Перейти к содержимому
Strategium.ru

A.R.S.E.N.A.L Taste the Power (Арсенал: Вкус власти)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

1242074086__01.jpg

Спойлер


Год выпуска: 2005
Жанр: Cтратегия реального времени
Разработчик: Tacticalsoft                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Системные требования (минимальные): Windows 95, CPU 200MHz, 32Mb RAM, 4Mb Video
Язык интерфейса: английский

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

A.R.S.E.N.A.L "Extended Power" - стратегия реального времени на тему 2-й мировой войны. Простая по графике, но обладает особой атмосферой игры. В наличии некоторое количество особенностей, отличающих её от других стратегий. Имеет сходство с серией игр C&C. Наконец-то действительно полная версия!

 

 

Цитата

2 часть! Возможно, в далеком 1998 году кому-то удалось познакомиться с Tactical Soft и ее первым игровым продуктом — Arsenal “Taste of Power”, хотя, думаю, большинство это название слышит впервые. Спустя четыре года, как ни странно, небольшая компания решила выпустить продолжение, отличающееся от предшественника слегка улучшенной графикой, которую в наше время принято ласково называть архаичной (воздержимся от грубостей), измененным интерфейсом и некоторыми добавленными возможностями. Неужели за это время французские разработчики не придумали ничего нового? Война без границ. И когда мы в первый раз сталкиваемся с вражескими силами, появляется какое-то необычное чувство, словно что-то очень знакомое, но отчего-то забытое вернулось к тебе. В Extended Power вопросы решаются быстро: кто успеет собрать большую армию и обеспечит ее нужным количеством топлива (что зачастую не удается), тот и победит в сражении. Простая схема, появившаяся вместе с первой RTS, без лишних изысков функционирует и здесь. Заводы, выросшие, как поганки после дождя, работают, штампуя все новые и новые танки и самолеты, которые в скором времени превращаются в металлолом. Процесс выпуска и уничтожения техники не останавливается ни на секунду, количество юнитов, «принадлежащих» одному игроку, может порой достигать внушительной цифры (и занимать пространство в добрую половину экрана). Месиво, образуемое неконтролируемой кучей, не поддается описанию. Бешеный темп заставляет забыть о том, что каждый юнит, по сути, уникален и даже имеет собственное имя. За заслуги (в частности, уничтожение вражеских машин) боевые единицы получают опыт и растут в звании, улучшая тем самым свои характеристики. Наличие субординации и системы набора «экспы», конечно, радует. Однако из-за быстротечного срока службы любого механизма эти приятные элементы геймплея здесь практически незаметны: ветераны погибают в стычках либо по нашему недосмотру, либо под натиском превосходящих сил противника. Виноват во всех бедах, разумеется, искусственный интеллект, не оставляющий нас в покое ни на секунду, и частично структура карт, напрочь лишенных границ. Внезапная атака может обрушиться на вас откуда угодно. Спасает только одно: наличие союзников, расположившихся где-нибудь неподалеку и прикрывающих зияющие тылы. Нельзя сказать, что дипломатия в Extended Power играет значительную роль; пригождается, пожалуй, лишь материальная помощь. Войны же не избежать в любом случае, независимо от наших дипломатических способностей. Добавлена версия Arsenal v2.H в ее составе 56 карт, они находятся в Resume Saved Game.


 

Особенности игры Arsenal Extended Power:

  • - 40 видов юнитов (наземные, воздушные, морские)
  • - Модели юнитов основаны на реальных моделях техники
  • - Детальная настройка вашего игрока
  • - Необычный геймплей, система рейтинга юнитов
  • - Система дипломатии, топливный менеджмент и другие особенности

Игра была принята крайне неоднозначно. Рецензенты положительно отмечали старания разработчиков внести новые элементы в жанр RTS, но при этом в минус ставился недоделанный баланс и слабый контроль над подчинёнными войсками. Это объясняется не совсем удобным интерфейсом и сложностью использования горячих клавиш[2].

 

Спойлер

 

1242074109__02.jpg

 

1242074135__03.jpg

 

1242074176__04.jpg

 

1242074162__05.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
есть версии -V2.0d ,V2.0h ,V2.0G и таблетка

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

чтобы поиграть по сети "(загрузите dpserial.dll и dpwsock.dll ,и вставьте их в system32 и SysWOW64 потом установите VC_redist.x64.exe ,и перезапустите пк)"

 

 

 

Поправил меню...спустя девять лет, теперь не так режет глаз эти пропуски.
Сложил в архив сам АРС версии 2.Н и кинул сюда. тхт в rar, думаю разберетесь.
Библиотеки все внутри, про запас. Две папки с идентичными версиями, на всякий случай.
Первый архив по проще, второй по сложнее вскрывается.
Небольшая инструкция внутри.
Общий пароль 3030
Внутренний пароль в инструкции в архиве.
Гугл диск, если кому надо.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Рецензия игры с Ag.Ru:

 
Как рядовой армией командовал.
Возможно, в далеком 1998 году кому-то удалось познакомиться с Tactical Soft и ее первым игровым продуктом — Arsenal ”Taste of Power”, хотя, думаю, большинство это название слышит впервые. Спустя четыре года, как ни странно, небольшая компания решила выпустить продолжение, отличающееся от предшественника слегка улучшенной графикой, которую в наше время принято ласково называть архаичной (воздержимся от грубостей), измененным интерфейсом и некоторыми добавленными возможностями. Неужели за это время французские разработчики не придумали ничего нового?

