Перейти к содержимому
Strategium.ru

Тенденции развития современных иностранных модов Victoria 2 THD и возможные пути развития отечественных модов Victoria 2 THD


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

Это огромный труд сделаный тобой, моё почтение


Дoбро

@kuzmich774 На Ваш взгляд, возможно ли сделать идеальный мод для сингл-режима?


kuzmich774
(изменено)

Здравствуйте,уважаемый@Дoбро .Такой мод сделать возможно.Идеальный мод для сингл-режима должен включать элементы лучших иностранных модов.На мой взгляд это должны быть элементы из модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (контент),Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (контент),Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ),Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (более лучший ИИ(Искусственный интеллект)),Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучшая карта),элементы модов нового поколения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Совместимый с проектом Элис) из модов  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,элементы мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (контент).Этот проект будет не на 100% на языке Lua,как HPM или Victoria Universalis,ещё в нём будет код на языках AMPL(новые алгоритмы для ИИ) и HLSL(новые графические элементы).Над созданием такого мода уже подумывал,есть некоторые наработки,но в одиночку создать хороший проект не получится.Лучшие иностранные моды(HPM,HFM,Victoria Universalis,The Grand Combination mod,Crimea mod) делались в команде,где есть один,два - человека,которые понимают как всё должно работать вместе и другие люди,которые отвечают каждый за свой участок.

Изменено пользователем kuzmich774

Дoбро
1 час назад, kuzmich774 сказал:

 

Подскажите, пожалуйста, планируете аналогичный анализ провести по другим играм от Парадоксов?


kuzmich774
(изменено)

Уважаемый,@Дoбро .Анализ современных иностранных модов Victoria 2 THD делался по данным из разных источников:1.Доступных github-хранилищ модов.2.Страниц модов c сайта moddb.com.3.Других иностранных сайтов(форумы,дневники разработчиков и прочее).Планирую провести такой же анализ по модам для других игр серии Paradox:Hearts of Iron 3/4,Europa Universlis 4,Crusader Kings 2/3,Stellaris,Imperator Rome.

Изменено пользователем kuzmich774

Дoбро
15 минут назад, kuzmich774 сказал:

Уважаемый,@Дoбро .Анализ современных иностранных модов Victoria 2 THD делался по данным из разных источников:1.Доступных github-хранилищ модов.2.Страниц модов c сайта moddb.com.3.Других иностранных сайтов(форумы,дневники разработчиков и прочее).Планирую провести такой же анализ по модам для других игр серии Paradox:Hearts of Iron 3/4,Europa Universlis 4,Crusader Kings 2/3,Stellaris.

Спасибо за ответ. С удовольствием жду.


я может чего не понимаю, но Lua не используется в модах, в модах есть четкая структура для передачи данных, эта структура вероятнее всего обрабатывается движком Виктории на lua, но мододелы не могут сами использовать lua, для модификации логики.
Если не прав, покажите хоть один пример использования


kuzmich774
(изменено)

@woodman Согласен, в модах есть четкая структура для передачи данных и реализуется она как раз на языке Lua(это таблицы с переменными и их значениями,которые потом считывает движок. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).О том,что мододелы могут использовать самостоятельно lua для модификации логики движка нигде в моих статьях не написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4.В ответ на прошлый ваш комментарий в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,написал статью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , где описывается история создания движка Clausewitz,на каких языках программирования он написан,как создаются игры Paradox из движка Clausewitz,и как работают получающиеся игры и их моды,где основной файл,определяющий поведение модификации - defines.luaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5 и значение его параметров.Вдобавок,как и обещал написал статью о том как менять эти параметры на примере других модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем kuzmich774

В 18.04.2025 в 20:33, kuzmich774 сказал:

@woodman Согласен, в модах есть четкая структура для передачи данных и реализуется она как раз на языке Lua(это таблицы с переменными и их значениями,которые потом считывает движок. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).О том,что мододелы могут использовать самостоятельно lua для модификации логики движка нигде в моих статьях не написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4.В ответ на прошлый ваш комментарий в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,написал статью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , где описывается история создания движка Clausewitz,на каких языках программирования он написан,как создаются игры Paradox из движка Clausewitz,и как работают получающиеся игры и их моды,где основной файл,определяющий поведение модификации - defines.luaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5 и значение его параметров.Вдобавок,как и обещал написал статью о том как менять эти параметры на примере других модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


