статья Might & Magic: Heroes VI. Описание существ
Лучшие авторы в этой теме
-
dlc 50 сообщений
-
Dragon 45 сообщений
-
No Good 21 сообщений
-
Dramon 11 сообщений
-
VicK 8 сообщений
-
Royce_59 7 сообщений
-
Kvasir 6 сообщений
-
homopoluza 5 сообщений
-
Haiku 5 сообщений
-
scoffer 4 сообщений
-
Bart 4 сообщений
-
Мэйдзи 3 сообщений
-
Аркесс 3 сообщений
-
ryazanov 3 сообщений
-
MrJonas 3 сообщений
-
Barabashka1997 3 сообщений
-
Sokol 3 сообщений
-
Вервад 2 сообщений
-
Angry Fox 2 сообщений
-
Odin 2 сообщений
-
Brabus 2 сообщений
-
Morgul 2 сообщений
-
Taroko 2 сообщений
-
Kitea 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Неделя нейтралов
Earth Elemental
Класс - Элита
Больше известные как камнекрушители, Земляные Элементали появляются в минеральных отложениях близ Драконьих Вен и самые сильные рождаются во время землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда состоят почти целиком из земных пород, непосредственный их состав варьируется от местности. Так могут быть Земные Элементали, состоящие из золота, серебра, а могут и из обычного кварца или граниты, даже из пыли и дерева!
Fire Elemental
Класс - Элита
Когда ярость Арката, бога-дракона Огня, достаточно сильна, она способна разрушить преграду между стихийным миром Огня и миром Асхана, тогда его гнев может создать волну стихийной магии, которая порождает стремительных и злонравных огненных элементалей. Источник огня определяет степень индивидуальных свойств и силы элементалей. Большинство из них родились от спонтанных лесных пожаров, другие от потоков лавы или извержений вулканов. Элементали огня, рождённые глубоко в недрах Асхана, у самых ворот в Шио, неуравновешены, а иногда и извращены влиянием Ургаша, дракона Хаоса. Элементали огня также могут рождаться в очагах гномьих домов, хозяева которых преданы Аркату, либо из священной жаровни, освящённой молитвами рунных жрецов. Гномьи кузнецы часто призывают элементалей огня, что бы те помогали им в изготовлении их легендарных доспехов и оружия.
Air Elemental
Класс - Элита
Свирепые ветры, гуляющие рядом с Драконьими венами среди глубоких пропастей, среди скал высоких гор, по просторам равнин, могут накапливать и нести в себе мощные частицы стихийной энергии. Самопроизвольные появления элементалей связаны с самыми неистовыми бурями, ураганами и торнадо, которые бушуют на просторах Асхана. Редкая разновидность Элементалей Воздуха также может быть рождена от предсмертного вздоха высокопоставленных жрецов Илата, бога-дракона Воздуха. Такие духи необычайно мощны и, в основном, рассматриваются как владыки над себе подобными.
Mermaid
Класс - Элита
В 512 году от Года Седьмого Дракона, волшебники Семи Городов создали Зверолюдов – охранников, прислужников и живых игрушек. Наполовину люди, наполовину дельфины, русалки изначально использовались в качестве охранников, разведчиков и направляли корабли у берегов. К сожалению, земли Серебряных Городов большей частью были пустынями, из-за чего русалки почти не видели водных пространств и постепенно стали не более, чем удивительными существами для уходом за хозяевами. В результате, хотя русалки и не приняли участия в Восстании орков, они с радостью бежали воспользовавшись ситуацией. С тех пор они жили более-менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и ещё меньше забот. В одном, однако, они непреклонны – в своей ненависти к волшебникам и недоверии к наземным жителям. Только нагам и наиболее мудрым и уважаемым морским капитанам можно наедятся на снисхождение этих взбалмошных и опасных существ.
Phoenix
Класс - Чемпион
The Phoenix is a primordial spirit related to the ”Life” aspect of Asha, and as such, intimately related to the full moon. It embodies the primal lifeforce, immortal, ever-reborn. If a Phoenix dies in the material world, its spirit does not depart immediately back to its ”moon-nest”, but rather materialises again as a rejuvenated Phoenix, who moves with the zest and velocity of a shooting star. During this "rebirth" process, a part of its original power is instantly subsumed into the pure light. It is for this reason that, although this miracle is quite an amazing sight, it is something best viewed from a distance.
Darkness Elemental
Класс - Элита
Most of the Darkness Elementals develop in the depths of Ashan, in caves and tunnels and places of darkness where the influence of Malassa, the Dragon-Goddess of Darkness, is great. Caverns, crevices, and pits are all potential birthplaces. Dormant from sunrise to dusk, they strengthen and grow at nightfall. They sometimes rise to the surface, but will never appear in direct sunlight, yet the more powerful ones can manifest themselves even in the light of a hazy day. Spirits of obfuscation and mystery, their exact form is elusive. They often appear as moving shadows or areas within which light appears unusually wavery and feeble.
