Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warcraft : Total war


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

yMcXGkF.jpeg

 

Warcraft Total War — это мод полной конверсии для Medieval II Total War. Наша цель — перенести вселенную Warcraft в игру Total War. Этот мод будет включать эпические сражения с юнитами из вселенной Warcraft и новую кампанию, которая будет охватывать события Третьей войны и после нее.

 

Warcraft: Total War основан на вселенной Warcraft от Blizzard Entertainment. Сеттинг мода основан на Warcraft III Reign of Chaos - Warcraft III Frozen Throne и будет содержать большую карту с десятками знаковых провинций, а также фракции, сильно отличающиеся друг от друга, такие как Плеть, Орда, Пылающий Легион, а также множество юнитов и героев, необходимых для любого опыта Warcraft.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Поскольку мод переживает возрождение, мы решили, что пришло время опубликовать список обновленных функций, чтобы развеять некоторую путаницу, которая может возникнуть относительно прошлых и настоящих версий WTW.

 

 

Прежде всего, мод ЯВЛЯЕТСЯ продолжением оригинального проекта, начатого TheHappyCrusader, поэтому мы все еще используем эту страницу Moddb. Однако возрождение стало возможным благодаря почти полностью новому набору людей, и у них есть свои собственные уникальные повороты и изменения в изначальном видении, предназначенном для мода. Поэтому можно с уверенностью сказать, что это действительно НОВЫЙ мод. По сути, старый мод используется просто как база для расширения, повторно используются любые активы и идеи, которые мы могли спасти.

Однако цель остается прежней: перенести эпоху Warcraft 3 на движок Medieval 2: Total War.

ФРАКЦИИ

Королевство Лордерон

Королевство Штормград

Королевство Стромгард

Терамор

Алый крестовый поход

Орда

Темная Орда

Высшие Эльфы

Ночные эльфы

Нага

Каз Модан

Клан Черного Железа

Королевство Азжол-Неруб

Бич

Племя Драккари

Племя Амани

Племя Гурубаши

Племя Фарраки

Пылающий Легион

Ан'Кираж

На карте кампании появляются следующие фракции:

(хотя в пользовательских боях все еще можно играть):

Отрекшиеся

Эльфы Крови

В: Я загрузил альфа-версию, в которой написано «старая версия, не играйте», и она вылетела/не появилось новых юнитов/кампания была примитивной и т. д.

A: Там было написано «не играйте в это». Доступная в настоящее время загрузка относится к старой версии мода. Как указано выше в этом списке, она не имеет никакого отношения к текущей версии, за исключением того, что использовалась в качестве основы для ее разработки. Вы можете загрузить ее, если хотите, если она вам интересна или если вы просто хотите взглянуть на карту кампании. Возможно, вы даже захотите создать свою собственную версию WTW, используя ее в качестве основы. В любом случае, не ожидайте, что эта загрузка будет играбельной каким-либо образом.

В: Будет ли включена магия?

A: Да, магия уже включена. Юниты, использующие магию, в основном напоминают византийских огнеметчиков из кампании Kingdoms, с большей дальностью. По сути, это небольшие юниты, которые уязвимы в ближнем бою и могут быть легко уничтожены, но при правильном использовании могут быть разрушительны для врага. Однако они будут иметь соответствующую цену и редкость, соответствующую их силе.

В: Когда мод будет выпущен?

A: Мы планируем выпустить бета-версию, как только кампания станет доступной для нашего удовлетворения, и все фракции будут иметь по крайней мере большую часть своего списка. Это будет полный релиз, но не финальный релиз, в нем все еще будет не хватать многих доработок и более сложных функций (таких как финальные высококлассные юниты, наемники и т. д.), но этого, вероятно, будет достаточно, чтобы утолить вашу жажду, пока не будет сделана дальнейшая работа. Если все пойдет хорошо, публичная бета-версия будет доступна в конце апреля или мае 2018 года.

В: Почему существуют фракции, существовавшие до своего времени (например, Наги) или почему Орда и Терамор начинают в Калимдоре, если Лордерон все еще находится на начальной стадии борьбы с Плетью?

