Crimea mod 602 Fork(+Локализация) Update5 от 05.10.2025
Лучшие авторы в этой теме
-
kuzmich774 4 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

kuzmich774
Ответвление crimeamod, с которым автор мода предпочитаю играть. Мод основан на Крыммоде 1.43. Мод содержит множество изменений, таких как: Синтетическая нефть стала намного менее прибыльной в производ

kuzmich774
В шапку темы добавлена ссылка для скачивания актуальной версии Update3 от 03.05.2025 Crimea mod 602 fork mod . Локализация версии Update3 добавлена в шапку,мод переведён полностью. Если у ва

kuzmich774
В шапку темы добавлена ссылка для скачивания актуальной версии Update5 от 05.10.2025 Crimea mod 602 fork mod . Локализация версии Update5 добавлена в шапку,мод переведён полностью. Если у ва
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Ответвление crimeamod, с которым автор мода предпочитаю играть. Мод основан на Крыммоде 1.43. Мод содержит множество изменений, таких как: Синтетическая нефть стала намного менее прибыльной в производстве. Добавлены заводы по производству синтетического каучука, доступные в конце игры. Сферические нации больше не дублируют товары (баг в базовой игре). Безработные фермеры и рабочие понижаются в должности до ремесленников, даже если у вас нет фабрик, чтобы сымитировать людей, переезжающих с ферм в города в поисках работы. Это означает, что улучшение сельского хозяйства теперь приводит к большему количеству рабочих на фабриках, как это было исторически. Проведение пенсионных реформ и реформ по безработице теперь заставляет вас платить более высокие пенсии и пособия по безработице (кроме случаев войны). Коэффициент повышения солдат максимально установлен на уровне 20% от военных расходов. Потому что принудительная воинская повинность была вещью. Железнодорожные технологии увеличивают коэффициент мобилизуемого населения. И многое, многое другое.
Крыммод, но с более жёсткими боевыми действиями, политикой и экономикой. Изменения включают в себя: 1. Типы ландшафта стали более значимыми. 2. Более крупные армии: объём мобилизации на поздних этапах игры ближе к реальным значениям. Вы увидите, как страны мобилизуют миллионы солдат. 3. Более быстрое послевоенное восстановление. Нации смогут восстановиться за пару лет, как это произошло в реальной жизни. Больше никаких стран, утопающих в бесконечных мятежах после одного поражения. 4. Население более жёстко реагирует на любые ваши действия, особенно на националистов. 5. Более значимая политика: милитаристские режимы теперь заставляют государство тратить деньги на армию. 6. Немного улучшенный ИИ: Франция держит меньше своих войск за рубежом. 7. Снижение налоговой эффективности в целом. Вы больше не можете облагать налогом 50% дохода своего населения. Принцип невмешательства теперь имеет истинное значение. Гаити больше не может полностью финансировать своё образование с самого начала. И многое, многое другое. Читайте полный список изменений, если вам интересно!
Изменения в Update5:
Это обновление содержит более короткий список изменений, но они весьма существенны. В частности, китайские РГО были значительно сбалансированы, так что теперь они не так сильны в поздней игре, а США стало легче вести гражданскую войну, поскольку КША теперь является агрессором. Потребление ресурсов наземных юнитов было существенно переработано, чтобы сделать их более историчными. Я хотел добавить ещё кое-что в этом обновлении, но пока не успел всё подробно расписать. Изменения в этом обновлении настолько значительны с точки зрения игрового баланса и исторических результатов, что я решил выпустить его как есть и добавить больше в следующем обновлении.
Журнал обновления 5:
- Базовая цена артиллерии изменена с 60 на 70
- Провинциальные RGO в Восточной Франции, Италии, Австрии, Великобритании и Пруссии были изменены на более исторические
- Отключены кризисы в некоторых частях мира
- Выполнение Восточного кризиса теперь увеличивает отношения между Османской империей и ее историческими союзниками, одновременно уменьшая их отношения с Египтом
- Шлезвиг-Гольштейн теперь имеет немецкую национальную империю с самого начала
- Золотая лихорадка Постойна и Карловац удалена
- Увеличено влияние крепостного права на повышение/понижение населения
- Реформа пеонажа теперь также замедляет понижение/повышение населения
- Изменены коэффициенты миграции населения. Население должно немного больше мигрировать за границу
- Изменено поведение ИИ при заключении мира во время войн. Теперь должно быть меньше войн, которые ведут к мгновенному миру.
- Откорректирован отсчет военных очков. Теперь военный счет тикает намного быстрее, когда удерживается цель войны.
- Великобритания теперь начинает с 3 разблокированными технологиями, связанными с добычей полезных ископаемых
- Эффекты технологий добычи полезных ископаемых перебалансированы.
