Перейти к содержимому
Strategium.ru

Crusader Kings III - Khans of the Steppe


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

SShredy
В 02.04.2025 в 03:46, imker сказал:

Представьте себе DLC в котором вводят Китай. Со стартовой датой 2070 год до нашей эры.

 

Китай будет в конце года.


Религию бы передалать еще. Такое уныние, особенно христианство.


Недоангел
6 часов назад, Stell сказал:

Религию бы передалать еще. Такое уныние, особенно христианство.

 

И что вы предлагаете? :Cynical:


Механики кочевников не безынтересны.
Но вот взять курултай и наследование. Вроде бы хорошо, что наследование может пройти неспокойно и в худшем случае даже произойдёт полный развал. Но почему опять всё происходит в один момент при смерти правителя и бинарно: все покорны — хорошо, не все — проблемы. Почему наследник, к которому нам переходит управление, не может повлиять на самом съезде(а ведь съезда, как понимаю, как такого тоже не будет. Ведь зачем нам использовать механику путешествий, правда? ) на результат? Наступал бы такой турбулентный период по итогам которого уже выходил бы итог, а не так, что нас ставят перед фактом произошедшего.
Да и ещё эта покорность, когда персонаж с таким статусом уже ни в коем случае не пойдём против наследника. Я представляю, как будет сложно сделать большинство покорным(не будет).
Мои надежды на интересные механики вокруг престолонаследия и его процесс тают.
Блин, ну хоть съезд персонажей на курултай после смерти могли бы добавить для персонажа достигшего 5-го уровня доминирования.

Надеюсь, что хоть некие династические циклы у Китая — это шаг в сторону проблем для игрока в управлении крупными и долгоживущими образованиями.
Но кого я обманывают. Это просто будут циклы разных баффов. Вот теперь очень круто воевать, а теперь строить да артефактами обмазывать, а теперь вот со всеми отношения налаживать!
 


Зацените ещё ответ на вопрос про то, не могут ли они сделать игру сложной. Хотя из контекста и нельзя сделать вывод, что они не думают над этим, но и ответ не обнадёживает совсем.



 


3 часа назад, Zurnak сказал:

Почему наследник, к которому нам переходит управление, не может повлиять на самом съезде(а ведь съезда, как понимаю, как такого тоже не будет. Ведь зачем нам использовать механику путешествий, правда? ) на результат?

Было бы интересно что-то такое и с коронацией феодалов сделать - наследник устраивает пышную коронацию, а тут приходит претендент и говорит «Вы все неправы, я должен быть королём!», его поддерживает половина дворянства, начинается война за корону или вообще непопулярного наследника быстро берут в плен прямо на коронации и ставят того, кто всем удобен или уважаем. Или допустим при разделе вдруг «мы не пойдём за тобой, мы пойдём за твоим братом» и официальная делегация с приглашением на престол.


Лагос

Степная романтика - не про меня.

Я думаю, про степняков будет фансервис вроде Персии или Иберии.

Одна новая механика, пара костюмчиков, пара трейтов, куча дыма из ничего.

Больше жду Китай и Корею. Можно будет замутить белых скифов там):drink: Или династию Кимирсеновичей)) 


СУЛАРИУС

Последний крупный дневник кочевников :smile121:

 

 


В 04.04.2025 в 10:42, QIgel сказал:

Было бы интересно что-то такое и с коронацией феодалов сделать - наследник устраивает пышную коронацию, а тут приходит претендент и говорит «Вы все неправы, я должен быть королём!», его поддерживает половина дворянства, начинается война за корону или вообще непопулярного наследника быстро берут в плен прямо на коронации и ставят того, кто всем удобен или уважаем. Или допустим при разделе вдруг «мы не пойдём за тобой, мы пойдём за твоим братом» и официальная делегация с приглашением на престол.

Да, не раз об этом тоже писал, даже разработчикам в разделе предложений в дискорде. Создание динамической ситуации наподобие борьбы в Иберии и Иране, если передача престола проходит не столь гладко, которая может закончиться почти мгновенно или же превратиться в долгий период интеррегнума, или вылиться в двоевластье, сильную децентрализацию или полный развал государства, а может и наоборот в более крепкое и устойчивое образование. Чем больше само государство, тем больше и масштаб потенциальных проблем.


В 03.04.2025 в 16:15, Недоангел сказал:

 

И что вы предлагаете? :Cynical:

Хз, я не геймдизайнер) Но в сравнении с новыми механиками, да той же самой культурой (включая разные бонусы), религия выглядит ну супер уныло.


Серж Барнаул
В 04.04.2025 в 23:21, Лагос сказал:

Я думаю, про степняков будет фансервис вроде Персии или Иберии.

Одна новая механика, пара костюмчиков, пара трейтов, куча дыма из ничего.

Да ну? Миграция, сезоны, плодородие, численность стада, юрты, конфедерации, мощь, великий хан - по-моему, разница между ними и любыми другими играбельными странами куда больше, чем между, к примеру, между королем Кастилии и персидским кланом. 


Лагос
(изменено)
34 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Да ну? Миграция, сезоны, плодородие, численность стада, юрты, конфедерации, мощь, великий хан

Поглядим, мне кажется большую часть они из существующих механик возьмут.

Особенно новые циферки, как в Византии. Вроде и есть, но не особо нужно, можно и обычной силой все брать.

Ну, чуть добавят нативности. Великий хан - по-моему такой трейт есть уже, либо подобный, на убер-завоевателя. Может бонусы поменьше. 

