Перейти к содержимому
Strategium.ru

Crusader Kings III - Khans of the Steppe


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Myxach
4 минуты назад, Perf сказал:

Мне кажется эта игра не подходит для масштабирования из-за огромного числа персонажей которые прилагаются к провинции. 

Надо будет команде CK заняться оптимизацией наконец-то....


СУЛАРИУС
26 минут назад, Myxach сказал:

Надо будет команде CK заняться оптимизацией наконец-то....

Путем массового уничтожения лишних персонажей? :001:


подскажите. когда выйдет версия с исправленными багами, а то ни степь не расширить, ни законы наследования поменять , третий храм не построить


Myxach
15 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Путем массового уничтожения лишних персонажей? :001:

путем масового жертвоприношение программмистов


СУЛАРИУС
6 минут назад, Myxach сказал:

путем масового жертвоприношение программмистов

Индийцы давно готовы к этому :Zealous:

 

688821958bb512628a6a54f5fb732008_1547771


Snow Hunter
9 часов назад, Myxach сказал:

Надо будет команде CK заняться оптимизацией наконец-то....

Да банально не нужно создавать нового персонажа под каждое случайное событие или ивент, а использовать, насколько возможно, существующих. 


Серж Барнаул

2 вопроса по игре за кочевников:

1) как обращать провинции, если капеллана нет?
2) какие провинции получают бонусы для размещенных полков? Вроде от зданий в юрте бонусы идут всем, а зданий в провинциях строить нельзя. Почему тогда когда выбираешь провинцию для размещения полка в столице бонус максимальный, в других провинциях поменьше, а в третьих вообще нет?


Myxach
(изменено)

Авторы решили пофиксить сложность...добавив аи такие бафы

image_11.png

Аи перестанет платить за советников на харде и будет платить меньше за активности 

 

Цитата
    • Философия этих изменений заключается в том, чтобы попытаться компенсировать то, что ИИ не может или не должен делать так же эффективно, как игрок. Например: ИИ не меняет вассальные контракты слишком часто, намеренно использует похищения, чтобы выиграть войну/получить кучу денег, использует браки, чтобы массово втянуть королевства в проигрышные войны, или массово строит экономические здания перед наймом MaA, и это лишь некоторые из них. Мы постарались сделать большинство этих изменений максимально незаметными, вместо того, чтобы показывать «Очень сложно» в качестве модификатора в различных подсказках (хотя в некоторых местах это происходит по необходимости).
    • Добавлен уровень сложности Hard, который усиливает ИИ и изменяет некоторые системные действия игроков, что призвано обеспечить более сложный, но при этом сбалансированный игровой процесс.
      • Хотя миры ИИ улучшены, в целом игра должна развиваться аналогично обычной игре.
      • Изменения для ИИ:
        • Покупка и обслуживание MaA стало значительно проще
        • Улучшается управление стрессом
        • Строительство зданий и владений стало немного проще (но не слишком, иначе игрок мог бы злоупотребить этим в своих целях!)
        • Ополчения укрепляются быстрее
        • Улучшение мнения происходит быстрее
        • Прирост тирании снижен
        • Использование наемников обходится дешевле
        • Фракции немного более снисходительны
        • Отзывать титулы и отзывать вассалов стало проще
        • Расходы на деятельность снижаются
        • Управление позициями в суде значительно дешевле
        • Агенты немного более охотно присоединяются к схемам, чем игроки
        • Привлечение гостей обходится значительно дешевле
        • Удобства значительно дешевле
        • Престиж CB стоит дешевле, особенно по сравнению с игроками
      • Изменения для игрока:
        • Обычные наемники стоят дороже
        • Фракции несколько менее снисходительны (в зависимости от мнения вассала)
        • Отзывать титулы и отзывать вассалов сложнее
        • Больше вассалов склонны присоединяться к войнам тирании, начатым игроками, в первую очередь руководствуясь мнением
        • Гораздо меньше шансов случайно стать Завоевателем
        • Более суровые наказания за организацию браков в зависимости от количества существующих союзов, меньшие бонусы от желаний союза и т. д.
          • Игрок должен иметь возможность иметь один значительный альянс и один второстепенный альянс. Получение альянсов во время войны будет практически невозможным.
        • Жениться с целью получить высококвалифицированных придворных или странников для присоединения к вашему двору теперь намного сложнее, особенно если ваш кандидат не является вашим близким родственником. Это должно значительно усложнить, например, получение великого генерала или нескольких фантастических рыцарей за день до того, как вы отправитесь на войну.
        • Агенты немного менее охотно присоединяются к схемам
        • Прирост тирании от несправедливых изменений в вассальных контрактах значительно увеличивается (см. изменения в подсчете очков вассальных контрактов в разделе «Баланс», чтобы понять, почему это изменение имеет значение!)
        • Для усиления армий искателей приключений и кочевников требуется больше ресурсов.
        • Уменьшен прирост золота от выкупа
        • Главы религий теперь менее склонны дарить игрокам золото
    • Добавлен уровень сложности Very Hard, который значительно усиливает ИИ, изменяет системное поведение и применяет некоторые штрафы к игрокам, что делает игру гораздо более сложной.
      • Миры ИИ станут значительно сильнее и стабильнее, что изменит ход игры.
      • Изменения для ИИ:
        • Все от сложного, но бонусы больше
        • Правители ИИ получают дополнительное преимущество, возглавляя собственные армии.
      • Изменения для игрока:
        • Все от сложного, но штрафы больше
        • Шанс на успех враждебного замысла изначально гораздо ниже
        • Эффективность рыцаря снижена