A: Это связано с деликатной причиной попытки сбалансировать историю с игровым процессом. Например, без Орды и Терамора Калимдор был бы совершенно пуст. Затем, есть несколько рас, которые мы действительно хотели бы сделать играбельными, например, наги или нерубы. Кроме того, большая часть удовольствия в играх Total War заключается в том, что вы можете взять фракцию и повести ее по совершенно другому историческому пути. То же самое можно сказать и здесь, в WTW. Вот почему Лордерон начинается почти полностью нетронутым, или почему нерубы все еще присутствуют. Лордерон должен пасть перед Плетью, да, но что, если игрок может этого избежать? Что, если нерубы удержались в своем подземном королевстве и действительно смогли повернуть ход событий вспять? Что, если наги восстали на зов Иллидана гораздо раньше, чем в Ледяном Троне?

В: Будут ли в моде новые религии?

A: Да, в настоящее время мы достигли игрового лимита в 10 новых религий, которые делятся на: Святой Свет (люди), Поклонение Солнцу (эльфы), Поклонение Элуне (ночные эльфы), Шаманизм (орки), Некромантия (нежить), Магия Скверны (легион), Поклонение Азшаре (наги), Тролльие Боги (тролли), Поклонение Титанам (гномы) и Древние Боги (нерубы и еретики). Цель религий также в том, что мы собираемся использовать их, чтобы дать каждой расе разные портреты персонажей (иначе нам пришлось бы давать им портреты, основанные на культуре, которая имеет ограничение только в 7... некоторым расам пришлось бы делиться портретами, что было бы просто очень странно). Вот почему Высшие Эльфы, например, «поклоняются» Солнцу вместо Света, чтобы у них были уникальные эльфийские портреты. Опять же, это компромисс между лором и тем, что позволяет игра.

В: Будут ли герои и уникальные генералы?

A: Да, у многих героев будут собственные боевые модели, такие как Джайна, Тралл, Гром Адский Крик, Артас и т. д. Будут ли у них уникальные способности или нет, еще предстоит решить. Кроме того, почти каждый стартовый персонаж (и агент) на карте кампании основан на реальных персонажах из лора, в дополнение к некоторым пасхальным яйцам. Тот, кто узнает одного из пользовательских генералов Штормграда, получит от меня виртуальное печенье.

В: А как насчет других человеческих королевств, таких как Даларан или Гилнеас? И где в Орде тролли и таурены?

A: В моде присутствуют второстепенные человеческие королевства. Точнее, у них есть перерисованные версии некоторых игровых человеческих наций, и эти юниты могут быть набраны в определенных зонах AOR (например, даларанские юниты в Даларане, гилнеасские юниты в Гилнеасе и т. д.) любой человеческой фракцией, которая их контролирует. Тогда вполне возможно играть за Лордерон и, если вы контролируете Даларан, выставить полный стек даларанских войск во главе ни с кем иным, как с самим Антонидасом. Они также являются независимыми от ИИ второстепенными фракциями до того, как какая-либо из игровых фракций действительно их завоюет — в случае Гилнеаса и Альтерака. Подобная вещь была применена к «второстепенным» расам Орды, таким как тролли и таурены. В настоящее время их можно нанять в регионах, которые считаются их родными, например, Тролли набираются в Сен'джине и на островах Эха, а Таурены — в регионах, связанных с ними в World of Warcraft, таких как Мулгор, Таурахо, Тысяча Игл и т. д. Однако вы не ограничены этими регионами, поскольку есть определенные здания, которые вы можете построить, что будет дорогостоящим и трудоемким, но по сути будет служить «колониями» этих рас. Это будет хорошей функцией погружения, так как вы сможете решить, где в вашей империи Орды будут обитать эти расы, и, следовательно, их можно будет нанять. Кроме того, у Плети также есть похожая система с Врайкулами. Поскольку они не являются собственной фракцией, отряды врайкулов могут быть наняты Плетью в регионах Имирхейм, Йотунхейм, а также в таких местах, как крепость Утгард и новые регионы врайкулов. У Темной Орды похожая система с драконами, дрейками, троллями и ограми.

В: Будут ли в моде присутствовать Запределье, Пандария или другие подобные места?

