Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Clans - Ghost Bear: Flash Storm


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

Элементали 

 

 

Приветствую, МехВоины!

С предстоящим релизом Ghost Bear: Flash Storm мы рады наконец-то вывести на передовую легендарный отряд клановых войн: грозных Элементалей.

 

Эти величественные воины являются символом доминирования Клана на поле боя, и теперь — впервые — вы будете сражаться вместе с ними и против них в полноценной игровой форме.

 

Предание

Как и все воины Истиннорожденных, Элементали являются побочными продуктами программы евгеники Клана, которая посредством селективного разведения и генной инженерии регулярно производит следующее поколение генетически превосходных солдат для Кланов. И нигде это мастерство генной манипуляции не проявляется так явно, как в огромных двух-двух с половиной метровых мужчинах и женщинах, выведенных для ударной пехоты Клана, и в культовой боевой броне, которая разделяет их имя.

 

Как основной элемент арсенала Клана с момента их дебюта в 1989 году, мы предполагали включить Элементалей в базовую игру. Но в конечном итоге мы были ограничены ролью кинематографических появлений в кампании Дымчатого Ягуара. С Ghost Bear: Flash Storm это меняется.

 

Наконец-то появились Элементали. И они смертоносны.

 

 

Дизайн

Опытный художник MechWarrior Алекс Иглесиас руководил концепт-дизайном боевой брони Elemental. Его работа обеспечивает баланс между культовым силуэтом и функциональной детализацией, подчеркивая, как эти отряды двигаются, сражаются и защищают истиннорожденного воина внутри.

 

8da3752ccf2ac8e453725ebc76be0478.jpeg

 

Основываясь на его концепции, наша 3D-команда создала высокодетализированные модели и варианты шейдеров, воплощая видение Алекса в жизнь с точностью изготовления. Были разработаны варианты материалов для представления различных фракций, включая эффект угрожающего свечения для улучшения читаемости в игре.

 

2fd85249ea51062b0fb7c70582692b34.jpeg

 

 

70809f643a97642b55e5c2f832e14362.jpeg

 

Геймплей

Давайте поговорим о том, каково это, когда рядом с вами сражается отряд элементалей — или когда он пытается разнести вашу кабину вдребезги.

3143d52c8b516e13fde646526038e1a5.jpeg

 

Союзные элементали

Когда вы отправляетесь на миссии в Flash Storm, вы возьмете с собой полную Точку Элементалей, которые точно знают, как посеять хаос. Они автоматически вступят в бой с любыми ближайшими врагами, но вы также можете направить их на определенные цели, когда вам нужно причинить боль. Если броня головы вражеского меха была снята, близлежащие Элементали могут провести жестокую атаку, которая эффектно завершит бой. И если ваша Точка будет уничтожена в середине миссии, не волнуйтесь — они снова развернутся после короткого времени восстановления и снова вернутся в бой.

af503d21b24c318942272664c1f650f3.jpeg

 

 

Вражеские элементали

Конечно, вы не единственный, кто развертывается с элитной пехотой. Вражеские Элементальные точки появятся в ранних миссиях дополнения. Они агрессивны, подвижны и ужасающе настойчивы. Если кому-то удастся запрыгнуть на ваш Мех, он зацепится и повредит ваш Мех. Хотя эти атаки не так смертоносны для игроков, опыт интенсивный — и суровое напоминание о том, насколько опасными могут быть эти юниты.

 

4057346e284205250af417b6f48532a4.jpeg

 

Заключительные замечания

Мы невероятно рады, что игроки испытают добавление Элементалей в Flash Storm. Наблюдаете ли вы, как они разрывают вражеские мехи или отбиваетесь от них от своих, они добавляют совершенно новый уровень интенсивности на поле боя.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Честно, не ожидал, что PGI реализует рой у элементалей. Единственное как это будет смотреться, но как я понял, если на тебя сели, то элементали будет на кабине висеть перед глазами. И из прочитанного следует, что урон будет не сильный от роя.


