Перейти к содержимому
Strategium.ru

Of Ash & Steel


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

belogvardeec
(изменено)
4 минуты назад, Kapellan сказал:

так добротные игры у нас делают.

например? 

есть что-то уровня GTA-V или  Assasins Creed? может стратегии типа тотал вар или праходов? 

Изменено пользователем belogvardeec

Kapellan
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

например? 

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.


25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если есть вопросы к разработчикам, пишите тут. Буду спрашивать :) .

Будет ли порт на Linux(хотя бы перспективе)?


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Jean сказал:

Будет ли порт на Linux(хотя бы перспективе)?

Написал))


Pyc_MadWolf
16 минут назад, Kapellan сказал:

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.

Ну и до кучи новый Ил-2 не имеющий аналогов. Из старых Космические Рейнджеры, тоже аналога нет.


Pyc_MadWolf

Обратил внимание, что продолжительность отдыха влияет на разные бафы. Наверно и чем дольше отдыхаешь, тем больше вероятность, что нападут, если речь о дикой местности. Но и еда нужна для отдыха.

 

Главное, что бы с сюжетом не подкачали.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Получил ответы на некоторые вопросы.

1) Будет в будущем порт на Linux?

Цитата

Маловероятно.

2) Реакция NPC на кражи, взлом и последствия для игрока?

Цитата

Могут морду набить, могут стражу вызвать. В любом случае придётся заплатить штраф.

3) Спрашивал про износ снаряжения.

Цитата

Скорее наоборот, можно укрепить и усилить снаряжение при наличии нужного навыка и ресурсов.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спрашивал про износ снаряжения.

Это хорошо. Система с поломкой-ремонтом шмота крайне редко привносит в игру что-то кроме лишнего менеджмента.


Pyc_MadWolf
Спойлер

 

Приветствую вас, искатели приключений!


Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы завершаем нашу сессию вопросов и ответов с разработчиками четвертой частью, но мы обязательно повторим ее в будущем!


Q: Of Ash and Steel — это линейная игра или игроки смогут отклоняться от основного сюжета и влиять на последствия?
A: Конечно, это же РПГ. Всё в ваших руках, и от ваших решений зависит многое.

Q: Насколько сильно в Of Ash and Steel развиты интерактивность и погружение в мир игры?
A: Максимально возможно. От мелких занятий вроде ловли рыбы до простой возможности посидеть и поиграть на гитаре.

Q: Будут ли NPC спать по ночам, чтобы игрок мог грабить их дома и сундуки?
A: Да. Но лучше прийти днём, когда все на работе...

Q: Много ли нас ждёт квестов с вариативностью прохождения? Много ли таких квестов в сюжетной линии? Есть ли в заданиях какие-то уникальные решения, возможно, даже секретные?
A: Достаточно много. Мы уделили этому большое внимание. Особенно вас ждёт много вещей, которые требуют внимательного прохождения.

Q: Будут ли противники (среди людей), превышающие размеры главного персонажа, из разряда "здоровяков"?
A: Да, здоровяки на месте.



Q: Насколько мир игры большой?
A: Мир достаточно большой, чтобы его было интересно исследовать и на 100-м часу, но не раздутый, чтобы исследование превращалось в рутину.

Q: Семь островов и семь богов как-то связаны?
A: Всё связано. И дней недели тоже семь…

Q: Будет ли в игре недвижимость, а также возможность её кастомизировать?
A: Да! В какой-то момент вы сможете купить собственное поместье в удручающем состоянии и со временем обустроить его, получив хорошие бонусы и даже редкие травы с огорода. А там, где процветающее поместье, — там и люди, желающие у вас его забрать...

Q: Будут ли в игре элементы выживания, как, например, необходимость спать или есть?
A: Да, но в разумных пределах. На старте вам нужно следить за показателями голода, жажды и усталости, но со временем общий запас этих показателей будет расти. На этом этапе вы, скорее, будете смотреть на элементы выживания как на возможность хорошо бафнуть персонажа перед тяжёлой битвой.

Q: Будет ли в городе библиотека? А что насчёт арен или борделей?
A: Да, всё это сможете найти, включая библиотеку и книжный магазин в городе.



Q: Есть ли в игре крафт бижутерии (колец, амулетов)?
A: Конечно.