A: Нет, к сожалению, эти регионы не входят в наши текущие планы. Не то чтобы мы не хотели их добавлять, но есть предел тому, что можно добавить в мод Medieval 2. Однако некоторые ссылки сделаны, например, у Пылающего Легиона есть Орки Скверны в их составе. Вы можете представить, что они по какой-то причине пришли из Запределья, опять же как своего рода сценарий «что если».

Думаю, на этом пока все. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно задавайте их в комментариях, и мы постараемся ответить на них.

 

 

Спойлер

 

Обновлено 30.01.2025 — Исправления, включая более высокую стоимость 1 отряда кавалерии Алого ордена, собаки — берсерки, добавлено 1 улучшение брони для Авангарда Штормграда, удалены старые модели поколений и Повстанцы/Младшие фракции из играбельных. Это совершенно новая версия мода Warcraft: Total War, полностью перерабатывающая все фракции людей в моде, в основном заменяющая устаревшие модели на более совершенные, а также добавляющая двух пользовательских героев в Алый орден, исправляющая проблемы на карте, которые в предыдущей версии случайным образом вызывали ошибку бесконечного цикла, удаляющая старых людей из списка нанимаемых и из пользовательских сражений, поскольку этот релиз имел одну цель — обновить людей. Поэтому мы не хотели, чтобы это выглядело как смесь. Старые люди по-прежнему используются малыми фракциями/повстанцами, если они восстают за Альтерак/Гилнеас, но особенно если вы атакуете Гилнеас или Альтерак. В новой версии мода есть 4 варианта брони для средних человеческих отрядов вместо 3, и многие модели были сохранены из старого списка людей, если они были достаточно хороши.


Обновлено 30.01.2025:

- Исправления, включая более высокую стоимость 1 отряда Алой кавалерии, который ошибочно имел стоимость 200, когда должен был быть 1500, Собаки/Гончие/Гиены/Кусачие Драконы Пылающего Легиона, Наги и Алый Крестовый поход являются берсерками, которые могут впадать в ярость во время боя, и это не требует исправления берсерка инструмента, поскольку ездовые животные могут использовать ментальное состояние «берсерк» без сбоев в Medieval 2 - это позволяет отряду стать героическим, нанося больше урона, но также имеет эффект, что вы не можете управлять им напрямую, заставляя его действовать больше как дрессировщик животных - и атрибут Боевой клич добавлен к отрядам, позволяя игроку активировать ментальное состояние берсерка, нажав на «Боевой клич» - поскольку атрибут Боевой клич является командной кнопкой для активации ментального состояния берсерка, которое заставит любую из собак/гончих и гиен неконтролируемо броситься на ближайшего враг, добавил 1 улучшение брони для Штормградского авангарда с использованием круто выглядящего офицера, который использовался только этим конкретным отрядом в более раннем выпуске, так как Серидан сделал новую модель для офицера, специфичного для этого отряда, и я сделал этого офицера улучшением брони, удалил старые модели генералов, которые все еще использовали устаревшие модели и были созданы для некоторых пользовательских героев, так как я пытался избавиться от них ранее, но упустил несколько, а Повстанцы/Младшие фракции были отключены как играбельные на экране выбора фракции, так как они являются просто фракцией, используемой для тестирования мода.

Это совершенно новая версия мода Warcraft: Total War, полностью перерабатывающая все фракции людей в моде, заменяющая устаревшие модели на лучшие, но также добавляющая двух пользовательских героев в Алый крестовый поход, исправляющая проблемы на карте, вызывающие ошибку бесконечного цикла случайным образом в предыдущей версии, удаляющая старых людей из числа нанимаемых и из пользовательских сражений, поскольку этот релиз имел одну цель — обновить людей — поэтому мы не хотели, чтобы это ощущалось как смесь, старые люди все еще используются малыми фракциями/повстанцами, если они восстают за Альтерак/Гилнеас, но особенно если вы атакуете Гилнеас или Альтерак — в новой версии мода есть 4 варианта брони для средних человеческих юнитов вместо 3, и многие модели были сохранены из старого списка людей, если они были достаточно хороши. Также добавлено множество скриптов и улучшений игрового процесса в кампанию RoC.

Это обновление в основном работа Seriidan/Bantu Chieftain, который ригнул 90% моделей модов. Я проделал некоторую работу по полировке.

Я закодировал все варианты брони, сделал геймплей и починил. Основная часть обновления была Seriidan, который оснастил модели и наложил на них текстуры. Также он починил карту.