 

Изменено пользователем Myxach

Blackfyre Kreis
12 минуты назад, Myxach сказал:

Авторы решили пофиксить сложность...добавив аи такие бафы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошие бафы и тамада интересный 


СУЛАРИУС
В 21.05.2025 в 09:23, Myxach сказал:

Авторы решили пофиксить сложность...добавив аи такие бафы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аи перестанет платить за советников на харде и будет платить меньше за активности 

 

 

Как будто огромное количество золота сможет сделать ботов умнее. Уверен, что игрокам станет проще добывать много золота, используя старые добрые методы :madness:


Myxach
10 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Как будто огромное количество золота сможет сделать ботов умнее. Уверен, что игрокам станет проще добывать много золота, используя старые добрые методы :madness:

Меня сделает. Давай-те мне больше золото и я изобрету элексир бессмертие 


KolenZo

Затестил ханов. 

Я вообще не любитель всей этой кочевнической темы, но было интересно сравнить с СК2. 

Новые механики зависимости количества войск от стад, тучности пастбищ и смены сезонов мне понравились.

Баланс конечно дико страдает, рандом дико решает. В случае хорошего сезона, можно накопить сотни стад и следовательно орды, которая позволит лавинообразно расширять свою территорию.

Темуджин дикий полом конечно, но так со многими ивентовыми персонажами. Чингизханом стал в 44 года, хз можно ли раньше или там по определенному времени 30к стад дают.

Подавляющее большинство герцогов присоединилось без войны, я уже собрался воевать за королевства, но игра стала стабильно вылетать на одной и той же дате. Походу выполнение очень сложного достижения придется отложить.


Myxach
1 час назад, KolenZo сказал:

Затестил ханов. 

Я вообще не любитель всей этой кочевнической темы, но было интересно сравнить с СК2. 

Новые механики зависимости количества войск от стад, тучности пастбищ и смены сезонов мне понравились.

Баланс конечно дико страдает, рандом дико решает. В случае хорошего сезона, можно накопить сотни стад и следовательно орды, которая позволит лавинообразно расширять свою территорию.

Темуджин дикий полом конечно, но так со многими ивентовыми персонажами. Чингизханом стал в 44 года, хз можно ли раньше или там по определенному времени 30к стад дают.

Подавляющее большинство герцогов присоединилось без войны, я уже собрался воевать за королевства, но игра стала стабильно вылетать на одной и той же дате. Походу выполнение очень сложного достижения придется отложить.

