Перейти к содержимому
Strategium.ru

Crusader Kings III - Khans of the Steppe


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

CE2584px_ExpansionPass_Capsule.png?t=174

 

Правьте степью

Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader Kings III, рассказывает о кочевой жизни с ее испытаниями, бедами и возможностями. Станьте Великим ханом или победите его, используя уникальные силы кочевников, подстраивайтесь под постоянно меняющиеся времена года и заставьте мир склониться перед вами.

 

Ключевые особенности Crusader Kings III - Khans of the Steppe

  • Кочевое правительство - Оцените новый способ правления. Кочевое правительство заботится о главном, что есть у народа, — о стадах. Управляйте своим народом, регулируйте миграцию, сохраняйте устойчивость и мобильность населения. Укрепляйте власть и подчиняйте подданных своей воле, обеспечивая покорность.
  • Степь - Почувствуйте тяготы жизни в Великой степи. Система сезонов изменяет плодородность земель, заставляя вас адаптироваться и мигрировать. Ищите более зеленые пастбища, заявляйте о новых территориях и захватывайте власть в этом обширном и необузданном регионе.
  • Система данников - Создавайте альянсы и обеспечивайте себя ресурсами с новым типом вассальных отношений. Данники — это более гибкая альтернатива вассальной зависимости, дающая преимущества как сюзеренам, так и подданным, и обеспечивающая независимость и возможность адаптироваться.
  • Станьте Бичом Божьим - Наденьте халат Великого хана и объедините степь под своей железной рукой. Покорите весь мир, подчиняйте и разрушайте империи, исполните пророчества о Биче Божьем.
  • Монгольский колорит - Погрузитесь в традиции и культуру монголов. Начните свое путешествие с новым героем Темучином, будущим Чингисханом, готовым навсегда изменить историю. Участвуйте в курултае и изучите монгольскую систему наследования. Узнайте, как работают курултай и новый тип монгольского наследования. Примите участие в новых захватывающих событиях, например в новогоднем празднике Цаган Сар.

 

Спойлер

ss_78151cf154d8581dec259d581fb47917a2ed5

 

ss_acde9450cf4a6745891d0a2c551d727f13997

 

ss_59c831db68a8131531121ba893b773bbd3a45

 

ss_6384e149ea6e985af7172ccfdf51a6a36ca23

 

ss_fe4a81b2fb845f1750e5a36232b87f4a88f36

 

ss_70e8678d795438a80cc765819c63a52c7458b

 

 

Дата выхода - 28 апреля 2025


Дон Андрон
(изменено)

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:

 

Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии. Кроме обширного набора контента, который выйдет в течение 2025 года, глава IV принесет новые испытания, системы и возможности настройки, которые расширят мир игры и сделают игровой процесс еще интереснее.

 

Спойлер

CKIII_ChapterIV_Steam_Expandable_1232x17

Изменено пользователем Дон Андрон

Серж Барнаул
(изменено)

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!

 

Вкратце:

1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимости, чем вассал. Данник платит золото, скот, престиж, за это повелитель его не трогает. Размер дани и обязательства могут меняться как в феодальном контракте. Можно стать по итогам как переговоров, так и войны. Данничество кочевникам наследуется, данничество оседлым господам прекращается с их смертью. При поражении в войне господина или его ослаблении Данники будут взбрыкивать.

2) Конфедерации. Кочевники и племена могут принять решение создать конференцию, если у них есть трейты дипломат, патриарх или сильный опасный сосед. А потом приглашать другие племена и кочевников. Согласие увеличивается при культурной и языковой близости, а также границе приглашенного с опасным соседом. Конфедераты автоматически приходят на помощь в оборонительных войнах, но не могут создать титулы. Если опасность снята, конфедерация вскоре распадётся.

3) Выбор намерения рейдов. Кочевники могут выбрать из 5 или 6 вариантов (грабеж, захват пленных, разорение и т.д.), у оседлых рейдеров выбор поменьше. Скажем, при разорении золота и скота будет меньше, а престижа больше, в провинции уменьшается развитие и пропадает здание. Герцогская постройка марка уменьшает вероятность наиболее неприятных вариантов набега на провинцию.

 

Еще из интересного: а) у кочевников будут кровные братья; б) авантюристы смогут стать кочевниками; в) в настройках правил можно поставить кочевников не только в Великой Степи, но и в Аравии, Сахеле, Африканском Роге и даже в Финляндии и Карелии.

 

На следующей неделе расскажут про миграцию и кочевую форму правления. 