- Добавлено дополнительное потребление зерна для бедных и средних слоев населения в качестве повседневной потребности.
- Пересмотрены потребности в ПОП.
- Сицилийская сера теперь соответственно увеличивает потребности ПОП в Сицилии.
- Убрано усиление стартового размера РГО из Африки.
- Поселения среднего класса будут агрессивно повышаться до капиталистов, если таковых нет в штате, где есть фабрики.
- Уменьшен стартовый размер РГО фермы Китая, чтобы смягчить их чрезмерное перепроизводство зерна в конце игры.
- Анкара начинает с фабрикой стрелкового оружия 1-го уровня, артиллерийской фабрикой 1-го уровня и 2000 ремесленников.
- Анкара начинает с форта 1-го уровня.
- Изменено поведение фабрик.
- Поселения более агрессивно понижают/повышают в солдат.
- Базовая скорость пополнения армий увеличена с 0,2 до 0,5.
- Убрано событие политического лидера.
- Потребление снабжения юнитов изменено на более реалистичное.
- Увеличено базовое производство зерна до уровня, сопоставимого с потреблением снабжения воинскими юнитами.
- КША сделана нападающей стороной в американской гражданской войне.
- Изменён рейтинг жизни провинций в США, Российской империи и Бразилии
. Теперь капиталисты с большей вероятностью мигрируют в провинции, где есть фабрики без капиталистов.
- Изменены эффекты национальной ценности «Доминион», «Могущество» и «Традиция».
- Население теперь с большей вероятностью мигрирует в другую страну.
- Мод теперь отображается в лаунчере как 602mod, а его папка также переименована, так что вы можете установить и его, и crimeamod.
Изменения в Update 4:
Это очень важное обновление, содержащее исправления и новые изменения в игре. В частности, значительно сократилось количество повстанцев, наблюдавшееся в предыдущей версии. Производство серы теперь возможно с помощью изобретения «Фраш-процесс» в дереве технологий «Металлургия». Механика кризисов была переработана, а железнодорожные перевозки также были сокращены. Например, Восточный кризис и Крымская война больше не связаны с железными дорогами одинаково. Экономика также претерпела изменения. В основном, зерновая и текстильная промышленность стали более историчными. Например, теперь существует дефицит зерна, который обычно органически возникает в 40-х годах. Эффекты партийных вопросов также были существенно переработаны. Читайте журнал ниже, если хотите узнать больше.
Журнал обновления 4:
— Теперь можно производить консервы из мяса. (Оно должно было быть доступно в последнем обновлении, но технология не разблокировалась из-за ошибки.)
— ИИ теперь готов тратить больше на свою армию.
— Требуемый уровень воинственности для присоединения к восстанию увеличен с 8 до 9.
— Требуемый уровень воинственности для авторизации восстания увеличен с 8 до 9. (Надеюсь, это исправит спам с повстанцами.)
— Воинственность населения будет делиться на 2 после проигрышей повстанцев (было уменьшено с 7). Это должно затруднить усмирение восставших поселений, что компенсирует сокращение числа восстаний.
- Минимальная поддержка реформы для ИИ снижена с 15% до 9%.
- РГО Коньи и Кайсери изменено на зерно.
- РГО некоторых пустынных египетских провинций изменено на шерсть, а одной прибрежной провинции - на рыбу.
- РГО Берлина изменено на зерно.
- РГО Кана и Руана изменено на скот и фрукты.
- РГО Чжэньюаня изменено на драгоценные металлы.
- Некоторые провинции Китая изменены на шерсть.
- Ремесленники, как правило, менее эффективны в производстве большинства товаров.
- Базовый масштаб производства РГО зерна изменен до 80% от первоначального значения.
- РГО многих провинций Китая и Османской империи изменены для большей исторической точности.
- Фермеры теперь не потребляют удобрения как жизненную потребность.
- Мобилизация во время кризиса теперь повышает температуру, как в ванильной версии.
- Кризисы теперь доступны с начала игры.
- Национализм теперь влияет только на сознание населения.
- Националистические движения теперь гораздо меньше увеличивают напряженность.
- Напряженность от оправдания войны значительно увеличена.
- Восстание мгновенно поднимает напряженность до 100.
- Увеличен базовый шанс кризиса до 100%.
- Время восстановления кризиса сокращено до 12 месяцев
. - Восточный кризис переработан: больше нет заскриптованных войн. Египет теперь может спровоцировать кризис своим решением.
- Рост спроса населения на изобретение снижен с 0,5% до 0,1%.
- Сербские национальные территории удалены из боснийских провинций.
- Удален бонус мобилизации для несовершеннолетних.
- Удален бонус к росту населения от реваншизма.