Примечательно, что отныне программа не желает ограничиваться знанием имени игрока. В отличие от многих проектов, где мы безлико нависаем над картой боевых действий, Extended Power предлагает не только выбрать себе подходящее лицо и психологическую предрасположенность, но и, в соответствии с совершаемыми действиями, оценивает наше эго, мудрость и лояльность. Начав карьеру простым рядовым, невзирая на столь невысокое звание, уже можно без оглядки отдавать приказы. Со временем, благодаря заслугам в сражениях, количество и величина полосок (а затем и звездочек) на погонах будут расти, принося славу и власть. Впрочем, никто не застрахован от неприятностей — вместо поощрения может последовать выговор, а то и вовсе ссылка в места не столь отдаленные. Как и прежде, все достижения заносятся в специальную таблицу, причем принимаются не только положительные герои, но даже изверги и тираны.

И все же наибольший интерес представляет собой графа ”Attitude” (в меню генерации персонажа). Обзаводясь одним из пяти типов характера, мы закрепляем за собой некие секретные орудия, недоступные оппонентам, — реактивный истребитель, самолет-камикадзе, наземную ракетную установку, пушку небывалого калибра и т.д. Что касается самих юнитов, то авторы в который раз утверждают: машины являются точными копиями реальных образцов периода Второй мировой. Да, в некоторых из них улавливается сходство с техникой, состоявшей на вооружении советских, немецких, британских и даже американских войск, однако только на картинках внутриигровой энциклопедии. На самом же деле графический движок сводит все старания художников(а) на нет (sic!): самолеты, танки, крейсера независимо от модели выглядят практически одинаково.

Впрочем, гораздо важнее то, насколько грамотно реализован сам процесс. И здесь, пожалуй, все начинается с главного — ресурсов. Деньги, нефть, железо — без этого, по глубокому убеждению создателей, война обойтись не в состоянии. Примечательно, что деньги поступают в виде налогов с населения, проживающего, между прочим, в домах, возведенных нашими же руками, а материал для техники доставляется прямиком с перерабатывающих фабрик, раскиданных по карте. Наиболее же важным ресурсом является топливо, без которого, естественно, ничто не поедет и не полетит. Специальные грузовики доставят его в любую точку карты; остается только надеяться, что подлый противник не уничтожит их по дороге.

Война без границ.
И когда мы в первый раз сталкиваемся с вражескими силами, появляется какое-то необычное чувство, словно что-то очень знакомое, но отчего-то забытое вернулось к тебе. В Extended Power вопросы решаются быстро: кто успеет собрать большую армию и обеспечит ее нужным количеством топлива (что зачастую не удается), тот и победит в сражении. Простая схема, появившаяся вместе с первой RTS, без лишних изысков функционирует и здесь. Заводы, выросшие, как поганки после дождя, работают, штампуя все новые и новые танки и самолеты, которые в скором времени превращаются в металлолом. Процесс выпуска и уничтожения техники не останавливается ни на секунду, количество юнитов, «принадлежащих» одному игроку, может порой достигать внушительной цифры (и занимать пространство в добрую половину экрана). Месиво, образуемое неконтролируемой кучей, не поддается описанию.

Бешеный темп заставляет забыть о том, что каждый юнит, по сути, уникален и даже имеет собственное имя. За заслуги (в частности, уничтожение вражеских машин) боевые единицы получают опыт и растут в звании, улучшая тем самым свои характеристики. Наличие субординации и системы набора «экспы», конечно, радует. Однако из-за быстротечного срока службы любого механизма эти приятные элементы геймплея здесь практически незаметны: ветераны погибают в стычках либо по нашему недосмотру, либо под натиском превосходящих сил противника.

Виноват во всех бедах, разумеется, искусственный интеллект, не оставляющий нас в покое ни на секунду, и частично структура карт, напрочь лишенных границ. Внезапная атака может обрушиться на вас откуда угодно. Спасает только одно: наличие союзников, расположившихся где-нибудь неподалеку и прикрывающих зияющие тылы. Нельзя сказать, что дипломатия в Extended Power играет значительную роль; пригождается, пожалуй, лишь материальная помощь. Войны же не избежать в любом случае, независимо от наших дипломатических способностей.

Голоса из прошлого.
Внеся в геймплей нехарактерные для жанра элементы, разработчики попытались оживить проект, но получилось у них, видимо, не совсем то, что задумывалось. Игра возвращает нас в прошлое, в эпоху доисторических RTS. К сожалению, у этой машины времени есть только задний ход...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...