13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Честно, не ожидал, что PGI реализует рой у элементалей. Единственное как это будет смотреться, но как я понял, если на тебя сели, то элементали будет на кабине висеть перед глазами. И из прочитанного следует, что урон будет не сильный от роя.

Похоже урон будет зависить от состояния брони. Если она целая, то и урона будет мало. А вот там где снята похоже будет больно

_________
добавлено 1 минуту спустя

Интиресно, что судя по скриншотам элементалы идут как дополнительный напарник. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
10 минут назад, Warraxe сказал:

Интиресно, что судя по скриншотам элементалы идут как дополнительный напарник. 

Это да, мы будем отдавать приказы точке.

Alpha Command Nova (Formation) (5 OmniMechs, 5 Elemental Points)

Согласно лору сделали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Sarna.net представляет вам большое интервью с директором по повествованию Крисом Лоури

 

459b0816a1132c145e7471f86ac2fe9f.jpeg

 

Внутри Шторма — Говорящий Призрачный Медведь: Флэш Шторм с Крисом Лоури

 

«...MechWarrior 5: Clans все-таки получит DLC Ghost Bear! В Ghost Bear: Flash Storm игрокам предстоит взять на себя роль звездного командира в Silveroot Keshik, где Ghost Bears сражаются за то, чтобы вернуть себе честь самого могущественного из всех кланов после того, как они отстали от своих соперников во время вторжения кланов.

 

Мы не только получим новую кампанию из 12 миссий, но и получим новых мехов, новых пилотов и элементалов для командования. Чтобы узнать подробности о том, что будет в Ghost Bear: Flash Storm, я снова поговорил с директором по повествованию Крисом Лоури из PGI в интервью по электронной почте».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)
В 10.04.2025 в 10:14, Pyc_MadWolf сказал:

Sarna.net представляет вам большое интервью с директором по повествованию Крисом Лоури

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внутри Шторма — Говорящий Призрачный Медведь: Флэш Шторм с Крисом Лоури

 

«...MechWarrior 5: Clans все-таки получит DLC Ghost Bear! В Ghost Bear: Flash Storm игрокам предстоит взять на себя роль звездного командира в Silveroot Keshik, где Ghost Bears сражаются за то, чтобы вернуть себе честь самого могущественного из всех кланов после того, как они отстали от своих соперников во время вторжения кланов.

 

Мы не только получим новую кампанию из 12 миссий, но и получим новых мехов, новых пилотов и элементалов для командования. Чтобы узнать подробности о том, что будет в Ghost Bear: Flash Storm, я снова поговорил с директором по повествованию Крисом Лоури из PGI в интервью по электронной почте».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочитанное интервью вызвало дежавю. Опять всё красиво говорят на счёт сюжета, а как оно будет на самом деле узнаем на релизе.

 

Оказывается с точки зрения Криса Лоури, звезда Дымчатого Ягуара имела свои больше тараканы, неопределенность и сомнения потому что они, внимание, очень молодые... И Наоми как устоявшегося воина запихнули для разбавлении компании.

 

То есть оказывается школа сибов ничему их не учила и не лепила нужное тесто из девственного сознания, ума, которое ещё из пробирок. Но как показывает жизнь, молодые и подвластны обучение, воспитанию и наставлению на нужный путь при должном подходе, это же логично. Они же там детьми поступают... Ну да ладно, главный сценарист похоже идиот и не дружит с реальностью. Наоми поставили как опытного и устаканившегося ветерана. А по игре она уже на пенси и пофиг на всё, тупо за любой кипишь и на клан ей насрать, так то. Так как не оправдали её хотелок, обиделась.

 

Там всё ясно.

 

В новой игре нам обещают преданных, истинных тру воинов клановцев которые и могут быть в такой элитной части. Ясень пень в кешик вольняг, сопляков и других детей подвергающих сомнению приказы вышестоящего командования не возьмут. Но без тараканов нам не обойтись, они всё равно будут и новые споры. 

 

В общем будем посмотреть, но хорошего я уже ничего не жду по сюжету. Скорей всего опять будет большой минус в сторону кланов, командиров.

