Перейти к содержимому
Strategium.ru

Crusader Kings III - Khans of the Steppe


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул
(изменено)
30 минут назад, SShredy сказал:

Половцы, печенеги, не?

Может, они, а может и нет. Степь большая, там много кто в 1066 году был. У нас известны половцы с печенегами, а дальше к востоку - другие. 
Огузы, например, тоже кочевники-степняки, незадолго до 1066 как раз начали покорение Ирана. К ним больше подходит название At the Gates (враг у ворот) - половцы с печенегами, сколько знаю, никогда не стремились завоевать Русь, ограничиваясь набегами.

Изменено пользователем Серж Барнаул

СУЛАРИУС

Сперва думал, что кочевники будут самым крупным дополнением в этом году, а там еще азиатам хотят больше уникальных механик выдать :boy-cleanglasses:

 

 


SShredy
9 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Сперва думал, что кочевники будут самым крупным дополнением в этом году, а там еще азиатам хотят больше уникальных механик выдать :boy-cleanglasses:

Оно в стиме висит давненько.


СУЛАРИУС
9 часов назад, SShredy сказал:

Оно в стиме висит давненько.

Но я не думал, что будет настолько глубоким :28156:


Вдруг кому пригодится

 

открываем файл "titles_l_russian.yml" в папке с игрой "Crusader Kings III\папка игры"\game\localization\russian"

 

ищем в поиске "k_ruthenia"

в строках заменяем на нужное:

 

k_ruthenia: "Киев"

k_ruthenia_adj: "Киевск"

 

Наслаждаемся игрой

P.S. По желанию можно заменить на "Киевская Русь"

P.S.S. "Рутения" это не перевод, а транскрипция


СУЛАРИУС

В будущем за кочевников как раз обещают уникальные решения за захват Китая :boy-cleanglasses:


Мдя, кочевникам навалили еще больше бонусов чем безземельным


СУЛАРИУС
В 02.05.2025 в 10:33, Stell сказал:

Мдя, кочевникам навалили еще больше бонусов чем безземельным

Продолжают традиции второй части, где кочевники тоже были самой сильной формой правления:boy-cleanglasses: 


SShredy

Реализм, во время СК3 кочевники были чем-то вроде ядерной бомбы. Че не так?


СУЛАРИУС
6 часов назад, SShredy сказал:

Реализм, во время СК3 кочевники были чем-то вроде ядерной бомбы. Че не так?

В СК3 даже бомжи авантюристы могут спокойно завоевать почти любую империю :madness:


Серж Барнаул

Ну что ж, доиграл где-то до середины первую партию - за самого восточного хана с закладки 1066, киргизский род Аре.

Сделали игру за кочевников в самом деле непохожей на остальных - в центре внимания стадо и тучность пастбищ. Какой-то имбовости не ощутил, т.к. вокруг все такие же кочевники. В поисках лучших пастбищ несколько раз кочевал и в итоге от Абакана за 120 лет мигрировал до Астрахани. Но ачивку Steppe by Steppe почему-то не получил, хотя по описанию должен был бы. Сейчас по всей степи комбинированный дзуд, пастбища на нуле, стадо у меня около 500 (при первом хане доходило до 7 тысяч, это был золотой век), армия в лучшие годы доходившая до 3 тысяч сейчас почти полностью из "кадрированных полков", золото в минусе. Мигрировать некуда, дзуд везде. Ждем его окончания, может тогда удастся возродиться. 


СУЛАРИУС
(изменено)
15 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Ну что ж, доиграл где-то до середины первую партию - за самого восточного хана с закладки 1066, киргизский род Аре.

Сделали игру за кочевников в самом деле непохожей на остальных - в центре внимания стадо и тучность пастбищ. Какой-то имбовости не ощутил, т.к. вокруг все такие же кочевники. В поисках лучших пастбищ несколько раз кочевал и в итоге от Абакана за 120 лет мигрировал до Астрахани. Но ачивку Steppe by Steppe почему-то не получил, хотя по описанию должен был бы. Сейчас по всей степи комбинированный дзуд, пастбища на нуле, стадо у меня около 500 (при первом хане доходило до 7 тысяч, это был золотой век), армия в лучшие годы доходившая до 3 тысяч сейчас почти полностью из "кадрированных полков", золото в минусе. Мигрировать некуда, дзуд везде. Ждем его окончания, может тогда удастся возродиться. 

В теории безземельный с кучей бабла должен усилить отыгрыш за кочевников :28156:

Изменено пользователем СУЛАРИУС

Играл за Киргизов. Свой персонаж (можно и на базовом, благодаря упрощённому первородству у ханов не сложно сдержать развал страны при переходе власти). Активно захватывал соседей. Я так понимаю кочевники чем то напоминают Голодный Рой из Стельки, если сидеть на месте , строить высокое государство и мигрировать по сезонам - то ничего особо не добьёшься и стадо мелким и голодным будет . А вот если начать расширение, то совсем другое дело. Добрался до решения на Великого хана, когда персонажу было лет 50 примерно. И вот тут начинается первое (и к сожалению последнее) настоящее веселье.