 

Изменено пользователем Серж Барнаул

7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

2) Конфедерации. Кочевники и племена могут принять решение создать конференцию, если у них есть трейты дипломат, патриарх или сильный опасный сосед. А потом приглашать другие племена и кочевников. Согласие увеличивается при культурной и языковой близости, а также границе приглашенного с опасным соседом. Конфедераты автоматически приходят на помощь в оборонительных войнах, но не могут создать титулы. Если опасность снята, конфедерация вскоре распадётся.

Сильно напоминает коалиции из 2 части с ограничением форм правления участников


Серж Барнаул
(изменено)
58 минут назад, QIgel сказал:

Сильно напоминает коалиции из 2 части с ограничением форм правления участников

Да, что-то есть. Но порог ниже - достаточно, чтобы опасный сосед имел в 2 раза больше войск и при этом имел минимум королевский ранг, злобную религию (evil), был великим ханом или завоевателем по трейту. И можно не иметь прямой границы, а просто находиться с ним в пределах одного де-юре королевства. Т.е. можно, начав играть за могущественного кочевника, прямо на старте столкнуться с конфедерацией, еще ничего не успев захватить.

 

По данникам непонятно - будут ли их владения считаться частью державы или нет. На карте красятся также, но и конфедерации красятся одним цветом, хотя это уж точно не одна держава. 

 

Изменено пользователем Серж Барнаул

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй :28156:

 


EugeneDzoy

"Мы сделали так, чтобы у земель вне степи появлялся показатель тучности, когда ими владеют кочевники, дабы можно было и там наращивать стадо."

Значит ли это что кочевники будут делать степью всë что завоюют как в ск2? Дико из-за этого не нравилась кочевая форма правления. Ладно когда они сносили киев под степь,но какая степь в новгороде. Только обрадовался когда в прошлом дневнике прочитал про ограниченную степь, а тут. 


SShredy
В 19.03.2025 в 17:46, Серж Барнаул сказал:

По данникам непонятно - будут ли их владения считаться частью державы или нет. На карте красятся также, но и конфедерации красятся одним цветом, хотя это уж точно не одна держава. 

Не, они дипломатически они полностью независимы, просто платят дань и красятся в цвет повелителя. 


EugeneDzoy
15 часов назад, SShredy сказал:

они дипломатически полностью независимы

Выходит опять чепуха как в ск2, по сути завоевал, а де-юре титул создать не можешь. Легче уже покорить чтобы на будущее себя же не ограничивать. Уж очень ситуативная вещь. 


Серж Барнаул
22 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Дико из-за этого не нравилась кочевая форма правления. Ладно когда они сносили киев под степь,но какая степь в новгороде. Только обрадовался когда в прошлом дневнике прочитал про ограниченную степь, а тут. 

Нет, кочевники здесь не будут делать другую местность степью. Но другая местность тоже получит показатель тучности, если ей владеют кочевники.


СУЛАРИУС
В 21.03.2025 в 09:08, EugeneDzoy сказал:

Выходит опять чепуха как в ск2, по сути завоевал, а де-юре титул создать не можешь. Легче уже покорить чтобы на будущее себя же не ограничивать. Уж очень ситуативная вещь. 

Может на ранних этапах будет выгоднее получать дань :boy-cleanglasses:


Серж Барнаул

@СУЛАРИУС Спасибо за перевод нового дневника! Только мне кажется, последнее предложение с анонсом следующего надо исправить - flavour в Крестах это обычно не "механика", а что-то поменьше: ивенты, монументы, артефакты и т.д. вплоть до костюмов.
Пока мне непонятно по курултаю. Складывается впечатление из текста, что это тоже, что совет. Но тогда слишком легко обеспечивать правильные выборы наследника, раз членов курултая назначаем мы сами. Да и исторически это странно - в ту эпоху курултай - это съезд влиятельных людей племени (племен) для тех же выборов или иных особо важных вопросов, а не постоянно приближенные к телу вождя люди. Т.е. в игре это скорее должны быть влиятельные вассалы. 


Getman Kir

А мне пока больше нравиться реализация кочевников, чем во 2х крестах. Не то что бы я был фанат их во второй части, но тут хотя бы появилось желание их пощупать.


Myxach

Мне все же интересно как Китай отобразят в CK3...я имею виду технологический. Европа в эти века не была главным технологическим регионом. 


11 час назад, Myxach сказал:

Мне все же интересно как Китай отобразят в CK3...я имею виду технологический. Европа в эти века не была главным технологическим регионом. 

 

В Позднем Средневековье уже была. Взять хотя бы латный доспех или требушет. Хотя китайцы и пытаются последний век изобразить себя как изобретателей слонов. Тот же порох они хоть и придумали, но из-за примитивного химического состава он только для фейрверков годился.

