Перейти к содержимому
Strategium.ru

Правила в сетевой игре.


Royce_59

Рекомендованные сообщения

Про сферы нужно что то решить...

По сути если ты со сферой не состоишь в союзе - то не имеешь право вступать в войну до 1846 года..

ТОгда что мешает заключить союз со сферой?

А так же был спор насчет Шлезвига - чья это территория - Скандинавии или СГС?

Ведение ситуативно обусловленных (ивентуальных, союзных и в поддержку статус-кво) войн в указанный период остается на усмотрение игрока. Так что, если сфера просит помощи, то игрок-хозяин сам решает - биться или нет.

Шлезвиг - см. поправки выше)


Royce_59

Также нужно игрокам запретить распиливать Китай - иначе будет нечестно. Завоевал - наклепал там 500 бригад и всех раскатал.

Что думаете по этому ?


Также нужно игрокам запретить распиливать Китай - иначе будет нечестно. Завоевал - наклепал там 500 бригад и всех раскатал.

Что думаете по этому ?

Согласен. Но если он вестернизируется, то можно и попилить, наверное.


Полностью запрещать, я считаю, нельзя....

Можно разрешать отпиливать только один регион, а при игре за Японию к примеру два...


Полностью запрещать, я считаю, нельзя....

Можно разрешать отпиливать только один регион, а при игре за Японию к примеру два...

Если учесть, что перемирие нарушать нельзя... По одному региону в пять лет - нормально, вроде.


Royce_59

Все равно в одном регионе ДАминь можно нанять около 300 бригад за 10-15 лет.

Это нечестно, поэтому нужно вообще запретить распиливать.


Royce_59
Все равно в одном регионе ДАминь можно нанять около 300 бригад за 10-15 лет.

Это нечестно, поэтому нужно вообще запретить распиливать.

UPD : в случае агрессии самого Китая, следует разрешить взять один регион. Вот так будет честнее


ololorin

ИМХО бессмысленоое правило про нетрогранье территорий, которые потом могут объединятся. Если уж так хотите, чтобы все было идеально, то снимите со Шлезвина Скандинавские ядра. Война по очкам это вообще смешно. :unsure: Никто не согласится, если есть хоть какой-то шанс. Идея хорошая, но слабореализуемая.


Никто не согласится, если есть хоть какой-то шанс.

Поэтому и ввели, иначе войны принимают бесконечный характер. В буквальном смысле слова))


(изменено)

Война о очкам совершенно нормальная вещь, я считаю. Единственно, нужно установить минимальную ставку сверх цены цели война (10-15 очков сверху) и разрыв по очкам, когда проигрывающая сторона может принять мир на "усмотрение" и когда она уже "обязана" принять мир, скажем, при количестве очков на 20 больше цены заявленной изначальной цели.

Единственный вопрос, лично у меня, как быть с очками, которые набиваются блокадой портов. Так можно поднять много очков, особенно если у страны много прирежных провицний, при этом урон относителен.

Про обьединение территорий, мне кажется, не нужный пункт. Это нормальный способ противостоять появлению более сильного противника и изначальный конфликт интересов, что делает игру более интересной. Если уж страна в вашей сфере и нужна вам для объединения - защищайте, иначе о какой гегемонии среди нации можно говорить?

Пруссия сама по себе вполне дееспособное государство, если не выходит объединиться ивентом - пожалуйста, захватывайте, отбирайте, боритесь за сферу. Это же и есть вся соль игры за эти страны, и не обязательно, чтобы все получилось "красиво" (хоп, кнопочку нажал, вуаля - ты великая германия!)

Изменено пользователем vinc

Royce_59
Война о очкам совершенно нормальная вещь, я считаю. Единственно, нужно установить минимальную ставку сверх цены цели война (10-15 очков сверху) и разрыв по очкам, когда проигрывающая сторона может принять мир на "усмотрение" и когда она уже "обязана" принять мир, скажем, при количестве очков на 20 больше цены заявленной изначальной цели.

Не совсем понял про минимальную ставку сверх цены цели, а про разрыв по очкам - действительно здравая идея. Нужно обсудить с остальными.