При прожатии решения, внезапно на страну игрока нападают все имеющиеся соседи (и даже дальше на 1 государство), напоминает коалицию типо крестового похода. У меня войска качественней но малочисленней, война заняла лет 10, потому что успевать захватывать быстрее чем враги я не мог, захват столицы лидера (находящейся по традиции в заднице от основных битв) ничего не дал. Пока в общем миллионы людей гибло на полях Первой мировой умер мой персонаж, который и хотел быть ханом. Я же предусмотрительно за 1000 престижа выбрал младшенького наследника 12-ти лет. Война продлилась ещё 2 года примерно и удалось пленить лидера войны со стороны врага, и итого у нас 14 летний Чингисхан.

Теперь открывается интересное взаимодействие на лидеров стран. Что то вроде принудительной вассализации, если страна согласна то + можно с неё стрясти денег или бесплатных войск в пул, если не согласна то ей сразу кидается война с поводом Великий хан (или что то подобное) что позволяет забрать себе все земли лидера + земли могущественных вассалов включая ВСЕ их титулы, например герцогства и королевства, а их самих посадить в тюрьму. На бумаге звучит круто, по факту игрок получает кривых вассалов с кривым доменом или 100500 герцогств который нужно по полчаса раздавать, но захват земель становится очень лёгким. Особенно удобно получается абузить это дело, например заранее поставив ополчение как можно ближе к границе или кидать войну челам которым её никак до этого кинуть было нельзя, поводы тоже не нужны, перемирия как я понял при таком взаимодействии не учитываются. 

Ещё из прикольного решением завассаливаются даже королевства, да и страну ты получаешь не по кусочкам а целиком какой бы большой она не была, по сути ограничений на решение о принудительной вассализации нет. Ещё неплохо собирать осадные войска от таких вассалов (выбрать этот пункт для взаимодействия). Потом этими войсками за пару мес захватываются Византия и Аббасиды.

Юрта тоже имба, наверное самый полезный домик из всех типов домиков, так как бонусы отсыпают жирные потому что нельзя застраивать владения. Можно иметь неограниченное число прямых вассалов и нет необходимости клепать крупные титулы для вассалов. Чтобы набивать деньги на прокачку можно либо набегами разграблять соседей (аналогично викингам, но без кораблей - кочевники не умеют в лодки) либо разорять замки города и церкви иногда их полностью уничтожая и превращая замок в юрту (взаимодействие радом с кнопкой передать графство вассалу, внутри интерфейса провинции).

После завершения шалости и захвата 1000 земель, можно завершить большой рывок без каких либо штрафов решением. Чингисхан выходит к толпам покорённых правителей и говорит что это всё был БОЛЬШОЙ ПРАНК и теперь мы бюрократия с замками, городами и церквями. Ну или можно весь мир превратить в огромную степь, при таком раскладе предположу что развитие человечества встанет полностью.


СУЛАРИУС
В 06.05.2025 в 12:39, Perf сказал:

После завершения шалости и захвата 1000 земель, можно завершить большой рывок без каких либо штрафов решением. Чингисхан выходит к толпам покорённых правителей и говорит что это всё был БОЛЬШОЙ ПРАНК и теперь мы бюрократия с замками, городами и церквями. Ну или можно весь мир превратить в огромную степь, при таком раскладе предположу что развитие человечества встанет полностью.

Как раз в будущем будут интересные решения с бюрократическим Китаем :boy-cleanglasses:


В 09.05.2025 в 23:45, СУЛАРИУС сказал:

Как раз в будущем будут интересные решения с бюрократическим Китаем

Для Китая такой ход звучит логично, но не для бомжей захвативших других бомжей. Может так случиться что  70% земель либо юрты либо племена, при этом сам  великий хан не то что с бюрократией, как явлением не знаком, он  о централизации власти не в курсе.

Но это ладно. Почему такое решение у племён не ввели?  По моему эволюция общественной организованности примерно такая : кочевники -> оседлые  -> государства , т.е. кочевники должны быть в этом плане более отсталые. А играя за  племена я ни в юрту по решению переехать не могу, ни взять и перейти в бюрократию =)


Myxach
В 06.05.2025 в 15:39, Perf сказал:

благодаря упрощённому первородству у ханов не сложно сдержать развал страны при переходе власти).

стоп...а разве у ханов как раз не в этом проблема была в реальности? 


Myxach
(изменено)
В 28.04.2025 в 20:10, СУЛАРИУС сказал:

Сперва думал, что кочевники будут самым крупным дополнением в этом году, а там еще азиатам хотят больше уникальных механик выдать :boy-cleanglasses:

 

 

Цитата

 

В: «Будет ли в игре механика гаремов?».

О: Ну, мы знаем, что в Восточной Азии о довольно значительные и большие гаремы, но в этом расширении мы не уделяем внимания гаремам.

