Перейти к содержимому
Strategium.ru

Crimea mod 602 Fork(+Локализация) Update5 от 05.10.2025


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

В шапку темы добавлена ссылка для скачивания актуальной версии Update3 от 03.05.2025 Crimea mod 602 fork mod .

Локализация версии Update3 добавлена в шапку,мод переведён полностью.

Если у вас раньше стояла предыдущая версия игры,удалите файл кэша documents/Paradox Interactive/Victoria II/crimeamod.

На сегодня Crimea mod 602 fork mod является одним из наиболее развивающихся модов Victoria 2 The Heart of Darkness,это ответвление мода Crimea mod с добавлением нескольких механик,которые автор посчитал соответствующими исторической эпохе.


kuzmich774
(изменено)

          6e-rgiment-de-cuirassiers-1887.jpg

 

В шапку темы добавлена ссылка для скачивания актуальной версии Update4 от 01.09.2025 Crimea mod 602 fork mod .

Локализация версии Update4 добавлена в шапку,мод переведён полностью.

Если у вас раньше стояла предыдущая версия игры,удалите файл кэша documents/Paradox Interactive/Victoria II/crimeamod.

Так как Crime mod не обновляется с 21.06.2024,на сегодня Crimea mod 602 fork mod является продолжением мода мода Crimea mod с добавлением нескольких механик,которые автор посчитал соответствующими исторической эпохе.

 

 

Описание изменений Update4

 

 

Спойлер

 

Это очень важное обновление, содержащее исправления и новые изменения в игре. В частности, значительно сократилось количество повстанцев, наблюдавшееся в предыдущей версии. Производство серы теперь возможно с помощью изобретения «Фраш-процесс» в дереве технологий «Металлургия». Механика кризисов была переработана, а железнодорожные перевозки также были сокращены. Например, Восточный кризис и Крымская война больше не связаны с железными дорогами одинаково. Экономика также претерпела изменения. В основном, зерновая и текстильная промышленность стали более историчными. Например, теперь существует дефицит зерна, который обычно органически возникает в 40-х годах. Эффекты партийных вопросов также были существенно переработаны. Читайте журнал ниже, если хотите узнать больше.