Timber Wolf
Класс - Основной
Inhabitating most of the forests of Ashan, these noble predators use their speed and pack tactics to hunt. Contrary to the bloodthirsty Dire Wolves, Timber Wolves usually stay away from people, but have been known to attack lonely travelers, especially during harsh winters when game becomes rare. Wolves howl at the moon, and are thus often believed to be servants of Asha in folklore and legends.
Dire Wolf
Класс - Элита
In the Holy Empire, Dire Wolves are among the most feared predators of the wild. The ruthless warriors of the Wolf Duchy have chosen this bloodthirsty beast as their blazon animal, and they have learned to train them into efficient, if somewhat unreliable companions for their hunting parties, and of course, for war.
Опубликовано ryazanov,
Закреплено StrаtegiumСвященная Империя
”Рожденные под священным Светом Эльрата, поклявшиеся распространить его по всему Асхану”
Королевства людей, объединенные в единую Империю династией Сокола, процветали с окончания Мифических Веков, доминируя в военной и в политической сфере. Они стали союзниками Ангелов, детей Эльрата, Бога-Дракона Света, и этот пакт привел к рождению Священной Империи.
Знать Священной Империи была взволнована, когда узнала о нашествии Демонов, которое предрекалось пророчеством. Для них это была первая в истории возможность продемонстрировать свою отвагу и превосходство над всеми остальным фракциями, с блеском проявив себя в грядущих битвах. Империя готова занять место законных защитников Асхана.
Кратко: Средневековая феодальная Священная Империя, которую защищают рыцари, монахи, владеющие Магией Света, и Ангелы.
Источники вдохновения: Средневековая Западная Европа (общая атмосфера и антураж), Римская Империя (организация армии и принцип ”Pax Romana”), орден Тамплиеров (ощущение ”священной миссии”), викторианская Англия (пуританские нравы и четкое разделение слоев общества).
Цвета: Лазурный, белый и золотой.
Символика: ”Солнечный Крест”, Солнце, Сокол и Меч.
Объект поклонения: Эльрат, Дракон Света и его слуги – Ангелы.
Мировоззрение: Скорее ”Закон и Порядок”, чем ”Добро и Милосердие”.
Страна/королевство: Священная Империя.
Столица: Соколиное Гнездо.
Организация общества: Священная Империя является феодальной теократией. Теоретически, Император обладает абсолютной властью, но, на самом деле, государство разделено на шесть герцогств, несколько дюжин баронств, по крайней мере, девять так называемых ”независимых государств” и так далее, так что Императору приходится тратить большую часть времени на управление своей многочисленной знатью. Часто в одном из регионов происходит что-то вроде восстания, но они редко бывают серьезными или кровавыми.
Происхождение теократии сложно объяснить: в основном, ее появлению способствовали Ангелы, избранные дети Эльрата. Хотя многие из них погибли в древних войнах, их сила и харизма убедили людей отказаться от поклонения Илату, Дракону Воздуха, и принять культ Эльрата. Ангелы редко встречаются в Священной Империи, но они оказали большое влияние на ее историю и культуру.
Архитектура: Имперская архитектура массивная и роскошная, в пламенеющем готическом стиле. Каждый дюйм покрыт скульптурами, статуями и фресками. Обычно города Священной Империи окружены высокими, широкими стенами с дозорными башнями, укреплениями, площадками для метательных орудий и многим другим.
Магия: Священная Империя полагается исключительно на магию Света, святую магию Эльрата и его идеалы Правды, Справедливости и Чистоты.
Статегия
”Стоять до конца”
Будучи крайне сильны в обороне, войска Империи обладают легендарным умением заставлять врага вступать в бой на удобной для Империи местности.
Генералы Империи должны нацеливаться на победу в затяжной битве, выдерживая атаки противника и излечивая полученный урон.
Особые умения героев Империи и существ комбинируются, чтобы выдержать, ослабить и перенаправить вражеские атаки, излечить нанесенные повреждения и ответить на нападение.
Сильные стороны: Заклинания массового лечения и усиления, достаточно стойкие существа, очень высокий боевой дух.
Слабые стороны: Слишком сосредоточены на рукопашном бое, недостаточно агрессивны.
Расовая способность: Ангел-хранитель – дружественный отряд становится неуязвимым к повреждениям и вредоносным воздействиям.
Сила Империи в лечении и обороне, так что наступление должно быть сфокусировано на отрядах противника, наносящих наибольший урон, с тем, чтобы достичь момента, когда урон врага сможет быть ”перелечен”.
Вражеские существа, способные вывести из строя отряды поддержки, или нанести им большой урон, также должны быть приоритетными целями.
Каноничный герой Ордена Порядка: Паладин (Герой Меча) Рыцари Империи, чья вера в Эльрата не уступает таковой у Священников Света. В обмен на их преданность, они получают возможность привносить в свои, ориентированные на ближний бой способности, «Чудеса» ("Miracles"), тем самым копируя могущество, предоставляемое Светлой Магией.
Опубликовано Dragon,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.