Я сразу написал, что не разделяю любви к кочевым культурам, по мне что есть они, что нет, без разницы. Я предвзят тут максимально))

Но, как правило, главный доп Парадоксы оставляют на конец года. Потому, жду Катай))

Изменено пользователем Лагос

Серж Барнаул
2 часа назад, Лагос сказал:

Поглядим, мне кажется большую часть они из существующих механик возьмут

Вы, видимо, просто не читали дневники. Это совершенно иные механики.

 

2 часа назад, Лагос сказал:

Великий хан - по-моему такой трейт есть уже, либо подобный, на убер-завоевателя.

Он сейчас только для ИИ и просто появляется у кого-то в соответствии с настройками. В дополнении великим ханом может стать и игрок при выполнении ряда условий и победе в особой войне. 


Лагос
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Вы, видимо, просто не читали дневники. Это совершенно иные механики.

Читал.

Юрта - это понятно, то же поместье, только в профиль. Курултай - я думаю большая свадьба с другими ивентами.

И тд. Новая механика будет в форме правления, может налоги как у клана поменяют, это да.

 

1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Он сейчас только для ИИ и просто появляется у кого-то в соответствии с настройками. В дополнении великим ханом может стать и игрок при выполнении ряда условий и победе в особой войне. 

Логично что игрок сможет им стать.

Но трейт то аналогичный уже есть. Это просто будет покраченная его версия. С более сложным триггером)


Серж Барнаул
4 часа назад, Лагос сказал:

Юрта - это понятно, то же поместье, только в профиль. Курултай - я думаю большая свадьба с другими ивентами.

И тд. Новая механика будет в форме правления, может налоги как у клана поменяют, это да.

Стадо, миграция, плодородие, конфедерации - это совершенно новые механики, на этом фоне клан и феодализм совершенно неразличимы.
Впрочем, раз вы читали, нет смысла спорить об оценках.  
 


Лагос
(изменено)
5 минут назад, Серж Барнаул сказал:

нет смысла спорить об оценках.  

Ладно, дождемся релиза.

Если там будет прямо супер-пупер, я признаю что был не прав.

А если фан-сервис и переделка уже существующего под новой вывеской, то я официально - ванга))

Изменено пользователем Лагос

SShredy
17 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Он сейчас только для ИИ и просто появляется у кого-то в соответствии с настройками.

Игрок тоже может стать величайшим ханом.


Blackfyre Kreis
4 часа назад, SShredy сказал:

Игрок тоже может стать величайшим ханом.

Тэмуджин одобряет титул "Чингисхана" :Strong:


Серж Барнаул

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвящен моддингу. Для тех, кто им не занимается, интересно упоминание стихийных бедствий (Natural Disaster), которые введут в китайском расширении - что-то вроде смены сезонов в степи, тоже на региональном или субрегиональном уровне, но более краткосрочные. Интересно - только для новых регионов или для всех?
Следующий дневник опишет картинки и музыку.

По идее, еще должно быть описание степной закладки (для всех региональных ДЛС закладки делались) и интересных персонажей плюс ачивки - на это, выходит, один дневник остался. 


Von Lauenburg

В этом дневнике еще содержится намек на то, что особо развивать вглубь механику поместий, связывать ее с внутренней политикой, советом и безземельными придворными они не собираются, т.к. поместья теперь железно привязаны к титулу вместо персонажа. Под новые длс максимум будут выпускать перекрашенный UI с новыми зданиями для правителя очередной формы правления, и на этом тема поместий все.


В 09.04.2025 в 23:16, Von Lauenburg сказал:

В этом дневнике еще содержится намек на то, что особо развивать вглубь механику поместий, связывать ее с внутренней политикой, советом и безземельными придворными они не собираются, т.к. поместья теперь железно привязаны к титулу вместо персонажа. Под новые длс максимум будут выпускать перекрашенный UI с новыми зданиями для правителя очередной формы правления, и на этом тема поместий все.

К сожалению, у них пока в целом не стоит задачи улучшать игру в глубь. Всё больше в ширь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10779

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    25

  • Серж Барнаул

    14

  • Myxach

    12

  • Blackfyre Kreis

    11

  • SShredy

    9

  • KolenZo

    8

  • Дон Андрон

    4

  • Лагос

    4

  • svetlovanton

    4

  • Perf

    3

  • Zurnak

    3

  • Stell

    3

  • QIgel

    3

  • Snow Hunter

    2

  • Getman Kir

    2

  • EugeneDzoy

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Недоангел

    2

  • setoff

    1

  • Velsh

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Aselantr

    1

  • Simbircit

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!   Вкратце: 1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимо

QIgel

Было бы интересно что-то такое и с коронацией феодалов сделать - наследник устраивает пышную коронацию, а тут приходит претендент и говорит «Вы все неправы, я должен быть королём!», его поддерживает п

СУЛАРИУС

Прощай оптимизация   Ну, кочевники давно напрашивались, а дальше торговыми республиками можно будет реализовать скромный аналог торговли

Дон Андрон

Правьте степью Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader K

СУЛАРИУС

Сильно они замахнулись на целую Азию, ведь такое сложно одним дополнением реализовать. Попытаюсь первым делом стать божеством боли и наслаждений Юго-Восточная Азия: боги-цари и храмовые им

Дон Андрон

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:   Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй  

QIgel

Скорее из-за консистенции - до гранулирования пороха ещё дойти надо было

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...