 

Ах да, точно известно, что эта дамочка на арте Алета Кабрински. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Скидки подъехали.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

 

Частота возникновения внезапных штормов

Аудио в MechWarrior 5: Clans - Ghost Bear: Flash Storm

 

От громыхающих мехов до угрюмых синтезаторов и кинематографических ливней, MechWarrior 5: Clans – Ghost Bear: Flash Storm вкладывает много в свой звуковой опыт. Мы встретились с ведущим звукорежиссером Шоном Колтоном, чтобы поговорить о том, что нового в Ghost Bear , как звук развивался со времен Mercenaries и что нужно, чтобы все — от оружия до закадрового голоса — ощущалось сплоченным в бою.

 

Предлагаем вашему вниманию краткое интервью из 10 вопросов со звукорежиссером Шоном Колтоном о том, как он оживляет мир MechWarrior с помощью звука.

 

1. В аудио в реальном времени происходит много всего: музыка, звуковые эффекты, пользовательский интерфейс, атмосфера, закадровый голос. Как вы подходите к балансировке всего этого, чтобы создать ощущение погружения?

Звук для игры Mechwarrior уникален по сравнению с другими проектами, над которыми я работал. Во-первых, во время игры вы всегда находитесь внутри меха, а сам мех с его шагами и двигателями несет много энергии в диапазоне низких/низких средних частот. Затем вы добавляете баллистическое оружие, взрывы, удары оружия — требуется масса усилий, чтобы справиться со всеми этими звуками, которые любят поглощать нижнюю часть частотного спектра. Мехи также несут несколько видов оружия, которые могут стрелять одновременно. Нередко бывает, что у меха игрока одновременно стреляет несколько лазеров и баллистических орудий. Теперь умножьте это на 3 или 4 для вашего копья или звездных товарищей. Все это должно быть слышно игроку. В то же время у вас также есть вражеские мехи/транспортные средства, стреляющие по вам, и эти звуки должны быть слышны. Добавьте взрывы, удары, диалоги, различные предупреждения в кабине и музыку — количество одновременных срабатываний становится просто ошеломляющим. Так что помимо поиска баланса с таким количеством конкурирующих частот мы всегда пытаемся сбалансировать приоритеты и то, что дает игроку наибольшую обратную связь в бою. К счастью, у нас есть отличный инструмент в Wwise, который помогает нам попытаться достичь этого.

 

2. У нас было 120 минут синематики в Clans, а теперь более 30 минут в Ghost Bear: Flash Storm. Над синематиками легче работать, чем над игровым процессом, или это просто другой тип сложности?

Мне кажется, что гораздо проще быть честным. Сама природа работы с чем-то статичным устраняет любые потенциальные динамические неизвестные. Сочинение музыки для кинематографа — это сама по себе увлекательная головоломка с манипулированием темпом и временем для работы с приливами и отливами того, что на экране.  

 

С кинематографией я чувствую, что у тебя больше контроля и ты не подвержен влиянию/воздействию стольких факторов/переменных, которые распространены в игровом звуке. Однако именно этот динамический и интерактивный аспект игрового звука делает игровой звук захватывающим. Помимо создания игрового звука, мы также тратим много времени на решение проблем и поиск решений для улучшения опыта.

 

3. Что отличает звук в Ghost Bear от базовой игры Clans?

Я чувствую, что мы улучшили атмосферу и суровость. Мы хотели добавить немного звуковой глубины полю боя и улучшить позиционирование звука. Кроме того, в некоторых миссиях более выраженный окружающий звуковой ландшафт. Пара миссий происходят во время сильных ливней, и Тадж Уиллер, наш звуковой дизайнер, смог действительно уловить унылую/депрессивную дождливую атмосферу в своей работе. Я уверен, что жизнь в Ванкувере повлияла на него хаха.    