Журнал обновления 4:
— Теперь можно производить консервы из мяса. (Оно должно было быть доступно в последнем обновлении, но технология не разблокировалась из-за ошибки.)
— ИИ теперь готов тратить больше на свою армию.
— Требуемый уровень воинственности для присоединения к восстанию увеличен с 8 до 9.
— Требуемый уровень воинственности для авторизации восстания увеличен с 8 до 9. (Надеюсь, это исправит спам с повстанцами.)
— Воинственность населения будет делиться на 2 после проигрышей повстанцев (было уменьшено с 7). Это должно затруднить усмирение восставших поселений, что компенсирует сокращение числа восстаний.
- Минимальная поддержка реформы для ИИ снижена с 15% до 9%.
- РГО Коньи и Кайсери изменено на зерно.
- РГО некоторых пустынных египетских провинций изменено на шерсть, а одной прибрежной провинции - на рыбу.
- РГО Берлина изменено на зерно.
- РГО Кана и Руана изменено на скот и фрукты.
- РГО Чжэньюаня изменено на драгоценные металлы.
- Некоторые провинции Китая изменены на шерсть.
- Ремесленники, как правило, менее эффективны в производстве большинства товаров.
- Базовый масштаб производства РГО зерна изменен до 80% от первоначального значения.
- РГО многих провинций Китая и Османской империи изменены для большей исторической точности.
- Фермеры теперь не потребляют удобрения как жизненную потребность.
- Мобилизация во время кризиса теперь повышает температуру, как в ванильной версии.
- Кризисы теперь доступны с начала игры.
- Национализм теперь влияет только на сознание населения.
- Националистические движения теперь гораздо меньше увеличивают напряженность.
- Напряженность от оправдания войны значительно увеличена.
- Восстание мгновенно поднимает напряженность до 100.
- Увеличен базовый шанс кризиса до 100%.
- Время восстановления кризиса сокращено до 12 месяцев
. - Восточный кризис переработан: больше нет заскриптованных войн. Египет теперь может спровоцировать кризис своим решением.
- Рост спроса населения на изобретение снижен с 0,5% до 0,1%.
- Сербские национальные территории удалены из боснийских провинций.
- Удален бонус мобилизации для несовершеннолетних.
- Удален бонус к росту населения от реваншизма.
- Переработаны эффекты военной политики правящей партии. Милитаристские режимы теперь также вынуждают государство тратить на армию. Военная политика правящей партии теперь также влияет на минимальные военные расходы. Милитаристские партии теперь дают бонус к исследованиям военных технологий вместо модификаторов армии.
- Быть плохим должником теперь дает отрицательный прирост престижа.
- Эффекты изобретений «Жатка», «Ротеремский плуг» и «Молотилка» удвоены для производства чая и зерна.
- Событие «Ветра вестернизации» удалено, поскольку ИИ не мог играть с ним так, как игрок.
- Скорректированы потребности и жалованье солдат.
- Низшие слои теперь потребляют немного вина, если могут удовлетворить свои потребности в роскоши.
- Изменено потребление снабжения юнитов.
- Производство артиллерии больше не требует взрывчатки.
- Увеличено влияние изобретения механизированных рыболовных судов.
- Призыв солдат на действительную службу теперь занимает значительно меньше времени.
- Устранена колониальная напряженность, чтобы избежать глупых мировых войн вокруг спорных колоний в глуши.
- Влияние технологии «Свобода торговли» на сельское хозяйство увеличено на 5%.
- Повышен рейтинг жизни российских провинций, чтобы сделать темпы роста населения более историчными.
- Небесное царство больше не получает бесплатные припасы и снижение воинственности населения при появлении.
- Отсчет льготного периода Warscore уменьшен до 90 дней.
- Изменены товары, входящие в производство стрелкового оружия. -
Иберия больше не может быть сформирована.
- Австрия больше не начинает с разблокированной технологией практичного парового двигателя.
- Немного увеличена базовая пропускная способность угольных шахт.
- Османы теперь начинают с технологией механизированной добычи полезных ископаемых, что позволяет им производить оружие с самого начала.
- Уменьшен эффект османского угнетения христиан.
- Переработана Крымская война: нет скриптовой войны. Россия может распустить его по решению.
- Крепостное право теперь меньше влияет на миграцию за границу
. - Крепостное право теперь значительно снижает вероятность понижения статуса населения. Это должно предотвратить раннюю индустриализацию Австрии и России.
- Удалено несколько строк кода, которые повышали вероятность понижения статуса населения, если его потребности в предметах роскоши не были удовлетворены хотя бы на 90%. (Я даже не знаю, почему это вообще там было.)
- Османская империя теперь начинает с разблокированной технологией дизайна клипера
- Изменены проблемы некоторых стартовых партий османов
- Изменена вероятность принятия мира ИИ
- ИИ теперь немного более агрессивен по отношению к нецивилизованным нациям
- Реформа крепостного права больше не сопровождается увеличением размера мобилизации
- Фабрики будут удаляться чаще при невмешательстве
- Фабрики должны работать более гладко
- Ранняя игровая промышленность России и Австрии перебалансирована
- У тайпинов больше нет Нанфарена в качестве принятой культуры
- Тайпины теперь начинают с земельной реформы
- Реакционная партия тайпинов теперь имеет антивоенную военную политику
- Австрийские партии фракции Коловрата и фракции Меттерниха теперь антивоенные, в то время как неоабсолютисты выступают за военную
- Максимальный налог плановой экономики теперь составляет 80%
- Экономическая политика правящей партии теперь влияет на скорость исследования технологий промышленности и торговли
- У сицилийских провинций есть специальный модификатор, который повышает их Производительность по сере
— добавлен завод по производству серы, открытый благодаря изобретению процесса Фраша в рамках технологии «Передовая металлургия».
- Бедные слои населения покупают меньше мебели.
- Непринятые культуры больше не будут повышать/понижать в должности до солдат, если солдаты составляют более 1% населения штата.
- Базовая налоговая эффективность повышена с 15% до 20%.
- Убрано сокращение CB.
- Стоимость мира в CB для репараций снижена.

