Перейти к содержимому
Strategium.ru

Креативные директора Ghost of Yotei поделились новыми подробностями о геймплее и "нелинейной" кампании


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Ghost of Yotei Tag Page Cover Art

Креативные директора Ghost of Yotei поделились новыми подробностями о геймплее и "нелинейной" кампании

В недавнем интервью креативные директора Ghost of Yotei Нэйт Фокс и Джейсон Корнелл раскрыли новые подробности о геймплее игры, включая нелинейную кампанию. После анонсирующего трейлера игры в 2024 году информация о следующем проекте Sucker Punch была довольно скудной, но ситуация изменилась после подтверждения даты выхода.

После того как фанаты долгое время не могли получить новых сведений о следующем проекте Sucker Punch, разработчики, похоже, вступили в новую фазу разработки с подтверждением даты релиза Ghost of Yotei. Игра должна выйти в октябре, и теперь начали появляться новые подробности, которые дают игрокам лучшее понимание о главной героине, Ацу, и её конечной цели в игре. Наряду с раскрытием сюжета студия делится новыми игровыми подробностями, которые должны привнести свежие элементы в серию.

В интервью японскому журналу Famitsu Джейсон Корнелл и Нэйт Фокс рассказали больше о Ghost of Yotei. Как уже стало известно из описания игры в PlayStation Store, главная героиня Ацу стремится отомстить группе под названием Yotei Six. Впервые в серии игроки смогут испытать нелинейную кампанию, где будет возможно атаковать Yotei Six в любом порядке, а также использовать новые оружия для ближнего боя, такие как кусаригама. Кроме того, Sucker Punch сообщила, что карта игры будет самой большой, которую студия когда-либо создавала.

Sucker Punch делится советами по изображению айну и их культуры

Как и в случае с Ghost of Tsushima, Фокс и Корнелл посетили Японию не только для исследования местности, но и для работы с консультантами, чтобы наилучшим образом представить айну и их культуру, которая охватывает современную префектуру Хоккайдо. Корнелл посетил музеи и знакомился с народными ремеслами, а также путешествовал по горам, чтобы собирать дикорастущие овощи. Хотя оба разработчика уже были назначены Послами туризма для острова Цусима, это дополнительное исследование культуры айну поможет избежать ошибок, которые были у Ubisoft при разработке Assassin’s Creed Shadows.

Несмотря на то, что Ghost of Yotei всё ещё разделяет нас с релизом несколько месяцев, среди фанатов уже царит волнение. Помимо впечатляющих кадров, показанных в трейлере с датой выхода, бывший исполнительный директор PlayStation и Sony, Сюхэй Ёсида, выразил много похвалы игре. Ёсида был впечатлён тем, как Sucker Punch удаётся делать игры такими естественными и интуитивно понятными, при этом предлагая играбельный и безошибочный опыт даже на ранних стадиях разработки. Он отметил, что Ghost of Yotei всегда было приятно играть, и продюсер игры всегда просил его оставить отзыв во время посещений студии.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...