Форумная стратегия стратегиума №1(3)
Лучшие авторы в этой теме
-
Логаш 84 сообщений
-
Воле Шойинка 66 сообщений
-
Leprekon 63 сообщений
-
Plut 58 сообщений
-
Alandroid 49 сообщений
-
Comandante Raven 48 сообщений
-
krest 46 сообщений
-
Dramon 41 сообщений
-
Langor 25 сообщений
-
No Good 24 сообщений
-
SHCHIK 22 сообщений
-
Нимор 16 сообщений
-
Константин 15 сообщений
-
Fartin 14 сообщений
-
Август II 11 сообщений
-
DuelAnt 7 сообщений
-
Imperator 3 сообщений
-
Мэйдзи 2 сообщений
-
Лукулл 1 сообщение
-
Kuznec 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
- Arrey
Рекомендованные сообщения
Война за раздел мира ведётся всегда, открытая или скрытая, с помощью меча или денег, огромными армиями или хитрыми наёмниками…
Что же делать сверхдержавам, которые не могут поделить территорию? Ясно что, воевать.
Так, чтобы можно было решить, кто в состоянии быть лучшим. История рассудит, но можно же составить и альтернативную истоию?
Вот мы и составим. 6 держав, 18 игроков и желание единолично править. Ну или на худой конец вместо с друзьями из фракции.
1) Запрещены оскорбления, унижения, мат и резкие выражения.
2) Запрещены скрины роли и логи чатов.
3) Запрещено провоцировать игроков на нарушение правил.
4) Запрещено НЕ игрокам писать в теме, если вас убили, вы имеете право на 1 сообщение - завещание.
5) Запрещено сливать информацию противоположной команде. Исключение - информация об общих врагах.
6) Игрокам не рекомендуется переносить внеигровые отношения на игру.
Изначально каждый игрок имеет один город и 3 армии. Никто никого не знает кроме своего народа. Каждый ход город приносит игроку 5@.
За ход каждый должен проголосовать на выборах и совершить военное и экономическое действие.
Каждый ход длится один реальный день.
Военные и экономические действия принимаются до 19.00, выборы заканчиваются в 19.30.
Ход в 20.00.
Выборы.
Выставляются кандидаты.
Каждый может выставить только себя.
У каждого 1 голос, который он должен отдать, ЗА СЕБЯ ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Если вы себя выставили, отменить это НЕЛЬЗЯ.
Менять голоса можно.
Если вас выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 4 хода.
Если выбрали вашего союзника, вы не множите баллотироваться на следующий ход.
Если вы баллотировались и вас не выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 2 хода.
Если вас выбрали, то вы можете сделать одно из следующих действий:
1) Объявить год мира. Во всех городах и пригородах распускается 1 армия.
2) Объявить антишпионаж, все наёмники, отправленные в этот ход, возвращаются.
3) Объявить год праздников, все игроки тратят деньги. (Сумма любая до -10@)
4) Ужесточить налоги, у всех игроков увеличивается приход денег на 1@ в ход
5) Ослабить налоги, у всех игроков уменьшается приход денег на 1@ в ход.
6) Объявить год защиты во всех городах и пригородах поднимается стена на 1 уровень.
7) Объявить экономический год, во всех городах и пригородах строится фабрика(1/3).
8) Приказать 2 странам объявить перемирие. Все войска в этот ход возвращаются.
Председатель получает на 1 ход иммунитет к наёмникам, все атаки на него возвращаются назад, а содержание армий уменьшено в 2 раза.
Экономические действия.
1) Построить или увеличить стену. На 1м уровне стена даёт +10% защиты. На втором +20%, … на пятом соответственно +50% и задерживает армии врага на 1 ход, на 6м +60%... на 10м 100% и задержка на 2. Этот ход(2 хода) в городе не происходят действия но и армии не гибнут.
2) Построить мануфактуру (Фабрику), сбор денег увеличивается на +2@ в ход. В городе не больше (3х фабрик). Строительство одной фабрики состоит из трёх ходов.
3) Собрать деньги если в городе, то +3@ если в пригороде то +2@.
4) Можно разрушить все, что есть в городе, (чтобы врагу не досталось)
5) Построить кузницу оружия, на первом уровне все армии из города получают +10% к атаке, на втором +20%... на 10м соответственно +100%
6) Построить пригород. Максимально возможное количество пригородов 3. (Пригород можно строить только из главного города)
Пригород – обычный город, только без бонуса. Приносит 3@.