 

 

Изменено пользователем kuzmich774

kuzmich774
(изменено)

                            Prokudin-Gorskii-32.jpg

 

          

 

В шапку темы добавлена ссылка для скачивания актуальной версии Update5 от 05.10.2025 Crimea mod 602 fork mod .

Локализация версии Update5 добавлена в шапку,мод переведён полностью.

Если у вас раньше стояла предыдущая версия игры,удалите файл кэша documents/Paradox Interactive/Victoria II/crimeamod.

Так как Crime mod не обновляется с 21.06.2024,на сегодня Crimea mod 602 fork mod является продолжением мода мода Crimea mod с добавлением нескольких механик,которые автор посчитал соответствующими исторической эпохе.

 

 

Описание изменений Update5

 

 

Спойлер

 

Это обновление содержит более короткий список изменений, но они весьма существенны. В частности, китайские РГО были значительно сбалансированы, так что теперь они не так сильны в поздней игре, а США стало легче вести гражданскую войну, поскольку КША теперь является агрессором. Потребление ресурсов наземных юнитов было существенно переработано, чтобы сделать их более историчными. Я хотел добавить ещё кое-что в этом обновлении, но пока не успел всё подробно расписать. Изменения в этом обновлении настолько значительны с точки зрения игрового баланса и исторических результатов, что я решил выпустить его как есть и добавить больше в следующем обновлении.


Журнал обновления 5:
- Базовая цена артиллерии изменена с 60 на 70
- Провинциальные RGO в Восточной Франции, Италии, Австрии, Великобритании и Пруссии были изменены на более исторические
- Отключены кризисы в некоторых частях мира
- Выполнение Восточного кризиса теперь увеличивает отношения между Османской империей и ее историческими союзниками, одновременно уменьшая их отношения с Египтом
- Шлезвиг-Гольштейн теперь имеет немецкую национальную империю с самого начала
- Золотая лихорадка Постойна и Карловац удалена
- Увеличено влияние крепостного права на повышение/понижение населения
- Реформа пеонажа теперь также замедляет понижение/повышение населения
- Изменены коэффициенты миграции населения. Население должно немного больше мигрировать за границу
- Изменено поведение ИИ при заключении мира во время войн. Теперь должно быть меньше войн, которые ведут к мгновенному миру.
- Откорректирован отсчет военных очков. Теперь военный счет тикает намного быстрее, когда удерживается цель войны.
- Великобритания теперь начинает с 3 разблокированными технологиями, связанными с добычей полезных ископаемых
- Эффекты технологий добычи полезных ископаемых перебалансированы.
- Добавлено дополнительное потребление зерна для бедных и средних слоев населения в качестве повседневной потребности.
- Пересмотрены потребности в ПОП.
- Сицилийская сера теперь соответственно увеличивает потребности ПОП в Сицилии.
- Убрано усиление стартового размера РГО из Африки.
- Поселения среднего класса будут агрессивно повышаться до капиталистов, если таковых нет в штате, где есть фабрики.
- Уменьшен стартовый размер РГО фермы Китая, чтобы смягчить их чрезмерное перепроизводство зерна в конце игры.
- Анкара начинает с фабрикой стрелкового оружия 1-го уровня, артиллерийской фабрикой 1-го уровня и 2000 ремесленников.
- Анкара начинает с форта 1-го уровня.
- Изменено поведение фабрик.
- Поселения более агрессивно понижают/повышают в солдат.
- Базовая скорость пополнения армий увеличена с 0,2 до 0,5.
- Убрано событие политического лидера.
- Потребление снабжения юнитов изменено на более реалистичное.
- Увеличено базовое производство зерна до уровня, сопоставимого с потреблением снабжения воинскими юнитами.
- КША сделана нападающей стороной в американской гражданской войне.
- Изменён рейтинг жизни провинций в США, Российской империи и Бразилии
. Теперь капиталисты с большей вероятностью мигрируют в провинции, где есть фабрики без капиталистов.
- Изменены эффекты национальной ценности «Доминион», «Могущество» и «Традиция».
- Население теперь с большей вероятностью мигрирует в другую страну.
- Мод теперь отображается в лаунчере как 602mod, а его папка также переименована, так что вы можете установить и его, и crimeamod.