Это единственная официально поддерживаемая версия.

В дополнение ко всем более старым проектам, которые будут снова упомянуты в следующей статье, я хочу выразить благодарность команде East of Rome за лошадь Марка, используемую горцами.

 

 

Спойлер

 

Хочу заявить, что мой моддинг занимает большую часть моего свободного времени с начала 2016 года, и я делал музыкальные подмоды для Wrath of the Norsemen, Divide and Conquer, The last Kingdom: Wrath of the Norsemen и Warcraft Total War, а также делал настоящие подмоды других модов, например, следующие подмоды - The Last Kingdom: Wrath of the Norsemen, Hyrule Total War: Classic Ultimate, Wrath of the Norsemen: Factions United Sub-Mod, Game of Thrones: Total War Enhanced Version 4.0+ (и я не был один в каждом проекте, с GoT у меня был напарник, который делал модели и карты юнитов, символы и т. д. - но я занимался кодированием и также довольно большим количеством семейных портретов) - в музыкальных подмодах я проводил целые дни за музыкой каждой фракции/культуры, и они были очень подробными - в подмодах я потратил месяцы на каждый, с Hyrule, это большая часть года с декабря 2018 по июль 2021 года - хотя большая часть моддинга была сделана в 2018-2021 годах - только пакет strat-model в 2021 году.

И это без упоминания Warcraft: Total War - мода, который имел очень мало, когда я начал новый проект в марте 2017 года и к которому присоединились два старых члена команды и три новых. Создатель карты ушел после ее последнего обновления летом 2017 года, первый моделлер сделал модели Warcraft 3 и улучшенные модели людей - затем он тоже ушел - затем нас осталось 4 человека, которые делали большую часть работы до релиза в апреле 2018 года. В течение 2018 года велась работа над другим основным релизом, и осенью все делали я и Банту - WarcraftHero сделал несколько карт юнитов в последние дни перед релизом в декабре.

Излишне говорить, что здесь потребовалось огромное количество работы - и пока другие делали цитаты, модели в бою, некоторые стратегические модели, загрузочные экраны, генеалогическое древо, начальных членов семьи, исправления, определенные скрипты и т. д. - я закодировал около 400 моделей в моде, я реализовал видео и отредактировал их, я сделал по крайней мере 150 карт юнитов, я сделал большую часть игрового процесса кампании - особенно все, что связано с Frozen Throne - и я руководил командой мода и отслеживал каждую отдельную версию и т. д. Я сделал много, если бы мою работу удалили из мода, он был бы неиграбельным - Банту, который оснастил большинство моделей с мая 2017 года, заявил, что у него не хватило терпения закодировать их все в игре - это сделано старым способом с помощью Notepad++ - требуется целая вечность, чтобы закодировать все эти модели и их записи в каждом файле в игре - половина работы была сделана на кодирование - а другая половина - на создание моделей - все остальное было просто дополнительная работа, которая не требовала столько времени или усилий. Конечно, сама карта потребовала работы, но TheHappyCrusader создал ее еще в 2009-2012 годах - она
уже существовала. Затем он немного обновил ее летом 2017 года, но в ней все еще был критический баг, и на тот момент в ней было около 40 регионов - насколько я помню, я добавил все новые регионы, разместил новые фракции, исправил критический баг... (Ошибка, из-за которой игра вылетала, когда Легион атаковал Штормград или Штормград атаковал Легион в серой зоне Медива.)

Разработка заняла большую часть года с 29 марта 2017 года по 23 апреля 2018 года, прежде чем у нас даже был релиз - может быть, 10 месяцев работы только в том году - в 2018 году мы с Банту были чрезвычайно активны с августа по декабрь. В 2019 году я сделал небольшое обновление в феврале. В 2020 году то же самое - а в 2021 году мод получил 56 новых страт-моделей, которые я сделал на 100% из боевых моделей Банту. Это также потребовало около месяца моддинга.

Банту, который сделал более 400 боевых моделей - это вторая половина большей части работы - я не считаю карту, потому что она была создана старой командой до нового проекта - карта уже существовала еще в 2012 году, в отличие от остальной части мода.