 

В музыкальном плане я хотел сделать его немного более висцеральным и агрессивным. Музыка сохраняет более мрачное влияние синтезатора базовой игры, немного ускоряя темп и привнося более жесткие эпические моменты – возможно, похожие на некоторые вещи Mercs, но без слоев гитар.

 

Я также считаю, что аудиопрезентация в кинематографе — это шаг вперед. Звук имеет больше измерений и более глубокий звуковой ландшафт. Это то, о чем Джон Сава, наш кинематографический звукорежиссер, и я говорили об этом с самого начала, и я думаю, что мы преуспели в этом.

 

4. Вы долгое время работали над играми серии MechWarrior. Как изменился ваш подход от Mercenaries к Clans, а теперь и к Ghost Bear?

Каждый раз, когда у нас появляется возможность выпустить что-то новое для игры MechWarrior, мы ищем способы улучшить аудиоопыт. Как уже упоминалось, мы хотели улучшить боевой опыт, погружение и потратить немного времени на то, чтобы придать общему звуковому миксу дополнительную полировку. С каждым релизом мы хотим улучшить то, что есть, поскольку мы никогда не бываем удовлетворены. 

 

5. Как вы находите правильное сочетание футуристической научной фантастики и суровых механических ощущений, которые фанаты ожидают от MechWarrior?

Это хороший вопрос, простой ответ — я просто работаю с тем, что чувствую правильным. К счастью, я могу сочинять вещи, которые сочетают эти типы стилей, и мне действительно не нужно слишком много думать об этом. 

Я склонен тяготеть к более мрачной музыке, будь то электронный мир или мир металла, и это послужило хорошей отправной точкой вдохновения, когда пришло время писать новую музыку для MechWarrior.

 

6. Музыка всегда ощущается как часть истории. Вы набираете очки за определенные миссии или больше сосредоточены на создании общей атмосферы?

Атмосфера, конечно, первое, на что я обращаю внимание. Музыка должна чувствоваться в рамках параметров игры. Это касается и кинематографических вставок, поскольку музыка должна дополнять историю, а не отвлекать от нее. Это как играть на гитаре, да, иногда весело играть миллион миль в час, но во многих случаях просто сыграть пару нот — это все, что вам нужно, чтобы донести мысль. Надеюсь, эта аналогия имеет смысл, поскольку я чувствую, что то же самое происходит и с сочинением музыки. Затем размещение музыки на уровнях становится похоже на головоломку, поскольку я работаю с вариациями музыки, чтобы она соответствовала миссии.

 

7. На YouTube есть фанат, который делает каверы на вашу музыку под гитару. Вы когда-нибудь смотрели ремиксы фанатов? Каково это — слышать переосмысленные ваши работы?

Да, я смотрел их, и они фантастические! Я был польщен, что кто-то потратил время, чтобы собрать их вместе. Это действительно вдохновляет и подтолкнуло меня к действию, чтобы улучшить свои навыки игры на гитаре! Когда кто-то другой может сыграть твои риффы лучше тебя, это звоночек для пробуждения, ха-ха..

 

8. Каждый раз, когда мы запускаем, мы обновляем контент цифрового коллекционера новыми саундтреками. Как вы решаете, что включать?

Я пытаюсь включить все базовые треки, которые есть в игре. Вы услышите различные вариации и миксы в геймплее, которые не включены, поскольку они обрабатываются в Wwise. 

 

9. Какой вид аудиоработы вам нравится больше всего? Оружие, окружение, озвучка, музыка или что-то еще?

Весь процесс связывания всех элементов аудио в единое целое — это очень весело. Это сложно, но это захватывающая часть, поскольку вы решаете проблемы и ищете способы создания полноценного аудио опыта для игрока. Мне также нравится писать музыку и весь процесс создания, сведения и внедрения. Плюс, мне очень нравится озвучивать и работать над кинематографией. 

 

10. И последнее — можете ли вы поделиться фрагментом музыки из Ghost Bear - Flash Storm?