 

 

 

Изменения с учётом всех 5 обновлений по сравнению с базовым модом Crimea mod версии 1.42,на который делались обновления

 

Спойлер

 

ЭТОТ МОД ОСНОВАН НА CRIMEAMOD 1.42

 

Изменения в crimemod 1.42:

- Военные расходы достигают максимального значения в 20% для большего реализма. (Призывникам на самом деле не нужна хорошая зарплата, чтобы стать солдатами.)

- Исправлены сферы, так что теперь они не умножают товары. (Это может привести к небольшому увеличению дефицита.)

- Дата окончания игры изменена на 1936 год. При желании вы можете вернуть 1945 год в файле defines.lua.

- Добавлены заводы по производству синтетического каучука.

- Установки по производству синтетического масла гораздо менее эффективны для большей реалистичности.

- Безработные фермеры и рабочие гораздо чаще понижаются в должности до ремесленников.

- Более значимая стоимость перемещения по провинциям и меньшее снабжение в горах и пустынях, надеюсь, исправит ситуацию с вторжением Великобритании в Россию из Индии через Гималаи и прочей подобной ерундой.

- Военные расходы теперь обеспечивают максимальный эффект при 20% финансировании для большего реализма.

- Принятие пенсионных реформ и реформ пособий по безработице теперь обязывает игрока также выплачивать их, так что теперь нельзя просто принять реформу и не выплачивать её. Однако минимальные расходы отменяются в военное время.

- Железнодорожные технологии увеличивают мобилизуемое население. Это будет перенесено на другие технологии и изобретения, но пока всё остаётся как есть. Это добавлено для более реалистичного размера армии на поздних этапах игры.

- Россия больше не отстранена от исследований в области биологизма.

- Изменён баланс некоторых статических модификаторов, что увеличивает пассивный престиж великой державы. Престиж должен в основном достигаться за счёт побед в войнах и сражениях, и, кроме того, великие державы и так принимают решения о раскопках, что в любом случае даёт им больше пассивного престижа.

- Сделал то же самое для модификаторов лидерства и модификаторов очков исследований для великих и второстепенных держав.

- Изменен баланс ряда типов продукции, чтобы дефицит был более обоснованным. (Возможно, в будущем потребуются дополнительные доработки.)

- Значительно меньше угля, особенно в начале игры. Однако у великих держав его по большей части всё равно будет достаточно.

- Ребалансировка затрат на строительство.

- ИИ тратит немного меньше своего бюджета на форты.

- ИИ немного более агрессивен по отношению к нецивилизованным существам.

- Дурная репутация уменьшается немного медленнее.

- Удалена цель войны «разрушить империю».

- Великие войны теперь требуют немного меньше военных очков для достижения целей.

- Уровень истощения в мирное время теперь ограничен 95% вместо 50%, но он снижается быстрее. Надеемся, это сделает восстановление после войны более прогрессивным и повысит вероятность революций после войны.

- Все национальные значения имеют 3%-ный размер мобилизации. Потому что произвольно позволять некоторым странам мобилизовать больше людей, и, кроме того, более технологически развитые страны в любом случае смогут мобилизовать больше, особенно теперь, когда я добавил модификаторы размера мобилизации для железнодорожников.

- Реформы минимальной заработной платы имеют более сильный эффект.

- Еще несколько изменений, которые я забыл записать. :^)

 

Обновление 1:

- Исправлено уменьшение Дурости, теперь она действительно уменьшается быстрее.