 

 

 

 

Скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


kuzmich774

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


kuzmich774

                           loading-screen-1-1.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что нового в версии

 

 

Спойлер

 

Обновлено 22.06.2025 — Исправления, в том числе более высокая стоимость 1 отряда кавалерии Алого ордена, псы — берсерки, добавлено 1 улучшение брони для Авангарда Штормграда, удалены старые модели поколений и Повстанцы/Младшие фракции из числа играбельных. Это совершенно новая редакция мода Warcraft: Total War, на 100% перерабатывающая все фракции людей в моде, в основном заменяющая устаревшие модели на более совершенные, а также добавляющая двух пользовательских героев в Алый крестовый поход, исправляющая проблемы на карте, которые в предыдущей версии случайно вызывали ошибку бесконечного цикла, удаляющая старых людей из числа набираемых и из пользовательских битв, поскольку этот релиз имел одну цель — обновить людей. Поэтому мы не хотели, чтобы это выглядело как смесь. Старые люди по-прежнему используются малыми фракциями/повстанцами, если они восстают за Альтерак/Гилнеас, но особенно если вы атакуете Гилнеас или Альтерак. В новой версии мода есть 4 варианта брони для средних человеческих юнитов вместо 3, и многие модели были сохранены из старого списка людей, если они были достаточно хороши.


Обновлено 22.06.2025:

Я исправил баг/глюк в Костяной катапульте, которая не могла стрелять и вылетала перед выстрелом, я также увеличил расчеты Костяной катапульты (используемой Плетью и Отрекшимися), Осадного лука Кель'Таласа и Эльфов крови, которым также дали обычный выстрел катапульты на данный момент, поскольку они не могли разрушать стены, что необходимо для появляющейся армии Эльфов крови в кампании Царство Хаоса, Катапульта наг также получила те же изменения в численности расчетов, Алый орден - в Человеческой пушке, чтобы помочь им при появлении, и также я дал Верховному инквизитору Салли Вайтмейн армию, поскольку она была слишком слаба, когда появлялась без армии.

Кроме того, я удалил большую часть скриптов появления в Reign of Chaos Серидана/Банту Вождя, поскольку они вызывали случайный вылет на рабочий стол после битвы за Бич. По крайней мере, это случалось не раз в Reign of Chaos Let's Play от Rampaned, и никогда раньше. Надеюсь, удаление большей части скриптов появления решит проблему — скриптов появления для ряда фракций, включая Бич.

Я сохранил старый скрипт Артаса, который работает, но все новые были удалены, поэтому Джаред Мейс по-прежнему появляется за Лордерон при появлении Артаса. Я также сохранил новые появления для Отрекшихся, Эльфов Крови, Наг и Алого ордена - и как я уже писал, дал Салли армию - в кампании Царство Хаоса, Ледяной Трон все еще не изменился в этой версии мода, которая не является версией, над которой в последнее время работали Seriidan/Bantu - однако это версия, которую я отправил Rampaned в конце апреля и которая включает в себя все новые войска нежити на тот момент, или, если это было в мае - новые юниты - это те, что показаны на картинках здесь на MODDB - включая новых Рыцарей Смерти, Зомби, Скелетов, войска Скелетов, войска Нежити, Упырей, Стражей Ужаса, Стражей Смерти, Чемпионов Нежити и так далее.

Переработка Нежити не завершена в этой загрузке, но в ней готово большинство юнитов. Я также заменил старые страт-модели Нежити, основанные на замененных юнитах, другими моделями, которые являются заглушками, пока не будут сделаны новые. Они должны быть такими же, как в летсплее Rampaneds. Это также было сделано для фракций людей, за исключением Королевства Штормград, поскольку у меня не было подходящих заглушек для них.

По сути, новая загрузка — это то, что Rampaned воспроизводит на YouTube — всё ещё незаконченный Undead Overhaul, но с множеством решённых проблем из летсплея Rampaned. Я до сих пор не знаю, избавился ли мод от этого вылета после боёв, но в других модах создание гарнизонов через скрипты приводило к вылету, подобному этому, например, в Хайруле, из-за чего мне пришлось удалить скрипты.Например, когда в 2019 году я добавил огромное количество гражданских в этот мод через скрипты гарнизона, игра постоянно вылетала после боя — удаление скриптов убрало вылет.

