Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Народ пишет, что в финальной заставке дополнения уже есть прямые намёки на следующие "Хроники". 

Цитата

И финальная заставка в основном ясно дает понять, что следующее дополнение Chronicles будет об объединении Греции под руководством Филиппа II Македонского.

 


Pyc_MadWolf

Если я не ошибаюсь, закадровый голос автора озвучивающая заставки принадлежит актрисе которая озвучила Арилу Ворлеш в Pathfinder: Wrath of the Righteous и она же в BG3 была автором закадрового голоса.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Прошел кампанию за ахеменидов. Последняя миссия была самой жаркой, покорения греческого архипелага. Расслабляться было некогда, жарили флотом со всех сторон и ещё десанты высаживали. Так же были разные способы выполнения дополнительных целей. Дальше сценарии за афинян и само интересно, что повествование и хронология продолжается. То есть получается одна большая кампания, где исторические личности (герои) пересекаются и продолжается история, войны, но уже с разных сторон.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Флавий Аниций
(изменено)
В 19.11.2024 в 08:01, Pyc_MadWolf сказал:

арод пишет, что в финальной заставке дополнения уже есть прямые намёки на следующие "Хроники". 

Цитата

И финальная заставка в основном ясно дает понять, что следующее дополнение Chronicles будет об объединении Греции под руководством Филиппа II Македонского.

Это логичное развитие. Не удивлюсь, если дальше будут кампании про Александра Македонского, затем новые кампании про римлян. Например, можно раздробить цивилизацию кельтов на галлов, бриттов, пиктов и т.д. Реализовать кампании связанные с Карфагенянами, не говоря уже о странах вроде Египта эпохи Птолемеев. Короче, ещё много чего возможно добавить по теме античности, не на одно DLC хватит.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Это логичное развитие. Не удивлюсь, если дальше будут кампании про Александра Македонского, затем новые кампании про римлян. Например, можно раздробить цивилизацию кельтов на галлов, бриттов, пиктов и т.д. Реализовать кампании связанные с Карфагенянами, не говоря уже о странах вроде Египта эпохи Птолемеев. Короче, ещё много чего возможно добавить по теме античности, не на одно DLC хватит.

 

Это точно. Мне реально зашло новое повествование, как одна общая кампания с известными историческими событиями, личностями, но при этом дают поиграть за разные стороны конфликта. Цивы очень интересными получились, чувствуется уникальность и сценарии хороши с разными уникальными юнитами. Атмосфера античности есть.

 

Если смотреть на список цивилизаций мода который взят за основу для создания дополнения, то там делай и делай :) . И никто не мешает новых создать.

 

Вот список цивилизаций:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. После добавление большого количества новых античных цив, в скирмешире можно будет отдельно ими играть.

 


Pyc_MadWolf

Я бы вообще спарабару для Ахеменидов сделал бы региональным юнитом в линейке копейщиков. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Прошел первую миссию за афинян и это было Марафонское сражение :) . Классная миссия и само генеральное сражение, что в итоге у меня тормоза были. Нравится фишка с выбором личной охраны среди уникальных юнитов (пехота, луки, кавалерия), после их можно строить в форте. За персов выбирал скифскую тяжелую кавалерию с топорами, а за афинян выбрал критских лучников.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Расскажу про то как разработчики классно реализовано особенности Марафонского сражения, а именно тот факт, что греки из Афин до Марафона совершили марш бросок без остановок, дабы успеть встретить персов в подходящем для себя месте и успеть подготовиться.

 

В игре отыгрываться скорость до сражения, а именно тем, что пока персы на другом берегу залива берут три поселения, мы может исследовать карту для поиска добровольцев, других плюшек для нашей собственной армии. Можно помогать селениям а окрестностях Афин в борьбе с бандитами, помощь жрецам в поисках овец для ауры полководца, конвоирование тех или иных деятелей в Афины, другие места и другое. Плюс местные этих поселений так же приводят свои войска к сражению с персами. После того как персы заняли весь противоположный берег, идёт обратный отсчёт за которое можно ещё выполнить второстепенные здания и надо явится на встречу к командиру греческого войска Мильтиаду у Марафона. Мы играем за Фемистокла. Фишка в том, что Фемистокл пеший и карту быстро не исследуешь, плюс триггеры срабатывают, когда лично он появляется. Я два поселения не успел посетить, но генеральное сражение выиграли. Очень масштабная битва была. Там наверно более 500 юнитов было в общей сложности.

 

Единственное состав войск неверно показали, у персов ещё кавалерия была на флангах, а в игре у всех сторон одни пешие.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Кто прошел вторую миссию за афинян? У меня в определенный момент при наведении курсора на одну технологию в верфи намертво зависает весь интерфейс и ничего сделать нельзя. Уже три раза такое было.


Я прошёл, у меня всё нормально. Уже пятую или даже шестую прохожу.


Mantykora
(изменено)
В 28.11.2024 в 09:39, Pyc_MadWolf сказал:

Кто прошел вторую миссию за афинян? У меня в определенный момент при наведении курсора на одну технологию в верфи намертво зависает весь интерфейс и ничего сделать нельзя. Уже три раза такое было.

Явно баг. Но на ачивку не влияет. Я раз пять завершал процесс в диспетчере задач.

_________
добавлено 0 минут спустя

Последняя миссия за афинян - ачивку на "трудно" видать вообще не получить, про политический вес. 4000 золота за Клеона, блин.