- Мод теперь имеет стандартную графику карты.

– При появлении события «Приобретение территорий» ИИ всегда выбирает возврат территорий. Это делается для того, чтобы предотвратить аннексию Галиции Германским Союзом и прочие странности.

- Россию снова отстраняют от исследований в области технологий, повышающих уровень образования.

- Снижен лимит снабжения в заморских провинциях, чтобы не дать ИИ (Кхм... Франции) разместить большую часть своих войск на краю света. (Требуется тестирование.)

- Установите базовый фактор will_rise для большинства типов повстанцев на 0,5. (Исключения включают нецивилизованных реакционных повстанцев и анархо-либералов.)

- Грамотность больше не принимается во внимание при понижении в должности.

- Национальная ценность больше не влияет на политические взгляды населения.

- В большинстве случаев для того, чтобы население низшего и среднего класса могло принять фашистскую идеологию, уровень грамотности должен быть не менее 45%.

- Представители высшего класса в целом будут меньше склоняться к фашизму.

- Удалены все события на рабочем месте, кроме события «Рудник крови и железа».

- Удалены все общие политические события.

- Удалены общие криминальные события.

- Удалены общие события, связанные с ассимиляцией/иммиграцией.

 

Обновление 2:

- Мод обновлен для использования Crimeamod 1.43 в качестве базы.

- Дата окончания возвращена на 1945 год.

- Ослаблены все изобретения, связанные с ростом населения, после первого, поскольку в Западной Европе, особенно в Германии, продолжался слишком быстрый рост населения.

- Отменены изменения лимита поставок за границу. Хотя это и исправило размещение французских войск, это создало гораздо больше проблем. Поэтому пока всё останется как есть.

- Изменения, уменьшающие расходы ИИ на форты, отменены.

- Военное истощение теперь меньше влияет на пропускную способность РГО. Предыдущий эффект снижал пропускную способность на 100%, что означало, что пропускная способность РГО падала до 0 при 100% военном истощении. Надеемся, это сделает длительные войны более доступными.

- Штраф «Злостный должник» теперь замедляет снижение дурной репутации.

– Добавление КБ в великую войну теперь стоит на 55% меньше дурной славы. Это сделано для компенсации отмены КБ «Разрушить империю».

- Влияние мобилизационной экономики теперь составляет 100% для каждого национального значения.

 

Обновление 3:

- Исправлены отсутствующие изобретения для заводов синтетического каучука, добавленные в последнем обновлении (упс). Теперь это должно быть изобретение в рамках технологии «Синтетические полимеры».

- Спад военной усталости в мирное время немного замедлен по сравнению с предыдущей версией.

- Максимальный уровень инфраструктуры, которую можно построить, теперь равен 6 вместо 7, чтобы сделать экономику поздней игры более устойчивой.

- Максимальный уровень военно-морской базы снижен с 7 до 6.

- Осады стали медленнее, и для достижения максимальной скорости осады требуется больше бригад.

- Стоимость мира по объединению престижа теперь составляет 30 (снижено с 60), что позволило быстрее завершить австро-прусскую войну.

— Теперь националистическим повстанцам тоже следует добиваться смены режима. Это необходимо для того, чтобы не допустить, чтобы отколовшиеся от коммунистической страны страны оставались коммунистическими.

- Национализм теперь больше влияет на массовое сознание и воинственность.

- Железные дороги теперь дают 10% модификатор инфраструктуры.

- Порты теперь дают 15% модификатор инфраструктуры.

- Эффект истощения от блокадной войны удвоен.

- В оккупированных провинциях иммиграционный приток сейчас составляет 5%.

- Снижение репутации в мирное время по умолчанию теперь составляет -0,07, чтобы мир не находился в постоянном состоянии тотальных войн.

- Множественность теперь повышает общественное сознание.

- Унижение CB удалено

- Реформы, которые ранее сокращали потребность в населении, теперь этого не делают.

- Реформы рабочего времени теперь увеличивают заработную плату, а не сокращают потребности населения.

