Перейти к содержимому
Strategium.ru

NAPOLEON'S CAMPAIGNS/ Наполеон:Эпоха завоеваний (NCP)


shaiba

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

@Stratman - вот полная игра с переводом . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour
5 часов назад, Stratman сказал:

Благодаря вашей помощи  @Northern Neighbour я сегодня вечером скачал и изучил эту игру. До этого ни разу ее не запускал.

Мои выводы следующие:

Сценарий Отечественной Войны 1812 года в NC и WON различаются. Это две разные игры. Про WON я писал выше, а в NC мы имеем:

- отполированную игру, где нет пропущенных картинок, нелепых багов и тд. 

- правильный ООВ;

- более интересный набор юнитов (например, пехотные полки не все имеют по 800 чел,а разнятся в зависимости от их типа)

- есть ивенты. Кутузов в деле! )))

- имеем внятные и отслеживаемые условия победы

- набор опций по типу региональных решений, но более широкого спектра (в тч наем войск) - как и во всех AGEod играх первой версии движка Athena 

- красивые картинки юнитов, кстати

 

ИТОГ.

WON - это про гранд-кампанию на глобальной карте с 500 ходами, 60-ю фракциями и дипломатией. В этом уникальность и ценность данной игры.

В NC нет гранд-кампании (правда, есть большой испанский сценарий на 295 ходов), но зато есть набор коротких сценариев по всем  важнейшим эпизодам наполеоновских войн. Если они также отполированы, как и русская кампания, то это здорово.

 

Что же касается идеи мода русской кампании на базе WON - я охладел к этой идее. Не вижу смысла, когда есть такой неплохой сценарий в NC. Буду играть в него!

 

Что удручает - так это слабый ИИ как в WON, так и в NC (в русской кампании). Удручает своей не то чтобы тупостью (это понятно!), но и пассивностью. Чтобы "прогнать" игру да середины я просто отводил русские части вглубь страны. Так вот - французы преследовали только первые 5-6 ходов, а потом остановились... 

Я не знаю как в AGEDod играть против ИИ.

Я нашел у себя в закромах небольшой мод опытного мододела Боэмунда  , улучшающий  ИИ именно в сценарии 1812 г NC . 

 

Но он немного странно сделан - как файл Include для создания сценариев. Так что скомпилирую  с его помощью модифицированныйс сценарий 1812 и выложу. 


Northern Neighbour

Можно конечно играть сценарии и в NC , но мне лично уже очень тяжело, после стольких лет работы над улучшением интерфейса и графики игр Ageod , - играть с такой графикой (. 


Stratman
13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я нашел у себя в закромах небольшой мод опытного мододела Боэмунда  , улучшающий  ИИ именно в сценарии 1812 г NC . 

Если Bohemond работал исключительно на ИИ, то лично мне это не интересно. Если вы помните, я играю только соло.

 

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Можно конечно играть сценарии и в NC , но мне лично уже очень тяжело, после стольких лет работы над улучшением интерфейса и графики игр Ageod , - играть с такой графикой (. 

Согласен. Но мне уж очень хочется сыграть в русскую кампанию - это мой самый любимый исторический конфликт, а механика AGEod просто бесподобна для эпохи мушкетов. При игре без ИИ все недостатки исчезают.


Alexey6666
В 17.06.2025 в 23:40, Northern Neighbour сказал:

@Stratman - вот полная игра с переводом . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте! Загрузка остановилась на 70 процентах,пробовал перезапустить и делал несколько дней перерывы между попытками, может быть я делаю что то не так? В чем может быть причина? Заранее спасибо!


Northern Neighbour
8 минут назад, Alexey6666 сказал:

Здравствуйте! Загрузка остановилась на 70 процентах,пробовал перезапустить и делал несколько дней перерывы между попытками, может быть я делаю что то не так? В чем может быть причина? Заранее спасибо!

Вы что нибудь еще с Mega скачивали ? Были такие же проблемы ? 


Alexey6666
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вы что нибудь еще с Mega скачивали ? Были такие же проблемы ? 

Таких проблем раньше не возникало ни с чем, с мега скачивал много очень. Спасибо за быстрый ответ!


Northern Neighbour
11 минуту назад, Alexey6666 сказал:

Таких проблем раньше не возникало ни с чем, с мега скачивал много очень. Спасибо за быстрый ответ!

Попробуйте сейчас что нибудь еще скачать . 


Alexey6666
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Попробуйте сейчас что нибудь еще скачать . 

Скачал по Вашей ссылке wars of succession за 16 декабря 24 года и все скачалось нормально. Странно.....


Stratman

Увы, меня постигло разочарование в NCP.

 

Начав русскую кампанию 1812 года, я обнаружил, что у гвардейских полков характеристики хуже, чем у линейной пехоты.