Q: Встретим ли мы в игре подземных монстров-боссов наподобие Королевы Ползунов из "Готики"?
A: Да. Особенно опасайтесь крипт и не ходите туда без факела.

Q: Будут ли в игре арбалеты или только луки?
A: В игре вы найдете и арбалеты, и луки.

Q: Чем арбалеты в игре отличаются от луков?
A: Арбалеты дольше заряжаются, однако у них больше выбор боеприпасов и убойная сила.

Q: Будет ли оружие отскакивать от тяжёлой брони при ударе и издавать разный звук в зависимости от типа доспеха?
A: Как правило, чем крепче выглядит броня, тем больше урона она поглощает. Звук зависит не только от типа доспеха, но и от типа оружия, которым вы атакуете, — мы достаточно серьёзно заморочились на этот счёт.



Q: Будет ли изнашиваться и ломаться оружие? Если да, будет ли поломка безвозвратной, если не починить снаряжение вовремя?
A: Нет, оружие не изнашивается. Однако его и доспехи можно укрепить, сделав лучше на постоянной основе.

Q: Расскажите, как реализован взлом замков.
A: У нас есть два типа замков: обычные и сложные. Для обычных вам нужно провернуть личину до конца, внимательно следя за отмычкой и наклоняя её в нужную сторону при сопротивлении. Для сложных замков нужно найти специальный ключ и провернуть его в нужные стороны правильное количество раз.

Q: А что насчёт воровства и стелс-механик?
A: Для этого у нас есть мини-игра. Подойдите к персонажу и начните шариться у него в карманах. Вы увидите мешочек с 9 ячейками. Аккуратно прощупывая карманы, ваша задача — найти нужные предметы и не попасть в опасные зоны. Чем выше ваша ловкость, тем ниже шанс быть пойманным.

Q: Можно ли в игре отыграть злодея и негодяя?
A: Откровенного садиста и негодяя отыграть не выйдет, однако расчётливого и падкого до денег — запросто. Плюс от некоторых ваших решений будут зависеть судьбы целых сообществ.

Q: Есть ли в игре возможность совершать скрытые убийства и прятать тела?
A: В игре есть множество способов сокращать поголовье врагов разными грязными приёмами, вроде скидывания на их головы бочек или обрушивания шатких конструкций. Прятать тела нельзя.

Q: В одном из роликов видно, как герой применил ускорение для нанесения неожиданного удара за спиной противника. Перемещение было подсвечено магическим силуэтом. Это и есть Древнее Знание? Если играть воином, можно ли пройти игру без таких магических штук?
A: Это один из навыков, да. Вы можете не применять их в бою, но в целом они для воина ничего не стоят, хотя и имеют долгий кулдаун.

Q: Будут ли умения грязного боя, позволяющие кинуть песок в глаза врагам или толкнуть их ногой?
A: Да! Ветка выживания как раз про это. Вы сможете бросить песком в лицо, сделать резкий бросок кинжала, наносить яд на оружие, использовать окружение в своих интересах и т.д.

Q: Есть ли какая-то система наказаний за совершённые преступления?
A: Да, причём в разных регионах своя система власти.

Q: Можно ли совершать преступления и остаться безнаказанным, делая это скрытно?
A: Хороший вор — тот, который не попался.

Q: Будет ли игра оптимизирована для более слабых компьютеров?
A: Стараемся оптимизировать всё, что можно. Для нас это важный момент.

Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту, нам не терпится рассказать вам больше о Of Ash and Steel!

 


Pyc_MadWolf

В игре лошадей нет, но у каждой фракции есть своё уникальное ездовое животное, которое нам вручают после завершения их сюжетных заданий.


Pyc_MadWolf

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Тут обсуждали тему ношения оружия на спине, мол где раньше это появилось. В Blade of Darkness вышедший на месяц раньше Gothic, тоже оружие носится на спине. То есть тогда эту фишку разные конторы взяли на оружие при создании своих игр.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

d6f548b9aea3badd7636b02e3b7754dc3d4088a1

 

be4dd30b92066a84c861d5f3a7ce2281fd94ea75

 

435248ea468878f447582889e528af1c81f77e90

 

0f900178263fce53950f2dbb7467f0918d5a540d

 

giphy-downsized-large.gif

 


В 19.12.2024 в 04:29, Pyc_MadWolf сказал:

Получил ответы на некоторые вопросы.