Изменено пользователем Mantykora

Pyc_MadWolf
(изменено)
49 минут назад, Mantykora сказал:

Явно баг. Но на ачивку не влияет. Я раз пять завершал процесс в диспетчере задач.

Да фиг с достижением, пройти миссию не получается. Тоже только через диспетчер задач закрывается игра. При чём баг срабатывает когда достигаю максимального уровня морской славы и появляется технология с венком под линией кораблей с катапультой. И само забавно, что юнитов можно выбирать обводя мышкой, но интерфейс не алё.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Mantykora
(изменено)
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

но интерфейс не алё.

Просто не наводи мышку на ту область в этой миссии. Заказывай корабли клавишами. Левиафан, по-моему "Z". Я ту миссию прошел - так что проскочить мимо бага - можно.

 

А вот ачивку за Перикла в 8 миссии афинян на "СЛОЖНО" получить как-то нереально. Пока не придумал как. Если вообще тут есть баланс. Всегда играл в AOE2 на максимальной сложности без особых напрягов.

Изменено пользователем Mantykora

Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Mantykora сказал:

Просто не наводи мышку на ту область в этой миссии. Заказывай корабли клавишами. Левиафан, по-моему "Z". Я ту миссию прошел - так что проскочить мимо бага - можно.

Да тоже думал об этом думал. По сути там три форта вынести и делов, ничего сложного. Везде на море всё под моим контролем. Так то горячими клавишами пользуюсь только на вызов экономических зданий и заказ крестов. На большее не было желания настраиваться и для мультиплеера всегда хватало в своё время.

 

1 час назад, Mantykora сказал:

А вот ачивку за Перикла в 8 миссии афинян на "СЛОЖНО" получить как-то нереально. Пока не придумал как. Если вообще тут есть баланс. Всегда играл в AOE2 на максимальной сложности без особых напрягов.

Между цивами в этом дополнении точно нет баланса. Так то да, мало какие кампании на сложном уровне могут похвастаться вызовом. 

 

Вот было бы больше уровней сложности как в скирмешире, то было бы весело. Мне запредельный нравится, играет как про игрок. Правда я этого ИИ только 1 на 1 выношу, в командных играх совсем тяжко. Этому ИИ вообще в имп нельзя давать переходить, а то труба будет.

Но вот читаю официальный форум и Стим, для большинства игроков сложный в кампании не даётся. По сути много нубов.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Mantykora
(изменено)
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

для большинства игроков сложный в кампании не даётся. По сути много нубов.

Ну я играл в AOE2 c 2000, поигрывал в кампании периодически, когда еще и DE не было. Поэтому когда началась вторая жизнь игры - это прямо праздник какой-то! Когда пошли новые кампании вдруг - очень удивился. Игра сама по себе старая - но старый друг лучше новых двух, особенно после ремастера. Это дополнение - молодцы, хорошо придумали про море, два дока, про альтернативные исследования. Забили на просто обновление кампаний первой AOE - они довольно скучны, несмотря на свежие истории про Траяна, Пирра - как будто игра обрезана, ну не 1997 уже! а тут прямо - пир!

 

А по поводу ачивок - я когда переигрывал, делал себе вызовы поинтереснее - например, не строить чудо в "Лепанто", а вынести осман. Или победить Беренгера за Эль Сида, раньше чем комп построит чудо... еще что-то так сразу не вспомню.

 

Но по сети не играл - это да...

Изменено пользователем Mantykora

Mantykora

Вспомнил еще один вызов, лично для себя, который весь сценарий миссии просто сломал: я вынес всех норманнов в финальной миссии кампании Бари. Потом комп меня должен был сильно атаковать по сценарию, а нечем - нет уже баз противника.


11 час назад, Mantykora сказал:

Явно баг. Но на ачивку не влияет. Я раз пять завершал процесс в диспетчере задач.

Весьма странно, я все технологии изучил, игра вообще не подвисала. Может дело в ОС...


Pyc_MadWolf
27 минут назад, stetnoel сказал:

Весьма странно, я все технологии изучил, игра вообще не подвисала. Может дело в ОС...

С ОС нет проблем. 


Mantykora
(изменено)
2 часа назад, stetnoel сказал:

Может дело в ОС

Нет, тут дело явно в коде игры. Написали чего-то лишнего, запутавшись в списках дополнительных, "левых" технологий для флота афинян. Надо с патчем просто убрать этот лишний кусок кода. А вообще технологию лечения кораблей, или лечиться у порта - я бы поставил всем. Ибо морока такая с починкой кораблей крестьянами. Монах у армии есть, а у флота - нет. Раз так хорошо переработали море, можно оставить и лечение кораблей. У тех же бенгальцев корабли самовосстанавливаются - изменить на "восстанавливаются быстрее на 50%"

Изменено пользователем Mantykora

Pyc_MadWolf

Прошёл миссию, правда вновь было зависание, но уже просто при открытой верфи оно сработало. После победы игра не вышла в меню статистики и так же пришлось её закрывать. Благо скрипт на завершения миссии сработал и следующая миссия стала доступна.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5005

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Вряд ли захотят занести Диснею

Pyc_MadWolf

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивил

TheSimplyZero

Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

TheSimplyZero

Добавили 26 новых ачивок.

Флавий Аниций

Это логичное развитие. Не удивлюсь, если дальше будут кампании про Александра Македонского, затем новые кампании про римлян. Например, можно раздробить цивилизацию кельтов на галлов, бриттов, пиктов и

Pyc_MadWolf

Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2

Pyc_MadWolf

Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора полити

Blackfyre Kreis

Но они решили удивить всех нестандартным решением 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...