Пример:
Линейный пехотный полк (3500 человек): Огонь в атаке= 17; Огонь в обороне= 20; Штурм=28/28.
Батальон гренадеров, Старая гвардия (1000 человек): Огонь в атаке=11; Огонь в обороне=11; Штурм=13/13

Понятно, в данном случае учитывается факт, что у батальона Старой гвардии меньше солдат, однако, когда линейная пехота понесла потери и в полку осталось всего 300 человек, его характеристики не изменились...

Получается, 300 солдат линейной пехоты сильнее и значительно, чем 1000 «старых ворчунов», гренадеров Старой гвардии.

 

Та же ситуация наблюдается в некоторых юнитах линейной пехоты, где зачем-то юнит одного полка состоит из двух неодинаковых элементов: одного батальона (700 чел) со статами атака и защита=8, штурм=6/6 и 4-х батальонов того же полка (2800чел) с гораздо более высокими статами: атака и защита=17, штурм=15/15 (понятно, из-за численности).

Однако, если элемент с 4-мя батальонами понесет сильные потери и в нем останется не 2800, а, скажем, 600 человек, то его статы так и останутся просто космическими по сравнению с соседним элементом того же полка, с тем самым батальоном из 700 человек.

 

В NCP изначальная численность пехотных элементов колеблется от 600 до 3500 человек в зависимости от типа подразделения - так же сильно "скачут" и их статы. Мне сначала это понравилось - какой детальный и разнообразный OOB!

Однако теперь становится понятно почему в WON все пехотные элементы всех фракций сделаны строго по 800 человек, а кавалерийские по 400. Не имея возможности с помощью игрового движка гибко менять статы элементов в зависимости от их численности, уравняли их размер - так, конечно, сглаживается это несовершенство.

 

Жаль мою русскую кампанию, но я возвращаюсь к WON! 


Northern Neighbour
19 минут назад, Stratman сказал:

Увы, меня постигло разочарование в NCP.

 

Начав русскую кампанию 1812 года, я обнаружил, что у гвардейских полков характеристики хуже, чем у линейной пехоты.

Пример:
Линейный пехотный полк (3500 человек): Огонь в атаке= 17; Огонь в обороне= 20; Штурм=28/28.
Батальон гренадеров, Старая гвардия (1000 человек): Огонь в атаке=11; Огонь в обороне=11; Штурм=13/13

Понятно, в данном случае учитывается факт, что у батальона Старой гвардии меньше солдат, однако, когда линейная пехота понесла потери и в полку осталось всего 300 человек, его характеристики не изменились...

Получается, 300 солдат линейной пехоты сильнее и значительно, чем 1000 «старых ворчунов», гренадеров Старой гвардии.

 

Та же ситуация наблюдается в некоторых юнитах линейной пехоты, где зачем-то юнит одного полка состоит из двух неодинаковых элементов: одного батальона (700 чел) со статами атака и защита=8, штурм=6/6 и 4-х батальонов того же полка (2800чел) с гораздо более высокими статами: атака и защита=17, штурм=15/15 (понятно, из-за численности).

Однако, если элемент с 4-мя батальонами понесет сильные потери и в нем останется не 2800, а, скажем, 600 человек, то его статы так и останутся просто космическими по сравнению с соседним элементом того же полка, с тем самым батальоном из 700 человек.

 

В NCP изначальная численность пехотных элементов колеблется от 600 до 3500 человек в зависимости от типа подразделения - так же сильно "скачут" и их статы. Мне сначала это понравилось - какой детальный и разнообразный OOB!

Однако теперь становится понятно почему в WON все пехотные элементы всех фракций сделаны строго по 800 человек, а кавалерийские по 400. Не имея возможности с помощью игрового движка гибко менять статы элементов в зависимости от их численности, уравняли их размер - так, конечно, сглаживается это несовершенство.

 

Жаль мою русскую кампанию, но я возвращаюсь к WON! 

А вручную разве это не изменить ? 

 

Ну и я не оставляю надежду осенью-зимой заняться переносом сценариев из NCP в WON. ...


Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А вручную разве это не изменить ?

Почему я решил этого не делать:

1. Это достаточно долго, так как я параллельно начал делать недостающие портреты (около 30 французских генералов уже готовы) и менять имена некоторых полков и бригад. Хоть ООВ в сценарии достаточно аккуратно сделан, но перфекционизм во мне победил :) очень люблю войну 1812 года!

2. (главное) различная численность элементов на старте (от 600 до 3500 чел) оправдывает такой разброс статов, но не учитывает дальнейшие потери - вот где начинаются искажения. Как я выше написал - понятно решение в WON сделать численность всех элементов одинаковой, так вместо двух переменных мы получаем одну. То есть не совсем понятно как именно править - любое значение будет кривым...

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну и я не оставляю надежду осенью-зимой заняться переносом сценариев из NCP в WON. ...

Предлагаю не замахиваться сразу на все, а начать с русской кампании. Я готов отредактировать ООВ, добавить портреты. Можно подумать над дополнительными ивентами.

 


Frozzolly

В шапке темы - "Продвинутый искусственный интеллект способен составить конкуренцию даже опытному стратегу". Я бы подобное удалил дабы не вводить игроков в заблуждение.


Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну и я не оставляю надежду осенью-зимой заняться переносом сценариев из NCP в WON. ...

Я хоть и не моддер, но посмотрел сейчас возможность переноса - мне лично это кажется проблематичным. Модели и юниты в NCP и WON не совпадают. Если их скопировать в WON, т. о проблема с численностью и статами элементов просто перенесется в WON (если вообще это можно вставить в WON).

 

Я считаю что самый простой способ - это делать все на основе сценария Бородино в WON: 

Минимальные задачи:

1). с копировать/адаптировать ивенты из NCP;

2). решить проблему с пополнением (в NCP она сделана в старом стиле - решения, предлагаемые на выбор в гроссбухе, можно кстати так и оставить)  

Максимальные, но необязательные задачи:

1). Скорректировать ООВ;

2). Сделать пропущенные портреты генералов;

3). Написать их биографии;

4). Добавить своих ивентов для придания игре большей исторической детализации и нелинейности сюжета;

 

И карту заново переписывать не надо.


Northern Neighbour
В 17.08.2025 в 21:06, Stratman сказал:

Я хоть и не моддер, но посмотрел сейчас возможность переноса - мне лично это кажется проблематичным. Модели и юниты в NCP и WON не совпадают. Если их скопировать в WON, т. о проблема с численностью и статами элементов просто перенесется в WON (если вообще это можно вставить в WON).

 

Я считаю что самый простой способ - это делать все на основе сценария Бородино в WON: 

Минимальные задачи:

1). с копировать/адаптировать ивенты из NCP;

2). решить проблему с пополнением (в NCP она сделана в старом стиле - решения, предлагаемые на выбор в гроссбухе, можно кстати так и оставить)  

Максимальные, но необязательные задачи:

1). Скорректировать ООВ;

2). Сделать пропущенные портреты генералов;

3). Написать их биографии;

4). Добавить своих ивентов для придания игре большей исторической детализации и нелинейности сюжета;

 

И карту заново переписывать не надо.

Попробовал из script сценария 1812 г NCP создать сценарий в WON

 

- с несоответствием некоторых  моделей и юнитов легко справился заменой на Model и Unit из WON 

 

- с несоответствием карты сложнее , оказалось что куча псевдонимов регионов в NCP не имеет аналогов в WON , что весьма странно - я считал что регионы в WON просто добавили а не убрали (изменили названия ) сузествовавших в NCP. Надо все вручную проверять и менять ((. 

 

В общем проблем много но пока все выглядят решаемыми. 


Stratman
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Попробовал из script сценария 1812 г NCP создать сценарий в WON

Благодарю вас за этот эксперимент.

 

Скажу откровенно, я уже так втянулся в свою новую партию в WON, что охладел от этой идеи.

Понял вдруг, что уже устал от всех этих графпаков, хочу просто поиграть на полную.:)

Не осилю уже весь этот моддинг. 

Правда, пропущенные портреты генералов заменяю, но только те, что встречаются в текущем ходу (в RUS также перешел на эту схему, а для CW2, кстати, все генералы сделаны в моем графпаке для ванилы).

 

Так что, думаю, что через год пак для WON со 100-150-ю портретами от меня будет.

Пока так :smile173:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34750

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    10

  • Alex1917

    7

  • Stratman

    6

  • shaiba

    4

  • Alex-raven

    3

  • gummyhead

    3

  • Alexey6666

    3

  • qwerty111

    2

  • QRIK

    2

  • johney

    1

  • dmitr

    1

  • BloodRaven

    1

  • Vault_boy

    1

  • MulderFox

    1

  • gun

    1

  • Serg

    1

  • Штирлиц

    1

  • DuelAnt

    1

  • Apollo11

    1

  • Frozzolly

    1

  • Bike

    1

  • mkrass

    1

  • Ostin

    1

  • pilum

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Благодарю вас за этот эксперимент.   Скажу откровенно, я уже так втянулся в свою новую партию в WON, что охладел от этой идеи. Понял вдруг, что уже устал от всех этих графпаков, хочу пр

mkrass

По-моему, ваш перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

исправил !

Northern Neighbour

@Stratman Сейчас выложу игру с переводом. 

Northern Neighbour

@Stratman - вот полная игра с переводом . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stratman

Если Bohemond работал исключительно на ИИ, то лично мне это не интересно. Если вы помните, я играю только соло.   Согласен. Но мне уж очень хочется сыграть в русскую кампанию - это мой сам

Stratman

Увы, меня постигло разочарование в NCP.   Начав русскую кампанию 1812 года, я обнаружил, что у гвардейских полков характеристики хуже, чем у линейной пехоты. Пример: Линейный пехотный

Stratman

Я хоть и не моддер, но посмотрел сейчас возможность переноса - мне лично это кажется проблематичным. Модели и юниты в NCP и WON не совпадают. Если их скопировать в WON, т. о проблема с численностью и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...