1) Будет в будущем порт на Linux?

Маловероятно

 

 

Ну ничего страшного запустим, просто хотелось нативную версию. Главное чтобы сделали хорошую игру, а остальное мелочи жизни:D
 

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чавой-то не видно.


Pyc_MadWolf

Узнал у разработчиков, что системные требования предварительные и они с большим запасом.


Pyc_MadWolf

От разработчиков.

Цитата

Для каждого такого типа оружия нужен свой набор навыков, боевых стилей, добиваний и баланса.

 

Напомню, что у нас для каждого типа оружия предусмотрены три боевых стойки, комбо и набор активных навыков. Плюс каждая подкатегория оружия отбалансирована по разному.

Цитата

у нас очень гибкая система формирования билда персонажа. Сможете собрать как классического рыцаря так и что-то более хитрое вроде кинжальщика с большим шансом крита и низким уровнем хп.

 

При изучении ветки "Война" откроются боевые стойки, отдельно для двуручного и одноручного оружия. Стойки можно менять в любой момент, даже посреди серии ударов.

 

Стойки позволяют менять стиль боя на ходу. Например у двуручного оружия можно перейти в круговую стойку которая наносит меньше урона, зато цепляет всех вокруг или наоборот в в тяжёлую которая наносит больше урона и с большей вероятностью выбьет противника из равновесия, в ущерб скорости.

 

Чем выше серия ударов в стойке тем сильнее эффект. Финальный удар в серии как правило самый мощный по своим эффектам.

 

В добавок к самим стойкам имеет значение само оружие: его базовая скорость, эффекты и длина. Проще говоря под ваш стиль игры или конкретную боевую ситуацию может подойти оружие с меньшим количество урона, но большей скоростью атаки или другими показателями.

 


Pyc_MadWolf
Цитата

Приветы!

 

Мы с крейсерской скоростью идём к предерелизной версии, а большие материалы ещё только готовятся. Но!

 

Чтобы не сидеть в полной тишине - давайте попробуем разбавить ленту небольшими постами.

 

Сегодня у нас в меню - закулисье. Солянка всякого с рабочих процессов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf

Пишут в озвучивании принимает участие Сергей Чихачев, очень известный актёр озвучивания. 


Pyc_MadWolf

Похоже скоро релиз. Steamdb показал информацию по достижениям и разработчики говорили, что на стадии пре-релиза находятся.


Pyc_MadWolf
(изменено)
Цитата

Привет!

 

Мы к вам с добрыми вестями - основная часть разработки подошла к концу. Это было захватывающее и по настоящему эпическое приключение для молодой команды разработчиков как мы.

 

Впереди у нас финальный этап: тестирование, дополнительная оптимизация и полировка. Это не менее важно чем основная часть разработки, но когда видишь конец пути на который мы встали - дышится гораздо легче.

 

Чтобы добавить немного конкретики, про финал в цифрах:

 

300+ квестов;

30000+ строк диалогов;

270+ брони, одежды, колец и амулетов;

180+ оружия;

30+ монстров;

200+ рецептов крафта;

3 уникальных питомца;

5+ часов игровой музыки;

50+ закопанных сокровищ;

80+ случайных событий в мире;

1 владыка короедов;

 

Помимо прочего впереди у нас рекламная активность, чтобы рассказать как можно большему числу игроков про Of Ash and Steel. Вместе с этим мы начнём делиться подробностями всяких крутых штук которые у нас есть - включая детали сюжета и новые игровые механики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2026

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.

Kapellan

Не играл, не смотрел, не читал, но крайне важное мнение выдал. Типичный бг

Jean

Ну а почему нет? На мой взгляд главное не графика , а как подан и реализован сюжет игры и геймплей. Собственно справедливость такого подхода доказали такие проекты как Фоллыч 4 и BG3, я уж не говорю о

Pyc_MadWolf

Ну и до кучи новый Ил-2 не имеющий аналогов. Из старых Космические Рейнджеры, тоже аналога нет.

Pyc_MadWolf

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навы

Pyc_MadWolf

Jean

Тут во всех роликах больше профессионализма любви к своему проекту чем в недавнем анонсе Witcher 4 от красных Ждем..

Kapellan

Где тамведьмачка можно увидеть я хз. Игра изначально на основе готики делалась.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...