 

То что кочевники (Маньчжуры) с легкостью захватили Китай, говорит о том что Китай не обладала никакими такими уникальными военными технологиями.


1 час назад, Aselantr сказал:

примитивного химического состава

Скорее из-за консистенции - до гранулирования пороха ещё дойти надо было


Недоангел
5 часов назад, QIgel сказал:

Скорее из-за консистенции - до гранулирования пороха ещё дойти надо было

 

В Европе и пороховая "мякоть" стала основой для довольно мощной артиллерии и даже ручного огнестрела, которые массово применялись и начали влиять на исход войн. Китайцам мешала инертность менталитета и бюрократия, которая противилась переменам.


Getman Kir
(изменено)

Прочитав последний дневник, опять поймал себя на мысли, что у игры опять болезнь, что более поздние DLC всегда будут лучше.

Уже чую в 26 году после выхода республик, на обычных искателей приключений и административные правительства уже без слез не взглянешь. И не думаю, что их глобально будут улучшать. 

А уж какие то там региональные паки и вовсе померкнут.

Уж слишком много они перелопачивают ради ввода кочевников, не ожидал. Тут тебе и расширение степей по карте мира и зоны вечной мерзлоты, где теперь просто так замки не построишь и новая механника угрозы Чингисхана, которая теперь больше выглядит, как кризис из Стеллариса.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну конечно уж слишком механика кочевников опирается на механику искателей приключений. Они у нас по сути теперь "базовый сценарий игры", после которого можно хоть в феодала, хоть в кочевника, хоть губернатором стать. Не говорю, что это плохо, но думаю и республики с (возможными) теократиями и орденами будут брать свое начало из их механики. 

Изменено пользователем Getman Kir

(изменено)
4 часа назад, Getman Kir сказал:

Прочитав последний дневник, опять поймал себя на мысли....

А мне в голову пришла сумасшедшая мысль. Но поделюсь ей.

Представьте себе DLC в котором вводят Китай. Со стартовой датой 2070 год до нашей эры.

Какой бы был шок у игрового комьюнити.

Я понимаю что бред. Но вы почитайте хронологию Китайских династий. Если верить официальной истории. Всякие там династии Ся, Хань и.т.п.

Если сохранить нормальные крузаковские средневековые хронологические рамки, то мы получаем  лишь огрызочек китайской истории.

А если вводить нормально Китай, то надо Императора Рима в крузаков добавить.

С республиканской формой правления. Римской, Греческой. Ну и для Египта что нибудь придумать.

 

А если серьезно, то жду и надеюсь на нормальное общее дополнение углубляющее игру за всех, сравнимое по значимости с TnT. Где нибудь в 2027 году.

Сложную проработку теократий тоже бы не отказался. Чтобы у них была внутренняя структура, всякие там коллегии кардиналов, синод какой нибудь.

Чтобы с ними можно было взаимодействовать, интриги плести.

И чтобы проблемные механики допилили - легенды и похороны/свадьбы.  Дополнение LoD в этой части на мой взгляд выбивается из тенденции улучшения качества дополнений. 

Изменено пользователем imker

FireFighter
В 01.04.2025 в 22:15, Getman Kir сказал:

И не думаю, что их глобально будут улучшать.

Если денежно всё ок будет, то как в стелларисе через н дополнений переработка старых механик )


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10760

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    25

  • Серж Барнаул

    14

  • Myxach

    12

  • Blackfyre Kreis

    11

  • SShredy

    9

  • KolenZo

    8

  • Дон Андрон

    4

  • Лагос

    4

  • svetlovanton

    4

  • Perf

    3

  • Zurnak

    3

  • Stell

    3

  • QIgel

    3

  • Snow Hunter

    2

  • Getman Kir

    2

  • EugeneDzoy

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Недоангел

    2

  • setoff

    1

  • Velsh

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Aselantr

    1

  • Simbircit

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!   Вкратце: 1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимо

QIgel

Было бы интересно что-то такое и с коронацией феодалов сделать - наследник устраивает пышную коронацию, а тут приходит претендент и говорит «Вы все неправы, я должен быть королём!», его поддерживает п

СУЛАРИУС

Прощай оптимизация   Ну, кочевники давно напрашивались, а дальше торговыми республиками можно будет реализовать скромный аналог торговли

Дон Андрон

Правьте степью Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader K

СУЛАРИУС

Сильно они замахнулись на целую Азию, ведь такое сложно одним дополнением реализовать. Попытаюсь первым делом стать божеством боли и наслаждений Юго-Восточная Азия: боги-цари и храмовые им

Дон Андрон

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:   Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй  

QIgel

Скорее из-за консистенции - до гранулирования пороха ещё дойти надо было

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...