Тестировать вам, игроки, но Frozen Throne по-прежнему стабилен, как и прежде, и не изменился. Кампания Reign of Chaos, надеемся, теперь стабильнее, чем в релизе января 2025 года или в сборке Rampaned, которая выходит в мае 2025 года.

В следующем релизе, который выйдет совсем скоро, будут готовы все отряды нежити, а вместе с ними и карты отрядов. Надеемся, что и для них будут созданы стратегические модели, как для людей, так и для нежити, но это, возможно, случится позже. Также будут добавлены новые ландшафты для карт сражений, цвета и даже новая растительность и деревья прямиком из World of Warcraft.

Таким образом, это обновление может включать в себя большую часть перестройки Undead Overhaul, но не всё. В следующем релизе мы продолжим работу над оставшейся частью перестройки Undead Overhaul, а также перестройку растительности и поля боя.

Приятного просмотра!

Обновлено 30.01.2025:

- Исправления, включая более высокую стоимость одного отряда Алой кавалерии, который ошибочно имел стоимость 200, когда должен был быть 1500. Собаки/Гончие/Гиены/Драконы-Кусаки Пылающего Легиона, Наги и Алый орден являются берсерками, которые могут впадать в ярость во время боя, и это не требует исправления берсерка в инструменте, поскольку ездовые животные могут использовать ментальное состояние «берсерк» без сбоев в Medieval 2. Это позволяет отряду стать героическим, нанося больше урона, но также имеет эффект, при котором вы не можете управлять им напрямую, заставляя его действовать скорее как дрессировщик животных. Атрибут «Боевой клич» добавлен к отрядам, позволяя игроку активировать ментальное состояние берсерка, нажав на «Боевой клич», поскольку атрибут «Боевой клич» является командной кнопкой для активации ментального состояния берсерка, которое заставит любую из собак/гончих и гиен неконтролируемо броситься на ближайшего враг, добавил 1 улучшение брони для Авангарда Штормграда, используя круто выглядящего офицера, который использовался только этим конкретным отрядом в более раннем выпуске, так как Seriidan сделал новую модель для офицера, специфичного для этого отряда - и я сделал этого офицера улучшением брони, удалил старые модели генералов, которые все еще использовали устаревшие модели и были созданы для некоторых пользовательских героев, так как я пытался избавиться от них ранее, но упустил несколько, а Повстанцы/Младшие фракции были отключены как играбельные на экране выбора фракции, так как они являются просто фракцией, используемой для тестирования мода.

Это совершенно новая редакция мода Warcraft: Total War, на 100% перерабатывающая все фракции людей в моде, заменяющая в основном устаревшие модели на более совершенные, а также добавляющая двух пользовательских героев в Алый крестовый поход, исправляющая проблемы на карте, вызывавшие случайный бесконечный цикл в предыдущей версии, удаляющая старых людей из числа набираемых и из пользовательских сражений, поскольку этот релиз преследовал одну цель — обновить людей. Поэтому мы не хотели, чтобы это выглядело как смесь. Старые люди все еще используются малыми фракциями/повстанцами, если они восстают за Альтерак/Гилнеас, но особенно если вы атакуете Гилнеас или Альтерак. В новой версии мода есть 4 варианта брони для средних человеческих юнитов вместо 3, и многие модели были сохранены из старого списка людей, если они были достаточно хороши. Также добавлено множество скриптов и улучшений игрового процесса в кампанию RoC.

Это обновление в основном было работой Seriidan/Bantu Chieftain, который переделал 90% моделей модов. Я немного поработал над ними.

Я написал все варианты брони, а также немного поработал над игровым процессом и исправлением ошибок. Основную часть обновления сделал Seriidan, который занимался ригингом моделей и текстурированием. Он также исправил карту.

Эта версия — единственная, поддерживаемая официально.

В дополнение ко всем более старым заслугам, которые будут снова упомянуты в следующей статье, я хочу выразить благодарность команде East of Rome за лошадь Марка, используемую горцами.