>>О том,что мододелы могут использовать самостоятельно lua для модификации логики движка нигде в моих статьях не написано

мужик, без обид, классная статья, просто у тебя в ней написано:

>>При создании HFM принимали участие 106 человек. При написании мода использовались языки программирования: Lua 79.2%,HLSL 20.8%.
Я к чему, не надо вводить людей в заблуждение, о том что при создании модов используется язык Lua. Lua  не используется в  модах нигде, есть просто формат хранения данных и переменные которые можно использовать для модификации.

Просто прочитав: "При написании мода использовались языки программирования: Lua 79.2%,HLSL 20.8%. ", может сложиться впечатление, о, сейчас я изучу Lua и модифицирую Victoria 2, так как мне надо. Нет, модифицировать Victoria 2 можно только в рамках тех правил, которые установили разрабочтики и Lua мододелу не поможет.


kuzmich774
(изменено)

@woodman На будущее:пожалуйста,при обращении соблюдайте субординацию или хотя бы элементарные правила обращения к людям на вы.По поводу сообщения:В начале статьи во введении сказано,что По данным из открытых github-хранилищ 28 модов VIctoria 2 THD,переведенных мною, написан на следующих языках программирования:Lua,HLSL,AMPL

Вы точно так же можете зайти на октрытое guithub-хранилище мода HFM и убедиться,что там написано,что при создании HFM принимали участие 106 человек. При написании мода использовались языки программирования: Lua 79.2%,HLSL 20.8%.Я всего лишь представляю аналитику по всем модам,которые переводил,а то что там написано,правда это или ложь,не проверял.

Статья писалась не только для игры Victoria 2,но и для других игр серии Paradox.

Мной проверено то,что в игре Victoria 2 THD Lua используется в модах в виде таблиц с переменными и их значениями,в других играх серии Paradox таких как Europa Universalis 4,Crusader Kings 2/3,Stellaris,Imperator Rome есть и более сложные конструкции языка Lua,чем таблицы.

Использование HLSL и другого языка(AMPL) в модах игр Paradox сейчас изучаю,так как сам сталкиваюсь с таким языком впервые,и уже сейчас могу сказать,что в некоторых модах для некоторых игр он точно используется.

Я не хочу вас переубедить,если хотите оставайтесь при своём мнение,а я - при своём.

Дело в другом - на форуме есть два типа людей:одни люди занимаются делом:переводят моды и другие материалы,делают моды,собирают и публикуют ранее неизвестные данные из иностранных источников и изучают их(способствует развитию форума strategium.ru),и есть другие люди,которые в хамской форме критикуют их(это явная провокация),и пытаются на этом поднять своё чувство собственной важности(чсв)(что отрицательно сказывается на развитии форума strategium.ru) .Мой вам совет:попробуйте найти себе дело(вы ведь что-то можете делать с модами),пока вы не привлекли чьё-либо внимание.

Каждый человек в праве сделать свой выбор - изучать Lua или нет.По мне,этот язык один из первых по популярности,который применяется в GameDev(Разработке игр),позволяет писать скрипты для разного ПО,встраивается в С++(полный список областей применения есть в статье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и для пользователей такого форума,как strategium.ru - это must have(должен иметь)(например кроме игр серии Paradox Lua используется ещё и в модах для игр Sid Meier's Civilization V,Блитцкриг,Блитцкриг 2,Ведьмак,которые тоже есть на форуме)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем kuzmich774

Эк-ка тебя понесло:

11 час назад, kuzmich774 сказал:

при обращении соблюдайте субординацию

прям как в армии

11 час назад, kuzmich774 сказал:

При написании мода использовались языки программирования: Lua 79.2%,HLSL 20.8%.Я всего лишь представляю аналитику по всем модам,которые переводил,а то что там написано,правда это или ложь,не проверял.

