Crimea mod 602 Fork(+Локализация)
Лучшие авторы в этой теме
-
kuzmich774 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

kuzmich774
Ответвление crimeamod, с которым автор мода предпочитаю играть. Мод основан на Крыммоде 1.43. Мод содержит множество изменений, таких как: Синтетическая нефть стала намного менее прибыльной в производ

kuzmich774
В шапку темы добавлена ссылка для скачивания актуальной версии Update3 от 03.05.2025 Crimea mod 602 fork mod . Локализация версии Update3 добавлена в шапку,мод переведён полностью. Если у ва
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Ответвление crimeamod, с которым автор мода предпочитаю играть. Мод основан на Крыммоде 1.43. Мод содержит множество изменений, таких как: Синтетическая нефть стала намного менее прибыльной в производстве. Добавлены заводы по производству синтетического каучука, доступные в конце игры. Сферические нации больше не дублируют товары (баг в базовой игре). Безработные фермеры и рабочие понижаются в должности до ремесленников, даже если у вас нет фабрик, чтобы сымитировать людей, переезжающих с ферм в города в поисках работы. Это означает, что улучшение сельского хозяйства теперь приводит к большему количеству рабочих на фабриках, как это было исторически. Проведение пенсионных реформ и реформ по безработице теперь заставляет вас платить более высокие пенсии и пособия по безработице (кроме случаев войны). Коэффициент повышения солдат максимально установлен на уровне 20% от военных расходов. Потому что принудительная воинская повинность была вещью. Железнодорожные технологии увеличивают коэффициент мобилизуемого населения. И многое, многое другое.
Изменения в Update 3:
Это более масштабное обновление, включающее экономические корректировки, изменения в системе ведения войны и повстанцев, а также в политике, чтобы сделать игру более исторически достоверной и усложнить борьбу с ИИ. Я всё ещё экспериментирую с тем, как заставить ИИ не распылять войска, например, по колониям. (Я также исправил проблему с заводами по производству синтетического каучука, которые не были должным образом добавлены в предыдущем обновлении, прошу прощения.) Имейте в виду, что у меня не было времени провести достаточное количество тестов с этим обновлением.
Журнал обновления 3:
- Исправлены отсутствующие изобретения для заводов синтетического каучука, добавленные в последнем обновлении (упс). Теперь это должно быть изобретение в технологии синтетических полимеров.
- Спад военного истощения в мирное время немного замедлен по сравнению с предыдущей версией.
- Максимальный уровень строящейся инфраструктуры теперь 6 вместо 7, чтобы сделать экономику поздней игры немного более устойчивой.
- Максимальный уровень военно-морской базы снижен с 7 до 6.
- Осады стали медленнее, и для достижения максимальной скорости осады требуется больше бригад.
- Стоимость мира с объединением престижа теперь равна 30 (снижено с 60), что позволит быстрее завершить австро-прусскую войну.
- Националистические повстанцы теперь также должны желать смены режима. Это сделано для того, чтобы отколовшиеся от коммунистической страны страны не оставались коммунистическими.
- Национализм теперь сильнее влияет на сознание населения и воинственность.
- Железные дороги теперь дают 10% модификатор инфраструктуры.
- Порты теперь дают 15% модификатор инфраструктуры.
- Эффект истощения от войны при блокаде удвоен.
- В оккупированных провинциях иммиграционный приток теперь составляет 5%.
- Снижение дурной репутации в мирное время по умолчанию теперь составляет -0,07, чтобы мир не находился в постоянном состоянии тотальных войн.
- Множественность теперь повышает сознательность населения.
- Унижение CB удалено
- Реформы, которые ранее снижали потребности населения, больше этого не делают.
- Реформы рабочего времени теперь увеличивают заработную плату, а не снижают потребности населения.
- Крепостное право и пеонаж снижают эффективность земледелия и добычи полезных ископаемых, а не увеличивают потребности населения.
- Россия теперь начинает игру с 2 уже исследованными технологиями рыночной функциональности, которые позволяют поднять сельское хозяйство на более исторический уровень в начале игры.
- Орел и Минск теперь производят зерно, а не древесину.
- В заморских провинциях ослаблен выпуск RGO, чтобы учесть, что технологии не распространяются на Индию только потому, что они были исследованы в Британии.
- Изобретения налоговой эффективности удалены, потому что налоговое бремя в игре становится бессмысленным по мере продвижения игры.
- Эффективность базового налога снижена с 25% до 15%.
- Фермеры теперь потребляют совсем немного удобрений в качестве жизненных потребностей и немного меньше угля в качестве повседневной потребности.
- Технологии и изобретения, снижающие влияние мобилизационной экономики, были пересмотрены; теперь влияние мобилизации всегда должно быть 100%.
- Ремесленники, рабочие и фермеры получают меньше фруктов в качестве жизненных потребностей, но они по-прежнему потребляют их в качестве повседневной потребности.
- Образование Скандинавии больше не удаляет ядра стран, входящих в Скандинавию.
- Решения, связанные с волшебным преобразованием населения в «скандинавскую» культуру, были удалены.
- Образование Италии больше не удаляет итальянские малые ядра.
- Образование Германии больше не удаляет немецкие малые ядра.
- Франция больше не будет случайным образом терять свои национальные провинции.
- Тонко настроены факторы повышения солдат. Больше не проверяется, является ли провинция колониальной. Теперь важна только культура. Это также должно исправить слишком много солдат в Австрии.
- Теперь есть 3 отдельных типа консервных заводов, которые производят один и тот же товар, но с разными ингредиентами. Это необходимо, чтобы избежать ситуаций, когда нации с большим количеством рыбы, но без фруктов, не могут производить консервы.
- Обычные швейные фабрики теперь потребляют немного кожи, чтобы компенсировать производство обуви.
- Некоторые провинциальные RGO в Восточной Сибири были изменены на рыбные.
- Заморские провинции имеют штраф -4 к лимиту снабжения.
- Базовый лимит снабжения горной местности снижен до 2 (было 3).
- Бонус к лимиту снабжения прибрежных провинций снижен.
- Население быстрее злится, если его потребности в жизненных ресурсах не удовлетворены.
- Населению теперь требуется 6 воинственности для присоединения к повстанческой группировке вместо 7, это дает повстанческим группировкам больше времени на организацию перед восстанием.
- Неосновные провинции получают меньше воинственности при захвате.
- Крепостное право теперь снижает миграцию населения.
- Изменены значения внешней миграции населения.
Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верстки и правки ошибок в переводе каждого файла и правки ошибок в написании программных тэгов(сравнивая с оригиналом) в соответствии со знанием английского языка.Локализация тестировалась на Испании c 1836 до 1860 года.Замеченные ошибки исправлены,в целом перевод даёт понимание смысла,вложенного в текст.
ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча перед запуском игры нужно полностью удалить папки :
- documents/Paradox Interactive/Victoria II/Crimeamod/map;
- documents/Paradox Interactive/Victoria II/Crimeamod/gfx;
Скачать локализацию мода Crimea mod 602 Fork(Update3):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачать локализацию мода Crimea mod 602 Fork(Update2):Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как установить:
папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода Crimea mod 602 fork:Victoria 2/mod/Crimeamod/
Опубликовано kuzmich774,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.