Перейти к содержимому
Strategium.ru

CK2 Cyber Kings:Solar System mod(+Локализация)


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

                  image.jpeg.5e999f8312e6842923d92a4f47453833.jpeg

 

Cyber Kings:Solar System mod - мод для Crusader Kings 2 с межпланетными космическими путешествиями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание мода

 

Этот мод на тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .Вместо карта миры с континентами перед вами карта галактики,состоящей из планет,на каждой из которых есть королевства.Технологии развились до такой степени,что люди теперь могут заменить любую часть тела на механизм.Например,в совет теперь можно назначать людей,наполовину роботов,или просто киборгов(Для этого необходимо включить DLC Jade Dragon)

 

После космической катастрофы, выжженной всей электроникой, корабли упали с неба, и человечество погрузилось в новый Темный Век. Тысячелетия спустя многочисленные терраформированные миры Солнечной системы начали восстанавливаться, возвращаясь к средневековым обществам. Земля реиндустриализировалась и начала колонизацию к 2025 году, но вскоре после этого случилась другая катастрофа, снова уничтожившая все передовые технологии. Теперь, в 2050 году, раса из звездной системы Тау Кита, Спейсеры, монополизировала космические путешествия, клонирование и кибернетику. Они не могут спускаться в гравитационные колодцы, но переправляют армии между планетами в обмен на товары. Чтобы защитить свой нейтралитет, они запрещают воздушные бои. Любая попытка вооружить небеса грозит изгнанием или чем-то похуже. Война вернулась на землю, ритуализированная и связанная честью, в то время как небеса остаются священными и безмолвными — управляемые страхом, мифами и невидимой силой Спейсеров. Начинается новая эра межпланетных завоеваний среди множества терраформированных миров.

 

Предыстория:

Давным-давно Земля погрузилась во тьму в тот же день, когда перестала работать вся существующая электроника в солнечной системе. Все корабли, не находящиеся на орбите,упали с неба. Человечество быстро погрузилось в хаос, поскольку общество рухнуло, что привело к новому Темному веку. Большая часть населения погибла от голода, поскольку правительства рухнули, а нации раскололись. Спустя тысячелетия Земля и другие близлежащие миры восстанавливаются и вступают в новую эпоху Средневековья, во многом забыв точную историю человечества и катастрофы. Знания о колониях за пределами планеты превратились в мифы и легенды, пока однажды заброшенный корабль, перевозивший странную удлиненную расу, которая не могла выжить в гравитационном колодце Земли, прибыли на орбиту, предлагая перевезти землян в завоевательные походы на близлежащие планеты в обмен на основные припасы и товары. Такие легкие научно-фантастические возможности, как кибернетика и клонирование, доступные через оффмэп-империю, взяты из мода Middle Mars с активами из мода полной конверсии ck2 Sci-Fi COTC с разрешения создателя Галле (который также дал нам разрешение использовать некоторые из его более ранних работ). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Другие дополнительные функции и события, такие как мехи, были созданы Rwmroy, который также добавил другие функции с разрешения следующих лиц (если только они не были неактивны в течение многих лет, в этом случае и если вы не одобряете, примите мои извинения и, пожалуйста, дайте нам знать.) Sinstar — мод «Заложник», события осады, комната для посещений и т. д. mTA- Наказания и казни Мод кузнеца Сарка Драгатус — освобождение вассала в качестве данника Здания Faiterial Законы More Realm компании Cipher (армейский профессионализм и налоговое законодательство) Nuubialainen- Personal Castle Mod (тренировочная площадка, библиотечные события) DaMonkey- Рыцари и оруженосцы Также особая благодарность TSF4 за его многочисленные исправления и предложения, а также
Fishe за разрешение использовать некоторые из его ресурсов.

 

 

 

 

Для установки поместите папку ck2 solar system и файл .mod в Documents->
Paradox Interactive->Crusader Kings II->mod. Теперь запустите Crusader Kings 2 и

выберите «Cyber Kings: Solar System» в настройках мода. Присоединяйтесь к нам по этой ссылке в Discord, если вы хотите обсудить мод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ВНИМАНИЕ!Для работы мода необходима версия CK2 не менее 3.3.2 .

Для корректного отображения шрифтов в игре удалите содержимое папки Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ck2 solar system - moddb\gfx\fonts и скопируйте в неё шрифты из ванильной версии CK2,раположенные по адресу C:\Games\Crusader Kings 2\gfx\fonts

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верстки и правки ошибок в переводе каждого файла и правки ошибок в написании программных объектов(сравнивая с оригиналом) в соответствии со знанием английского языка.