Стоимость строительства пригорода 10@
7) Нанять наёмника (1@) и дать ему одну из миссий.
a) Разведка. Узнаёт что-либо о человеке (Какой город, сколько армий, уровень стены, сколько фабрик, сколько денег, сколько пригородов)УЗНАЁТ 1! ИЗ ЭТОГО. (Вероятность выполнения 80% вероятность смерти 20%)
б) Саботаж. Уничтожение фабрики. (Вероятность выполнения 70% вероятность смерти 40%)
в) Уничтожение кузницы. (Вероятность выполнения 40% вероятность смерти 60%)
г) Отравление колодца. Если отравить колодец в осаждённом городе, то смертность армий увеличится на 2. (Вероятность выполнения 60% вероятность смерти 80%) если в не осаждённом то умирает 1 армия, если перед атакой 2.
д) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 90%)Если игрок пережил покушение, то вероятность следующего понижается на 10%
В случае если несколько шпионов посланы с одной целью, то вероятность увеличивается в процентном отношении.
Если наёмник остался жив, то можно отправить его на задание ещё раз, бесплатно и не за отдельное действие.
Можно нанять наёмника определённой страны, он стоит 2@ но против одной страны шанс выполнения увеличивается в 2 раза а шанс умереть уменьшается в 2.
Если наёмник «погиб» то с вероятностью 50% скажет имя и нацию нанимающего. Если доплатить ему 1@ вероятность будет 0%
е) Антишпионаж. Вероятность удачного выполнения миссий вражескими наёмниками понижается на 10% вероятность смерти увеличивается на 10% Антишпионаж складывается. (10 антишпионов полностью ограничат вражеские операции)
8) Нанять наёмную армию найм 3@, содержание 1@.
Боевые действия.
1)Объявить «сбор войск» количество армий увеличивается на 1.
2)Яростная атака. Идёт один ход. Сила атакующих армий 150%, При победе город не захватывается, а уничтожается. При поражении атакующие ничего не узнают.
3)Поход. Идёт один ход. Сила атакующих 100%. В случае победы атакующих город захватывается. При поражении атакующие узнают только народ.
4)Осада. Идёт один день. Город берётся в осаду. Если оборонительная армия БОЛЬШЕ ПО ЧИСЛЕНОСТИ, то она автоматически идёт на прорыв, при прорыве бонус стен не учитывается, у обоих сторон учитывается бонцсы атаки и кузницы. Если нет, то город берётся в осаду. И каждый ход в нём гибнет 1 армия. Если осада была прорвана, то атакующие узнают только народ. При успешном взятии в осаду, узнают народ и число армий врага в городе. Во время осады не происходят действия, можно только пойти на прорыв.
Если послать помощь городу, взятому в осаду, то войска атакуют атакующих.
5)Разведка боем. Идёт один ход. Потери атакующих 1 армия за каждую вторую оборонительную. Потери оборонительных 1 армия за каждую вторую атакующую. Если вернулась хотябы 1 армия от атаки, то атакующие узнают народ, город, число армий в городе, уровень стены, кузницы число фабрик, и опыт войск.
6)Уничтожение стен. Идёт 1 день. Все армии атакующих гарантировано гибнут, но снижают уровень стен на 2 за каждую атакующую армию.
7)Набег на кого-либо, набег приходит в этот же день, но можно отправить только 1 армию.
8)Подкрепление, подкрепление приходит в тот же день.
9) Отозвать все свои войска обратно в город, возвращение в тот же день.
Порядок хода такой:
1)Экономические действия, набор войск.
2)Отправление атак
3) Решение председателя.
4) Приход Походов. Набеги.
5) «Драка за добычу» - если на один город напали не союзники, то вначале они вместе дерутся против защитников города, а потом дерутся между собой.
В случае если город был "Убит" походом, то этот город получает в управление игрок, который его захватил, оставляя своё свойство, и приобретая "расовое" свойство захватчика.
Если на игрока имеющего 2 и более городов идут атаки, то на его города нападают в такой последовательности:
1) Те города, которые раньше были союзниками нападавшему.
2) Города, которые НЕ являются его изначальным городом.
