Anno 1503: The New World
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Разработчик: Max Design, Sunflowers Interactive Entertainment Software
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Anno 1503: The New World — градостроительная стратегия в реальном времени, разработанная австрийской компанией Max Design и выпущенная в 2002 году. Это часть серии игр Anno и прямое продолжение Anno 1602, самой коммерчески успешной немецкой игры к 2002 году. Anno 1503 вращается вокруг строительства и содержания колонии 16-го века в Новом Свете.
Как и её предшественница, игра стала коммерческим хитом на немецком рынке и стала самым продаваемым компьютерным названием 2002 года. К 2006 году мировые продажи игры достигли 2 миллионов единиц. Игра имела дополнение, Treasures, Monsters & Pirates и сиквел: Anno 1701.
Игровой процесс
Игра начинается с того, что игрок управляет кораблем, заполненным людьми и материалами, вначале игрок должен найти поблизости остров, заселить его и начать развитие экономики. Ресурсами у игрока первоначально являются простые вещи, но постепенно превращаются в более сложные и разные товары. В конце концов, граждане становятся аристократами, и им требуется как минимум десять различных товаров и многочисленные услуги, такие как доступ в большую церковь или баню. Игра построена вокруг одного игрока и трёх ИИ-игроков.
Экономика
Экономика Anno 1503 построена на предоставлении различных товаров гражданам-колонистам. Он начинается с создания дешевых товаров и продвигается по уровням цивилизации на протяжении всей игры, приводя к более совершенным товарам. Поскольку игра построена на разных уровнях цивилизаций (пионер, поселенец, гражданин, торговец, аристократ), каждый уровень цивилизации требует больше товаров и больше навыков балансирования и тонкости.
Технологии
Anno 1503 начинается на уровне пионеров. После предоставления гражданам основных товаров, таких как еда, ткань и алкоголь, они превращаются в поселенцев, второй уровень цивилизации. Второй уровень позволяет поселенцам игрока строить более продвинутые здания. Строительные способности усиливаются с расширением, что означает, что более крупные группы населения имеют более эффективные строительные способности.
Военная составляющее этой игры более сложна, чем в Anno 1602. В игре более семи различных типов юнитов, тогда как в Anno 1602 их всего четыре. Таким образом, во время сражений игровой процесс становится более интенсивным, поскольку использование различных юнитов становится ключевым моментом в стратегии для победы в битве.
Здания в игре более обширны, чем в Anno 1602. Это в основном благодаря тому, что игровая площадка и острова во много раз больше, чем в предыдущей части. Таким образом, появляется возможность иметь намного больше плантаций и разнообразных фермерских домов. Графика зданий и домов улучшена по сравнению с предыдущей игрой.
Разработка
Разработка Anno 1503 началась в январе 1999 года. Издательство Sunflowers Interactive объявило об этом в ноябре того же года
Дополнение
Дополнение под названием Treasures, Monsters & Pirates было выпущено в 2004 году.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.