда мы можем развивать эти усилия, приглашая наше Сообщество присоединиться к нам в обеспечении будущего этих игр, это подходит как никто другой! Это много восклицательных знаков, но также и много правды. Не все игровые франшизы такие, и сообщество Age of Empires выделяется как уникальное и позитивное место, где спустя много лет люди все еще могут находить возможности заниматься любимым делом, и мы считаем, что это просто здорово.
Итак, это еще один стимул для вас мечтать о большем и представлять себе возможности. Взять этот редактор и поговорить с вашими модераторами. Не бойтесь неудач, не бойтесь ошибиться — это поддерживающее Сообщество! Люди там, чтобы дать вам обратную связь, и вы даже можете найти других, которые присоединятся к вам в любом квесте, который вы создали для себя. Просто дерзайте! Потому что вы никогда не знаете, что произойдет. Вас может просто заметить Разработчик, который расскажет Продюсеру, который расскажет Бизнес-менеджеру, который отправит электронное письмо, которое начнет разговор, который приведет к блогу, где мы сможем похвалить наше Сообщество за то, что оно полно удивительных людей, которые делают удивительные вещи. Мы искренне так считаем.
Учитывая фокус на контенте кампании в Chronicles: Battle for Greece , а также тот факт, что мы не будем добавлять новые цивилизации (Ахемениды, Афиняне и Спартанцы) в рейтинг, кажется важным упомянуть, что это не означает отхода от типов DLC, которые мы поставляли в прошлом, которые надежно добавляли новые цивилизации для соревновательной игры. В случае Chronicles: Battle for Greece мы действительно хотели попробовать некоторые нетрадиционные вещи с игровым процессом, поиграть с технологическим деревом и попробовать некоторые новые вещи с флотом, которые не будут гармонировать с балансом в рейтинге. Поэтому мы делаем такой выбор, чтобы (a) освободить место для такого рода творчества, (b) соблюдать баланс в рейтинге и (c) искать разнообразие в типах контента, который мы можем создать для вас. Немного больше об этом, с другой стороны –
То, что мы делали с DLC, такими как Animated Profile Icons , Victors и Vanquished , а теперь и Chronicles: Battle for Greece , — это немного экспериментов.
Сообщество AoE II: DE довольно большое и разбросанное. Наша самая заметная группа, как правило, состоит из нашего соревновательного сообщества, организаторов турниров и стримеров, но есть довольно массивное и недооцененное большинство наших игроков, которые появляются неделя за неделей и месяц за месяцем, просто чтобы насладиться своими любимыми кампаниями. Они любят исключительно контент кампаний и играют в них снова и снова — трудно их за это винить (та самая кампания Аттилы, верно???). Есть некоторое совпадение диаграмм Венна, где многие из вас вместе наслаждаются множеством матчей Skirmish, но суть в том, что это большая игра, в которой много всего нужно сделать, и поэтому у нас есть много разных интересов для изучения и обслуживания. Для нас становится важным искать способы, которыми мы можем продвигать контент кампании и делать новые и интересные вещи, даже если это означает некоторые изменения в том, как мы выпускаем DLC (например, цивилизации не будут входить в рейтинг). Поэтому, когда мы делаем что-то другое, пожалуйста, не пугайтесь — мы просто счастливое дерево, отращивающее новые ветви — те, которые давали вам тень в прошлые времена, все еще там, и у нас есть много сюрпризов, ожидающих вас. Типа, много. Очень много. Серьезно. Очень много много.
Подробнее об этих сюрпризах мы расскажем в будущем!
А сейчас самое время погрузиться в Большую кампанию, поскольку Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece представляет собой СОВЕРШЕННО НОВЫЙ опыт, недоступной больше нигде, созданный с любовью CaptureAge и готовый к запуску всего через несколько недель!
Опубликовано Pyc_MadWolf,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.