3) На тот город, которым игрок владел изначально атаки идут последними или пригороды, если выбрана соответствующая атака.
Атаковать можно:
1) Главный город.
2) 1 из пригородов.(Последний по счёту)
3) Все пригороды.
4) Пригороды и главный город.
Если атакуют 3 или 4, то все армии в этих городах складываются, и считается бонус самой большой стены.
Деньги считаются в каждом городе и пригороде отдельно, в случае захвата города деньги передаются захватившему. Передача денег длится 2 хода в первый у передающего отнимаются, на следующий у получателя прибавляются.
Деньги тратятся на:
1) Оплата армий. 1@ в ход для 1 армии.
2) Найм наёмников. 1 или 2 @.
3) Строительство пригородов. 10 @.
4) Прямые передачи.
Также вероятность победы зависит от характеристик игрока.
Увеличить эти характеристики можно грамотной атакой и обороной.
За каждую проведённую битву игрок получает + 10% к соответствующему навыку. За победу +20%.
Штрафы:
1) За отсутствия в теме приход денег уменьшается на 1 во всех городах.
2) В случае если НД не были отправлены, деньги за ход не прибавляюстся, если они бы убавлялись, то убавляются.
Стороны и города:
Римляне «Мастера осады» (Против них стены работают в 2 раза хуже, дают дополнительный ход только на 8м уровне)
Города:
Рим Доход 5@ «все дороги ведут в Рим» пока остались ещё римские города, Рим нельзя уничтожить или захватить.
Милан "Кузнечный центр" (При атаках сила армий увеличивается на 1 за каждую вторую атакующую армию.)
Генуя "Порт" может организовать поход на галерах, поход о котором не придупреждают цель. Максимальная величина армий -5
Сицилия "Не город, но остров" Любой поход идёт 2 дня вместо одного.
Византийцы "процветающее государство" (каждый второй «сбор войск» увеличивает число армий на 2 вместо одной)
Города:
Константинополь "великий город" (Голос на выборах считается за 3) изначально имеет 1 фабрику.
Херсонес Херсонес "крещение" В случае если на игрока захватившего этот город пойдёт поход из Византии, то этот город перейдёт победителю без боя, а армии стоящие в нём станут Византийскими.
Афины «Олимпийские игры» Каждый 4й год получает иммунитет к атакам.
Дамаск "Древний город" (Не может быть уничтожен, если его "уничтожают" то на следующий ход город и игрок возвращаются.)
Англосаксы «островное государство» (все атаки на них и от них, идут 2 хода вместо одного, на набеги не влияет)
Города:
Кардифф «Лучники Уэльса» перед битвой, у врага погибает одна армия, за каждую третию армию из Уэльса.
Ке́нтербери "центр англиской церкви" (в случае атаки на город число армий увеличивается на 1 за каждый Англосаксонский город)
Люнденбург "крепость Тауэр" (В случае нескольких атак, вражеские армии не объединяются.)
Гастингс «Английский порт» Атаки из него идут 1 ход (на него 2)
Славяне «кто с мечом придёт, от меча и погибнет» (при обороне число армий увеличивается на 1)
Города:
Киев "Город на пересечении дорог" (Игрок знает точное число армий врага которые его атакуют.)
Новгород "Северный город" (при атаке на него, каждая 3я армия поворачивает назад. )
Козельск «злой город» игрок, уничтоживший или захвативший его, теряет всю свою атакующую армию. Не влияет если город отбивают славяне.
Рязань «сожжённая до тла» не может быть захвачена, при захвате уничтожается, игрок уничтоживший её, пропускает следующий ход.
Арабы "Джихад" (при нападениях, сила каждой третьей армии удваивается.)
Города:
Мекка - "священный город": (одна из армий атакующих становится на сторону защитников) (При набегах не влияет)
Иерусалим - "город трёх религий": В нём враги не могут ничего уничтожить.
Аламут - "цитадель ассасинов": наёмники нанимаются бесплатно. Убийцы в 2 раза лучше, убийцы "из определённой страны в 1,5".
Багдад - "Город Мира". Можно вместо военного и экономического использовать 2 экономических действия.
Испанцы «Реконкиста» (В захваченном городе сразу появляется 3 новых армии)
Города: Толедо - "город оружейников" (При атаках на другие города сила армий увеличивается на 1 за каждую вторую атакующую армию.)