- Крепостное право и батрачество снижают эффективность земледелия и добычи полезных ископаемых вместо того, чтобы увеличивать потребности населения.

- Россия теперь начинает с двумя уже исследованными технологиями функциональности рынка, которые позволят ей поднять сельское хозяйство на ранних этапах игры до более высоких исторических уровней.

- Орел и Минск теперь производят зерно вместо леса.

- В заморских провинциях снижен выпуск РГО в связи с тем, что технологии не распространяются в Индии только потому, что они были исследованы в Великобритании.

- Убраны изобретения по повышению эффективности налогообложения, поскольку налоговое бремя в игре становится бессмысленным по мере развития игры.

- Эффективность базовой налоговой базы снижена с 25% до 15%

- Фермеры теперь потребляют совсем немного удобрений в качестве жизненных потребностей, а также немного меньше угля в качестве повседневной потребности.

- Переработаны технологии и изобретения, обеспечивающие снижение воздействия мобилизационной экономики, теперь воздействие мобилизационной экономики всегда должно составлять 100%.

- Ремесленники, рабочие и фермеры имеют меньше фруктов, чем им необходимо для жизни, но они все равно потребляют их как ежедневную потребность.

- Формирование Скандинавии больше не удаляет ядра стран, входящих в состав Скандинавии.

- Удалены решения, связанные с магическим обращением населения в «скандинавскую» культуру.

- Формирование Италии больше не удаляет итальянские малые национальные государства.

- Формирование Германии больше не удаляет немецкие малые национальные государства.

- Франция не должна случайно потерять свои ядра.

- Доработаны факторы повышения солдат. Теперь не учитывается, является ли провинция колониальной. Теперь важна только культура. Это также должно исправить ситуацию с Австрией, где было слишком много солдат.

- В настоящее время существует три отдельных типа заводов по производству консервов, которые производят один и тот же продукт, но с разными ингредиентами. Это необходимо для того, чтобы избежать ситуации, когда страны, где много рыбы, но нет фруктов, не могут производить консервы.

- Фабрики по пошиву обычной одежды теперь потребляют немного кожи в связи с производством обуви.

- Некоторые провинциальные РГО в Восточной Сибири были изменены на рыбные.

- Заморские провинции имеют штраф -4 к лимиту поставок.

- Базовый лимит снабжения горной местности снижен до 2 (изменен с 3).

- Бонус к лимиту поставок в прибрежных провинциях снижен.

- Старики быстрее злятся, если их жизненные потребности не удовлетворяются.

- Теперь для присоединения к повстанческой группировке требуется 6 единиц воинственности вместо 7, это дает повстанческим группировкам больше времени на организацию перед восстанием.

- При захвате непрофильных провинций уровень воинственности снижается.

- Крепостное право теперь снижает миграцию населения.

- Изменены значения внешней миграции поп-масс-памяти.

 

Обновление 4:

- Теперь можно производить мясные консервы. (Оно должно было быть доступно в последнем обновлении, но технология не была разблокирована из-за ошибки.)

- Сделал так, чтобы ИИ был готов тратить больше средств на свою армию.

- Требуемый уровень воинственности для присоединения к восстанию повышен с 8 до 9.

- Требуемый уровень воинственности для авторизации восстания — 9,9 (повышен с 8). (Надеюсь, это исправит спам с повстанцами.)

- Воинственность населения будет уменьшена вдвое после поражения повстанцев в сражениях (ранее 7). Это должно затруднить усмирение восставших жителей, что компенсирует сокращение числа восстаний.

- Минимальная поддержка реформы для проведения реформы ИИ снижена с 15% до 9%.

- Изменен РГО Коньи и Кайсери на зерно.

- Изменен RGO некоторых египетских пустынных провинций на шерсть и одной прибрежной провинции на рыбную ловлю.

- Изменён RGO Берлина на зерно.

- Изменён RGO Кана и Руана на скот и фрукты.

- Zhenyuan RGO заменен на драгоценный металл.