- Переработаны эффекты военной политики правящей партии. Милитаристские режимы теперь также вынуждают государство тратить на армию. Военная политика правящей партии теперь также влияет на минимальные военные расходы. Милитаристские партии теперь дают бонус к исследованиям военных технологий вместо модификаторов армии.
- Быть плохим должником теперь дает отрицательный прирост престижа.
- Эффекты изобретений «Жатка», «Ротеремский плуг» и «Молотилка» удвоены для производства чая и зерна.
- Событие «Ветра вестернизации» удалено, поскольку ИИ не мог играть с ним так, как игрок.
- Скорректированы потребности и жалованье солдат.
- Низшие слои теперь потребляют немного вина, если могут удовлетворить свои потребности в роскоши.
- Изменено потребление снабжения юнитов.
- Производство артиллерии больше не требует взрывчатки.
- Увеличено влияние изобретения механизированных рыболовных судов.
- Призыв солдат на действительную службу теперь занимает значительно меньше времени.
- Устранена колониальная напряженность, чтобы избежать глупых мировых войн вокруг спорных колоний в глуши.
- Влияние технологии «Свобода торговли» на сельское хозяйство увеличено на 5%.
- Повышен рейтинг жизни российских провинций, чтобы сделать темпы роста населения более историчными.
- Небесное царство больше не получает бесплатные припасы и снижение воинственности населения при появлении.
- Отсчет льготного периода Warscore уменьшен до 90 дней.
- Изменены товары, входящие в производство стрелкового оружия. -
Иберия больше не может быть сформирована.
- Австрия больше не начинает с разблокированной технологией практичного парового двигателя.
- Немного увеличена базовая пропускная способность угольных шахт.
- Османы теперь начинают с технологией механизированной добычи полезных ископаемых, что позволяет им производить оружие с самого начала.
- Уменьшен эффект османского угнетения христиан.
- Переработана Крымская война: нет скриптовой войны. Россия может распустить его по решению.
- Крепостное право теперь меньше влияет на миграцию за границу
. - Крепостное право теперь значительно снижает вероятность понижения статуса населения. Это должно предотвратить раннюю индустриализацию Австрии и России.
- Удалено несколько строк кода, которые повышали вероятность понижения статуса населения, если его потребности в предметах роскоши не были удовлетворены хотя бы на 90%. (Я даже не знаю, почему это вообще там было.)
- Османская империя теперь начинает с разблокированной технологией дизайна клипера
- Изменены проблемы некоторых стартовых партий османов
- Изменена вероятность принятия мира ИИ
- ИИ теперь немного более агрессивен по отношению к нецивилизованным нациям
- Реформа крепостного права больше не сопровождается увеличением размера мобилизации
- Фабрики будут удаляться чаще при невмешательстве
- Фабрики должны работать более гладко
- Ранняя игровая промышленность России и Австрии перебалансирована
- У тайпинов больше нет Нанфарена в качестве принятой культуры
- Тайпины теперь начинают с земельной реформы
- Реакционная партия тайпинов теперь имеет антивоенную военную политику
- Австрийские партии фракции Коловрата и фракции Меттерниха теперь антивоенные, в то время как неоабсолютисты выступают за военную
- Максимальный налог плановой экономики теперь составляет 80%
- Экономическая политика правящей партии теперь влияет на скорость исследования технологий промышленности и торговли
- У сицилийских провинций есть специальный модификатор, который повышает их Производительность по сере
— добавлен завод по производству серы, открытый благодаря изобретению процесса Фраша в рамках технологии «Передовая металлургия».
- Бедные слои населения покупают меньше мебели.
- Непринятые культуры больше не будут повышать/понижать в должности до солдат, если солдаты составляют более 1% населения штата.
- Базовая налоговая эффективность повышена с 15% до 20%.
- Убрано сокращение CB.
- Стоимость мира в CB для репараций снижена.
Изменения в Update 3:
Это более масштабное обновление, включающее экономические корректировки, изменения в системе ведения войны и повстанцев, а также в политике, чтобы сделать игру более исторически достоверной и усложнить борьбу с ИИ. Я всё ещё экспериментирую с тем, как заставить ИИ не распылять войска, например, по колониям. (Я также исправил проблему с заводами по производству синтетического каучука, которые не были должным образом добавлены в предыдущем обновлении, прошу прощения.) Имейте в виду, что у меня не было времени провести достаточное количество тестов с этим обновлением.
Журнал обновления 3:
- Исправлены отсутствующие изобретения для заводов синтетического каучука, добавленные в последнем обновлении (упс). Теперь это должно быть изобретение в технологии синтетических полимеров.
- Спад военного истощения в мирное время немного замедлен по сравнению с предыдущей версией.
- Максимальный уровень строящейся инфраструктуры теперь 6 вместо 7, чтобы сделать экономику поздней игры немного более устойчивой.
- Максимальный уровень военно-морской базы снижен с 7 до 6.