Сеговия «Центр паломничества» (Каждый ход получает случайную информацию об одном из городов)
Кадис "Край света" (Все атаки на Кадис перенаправляются на другие города Испании, покуда таковые есть)
Ко́рдова «Навигационный пункт» (Каждый ход получает деньги (число живых наций кроме Испании/2 округление в меньшую сторону)
[Cкрыть]Многие из людей только свыкались с мыслей, что они правители, и на них лежит огромная ответственность. И не знали, что делать.
Так что первый год показался очень долгим.
Больше всего правителей решило не торопиться с атаками, и собирать войска. Хотя кое-кто уже выступил в первый поход. Ибо желание править единолично побеждает осторожность. А в двух городах и вовсе не стали строить армию, зачем воевать то?
Мирное развитие было более разнообразным. Больше всего строили мануфактуры, многие хотели как можно быстрее увеличить свой доход. Этому поспособствовал председатель совета власть имеющих по имени GLaz. Который объявил экономический год.
Но не везде всё было так мирно. Кое-кто уже строил кузни, чтобы ковать оружие для войны, для яростных и победоносных походов.
В нескольких городах правители нещадно отбирали последние деньги у простых людей, по их словам «на государственные цели», ну что же, их право.
Про оборону думали мало, так что правителей строивших стену было мало, очень мало.
Ну и не стоит забывать про разведку. Знание сила, и тем удивительнее, что про неё вспомнил только один человек. Но и это неплохо.
[Cкрыть]
На выборах председателя победил Dramon, и он объявил экономический год. Многие из правителей были согласны с этим и поддержали строительство по своей инициативе. В городах были построены первые фабрики. Потекли товары. Те же, кто не строил фабрик, строил стены, готовясь отражать военную угрозу. А угроза была уже не потенциальная, за этот год были битвы, и были походы. Что не удивительно. В паре городов правители продолжают обирать людей, заставляя отдавать последние деньги. Ибо война не за горами. Нои для мирного развития время есть, в мире построен первый пригород. Долго ли он просуществует? Неизвестно.
[Cкрыть]
Когда от стен ничего не осталось, армии врага стали теснить обороняющихся на улицах. реки крови пролились в этот день, много воинов сложили свои головы во время этой битвы. Но город устоял. К утру все вражеские войска были наголову разбиты. Город сохранил своего хозяина.
В других городах активно шёл сбор войск. Хотя кое-кто уже перешёл в наступление.
Мирная жизнь тоже процветала, многие города достроили вторую мануфактуру, а первая была уже у всех. Был построен ещё один пригород, для развития сельского хозяйства. Были возведены кузницы. Так же в этом году было много наёмников. Видимо рыцари плаща и кинжала постепенно вступают в игру.
[Cкрыть]
Битв в этом году не было, многие собирались с силами, кто-то изменял направление удара, кто-то только выступал. Но год сегодня выдался мирным. Благодаря этому были построены целых 3 пригорода.
[Cкрыть]
Первая битва прошла под стенами Сеговии. Испанского города. Под его стены пришла огромная армия. Она не стала ждать, брать город в осаду или травить колодцы. Они поставив лестницы, подтащили осадные башни, таранами пробили ворота. У атакующих было огромное численное преимущество, на каждого защитника приходилось по 2 солдата врага. Исход битвы был ясен. Войска теснили защитников по всем малейшим улочкам, реки крови пролились.
Свой последний, смертный бой Испанцы приняли у ворот дворца. Среди них был правитель города, GLaz. Он своим присутствием воодушевлял солдат, как мог, и они бились до последнего. Но силы были неравны. И кольцо врага бравшего дворец, в конце концов, сомкнулось. Последний защитник погиб. Сеговия захвачена. GLaz погиб.
В это время в другой стороне Европы развернулась куда более интересная битва.
Козельск был некрупным городом. Но в этой войне его роль была большая. В городе было довольно храбров, которые встали на его защиту по первому требованию Расситера, князя Козельского. Битва за город была яростная. Атакующие пришли чтобы убивать, им не нужен был город. Но их было не очень много, атака была отражена, не смотря на приличные потери, которые понесли защитники, город остался цел. Но радость была омрачена. Сразу после битвы, пришла другая армия, взявшая город в кольцо осады. Расситер, который был одурманен победой в первой битве смело повёл свою дружину на прорыв, он был уверен в победе, ведь даже после битвы защитников было чуть больше чем осаждающих. Кольцо будет прорвано!