- В некоторых провинциях Китая теперь используется шерсть.

- Ремесленники, как правило, менее эффективны в производстве большинства товаров.

- Изменён базовый масштаб производства зерна RGO до 80% от первоначального значения.

- Изменены РГО многих провинций Китая и Османской империи для большей исторической точности.

- Фермеры теперь не потребляют удобрения как жизненную потребность.

- Мобилизация во время кризиса теперь повышает температуру, как в оригинальной версии.

- Кризисы теперь доступны с самого начала игры.

- Национализм теперь влияет только на массовое сознание.

- Националистические движения теперь гораздо меньше усиливают напряженность.

- Напряжение от оправдания войны значительно возросло

- Восстание мгновенно поднимает напряжение до 100.

- Увеличен базовый шанс кризиса до 100%

- Время восстановления после кризиса сокращено до 12 месяцев.

- Переработан «Восточный кризис»: больше нет заскриптованных войн. Египет теперь может начать кризис по решению.

- Рост спроса на изобретение снижен с 0,5% до 0,1%.

- Удалены сербские нуклеусы из боснийских провинций.

- Мобилизационная надбавка несовершеннолетним отменена.

- Усиление роста населения от реваншизма удалено.

- Переработаны эффекты военной политики правящей партии. Милитаристские режимы теперь также обязывают государство тратить деньги на военные нужды. Военная политика правящей партии теперь также влияет на минимальные военные расходы. Милитаристские партии теперь дают бонус к исследованиям военных технологий вместо модификаторов для армии.

- Состояние безнадежного должника теперь дает отрицательный прирост престижа.

- Эффект от изобретения жатвенной машины, плуга Ротерхэма и молотилки для производства чая и зерна удвоился.

- Удалено событие «Ветра вестернизации», так как ИИ не мог его обойти, как игрок.

- Потребности и заработная плата солдат скорректированы.

- Низшие слои населения теперь потребляют немного вина, если могут удовлетворить свои потребности в роскоши.

- Изменено потребление энергоблока.

- Производство артиллерии больше не требует взрывчатых веществ.

- Увеличился эффект от изобретения механизированных рыболовных судов.

- Призыв солдат на действительную службу теперь занимает значительно меньше времени.

- Устранена колониальная напряженность, чтобы избежать глупых мировых войн вокруг спорных колоний вдали от цивилизации.

- Влияние технологий свободы торговли на сельское хозяйство увеличилось на 5%

- Повысили рейтинг жизни российских регионов, чтобы сделать темпы роста населения более исторически верными.

- Небесное царство больше не получает бесплатные припасы и снижение воинственности населения при появлении.

- Текущий льготный период Warscore снижен до 90 дней.

- Изменены ресурсы для производства стрелкового оружия

- Иберия больше не формируется

- Австрия больше не начинает игру с разблокированной практичной технологией парового двигателя.

- Немного увеличена пропускная способность базовой угольной шахты.

- Османы теперь начинают с механизированной технологии добычи полезных ископаемых, что позволяет им производить оружие с самого начала.

- Уменьшение последствий османского угнетения христиан

- Крымская война переработана: нет сценария войны. Россия может начать её по решению.

- Крепостное право теперь меньше влияет на миграцию за границу

- Крепостное право теперь значительно снижает вероятность понижения в должности. Это должно помешать Австрии и России провести раннюю индустриализацию.

- Удалено несколько строк кода, из-за которых население с большей вероятностью понижалось в должности, если его потребности в роскоши не были удовлетворены хотя бы на 90%. (Даже не знаю, зачем это там было.)

- Османская империя теперь начинает с разблокированной технологией дизайна клипера.

- Изменённые выпуски некоторых стартовых партий для Османской империи.

- Изменена вероятность принятия мира ИИ.

- ИИ теперь немного агрессивнее по отношению к нецивилизованным нациям.

- Реформа крепостного права больше не сопровождается увеличением численности мобилизации.

- Фабрики будут удаляться чаще в условиях невмешательства

- Заводы должны работать более гладко

- Ранняя игровая индустрия России и Австрии ребалансирована.

