В тылу врага: Диверсанты (Silent Heroes: Elite Troops of WWII)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Flater
Рекомендованные сообщения
Разработчики Best Way и Dark Fox
Издатели 1С и Paradox Interactive
Часть серии В тылу врага
Дата выпуска 16 сентября 2005
Последняя версия 1.29A.6
Жанр тактика в реальном времени
Платформа Windows
Движок GEM
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В тылу врага: Диверсанты» (англ. Soldiers: Heroes of World War II) — компьютерная игра в стиле RTS, разработанная компаниями Best Way и Dark Fox, и изданная компанией 1С 16 сентября 2005 года. Является продолжением серии игр «В тылу врага» и первой игрой серии «Диверсанты».
Особенности игры:
Игра по своей концептуальности и манере прохождения похожа на своего прародителя «В тылу врага». За всю игру под управлением игрока побывает 6 диверсантов и с их помощью необходимо выполнить 10 различных миссий. Каждая миссия имеет индивидуальный подход и множество решения задач. По сравнению с первой частью серии игр «В тылу врага», «Диверсанты» прогрессировали в поведении искусственного интеллекта и в количестве вражеских сил на картах. До момента начала боя игрок должен составить для себя план действий, поскольку любое неверное решение в бою может привести к гибели одного из героев. Игра требует от игрока аккуратного, вдумчивого и неторопливого прохождения миссий.
От первой части игры сохранились ключевые особенности:
При разработке игры «Диверсанты» использовался усовершенствованный движок GEM версии 1.29А.6. В игре присутствует только однопользовательская игра, мультиплеер или кооперативное прохождение отсутствует.
Сюжетная кампания
В игре представлена одна сюжетная линия, сосредоточенная на диверсантах СССР, которая включает 10 миссий. Вступление знакомит с тремя главными героями: Дмитрием Шевцовым, Василием Михайловым и Машей Боровицкой, задачей которых является захват немецкого офицера.
"Диверсия" — первая миссия, начинающаяся после вступления. Группа делится: часть под командованием Дмитрия остается у деревни, в то время как другая, возглавляемая Сергеем Самуиловым, доставляет офицера в штаб. Игрок управляет тремя героями, чья основная задача — уничтожение немецкого склада и полное освобождение деревни от захватчиков.
"Доставить языка" — вторая миссия, где группа Сергея захватывает немецкий автомобиль для быстрой доставки пленного офицера. Игрок должен обеспечить безопасный проезд к линии фронта и найти канистру с горючим. В этой миссии контролируются двое солдат — Игорь Веселов и Сергей Самуилов. Ремкомплект и подбитая техника облегчают задачу.
"Важная персона" — после допроса офицера перед диверсантами стоит задача захватить офицера СС. Группа из шести человек выдвигается к деревне «Свибловка». Диверсанты должны захватить контроль над двумя дорогами, но оказывается, что тот, кого они поймали, не офицер СС. Однако истинный офицер позже попадает в плен.
"Ловушка" — после успешной атаки немцев советские войска терпят поражение, и захваченный генерал вызывает беспокойство командования. Диверсанты, работая вместе с партизанами, отвлекают немецкие войска и очищают местность. Однако, добравшись до базы, они обнаруживают, что это ловушка с окружением танками и пехотой. Группа принимает решение захватить минный тральщик и вырваться через минные поля.
"Охота на снайперов" — вражеский снайпер убивает Машу Боровицкую. Советское командование отправляет диверсантов для ликвидации немецкой снайперской группы.
"Радары" — немецкие ученые разработали новую радиолокационную станцию «Wurzburg», что приведет к потере советских бомбардировщиков. Диверсанты получают задание уничтожить станцию. После разрушения одной РЛС они выявляют вторую и успешно завершает операцию.
"Удар с тыла" — предвидя наступление советских войск, немцы укрепляют оборону. Советское командование решает отправить диверсантов для уничтожения противника ночью. После успешного выполнения задачи, немцы пытаются выбить советских диверсантов, но те отражают атаку.
"Дерзкая атака" — разведка выявила немецкий склад боеприпасов. Диверсанты получают задание уничтожить склад и артиллерию Hummel.
"Поезд" — немцы усиливают охрану железнодорожного моста. Советское командование отправляет диверсантов для уничтожения врагов на станции и захвата железнодорожного склада.
"Охота на Тигра" — разведка сообщает о новом немецком танке «Королевский Тигр». Диверсанты получают задание захватить его. Пробив оборону, они занимают места экипажа, немецкое подкрепление пытается уничтожить танк, но терпит неудачу. Танк успешно доставляют на советские позиции, и диверсанты награждаются за выполнение сложных заданий.