 

Я прям представляю геймплей за жену какого-то султана...вот уж реально геймплей для любителей интриги 

Цитата

 

В: «Будет ли империя Тан играться иначе, чем Сун?».

О: Да. Мы планируем добавить в игру «Династический цикл» - это механика, в которой Китай будет иметь различные типы эпох, и Тан будет находится в эпоху экспансии, а Сун - в эпоху прогресса. И эти разные эпохи будут давать разные преимущества и недостатки.

 

я надеюсь это не как в европке 3, где тебе нужно было по 20лет перематывать игру. потому что выбрались торговцы....(Там была такая система. что у тебя 3 фракции.

1)Воюет.

2)Колонизируют.

3)Строят домики. И при попадание одной ты не мог делать другого...идеально..)

Цитата

Да, мы можем сделать игру сложной, но проблема заключается в том, чтобы сделать игру сложной и при этом интересной.

А в случае с кк это разве не одно и тоже? Я Имею виду игра и так легкая. и что-бы сделать её интереснее - логичнее надо сделать сложной. не вижу как эти вещи противоречат друг-другу в данном конкретном случае

Цитата

 

В: «В All Under Heaven обещана вся Азия и в анонсе упоминается Индонезия. Будет вся современная Индонезия (включая остров Новая Гвинея) или карта обрывается на западе?

О: Будет почти вся современная Индонезия. Будут некоторые графства на Новой Гвинее, но не все из того, что сегодня является частью Индонезии.

 

С текущим флотом...ага....А вообще игра я как понимаю будет до экватора - звучит круто....

Изменено пользователем Myxach

(изменено)
7 часов назад, Myxach сказал:

А в случае с кк это разве не одно и тоже? Я Имею виду игра и так легкая. и что-бы сделать её интереснее - логичнее надо сделать сложной. не вижу как эти вещи противоречат друг-другу в данном конкретном случае

 

не все хотят играть в дварф фортресс.

 

виктории 3 сложная экономика, но играть не интересно

 

Изменено пользователем fiw

Myxach
(изменено)
5 минут назад, fiw сказал:

виктории 3 сложная экономика, но играть не интересно

 

как будто там проблемы в сложности...Я согласен что сложность может портить интересс, ну отрицательная сложность тоже - нужна середина.

А в вики проблема в том что там все недоделана и только длс постепенно доделают . Торговля только в последнем патче появится, экономика упрощена до строительство домиков, армия лучше даже не вспоминать... 

Изменено пользователем Myxach

7 часов назад, Myxach сказал:

стоп...а разве у ханов как раз не в этом проблема была в реальности? 

Система такая, есть советники они же Курултайчане, их выбираешь сам. Чтобы наследование было "стабильным" (оно так называется), необходимо чтобы по новой механике покорности - члены курултая (+ ещё какие то вассалы вроде 1-2шт) были покорными. Добиться этого можно 2-мя кнопками, либо договорится о покорности за материальные блага, либо принудить к покорности когда высок ужас. Так же при принятии покорности даётся +15 к отношениям. По сути стабилизировать государство крайне легко и полезно. Всё с чем можно столкнутся, что при новом хане может возникнуть движение за претендента, но никакого феодально племенного дробления не происходит.

 

7 часов назад, Myxach сказал:

1)Воюет.

2)Колонизируют.

3)Строят домики. И при попадание одной ты не мог делать другого...идеально..)

Я её воспринимал эту систему, как штраф, а не как особый геймплей. Потому что без неё развиваться и нагибать было легче.

 

Интересно насколько сильно игра начнёт лагать и насколько рано это начнётся? Мне кажется эта игра не подходит для масштабирования из-за огромного числа персонажей которые прилагаются к провинции. 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10766

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    25

  • Серж Барнаул

    14

  • Myxach

    12

  • Blackfyre Kreis

    11

  • SShredy

    9

  • KolenZo

    8

  • Дон Андрон

    4

  • Лагос

    4

  • svetlovanton

    4

  • Perf

    3

  • Zurnak

    3

  • Stell

    3

  • QIgel

    3

  • Snow Hunter

    2

  • Getman Kir

    2

  • EugeneDzoy

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Недоангел

    2

  • setoff

    1

  • Velsh

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Aselantr

    1

  • Simbircit

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!   Вкратце: 1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимо

QIgel

Было бы интересно что-то такое и с коронацией феодалов сделать - наследник устраивает пышную коронацию, а тут приходит претендент и говорит «Вы все неправы, я должен быть королём!», его поддерживает п

СУЛАРИУС

Прощай оптимизация   Ну, кочевники давно напрашивались, а дальше торговыми республиками можно будет реализовать скромный аналог торговли

Дон Андрон

Правьте степью Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader K

СУЛАРИУС

Сильно они замахнулись на целую Азию, ведь такое сложно одним дополнением реализовать. Попытаюсь первым делом стать божеством боли и наслаждений Юго-Восточная Азия: боги-цари и храмовые им

Дон Андрон

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:   Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй  

QIgel

Скорее из-за консистенции - до гранулирования пороха ещё дойти надо было

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...