Билды для режима божество, возможно на других уровнях сложности оно работать не будет, стандартная скорость, континенты+, размер стандартный
1. Вашингтон (Песочница, можно закрывать все тропы в каждой эпохе)
Греция / Шауни / Сиам (4 храма) или Сша
Песочница: легчайшая игра на любую победу, союзим независимых, союзим соседей
2. Ксеркс Ахменид (просто забавный билд)
Греция + мегалиты / Шауни / неважно Сиам (4 храма) или Сша или Британия
Играем через независимых, строим макимальное количество мегалитов (получить можно у культурного ГГ) - победа культурная
3. Макиавелли (много всего, гибкая игра)
Персия (ранний раш) / неважно
Победа любая за счёт второй столицы
4.Ашока, завоеватель (много всего культуры, науки, денег, счастья)
Маурьи (ранний раш) / Джангочего-то / желательно франция (3 вина)
Победа любая за счёт нескончаемого праздника и жирных городов отжатых у ИИ
5. Ада (1300 науки и от 1000 культуры)
Карфаген / Мин (нужно загнать 6 ресов в столицу) / Россия 3 города в тундре (желательно, но необязательно) или Япония или любая
Карфаген позволит занять территории и получить производство, Мин строит стены, потом культура толкает науку - Научная или культурная победа (можно и военкой)
6. Универсальный солдат Ибн БАтута, Ибн Батуа поразительно универсальный чел, который позволяет жестко упороться в какую-либо стратегию, так как вместе с памятными предметами он может лутать по три очка характеристик в каждой эпохе
Ибн Батута дипломат: Греция / Шауни / Сиам (4 храма)
Ибн Батута весельчак: Мауарьи / Джамапатутечко / Франция - первыми тремя берём довольство, довольство и +50% праздника
Ибн Батута научный Майя (чудо Наланды) / Аббасиды бесплатно для Батуты / Россия (три тундры) или Япония (три чая) - победа на 40 - 50 ходу - 1800 - 2000 науки
Ибн Батута культурный: Хань или Греция /
Ибн Батута военный: Рим или Персия /
Ибн Батута экономический Аксум или Египет/
Ибн Батуа экспансионист: Карфаген /
7. Текумсе (воины терминаторы)
Греция / Шауни / Сиам (4 храма) - победа культурная или военная, играем через независимых, у всех трех наций войска получают бафф от количества союзных гг и текумсе тоже
8. Хатшепсут (песочница, в каждой эпохе все тропы закрываются и 90% чудес можно построить)
Карфагенская империя (Египет хуже) / Чола нужно иметь 3 города с судоходными реками или 2 морских торговых пути / Сиам - культурная или любая победа за счёт хорошего производства и бонусов
9. Химико научная > 1500 науки
Майя / Аббасиды (нужно 3 верблюда обработать) или Мин (3 верблюда достать) / Япония три чая или Россия три тундры
Победа научная на 50 - 60 ходу
Кружок делаем заранее для района Аббасидов, если есть верблюды, если нет, то вокруг Майя
Научная или военная победа, карфаген нужен, чтобы успеть облизать каждую гору в античности
11. отрекшийся от мира, 2200 счастья на пике
Мауарьи / Джангочего-то / Франция (3 вина)
Главное не брать удлинение праздника и не строить тадж махал, праздник примерно каждые 10 ходов
Победа любая, конкурентный, но не выдающийся персонаж
12. Екатерина третий "песочный" лидер обеспечивающий легчайшую победу наряду с Вашингтоном и Хатшепсут (от 2000 науки)
Майя / Мин (6 товаров в одном городе) или Аббасиды (3 верблюда) / Россия (бесплатно) или Япония (3 чая)
Я вёл в первых двух эпохах бесконечную войну, при этом спокойно строил чудеса, улучшения и города до упора и прирастал вражескими городами, обгоняя всех по культуре и науке в два раза, причём против меня был сильнейший научно культурный каст: Конфуций, ибн Батута, Вашингтон, Химико, Ада
13. Билд "нашествие Болгар"
Лидер Пачакутек
Рим / Болгары (3 храма) / коммунизм