Конечно, вот несколько образцов музыки, включенной в DLC. Это просто фрагменты гораздо более длинных треков, которые можно услышать во время игры. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Судя по отрывкам мелодий, разработчики решили вернуться к стилю музыки MW5: M и надеюсь эти композиции будут не единичны и хорошо запоминающимися. Имхо, но в MW5: C музыка вообще не запомнилась и была ни о чём, были интересные моменты, но в целом полная деградация после MW5:M и дело не в смене стиля музыки. Музыка MW5:C и близко не стоит рядом с музыкой MW2: 31 Century Combat и Ghost Bear's Legacy. В общем в этом дополнении проводят работу над ошибками и то, что не зашло народу, имхо.


Febus

Все-же монгольские вайбы меня порадовали, несколько погрузили в в клановское бытие 


Pyc_MadWolf
(изменено)

У PGI осталось 56 человек в команде, а при создании MW5:C было 111 сотрудников. Среди всех внутренних компаний EG7 у PGI худших показатель по чистой прибыли за прошлый год. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Достижения завезли для дополнения. Есть одно скрытное:D.

Из интересного есть достижения связанные с прохождением миссии на одних Fire Moth, разогнаться до 215 км/ч, Аллета Кабрински делает ставку. Выйти с боем из одного сражения, командир второй линии, завершить кампанию на сложности вернорожденный и остальные про коллекцию мехов и тому подобное.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Вот, обновление информации на счёт достижений. Скрытные достижения особо и не скрытные. Темы предательства нет. Достижения про концовку имеют два уровня сложности.

8O4torR.jpeg

 

eQamjUt.jpeg

 

dN8uIaw.jpeg

 


Pyc_MadWolf

Ну и да, элементали видны на радарах. Здесь это видно. На втором скриншоте элементаль висит на нашем мехе.

3143d52c8b516e13fde646526038e1a5.jpeg

 

4057346e284205250af417b6f48532a4.jpeg

 


Pyc_MadWolf

apps.44250.14317482794282938.79605d5b-77

 

apps.1087.14317482794282938.79605d5b-775

 


Pyc_MadWolf

Интересно, какие будут продажи у дополнения и онлайн обновит прошлый пик? У MW5: M с выходом Dragon's Gambit онлайн был обновлён.

 


8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, какие будут продажи у дополнения и онлайн обновит прошлый пик? У MW5: M с выходом Dragon's Gambit онлайн был обновлён.

 

Гамбит, если не ошибаюсь предпоследнее ДЛС, после него только Солярис был, а Медведи первое... 


Pyc_MadWolf
56 минут назад, Warraxe сказал:

Гамбит, если не ошибаюсь предпоследнее ДЛС, после него только Солярис был, а Медведи первое... 

Верно. Но Мишки многим нравятся, возможно народ захочет за них играть куда охотнее, чем за Ягуар. Хотя имхо, все поклонники вселенной должны были игру купить. Если только не начитались спойлеров.


Pyc_MadWolf

Главное, что бы это дополнение не стал первым и последним. 


Pyc_MadWolf

Напомню, что продолжительность роликов и кат сцен в дополнение будет составлять более 30 минут.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7374

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Pyc_MadWolf

Дополнение выйдет 8 мая. Подробный список изменений патча и дополнения. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Pyc_MadWolf

Элементали      Приветствую, МехВоины! С предстоящим релизом Ghost Bear: Flash Storm мы рады наконец-то вывести на передовую легендарный отряд клановых войн: грозных Элементалей.

Pyc_MadWolf

Раз мы тему Дымчатых Ягуар отыграли, хотя после нового баланса и мехов можно их снова пройти, пора вспомнить моих мехов и элементалей на тему Призрачных Медведей.    Галактика Тау.

Pyc_MadWolf

Камо мехов по лору сделали.     _________ добавлено 3 минуты спустя  

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Дата релиза: 8 мая 2025 года Сайт магазина: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница дополнения : a6eaf549839481666ed

Febus

Имхо, ягуаров хорошо приняли, только людям не понравилось в то, во что превратили разработчики ягуаров.  Они сами виноваты. Развели цирк на кланах, теперь метание из крайности в крайность. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...