Объём текста большой,пришлось править много текста,поэтому возможны незначительные погрешности.Если что-то не так,делайте скриншот и добавляйте в тему,постараюсь помочь,когда смогу.

 

                                                                                                                                                 

ВНИМАНИЕ :

Как установить:
папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода 
Cyber Kings:Solar System mod последней версии

- documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Cyber Kings Solar System 

Локализация Cyber Kings Solar System  последней версии:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скриншоты:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем kuzmich774

Флавий Аниций
(изменено)

Лучше бы ещё скриншоты в шапку темы добавить, да ссылку на страницу в мастерской стима, если она есть.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Blackfyre Kreis
5 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Лучше бы ещё скриншоты в шапку темы добавить, да ссылку на страницу в мастерской стима, если она есть.

Ну мастерская стима думается этого мода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Скриншотов действительно не хватает, по тем, что есть в мастерской сложно определить что это за фрукт такой. 


kuzmich774
(изменено)

@Флавий Аниций @Blackfyre Kreis Дополнил описание,добавил скриншоты из мода,чтобы можно было понять про что этот мод.Добавил ссылку для скачивания игры Crusader Kinga 2 v.3.3.2+All DLC,необходимой для работы этого мода

Изменено пользователем kuzmich774

Флавий Аниций
(изменено)
В 06.05.2025 в 21:52, kuzmich774 сказал:

Дополнил описание,добавил скриншоты из мода,чтобы можно было понять про что этот мод.Добавил ссылку для скачивания игры 

Обнаружил ошибку в описании. Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ведёт на подобный мод в мастерской для Ck3, а не для Ck2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  правильная ссылка на этот мод в стиме, укажите её пожалуйста в шапке темы.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

kuzmich774
(изменено)

Уважаемый @Флавий Аниций ,ссылку на Steam поправил.Когда-нибудь дойдёт очередь и до перевода этого мода.Сейчас делаю переводы модов больших модов Lux Invicta,The Middle-Earth Project,CleanState - кстати он по объёму локализации столь же огромен как Warhammer:Geheimnisnacht, и др

Изменено пользователем kuzmich774

Dævinius
2 минуты назад, kuzmich774 сказал:

Уважаемый @Флавий Аниций ,ссылку на Steam поправил.Когда-нибудь дойдёт очередь и до перевода этого мода.Сейчас делаю переводы модов больших модов Lux Invicta,CleanState - кстати он по объёму локализации столь же огромен как Warhammer:Geheimnisnacht,The Middle-Earth Project и др

CleanSlate могу скинуть перевод, но у меня лишь локализация, я не переводил историю персонажей, династии, культуры и не обновлял кастомную локализацию, проще говоря актуальный русификатор CK2 обновил к локализации CleanSlate


kuzmich774
(изменено)

Уважаемый,@Dævinius .Скиньте пожалуйста.У вас работает локализация актульного мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с моей локализацией с этой версией CleanState и руссификатором?

Изменено пользователем kuzmich774

Dævinius
10 минут назад, kuzmich774 сказал:

Уважаемый,@Dævinius .Скиньте пожалуйста.У вас работает локализация актульного мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с моей локализацией с этой версией CleanState и руссификатором?

Не проверял, но в целом всё должно быть нормально, ибо с CleanSlate и раннее с оригинальным CK+ загружался нормально
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Флавий Аниций
25 минут назад, Dævinius сказал:

Не проверял, но в целом всё должно быть нормально, ибо с CleanSlate и раннее с оригинальным CK+ загружался нормально

Но всё же, для надёжности, сверить (cравнить) файлы с последней английской версией не помешает. Это я к уважаемому @kuzmich774 обращаюсь. Просто чтобы перестраховаться. 


kuzmich774
(изменено)

Уважааемый,@Флавий Аниций .Да,уже нашёл отличия по сравнению с локализацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .После перевода остальной части выложу полную локализацию.Так будет легче  - объём перевода некоторых файлов уменьшится,и смогу больше времени уделить переводу других модов Crusader Kings 2.Спасибо уважаемому @Dævinius 

Изменено пользователем kuzmich774

Dævinius
6 минут назад, kuzmich774 сказал:

Уважааемый,@Флавий Аниций .Да,уже нашёл отличия по сравнению с последней версией CleanSate.После перевода остальной части выложу полную локализацию.