14, Чинг Чанг (наука от 1500) отлёт на 60 - 70 ходу
Честно говоря я думал, что это самый неинтересный персонаж, но как оказалось она создаёт уникальный геймплей и стратегию;
Майя / Аббасиды или Минь / Любая (лучше всего Франция)
Обязательно построить врата всех народов и Дур чего-то там, усиливающее все укрепления, в итоге, когда противники будут нападать, а они будут, причём все, у них с ходу будет -8 усталости от войны (+ещ перк в военке), что позволит со временем отжать самые жирные их города, а во второй эпохе бывшие столицы
18. Конфуций (от 3500 науки, отлёт до 60 ходов, можно раньше ходов на 10, но я там кучу ошибок сделал)
Майя (чтобы выстроить все 7 уникальных районов нужно вассалить денежную ГГ и строить везде эскориалы) / Аббасиды три верблюда - если заранее сделать ромашку (вокруг должны быть здания научные, культурные и довольства, несклады, не деньги, не производство), то научная тропа закрывается до 50 хода в исследованиях без специалистов / Франция (три вина) без уникальных районов Франции не получится быстро закрыть потребность специалистов в счастье
уникальные районы Майя дают % в производство от исследованных технологий, в итоге к 50 ходу в городах с этим районом отстроены фактически все нужные здания: наука, довольство, пара чудес, фабрики, жд, аэродромы и уже строятся самолёты самые последние, на проект космический это тоже работает
19. Фридрих Хитрец
Суперкомандиры, мародерство, победа любая
Персия (Башня дающая плюс к мародерству) / Болгары / Пруссия, Бургунди или любая
Рекомендованные сообщения
Билды для режима божество, возможно на других уровнях сложности оно работать не будет, стандартная скорость, континенты+, размер стандартный
1. Вашингтон (Песочница, можно закрывать все тропы в каждой эпохе)
Греция / Шауни / Сиам (4 храма) или Сша
Песочница: легчайшая игра на любую победу, союзим независимых, союзим соседей
2. Ксеркс Ахменид (просто забавный билд)
Греция + мегалиты / Шауни / неважно Сиам (4 храма) или Сша или Британия
Играем через независимых, строим макимальное количество мегалитов (получить можно у культурного ГГ) - победа культурная
3. Макиавелли (много всего, гибкая игра)
Персия (ранний раш) / неважно
Победа любая за счёт второй столицы
4. Ашока, завоеватель (много всего культуры, науки, денег, счастья)
Маурьи (ранний раш) / Джангочего-то / желательно франция (3 вина)
Победа любая за счёт нескончаемого праздника и жирных городов отжатых у ИИ
5. Ада (1300 науки и от 1000 культуры)
Карфаген / Мин (нужно загнать 6 ресов в столицу) / Россия 3 города в тундре (желательно, но необязательно) или Япония или любая
Карфаген позволит занять территории и получить производство, Мин строит стены, потом культура толкает науку - Научная или культурная победа (можно и военкой)
6. Универсальный солдат Ибн БАтута, Ибн Батуа поразительно универсальный чел, который позволяет жестко упороться в какую-либо стратегию, так как вместе с памятными предметами он может лутать по три очка характеристик в каждой эпохе
Ибн Батута дипломат: Греция / Шауни / Сиам (4 храма)
Ибн Батута весельчак: Мауарьи / Джамапатутечко / Франция - первыми тремя берём довольство, довольство и +50% праздника
Ибн Батута научный Майя (чудо Наланды) / Аббасиды бесплатно для Батуты / Россия (три тундры) или Япония (три чая) - победа на 40 - 50 ходу - 1800 - 2000 науки
Ибн Батута культурный: Хань или Греция /
Ибн Батута военный: Рим или Персия /
Ибн Батута экономический Аксум или Египет/
Ибн Батуа экспансионист: Карфаген /
7. Текумсе (воины терминаторы)
Греция / Шауни / Сиам (4 храма) - победа культурная или военная, играем через независимых, у всех трех наций войска получают бафф от количества союзных гг и текумсе тоже