Но он ошибся. Больше, не значит лучше, и не значит опытнее. Когда славяне это поняли, они попытались отступить за стены, но было уже поздно. Город был взят.
В мире в это время активно шёл сбор и даже найм войск. Мирных действий почти не было. Судя по всему начинается большая война.
[Cкрыть]
В этой битве участвовало огромное количество армий, обороняющиеся сдали пригороды почти без боя, только в одном была попытка удержать врага, полностью провалившаяся. Армии врага, после разгробления стали брать штурмом город. И этот штурм был полностью провален. Защитников было огромное количество. Они превосходили количеством атакующих в полтора раза. Враг был разбит, остатки вражеского войска преследовали и добили, попутно отбросив всех из пригородов. Битва была закончена.
В это время, происходило другое событие, поменявшее баланс сил. Араб Dramon, правитель Мекки и Сеговии как обычно выступал с трибуны перед городом. Он не заметил, что несколько человек из толпы постепенно приближаются к нему. Всё ближе и ближе.
Всё случилось за секунду, стража отвлеклась на странный звук, похожий на вынимание меча из ножен, и в ту секунды пока их внимание было отвлечено несколько человек запрыгнули на трибуну к Dramonу, и нанесли тому несколько ранений кинжалом. На кинжале был яд.
Спохватившаяся стража бросилась ловить убийц, большую часть из них поймали, но у них не смогли выпытать имя нанимателя. Он подстраховался, нанимая всех через посредников, от которых уже и след простыл.
В Сеговии и Мекке по этому поводу собрались собрания, в них было обсуждено, имя бедующего правителя, но поскольку, ни там, ни там не смогли выбрать единоличного, было решено создать совет из местных знатных людей, который будет управлять городами.
[Cкрыть]
В остальном всё было спокойно, армии собирались, и нанимались, кое-где строили фабрики, кое-где кузницы, кое-где пригороды. Но год выдался спокойным.
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Под другим городом была ещё одна битва. Но там защитники без труда справились с войском противника, которое пыталось сжечь их посевы. Врагов было мало.
[Cкрыть]
В то же время была битва под Сеговией. Две державы решили, что негоже такому городу попусту пустовать. И отправили туда свои войска. Армии местных правителей не смогли удержать их натиск. И знать быстро признала своё поражение. Вот только войска взявшие город сами его не поделили. Несколько дней захватчики делили город меду собой, пока одни из них не были разбиты. Город вновь обрёл правителя… Надолго ли?
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Ещё под одним из городов была битва, закончилась победой защитников.
[Cкрыть]
Жалкий гарнизон Сеговии не справился с армиями из 2х стран и быстро пал. Победители принялись жарко делить добычу. Добыча была знатная, и никто не желал ею делиться. В результате чего на улицах развернулась ещё одна битва. Вновь в городе все улицы были залиты кровью. В конце концов, одна из сторон победила. И подняла над городом свой флаг.
В это же время другая нация брала Мекку. Штурм был быстрый. Не смотря на сопротивление защитников, Мекка вновь была захвачена. Другие города продолжали страдать от осад. Ещё один город был взят в осаду.
Что поделать? Война!
[Cкрыть]
Спустя пару недель пришли другие сведения. Багдад был взят без боя. По причине того, что во всём городе не было никого, кто был в состоянии держать оружия. Голод, холод, отравленная вода и осада сделали своё дело. Fartin и его первый советник по имени Dramon, тоже погибли. Смерть не конец а лишь начало нового пути.
[Cкрыть]
Годом ранее там прошла последняя битва Римлян. Они проиграли ту битву. И проиграли войну.
[Cкрыть]
Был взят и другой город. Киев был взят набегом. Расситер не успел ничего предпринять.
[Cкрыть]
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Игроки:
Plut
krest
Langor
GLaz
Leprekon
Imperator
Выбывшие игроки:
Константин
bandito
Dramon
Мэйдзи
No Good
Fartin
Лукулл
Alandroid
Расситер
Август II
von Neumann
SHCHIK
Разрушенные города:
Милан
Киев
Генуя
Желают стать председателем:
Не могут быть председателем:
Опубликовано Логаш,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.