 

 


kuzmich774
(изменено)

                                loading-screen-1-2-1.jpg

 

                                       

Warcraft Total War — это мод, полностью преобразующий игру Medieval II Total War. Наша цель — перенести вселенную Warcraft в игру Total War. Этот мод добавит эпические сражения с юнитами из вселенной Warcraft и новую кампанию, охватывающую события Третьей войны и последующих лет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Warcraft: Total War - Classic Edition - это отдельная версия мода, в которую можно играть одновременно с основным релизом. По сути, они созданы как два разных мода. Главные особенности Classic Edition заключаются в том, что в нем сохранена старая карта кампании, которая очень стабильна. В нем есть старые скрипты, но нет новых, которые могли бы вызвать нестабильность, такую как случайные сбои после победных битв. В нем есть все старые модели людей, нежити и орков, но он добавляет довольно много новых юнитов для Отрекшихся и Плети, просто не заменяя ни одного юнита. Он заменяет все ошибочные юниты, такие как всадники кодо, колесницы Кель'Дорай или старые ездовые животные, такие как лошади-скелеты или мамонты. В него добавлены пользовательские модели Сайдана Датрохана и Вайтмейн как в бою, так и на карте, а также добавлено множество новых юнитов, включая наемников. У Врайкулов довольно много новых юнитов, изменений характеристик и обновлений игрового процесса - измененные стартовые позиции кампании и новая пользовательская местность, нагорье и Элвинн. Лес - БОЛЬШОЙ!


2025-09-27 — Выпущен исправленный релиз

- Добавлено много карт unit_info

, которые были забыты ранее. - Ястребиные Когти Высших Эльфов правильно добавлены в Королевство Штормград, ранее они были серебряными серферами только в пользовательском бою.

Общий портрет Крепости Стражей Пустоты Пылающего Легиона заменен на Мал'Ганиса.

3 отряда удалены из обычного набора Терамора , в противном случае игра вылетала в городе Терамор, когда в Тераморе был огромный город и их две последние казармы. Ранее я добавил Вестников Рассвета Кель'Дорай и два отряда Горцев, в результате чего был достигнут предел - я удалил двух Горцев, оставив их только в качестве наемников для Терамора, но больше не как регулярные войска только из Терамора и Стромгарда, и я оставил Вестников Рассвета, но вместо этого удалил Орлов, которые вместо этого доступны в качестве наемников для Терамора, как и два других отряда.

В Гилнеасе в начале обеих кампаний за Терамор есть здания. Сам Терамор в кампании Frozen Throne — огромный город, в котором на старте есть здания. В Северной страже тоже есть здания на старте . Наличие зданий на старте означает, что у игроков есть доступ к войскам с самого начала кампании, и им не придется строить поселения с нуля, как в кампании RoC.

Файл наемников был обновлен в кампании FT, так что кровавые эльфы больше не имеют доступа к юнитам людей и гномов. В кампании RoC та же религия, религия SUN, используется Королевством Кель'Талас (высшими эльфами, которые были кровавыми эльфами до того, как присоединились к злым парням), поэтому у них должен быть доступ к человеческим и гномьим наемникам, в отличие от их более позднего аналога.

Малые фракции удалены с экрана выбора фракции.

Удален исполняемый .bat-файл , так как этот мод требует использования M2TWEOP.exe, иначе некоторые юниты, такие как великаны, будут вылетать. Драконы-щелкуны, Алые гончие-следопыты и Гончие Скверны в любом случае могут быть нестабильны.

Это готовая версия Warcraft: Total War - Classic Edition , которая будет обновляться только при создании новых пользовательских ландшафтов. Также будет выпущена версия со всеми обновлёнными моделями, но это вторая загрузка — основной мод также будет обновлён. Если вы скачали предыдущую версию,

скачайте мод повторно , так как в ней исправлен вылет на рабочий стол в Тераморе, который ломал игру, когда у них был огромный город и они достигли предпоследнего уровня казарм. Здесь это исправлено, как описано выше, путём удаления трёх юнитов из обычного набора Терамора.