Dark Fox
Director Pavel Nazarov
Project Manager Pavel Nazarov
Chief Game Designer Alexey Nazarov
Art Director Maksim Aksenov
Sketches, 2D Graphics Yelena Kaskova
Game Concept Alexey Nazarov, Vladimir Kislov
Scenario Alexey Nazarov, Dmitry Gusenkov
Interface Programming Alexey Nazarov, Andrey Ovsyannikov
Interface Design Alexey Nazarov, Yelena Kaskova, Dmitry Larin
Videos Alexey Nazarov, Maksim Aksenov
Mission Design Alexey Nazarov, Dmitry Larin, Yevgeny Klevakichev, Andrey Ovsyannikov, Oleg Korobov, Sergey Lavrenov, Vladimir Kislov, Andrey Kislov
Text Author Dmitry Gusenkov
Sound Design Alexey Nazarov
Internal Testing Alexey Nazarov, Yevgeny Klevakichev, Andrey Ovsyannikov, Oleg Korobov, Sergey Lavrenov
Scripts Dmitry Larin, Alexey Nazarov
1C Company
Producer Aleksey Patsiorkovsky
Marketing Nikolay Baryshnikov, Anatoliy Subbotin, Alexey Artemenko
PR Nikolay Baryshnikov, Anatoliy Subbotin, Alexey Artemenko
QA Manager Alexander Shishov
Testers Alexandr Barkov, Sergey Kiyatkin, Dmitry Kiyatkin, Pavel Krutov, Alexander Latyshev, Dmitry Savin, Alexander Trifonov, Alexander Shelaputov
Package Design And Pagination Anton Inshakov, Sergey Yakovlev, Sergey Konovalov
Localization Oleg Mironov
Autorun And Installation Konstantin Shavruk
Tridigital Studio
Tridigital Studio Olga Antonenko, Anton Gridchin, Artem Kirillin, Stas Kritskiy, Andrey Litke, Natalia Mazevich, Alexei Mazurenko, Anton Maslov, Viktor Ochirov, Konstantin Skachinsky
The Paradox Team
President And CEO Theodore Bergquist
Director of Publishing Fredrik Wester
Financial Controller Lena Eriksson
Marketing Director Susana Meza Graham
PR Director Susana Meza Graham
Art Director Stefan Thulin
Product Manager Jeanette Bauer
Quality Assurance Florian Santer
Special Thanks To All Our Forum Members, Partners And Supporters, Who Are Integral For Our Success.
Best Way
Project Leader Dmitriy Morozov
Director Sergey Buchakchiysky
Lead Game Designer Dmitriy Morozov
Lead Artist Vladimir Tsvetnoy
Lead Programmer Vladislav Dotsenko
Game Core Vladislav Dotsenko, Maxim A. Kamensky, Vladimir Sukhorukov
AI Engine Maxim A. Kamensky, Vladislav Dotsenko
AI Behavior Vladislav Dotsenko, Maxim A. Kamensky
Game Mechanics And Balance Maxim A. Kamensky, Andrey Roska
Graphics Vladimir Sukhorukov
Sound Vladimir Sukhorukov, Igor Diulin, Andrey Katsimon, Alexey Zolotukhin
Multiplayer Mode Maxim A. Kamensky, Vitaly Andreev, Vladimir Sukhorukov, Vladislav Dotsenko
User Interface Vladislav Dotsenko, Andrey Roska, Vitaly Andreev
Game Editors Vladislav Dotsenko, Vladimir Sukhorukov
Scripts Andrey Roska
Tools Vladislav Dotsenko, Alexander Golub, Vladimir Sukhorukov
3D Modeling Victor Paterilo, Dmitriy Danko, Sergey Kutsenko, Svetlana Ageeva, Igor Diulin, Andrey Ubrashaev, Alexander Shevchenko
2D Design Vladimir Tsvetnoy, Dmitriy Danko, Victor Paterilo, Andrey Ubrashaev, Igor Diulin, Evgeniy Dyadetchko, Elena Shevchenko
Landscape Design Vladimir Tsvetnoy, Dmitriy Danko, Andrey Ubrashaev, Sergey Kutsenko, Svetlana Kutsenko
Level Design Dmitriy Morozov, Andrey Holoholov, Alexander Tyschik, Sergey Kutsenko
3D Animation Evgeny Yurov, Dmitriy Danko
Special Effects Victor Paterilo, Dmitriy Morozov
Scenario Dmitriy Morozov, Alexander Zorich
Mission Story Dmitriy Morozov, Vladimir Tsvetnoy, Vladislav Dotsenko, Dmitriy Danko
History Consultant Alexander Zorich
Special Thanks To Andrey Kuzmin (Krank), Andrey Kiyanovsky, Alexander Shursha, Yury Miroshnikov
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.