- У тайпинов больше нет принятой культуры нанфарен.

- Тайпины теперь начинают земельную реформу

- Реакционная партия Тайпинов теперь проводит политику антивоенной войны.

- Австрийские партии «Фракция Коловрата» и «Фракция Меттерниха» теперь выступают против милитаризма, тогда как неоабсолютисты выступают за милитаризм.

- Максимальный налог в плановой экономике теперь составляет 80%

- Экономическая политика правящей партии теперь влияет на скорость технологических исследований в промышленности и торговле.

- В сицилийских провинциях есть специальный модификатор, который увеличивает их пропускную способность по сере.

- Добавлен завод по производству серы, доступный через изобретение процесса Фраша в рамках технологии «Продвинутая металлургия».

- Бедные слои населения покупают меньше мебели

- Непринятые культурные группы больше не будут повышаться/понижаться до солдат, если солдаты составляют более 1% населения штата.

- Повышение эффективности базовой налоговой базы с 15% до 20%

- Удален обрезной станок CB

- Стоимость репараций в рамках CB-мира снижена

 

Обновление 5:

- Изменена базовая цена артиллерии с 60 до 70.

- Провинциальные РГО в Восточной Франции, Италии, Австрии, Великобритании и Пруссии были изменены на более исторические.

- Кризисы среди инвалидов в некоторых частях мира

- Разжигание Восточного кризиса теперь улучшает отношения между Османской империей и ее историческими союзниками, одновременно ухудшая их отношения с Египтом.

- Шлезвиг-Гольштейн изначально имел немецкое ядро.

- Убрана золотая лихорадка в Постойне и Карловаце.

- Увеличилось влияние крепостного права на продвижение/понижение в должности населения.

- Реформа батрачества теперь также замедляет понижение/повышение в должности.

- Изменены показатели миграции населения. Население должно мигрировать за границу немного чаще.

- Изменено поведение ИИ при установлении мира во время войн. Теперь должно быть меньше войн, приводящих к мгновенному миру.

- Изменено время счёта войны. Теперь счёт войны отсчитывается гораздо быстрее, если достигнута цель войны.

- Великобритания теперь начинает с тремя разблокированными технологиями, связанными с добычей полезных ископаемых.

- Изменен баланс эффектов технологий добычи полезных ископаемых.

- Добавлено дополнительное потребление зерна для бедных и средних слоев населения в качестве ежедневной потребности.

- POP нуждается в пересмотре

- Сицилийская сера теперь соответственно увеличивает потребности населения Сицилии.

- Убран начальный бафф размера RGO из Африки.

- Средний класс будет активно продвигаться к капиталистам, если в штате, где есть фабрики, таковых нет.

- Уменьшен стартовый размер RGO-фермы Китая, чтобы смягчить перепроизводство зерна в конце игры.

- Анкара начинает с завода по производству стрелкового оружия 1-го уровня, артиллерийского завода 1-го уровня и 2000 мастеров.

- Анкара начинает с форта 1-го уровня.

- Изменено поведение фабрики

- Граждане более агрессивно понижают/повышают в должности до солдат.

- Базовая скорость пополнения армий увеличена с 0,2 до 0,5.

- событие политического лидера удалено

- Потребление ресурсов юнитами изменено для большей реалистичности.

- Увеличение производства базового зерна до уровня, соответствующего потреблению воинских частей.

- Сделал КША нападающей стороной в Гражданской войне в США.

- Ребалансировка рейтинга жизни провинций США, Российской империи и Бразилии.

- капиталисты теперь с большей вероятностью будут мигрировать в провинции, где есть фабрики, но нет капиталистов

- Изменены эффекты национальных ценностей «Доминион», «Могущество» и «Традиции».

- Теперь население более склонно мигрировать в другую страну.

- мод теперь отображается в лаунчере как 602mod, а его папка также была переименована, так что вы можете установить и его, и crimeamod

 

 

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 797

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    4

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...