ну так это тебя не красит

 

11 час назад, kuzmich774 сказал:

Дело в другом - на форуме есть два типа людей:одни люди занимаются делом:переводят моды и другие материалы,делают моды,собирают и публикуют ранее неизвестные данные из иностранных источников и изучают их(способствует развитию форума strategium.ru),и есть другие люди,которые в хамской форме критикуют их(это явная провокация),и пытаются на этом поднять своё чувство собственной важности(чсв)(что отрицательно сказывается на развитии форума strategium.ru) .Мой вам совет:попробуйте найти себе дело(вы ведь что-то можете делать с модами),пока вы не привлекли чьё-либо внимание.

тяжело тебе в жизни будет с таким восприятием мира. Где  в мои постах хамство увидел? Или критика теперь хамством считается?


kuzmich774
(изменено)

Эк-ка тебя понесло:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 12 часа назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

при обращении соблюдайте субординацию

 

@woodman А как ты хотел?У тебя звание Фельдфебель,а у меня Майор,и даются здесь звания не просто так,а за какие-то достижения и вклад в развитие форума.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 12 часа назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

При написании мода использовались языки программирования: Lua 79.2%,HLSL 20.8%.Я всего лишь представляю аналитику по всем модам,которые переводил,а то что там написано,правда это или ложь,не проверял.

ну так это тебя не красит

Что не красит?То что чисто физически из переведённых мною 29 лучших модов Victroia 2 THD не успеваю всё разобрать на винтики и проверить информацию использования языков программирования.

Я же написал: использование HLSL и другого языка(AMPL) в модах игр Paradox сейчас изучаю,так как сам сталкиваюсь с таким языком впервые,и уже сейчас могу сказать,что в некоторых модах для некоторых игр он точно используется.Документация по AMPL есть только на английском языке.

По-моему, в статьях написано всё корректно и по делу,а публикуемой мной информации больше нигде нет в русскоязычном интернете.Лучше бы написал спасибо или поставил лайк вместо критиканства,как многие пользователи в моих темах к иностранным модам с локализацией(потому что понимают,что перевод модов - это кропотливый труд) и в темах,созданных мной в разделе "Учебники по моддингу"(потому что понимают,что написание статей из переведённых данных иностранных сайтов - это кропотливый труд),так как тобой был использован уже переведённой мной мод The Great Combination mod с добавлением в него товаров и добавлением изменений в экономику(ничего сложного в этом нет) для создания собственной модфификации.Но ничего - твоя критика пошла на пользу и раздел "Учебники по моддингу" пополнился ещё двумя статьями.

 

Вместо того,чтобы заниматься ерундой и писать друг другу сообщения предлагаю заняться конструктивной работой - объединиться в команду,как делают многие иностранные мододелы(HPM,HFM,Victoria Universalis,The Great Combination,Crimea mod,HPMP),для написания нового,более лучшего - идеального мода,который будет сочетать в себе лучшие элементы иностранных модов,переведённых мной.

 

 

 

Изменено пользователем kuzmich774

Дон Андрон

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 892

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    6

  • Дoбро

    3

  • woodman

    3

  • Дон Андрон

    1

  • fedottt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kuzmich774

Вступление Целью данной статьи является: 1. Разбор основных знаний для моддинга Victoria2,cистематизация знаний по основам моддинга Victoria 2 в целостную картину. 2.Разбор и анализ(исс

fedottt

Это огромный труд сделаный тобой, моё почтение

kuzmich774

Здравствуйте,уважаемый@Дoбро .Такой мод сделать возможно.Идеальный мод для сингл-режима должен включать элементы лучших иностранных модов.На мой взгляд это должны быть элементы из модов 72798524dcf59a

kuzmich774

Уважаемый,@Дoбро .Анализ современных иностранных модов Victoria 2 THD делался по данным из разных источников:1.Доступных github-хранилищ модов.2.Страниц модов c сайта moddb.com.3.Других иностранных са

Дoбро

@kuzmich774 На Ваш взгляд, возможно ли сделать идеальный мод для сингл-режима?

Дoбро

Подскажите, пожалуйста, планируете аналогичный анализ провести по другим играм от Парадоксов?

Дoбро

Спасибо за ответ. С удовольствием жду.

kuzmich774

Что не красит?То что чисто физически из переведённых мною 29 лучших модов Victroia 2 THD не успеваю всё разобрать на винтики и проверить информацию использования языков программирования. Я же нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...