8. Хатшепсут (песочница, в каждой эпохе все тропы закрываются и 90% чудес можно построить)
Карфагенская империя (Египет хуже) / Чола нужно иметь 3 города с судоходными реками или 2 морских торговых пути / Сиам - культурная или любая победа за счёт хорошего производства и бонусов
9. Химико научная > 1500 науки
Майя / Аббасиды (нужно 3 верблюда обработать) или Мин (3 верблюда достать) / Япония три чая или Россия три тундры
Победа научная на 50 - 60 ходу
Кружок делаем заранее для района Аббасидов, если есть верблюды, если нет, то вокруг Майя
Нужно чудо: колокола, для инициативы "женьшень"
10. Пачакутек (города 60+)
Карфаген / Инки - Нотр Дам / Кто годно - коммунизм
Научная или военная победа, карфаген нужен, чтобы успеть облизать каждую гору в античности
11. отрекшийся от мира, 2200 счастья на пике
Мауарьи / Джангочего-то / Франция (3 вина)
Главное не брать удлинение праздника и не строить тадж махал, праздник примерно каждые 10 ходов
Победа любая, конкурентный, но не выдающийся персонаж
12. Екатерина третий "песочный" лидер обеспечивающий легчайшую победу наряду с Вашингтоном и Хатшепсут (от 2000 науки)
Майя / Мин (6 товаров в одном городе) или Аббасиды (3 верблюда) / Россия (бесплатно) или Япония (3 чая)
Я вёл в первых двух эпохах бесконечную войну, при этом спокойно строил чудеса, улучшения и города до упора и прирастал вражескими городами, обгоняя всех по культуре и науке в два раза, причём против меня был сильнейший научно культурный каст: Конфуций, ибн Батута, Вашингтон, Химико, Ада
13. Билд "нашествие Болгар"
Лидер Пачакутек
Рим / Болгары (3 храма) / коммунизм
14, Чинг Чанг (наука от 1500) отлёт на 60 - 70 ходу
Для неё я увидел только стандартный научный путь:
Майя / Аббасиды или Минг / Япония или что угодно
15. Карл (40 танков бесплатно)
Офигенный персонаж, чтобы повоевать
Карфаген / Норманны (5 стен) / Пруссия (3 командира)
16. Ксеркс царь царей, лимит поселений 35
Карфаген / ИСпания / любая, победа любая
17. Уникальный геймплей Гариет Тамбирел (3150 науки)
Честно говоря я думал, что это самый неинтересный персонаж, но как оказалось она создаёт уникальный геймплей и стратегию;
Майя / Аббасиды или Минь / Любая (лучше всего Франция)
Обязательно построить врата всех народов и Дур чего-то там, усиливающее все укрепления, в итоге, когда противники будут нападать, а они будут, причём все, у них с ходу будет -8 усталости от войны (+ещ перк в военке), что позволит со временем отжать самые жирные их города, а во второй эпохе бывшие столицы
18. Конфуций (от 3500 науки, отлёт до 60 ходов, можно раньше ходов на 10, но я там кучу ошибок сделал)
Майя (чтобы выстроить все 7 уникальных районов нужно вассалить денежную ГГ и строить везде эскориалы) / Аббасиды три верблюда - если заранее сделать ромашку (вокруг должны быть здания научные, культурные и довольства, несклады, не деньги, не производство), то научная тропа закрывается до 50 хода в исследованиях без специалистов / Франция (три вина) без уникальных районов Франции не получится быстро закрыть потребность специалистов в счастье
уникальные районы Майя дают % в производство от исследованных технологий, в итоге к 50 ходу в городах с этим районом отстроены фактически все нужные здания: наука, довольство, пара чудес, фабрики, жд, аэродромы и уже строятся самолёты самые последние, на проект космический это тоже работает
19. Фридрих Хитрец
Суперкомандиры, мародерство, победа любая
Персия (Башня дающая плюс к мародерству) / Болгары / Пруссия, Бургунди или любая
Опубликовано svetlovanton,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.