А насчет блокады портов - так там и очков не совсем много набирается. Например когда воююешь с РИ, Австрией,Испанией,Османами и тд, то очков за блокаду дают очень и очень мало, что не приносит существенной выгоды


(изменено)
Не совсем понял про минимальную ставку сверх цены цели, а про разрыв по очкам - действительно здравая идея. Нужно обсудить с остальными.

А насчет блокады портов - так там и очков не совсем много набирается. Например когда воююешь с РИ, Австрией,Испанией,Османами и тд, то очков за блокаду дают очень и очень мало, что не приносит существенной выгоды

Смотри, положим, ты обьявляешь войну государству, цель войны - захват региона. Цена региона в победных очках 20. Положим, минимальная ставка сверх цены, при которой можно говорить о мире - 10 очков, т.е. для достижения цели войны нужно нападающему набрать минимум не 20, а 30 очков победных очков.

То есть таким образом корректируем цену цели войны.

И далее уже то, о чем я говорил про "разрыв", диапазон, в котором проигрывающий еще может кочевряжиться и свыше которого он обязан уже принять мир на условиях победителя.

Например, Пруссия обьявляет войну Франции за Эльзас, цена Эльзаса, условно, 25 победных очков, соотвественно, Пруссии минимально нужно набрать 35. А "разрыв" в очках, предположим, по правилам - 5. Соотвественно, от 35 до 40 очков - Франция еще может покочевряжиться, но если Пруссия набивает уже 40 или свыше, то обязана принять мир.

Аналогично с белым миром. Цена 0, соотвественно, при 5 победных очках, проигрывающая сторона обязана принять белый мир, если он предложен.

П.С. но тут опять же, нужно оставить место для конкретной ситуации, наверно, на усмотрение судьи. Т.к. очки могут теряться на "тактических" отступлениях из заведомо невыйгрышных битв, из провинций, которые сложно оборонять или отход в узкие проходы, в которых гораздо проще обороняться. Т.е. нужно как-то учитывать "способность к сопротивлению".

Изменено пользователем vinc

Royce_59

Все, теперь понял. Только для каждой, отдельной ситуации (КБ) придется вводить это правило? Сомнительно, учитывая во внимание то, какая из целей наиболее цена. Да, Эльзас стоит дорого, но набирать 40 очкв - тяжеловато, учитывая то, что ты сражаешься с пол-мира. Если еще и ВБ вступится - то о каких 40 очках будет идти речь? Войну будет невозможно выйграть, оккупация пров будет приносить очень мало очков.

Тогда нужно учитывать во внимание не общий счет очков, а счет очков, по отношению к стране, с которой воюешь. То есть, чтобы взять Эльзас, нужно набрать 40 очков именно в войне с Францией, а не со всем миром.


(изменено)
Все, теперь понял. Только для каждой, отдельной ситуации (КБ) придется вводить это правило? Сомнительно, учитывая во внимание то, какая из целей наиболее цена. Да, Эльзас стоит дорого, но набирать 40 очкв - тяжеловато, учитывая то, что ты сражаешься с пол-мира. Если еще и ВБ вступится - то о каких 40 очках будет идти речь? Войну будет невозможно выйграть, оккупация пров будет приносить очень мало очков.

Тогда нужно учитывать во внимание не общий счет очков, а счет очков, по отношению к стране, с которой воюешь. То есть, чтобы взять Эльзас, нужно набрать 40 очков именно в войне с Францией, а не со всем миром.

Да нет же, почему для каждой ситуации? Просто установить правило, которое актуально для любой цели. Например, для победы необходимо набрать 5 или 10 (к примеру, не привязывайтесь к цифрам) очков сверх цены. В окне предложения мира у нас показываются цена цели, показываются наши очки.

40 очков - это для примера, утрировано посчитал, чтобы было понятно! Реально в вике же цена эльзаса гораздо меньше, более того, цена регионов так же меняется, в зависимости от того, оккупировали вы их или нет. Если мне не изменяет память, цена Эльзаса - 16, в случае оккупации. То есть для начала разговора о сдаче Эльзаса, Пруссии нужно набрать 16+10 (опять же, цифра условная)=26 очков.