Интересно с такой последовательностью посмотреть на китай. Авантюристы - имба. Кочевники - имба...в следующем обновление добавят китай... 


Blackfyre Kreis
Только что, Myxach сказал:

Интересно с такой последовательностью посмотреть на китай. Авантюристы - имба. Кочевники - имба...в следующем обновление добавят китай... 

Китай и в целом я так понимаю Азию всю планируют - рай для маляров. 


KolenZo
5 минут назад, Myxach сказал:

Интересно с такой последовательностью посмотреть на китай. Авантюристы - имба. Кочевники - имба...в следующем обновление добавят китай... 

Кочевники безусловно сильнее, чем обычные правители, но решение стать ханом всех ханов, которое позволяло неистово красить было и до длц, при этом у них куча своих проблем в виде сезонов, постоянных набегов и войн соседей. При всем этом, они довольно гармонично вписываются в мир, в отличие от авантюристов, делающих сотни денег из воздуха, воздухом же обеспечивая четырехтысячную армию варяжских ветеранов, если лагерь стоит на месте. 


СУЛАРИУС
9 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

Китай и в целом я так понимаю Азию всю планируют - рай для маляров. 

Там при монашеском феодализме можно будет признать себя божеством, что должно будет усилить абсолютную власть. Вангую, что японцам добавят сильные традиции на военку, либо фарм очков династии за сражения и дуэли :28156:


Myxach
(изменено)

wmrlg2z3943f1.png

Прям до австралии?!  Надеюсь в торговом обновление и флот улучшат....потому что текущий флот и такая карта выглядят как что-то очееееееееееень логично. А в целом крата нравится. Даже за чукчей можно будет поиграть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

EU5 не вышло. а уже влияет на все игры парадоксов 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПОЧТИ наверняка? Куда ещё то расширять

Изменено пользователем Myxach

SShredy

@Дон Андрон будь любезен, переименуй тему в Chapter 4, это будет логично, да и плодить темы не придется.


svetlovanton
22 часа назад, Myxach сказал:

Интересно с такой последовательностью посмотреть на китай. Авантюристы - имба. Кочевники - имба...в следующем обновление добавят китай... 

Оверпавер добрался и до ск3

Хотя эта тенденция просматривалась с самого начала, когда добавили артефакты, которые сразу уничтожили все проблемы с вассалами я начал что-то подозревать 


KolenZo
10 минут назад, SShredy сказал:

@Дон Андрон будь любезен, переименуй тему в Chapter 4, это будет логично, да и плодить темы не придется.

Зачем? Тема посвящена обсуждению конкретного ДЛС.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10791

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    25

  • Серж Барнаул

    14

  • Myxach

    12

  • Blackfyre Kreis

    11

  • SShredy

    9

  • KolenZo

    8

  • Дон Андрон

    4

  • Лагос

    4

  • svetlovanton

    4

  • Perf

    3

  • Zurnak

    3

  • Stell

    3

  • QIgel

    3

  • Snow Hunter

    2

  • Getman Kir

    2

  • EugeneDzoy

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Недоангел

    2

  • setoff

    1

  • Velsh

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Aselantr

    1

  • Simbircit

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!   Вкратце: 1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимо

QIgel

Было бы интересно что-то такое и с коронацией феодалов сделать - наследник устраивает пышную коронацию, а тут приходит претендент и говорит «Вы все неправы, я должен быть королём!», его поддерживает п

СУЛАРИУС

Прощай оптимизация   Ну, кочевники давно напрашивались, а дальше торговыми республиками можно будет реализовать скромный аналог торговли

Дон Андрон

Правьте степью Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader K

СУЛАРИУС

Сильно они замахнулись на целую Азию, ведь такое сложно одним дополнением реализовать. Попытаюсь первым делом стать божеством боли и наслаждений Юго-Восточная Азия: боги-цари и храмовые им

Дон Андрон

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:   Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй  

QIgel

Скорее из-за консистенции - до гранулирования пороха ещё дойти надо было

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...