В тылу врага: Диверсанты 2 (Silent Heroes 2)
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Разработчики Dark Fox Best Way
Издатели 1C-СофтКлаб Realore Studios
Часть серии В тылу врага
Дата выпуска 6 октября 2006
Последняя версия 1.0
Жанр компьютерная стратегическая игра
Платформа Windows
Движок GEM engine
Режим игры одиночная игра
Язык русский
«В тылу врага: Диверсанты 2» (англ. Silent Heroes 2) — компьютерная игра в жанре стратегии, разработанная Best Way и Dark Fox, и изданная компанией 1С 6 октября 2006 года. Является частью серии «В тылу врага» и второй игрой в подсерии «Диверсанты».
Игра состоит из десяти миссий, разворачивающихся во времена Второй мировой войны.
На этот раз диверсионная группа наших бойцов была выброшена в кишащий фашистами район для выполнения сверхсекретного задания. Но миссия провалилась, немцы явно были осведомлены о готовящейся операции и начали обстрел группы наших бойцов еще в воздухе. Те, кто выжил, оказались в окружении, и им осталось только принять бой и попытаться вырваться из лап противника. Но вырваться удалось только Екатерине Стрельниковой – снайперу группы. Теперь ей в одиночку, находясь в тылу врага, предстоит выполнить возложенное на неё задание любой ценой - во благо страны, во благо своего народа!
Коротко об игре
Задания банальны до одури. Выкрасть радиопередатчик, пустить поезд под откос, удержать бункер, уничтожить артиллерийские расчеты — ни капли новизны. Как всегда, поражают многочисленные условности. Взять, к примеру, "базу" партизан, расположенную в двух шагах от немецких укреплений. Попробуйте привести за собой бронированный хвост; загрузка "сейва" неизбежна, но эксперимент забавный. Действовать незаметно не получается: курсирующие вокруг стаи "убермышей" с автоматами засекают залетных Гарретов и Фишеров. Приходится медленно и методично "зачищать" территории, пользуясь вечной тактикой "hit & run". Укусил — спрятался, укусил — спрятался. Если бы не таймер, тикающий над ухом в наиболее важные моменты, можно было бы таким образом пройти всю игру. Некоторые ситуации выводят из себя. Начальство просит развести костер и посигналить рыбаку, чей утлый челн качается неподалеку от берега. В реальной жизни подобное поручение по силам даже ребенку... Только не в "Диверсантах 2"! Ветераны пиксель-хантинга, вероятно, быстро найдут вязанку дров, но прежде чем их поджечь, Кате предстоит побегать по тщательно охраняемому городку, проникнуть на обнесенный высоченной стеной завод, перебить полсотни злодеев (включая три пушки и чересчур любопытный броневичок) — и все ради канистры с бензином. А крошечные "активные зоны"? Промахнешься на сантиметр, и триггер не сработает. Кроме того, есть досадные логические ляпы. Когда на первой карте вы перейдете болото и сообразите, что не прихватили снайперскую винтовку, не мучайтесь и начните заново.
Интересные факты
В игре мы сможем играть за девушку.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.