В принципе, я вдруг понял, что усложняю одну и ту же идею :) суть все равно сводится к тому, что нужно просто установить какой-то диапазон очков сверх цены цели, при которой проигрывающий еще может продолжать войну и при которой обязан принять условия мира. Прошу прощения, что несколько усложнил :)

Кстати, к вопросу о "способности к сопротивлению", его тож не сложно решить, установив временые рамки. Например, побеждающая сторона должна удерживать свое преимущество по очкам не менее 3х месяцев, чтобы исключить ситуацию, когда возможно нападаение со спины, на пустую границу, быстро-быстро набить очков и обязать к миру, тогда как, на другом конце страны еще вполне боеспособная армия, способная все вернуть назад.

Изменено пользователем vinc

Royce_59
Да нет же, почему для каждой ситуации? Просто установить правило, которое актуально для любой цели. Например, для победы необходимо набрать 5 или 10 (к примеру, не привязывайтесь к цифрам) очков сверх цены. В окне предложения мира у нас показываются цена цели, показываются наши очки.

40 очков - это для примера, утрировано посчитал, чтобы было понятно! Реально в вике же цена эльзаса гораздо меньше, более того, цена регионов так же меняется, в зависимости от того, оккупировали вы их или нет. Если мне не изменяет память, цена Эльзаса - 16, в случае оккупации. То есть для начала разговора о сдаче Эльзаса, Пруссии нужно набрать 16+10 (опять же, цифра условная)=26 очков.

В принципе, я вдруг понял, что усложняю одну и ту же идею :) суть все равно сводится к тому, что нужно просто установить какой-то диапазон очков сверх цены цели, при которой проигрывающий еще может продолжать войну и при которой обязан принять условия мира. Прошу прощения, что несколько усложнил :)

Кстати, к вопросу о "способности к сопротивлению", его тож не сложно решить, установив временые рамки. Например, побеждающая сторона должна удерживать свое преимущество по очкам не менее 3х месяцев, чтобы исключить ситуацию, когда возможно нападаение со спины, на пустую границу, быстро-быстро набить очков и обязать к миру, тогда как, на другом конце страны еще вполне боеспособная армия, способная все вернуть назад.

Если все сформулируешь в одну статью, то плюсану :) 

Заодно приглашаю в нашу сетевую игру, мы как раз начали новую партию)


Если все сформулируешь в одну статью, то плюсану :)

Заодно приглашаю в нашу сетевую игру, мы как раз начали новую партию)

Ок, напишу

Я слишком поздний :) могу только поздно вечером (после 23:00 по мск) или в выходные, поэтому в партии с большим количеством народа влезать сложно, т.к. нужно быть гибким по времени, чтобы не обламывать остальных или не сидеть постоянно в офф-е.

Разве что 1 на 1 или втроем максимум, тогда проще синхронизироваться по времени партий


Royce_59
Ок, напишу

Я слишком поздний :) могу только поздно вечером (после 23:00 по мск) или в выходные, поэтому в партии с большим количеством народа влезать сложно, т.к. нужно быть гибким по времени, чтобы не обламывать остальных или не сидеть постоянно в офф-е.

Разве что 1 на 1 или втроем максимум, тогда проще синхронизироваться по времени партий

Ну мы и после 11 иногда играем) так что без проблем)


Кстати теперь надо решить имеет ли право лидер альянса отдавать по условиям мира чужие территории.

К примеру я играл за Францию Немец напал на Австрию я присоединился на стороне Австрии,Австрию разбили и немец требует Эльзас хотя я оккупирую немца


chellovekk

На форуме я недавно, а в офф-е играю уже достаточно долго. Хотел бы в онлайн порубиться. У менянесколько впросов. Нужно ли лицуху покупать? И можно вообще к вам присоединиться?


Royce_59
На форуме я недавно, а в офф-е играю уже достаточно долго. Хотел бы в онлайн порубиться. У менянесколько впросов. Нужно ли лицуху покупать? И можно вообще к вам присоединиться?

Можно конечно ) Лицуху покупать не обязательно, надо иметь одинаковую чек сумму) Пиши мне в скайп, подробно все обьясню.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19167

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...