Warcraft: Total War - Classic Edition — это отдельная версия мода, в которую можно играть одновременно с основным релизом. По сути, они настроены как два разных мода. Главные особенности Classic Edition заключаются в том, что она сохранила старую карту кампании, которая очень стабильна. В ней есть старые скрипты, но нет новых, которые могли бы вызвать нестабильность, такую как случайные сбои после победных сражений. В ней есть все старые модели людей, нежити и орков, но она добавляет довольно много новых юнитов для Отрекшихся и Плети, просто не заменяя ни одного юнита. Она заменяет все ошибочные юниты, такие как всадники кодо, колесницы Кель'Дорай или старые ездовые животные, такие как лошади-скелеты или мамонты. Сидан датрохан и Вайтманд добавлены в качестве пользовательских моделей как в бою, так и на карте, а также добавлено множество новых юнитов, включая наемников. У Врайкулов довольно много новых юнитов, изменений характеристик и обновлений игрового процесса — измененные начальные позиции кампании и новая пользовательская местность, нагорья и Элвиннский лес — ОГРОМНЫЙ!

Причина этого релиза заключалась в том, что я хотел, чтобы старая версия, которую я считал более стабильной, была актуальной. Поэтому я обновил её после получения WIP-проекта основного релиза от Afmunso/Bantu и включил в неё всё, что было добавлено с 31 октября 2024 года. Исключение составляли только те модели, которые заменяли старые, и в которых не было багов или сбоев, а также те, которые мне просто не нравились (например, мамонт) или они были из Warhammer (скелетные лошади, паровые танки и гирокоптеры, которые теперь заменены паровыми двигателями и летательными аппаратами, а также мамонты и скелетные лошади из Warcraft). При этом старые всадники для нежити сохранились.

Итак, с этой загрузкой и релизом вы сможете наслаждаться «классической» версией Warcraft: Total War, какой она была бы после дальнейшего обновления, а не после переделки. Я не против Overhauls, я на самом деле хотел их, но это всё равно заслуживало своей собственной версии.

Поэтому я также планирую выпустить 2nd Classic Edition, сохранив только карту и старые скрипты, но обновив каждую отдельную модель — так вы сможете играть с современными моделями на 100% на старой супер стабильной сборке и карте.

В бою появились новые пользовательские ландшафты и овощи, текстуры земли и т. д. от Afmunso, ранее известного как Bantu Chieftain или Seriidan, он добавил Лес людей Элвиннский лес и Лес нежити Нагорья, последний из которых находится в Нордсколе и выглядит как лес нежити.

Верховный инквизитор Салли Вайтмейн и Великий крестоносец Сайдан Датрохан из Алого ордена теперь имеют свои собственные модели страт-карт благодаря Afmunso.

Старые Crypt Fiends стреляют снарядами, как уже делали дальнобойные нерубы, и больше не являются юнитами ближнего боя — этот юнит был дальнобойным в WC3.

У зомби появилась новая анимация, которая была упущена в 2017 году, но с тех пор присутствует в моде. Это та же анимация, что и старая анимация зомби, когда юнит идёт, но когда он бежит, то на самом деле бегает быстро и выглядит как зомби. Она также из Myth: Total War.

В обеих кампаниях было внесено множество изменений и перестроек в стартовые позиции, в основном в кампанию Frozen Throne, которую я бы рекомендовал всем играть в первую очередь в этой версии, так как большую часть времени я потратил на неё. Кампания Reign of Chaos — это кампания меньшего масштаба с гораздо меньшим количеством фракций, она рекомендуется тем, кто хочет играть в кампанию меньшего масштаба. Кампания FT — это главное, и вы упустите множество фракций и контента, если будете играть в RoC.

Лично я предпочитаю FT, а не RoC.

Были внесены изменения в набор, много изменений.

Это ещё одно большое обновление старой версии, приводящее её в соответствие с современными стандартами. На данный момент он более обновлён, чем любой другой доступный релиз, и, несмотря на наличие старых людей и нежити, а также старой уменьшенной карты, в нём есть и другие вещи, которых нет в основном релизе на данный момент, включая ранее не виденные юниты и новую местность.

Но основной релиз будет обновляться, как только Афмунсо закончит с орками (очень скоро) и врайкулами (скоро).

Наслаждайтесь этим модом и помните, что он отдельный и его можно скачать в той же папке, что и основной мод.

Это официальное обновление версии от 31 октября 2024 года.

Не забывайте всегда запускать мод, используя прилагаемый файл M2TWEOP.exe, а не исполняемый .bat-файл, который я по ошибке оставил в папке, поскольку он приведет к сбою игры в любой битве с гигантами, пауками, кавалерией силихидов или собаками.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...