- Осады стали медленнее, и для достижения максимальной скорости осады требуется больше бригад.
- Стоимость мира с объединением престижа теперь равна 30 (снижено с 60), что позволит быстрее завершить австро-прусскую войну.
- Националистические повстанцы теперь также должны желать смены режима. Это сделано для того, чтобы отколовшиеся от коммунистической страны страны не оставались коммунистическими.
- Национализм теперь сильнее влияет на сознание населения и воинственность.
- Железные дороги теперь дают 10% модификатор инфраструктуры.
- Порты теперь дают 15% модификатор инфраструктуры.
- Эффект истощения от войны при блокаде удвоен.
- В оккупированных провинциях иммиграционный приток теперь составляет 5%.
- Снижение дурной репутации в мирное время по умолчанию теперь составляет -0,07, чтобы мир не находился в постоянном состоянии тотальных войн.
- Множественность теперь повышает сознательность населения.
- Унижение CB удалено
- Реформы, которые ранее снижали потребности населения, больше этого не делают.
- Реформы рабочего времени теперь увеличивают заработную плату, а не снижают потребности населения.
- Крепостное право и пеонаж снижают эффективность земледелия и добычи полезных ископаемых, а не увеличивают потребности населения.
- Россия теперь начинает игру с 2 уже исследованными технологиями рыночной функциональности, которые позволяют поднять сельское хозяйство на более исторический уровень в начале игры.
- Орел и Минск теперь производят зерно, а не древесину.
- В заморских провинциях ослаблен выпуск RGO, чтобы учесть, что технологии не распространяются на Индию только потому, что они были исследованы в Британии.
- Изобретения налоговой эффективности удалены, потому что налоговое бремя в игре становится бессмысленным по мере продвижения игры.
- Эффективность базового налога снижена с 25% до 15%.
- Фермеры теперь потребляют совсем немного удобрений в качестве жизненных потребностей и немного меньше угля в качестве повседневной потребности.
- Технологии и изобретения, снижающие влияние мобилизационной экономики, были пересмотрены; теперь влияние мобилизации всегда должно быть 100%.
- Ремесленники, рабочие и фермеры получают меньше фруктов в качестве жизненных потребностей, но они по-прежнему потребляют их в качестве повседневной потребности.
- Образование Скандинавии больше не удаляет ядра стран, входящих в Скандинавию.
- Решения, связанные с волшебным преобразованием населения в «скандинавскую» культуру, были удалены.
- Образование Италии больше не удаляет итальянские малые ядра.
- Образование Германии больше не удаляет немецкие малые ядра.
- Франция больше не будет случайным образом терять свои национальные провинции.
- Тонко настроены факторы повышения солдат. Больше не проверяется, является ли провинция колониальной. Теперь важна только культура. Это также должно исправить слишком много солдат в Австрии.
- Теперь есть 3 отдельных типа консервных заводов, которые производят один и тот же товар, но с разными ингредиентами. Это необходимо, чтобы избежать ситуаций, когда нации с большим количеством рыбы, но без фруктов, не могут производить консервы.
- Обычные швейные фабрики теперь потребляют немного кожи, чтобы компенсировать производство обуви.
- Некоторые провинциальные RGO в Восточной Сибири были изменены на рыбные.
- Заморские провинции имеют штраф -4 к лимиту снабжения.
- Базовый лимит снабжения горной местности снижен до 2 (было 3).
- Бонус к лимиту снабжения прибрежных провинций снижен.
- Население быстрее злится, если его потребности в жизненных ресурсах не удовлетворены.
- Населению теперь требуется 6 воинственности для присоединения к повстанческой группировке вместо 7, это дает повстанческим группировкам больше времени на организацию перед восстанием.
- Неосновные провинции получают меньше воинственности при захвате.
- Крепостное право теперь снижает миграцию населения.
- Изменены значения внешней миграции населения.
Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верстки и правки ошибок в переводе каждого файла и правки ошибок в написании программных тэгов(сравнивая с оригиналом) в соответствии со знанием английского языка.Локализация тестировалась на Испании c 1836 до 1860 года.Замеченные ошибки исправлены,в целом перевод даёт понимание смысла,вложенного в текст.
ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча перед запуском игры нужно полностью удалить папки :
- documents/Paradox Interactive/Victoria II/Crimeamod/map;
- documents/Paradox Interactive/Victoria II/Crimeamod/gfx;
Скачать локализацию мода Crimea mod 602 Fork(Update5):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать локализацию мода Crimea mod 602 Fork(Update4):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать локализацию мода Crimea mod 602 Fork(Update3):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать локализацию мода Crimea mod 602 Fork(Update2):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как установить:
папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода Crimea mod 602 fork:Victoria 2/mod/Crimeamod/
Опубликовано kuzmich774,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.