Что за изменения? Я лишь знаю об удалении 6-8 строк, которые не нужны ибо есть их дубликаты, 2 строки для феминитивов, которые я не добавлял потому что ни к чему использовать дополнительные строки когда для русской локализации это обычное дело и используют кастомную локализацию
В основном локализация идентичная нынешней, ибо последние изменения в локализации CleanSlate были инициированы мной, пока переводил нашёл некоторые ошибки и решил уведомить о них


kuzmich774
(изменено)

Уважаемый @Dævinius .Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c github.Размер этой локализации занимает ~30 Мб,Размер вашей локализации ~13 Мб.Всего файлов 350.Значит какие-то из файлов в вашей локализации меньше по размеру чем в локализации с github

Изменено пользователем kuzmich774

Dævinius
1 минуту назад, kuzmich774 сказал:

Уважаемый @Dævinius .Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c github.Её локализация занимает ~30 Мб,объём вашей локализации занимает ~13 Мб,файлы в вашей локализации идентичны файлам локализации с github.Остальные файлы придётся перевести

Ну это потому что: не нужна французская, немецкая и испанская локализация, английская тоже (хоть в личных файлах у меня она есть, но это по причине что так проще сверять локализацию имея рядом оригинальный текст)
Мои файлы содержат лишь 1 столбец локализации и это русский, соответственно вес будет меньше
В остальном же я уверен в наличии всех строк, но сверка оригинала и перевода требуется, CleanSlate наверняка сменил названия некоторых целей, условно говоря вместо: [target_lover.GetName] -> [lover.GetName]


kuzmich774
(изменено)

@Dævinius Понятно.Тогда ещё лучше - ваш перевод локализации полон,просто нужно сравнить эти две локализации.Потом начну переводить следующий мод CK2 Lux Invicta

Изменено пользователем kuzmich774

Dævinius
Только что, kuzmich774 сказал:

@Dævinius Тогда ваш перевод локализации полон и ничего не нужно переводить

Ну насчёт этого я могу ручаться, ибо так происходила локализация, сперва строки которые совпали с оригинальными наименованиями ключей, затем оставшиеся которые различались, но лишь в ключах, английский текст же был идентичен и перевод к нему соответственно тоже, и закончил перевод когда не осталось строк которые не имели русской локализации, а проверять это было легко, ибо русская локализация была в 12 колонке, а английская в 2
Лишь следует заменить этот файл, так-как у меня по прежнему локализация на 12 колонке, забыл что для этого файла нужно задать другие условия чтобы перенести её в 2 колонку
он в целом содержит все строки которые были уникальны для русской локализации

RU.csv


Флавий Аниций
(изменено)

@kuzmich774 кстати, если когда-нибудь возьмётесь переводить Tianxia: Silk Road Expansion (мод на всю Азию), то берите сразу версию с github'а.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Она самая свежая. И да, этот мод также потребует Clean State.

Вот актуальная тема Tianxi'и на Парадоксплазе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тоже один из масштабнейших модов, достойный внимания публики. Особенно в свете грядущего DLC для Ck3 c аналогичной тематикой. :010:

Изменено пользователем Флавий Аниций

kuzmich774

Уважаемый @Флавий Аниций .Начну переводить мод Tianxia: Silk Road Expansion сразу после мода Lux Invicta,так как он переведён уже на половину


Флавий Аниций
(изменено)

@kuzmich774 удачи вам с этим.  Кстати, ведь русификаторы к модам можно делать в виде отдельных саб-модов, а не просто набором файлов. Вы знаете об этом? Проконсультируйтесь c Dævinius'ом, он расскажет как именно это сделать.  Игрокам будет проще поставить русификатор как саб-мод, чем возится со шрифтами и искать нужную папку, куда закинуть файлы.

Там, правда придётся ещё указывать dependencies (зависимости) от основного мода в .mod-файле русификатора, но здесь ничего сложного. Достаточно посмотреть как это устроено, например, в русике Elder Kings или AGOT.

Изменено пользователем Флавий Аниций

kuzmich774
(изменено)

Уважаемый,@Флавий Аниций .Спасибо за ценный совет.Не знал об этом.Как вы и посоветовали - сначала посмотрю как это устроено в русике Elder Kings или AGOT,и проконсультируюсь с уважаемым Dævinius'ом.Возможность установки русификатора как саб-мода облегчит пользователям пользователям процесс установки русификатора.

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1571

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    12

  • Флавий Аниций

    7

  • Dævinius

    5

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dævinius

Не проверял, но в целом всё должно быть нормально, ибо с CleanSlate и раннее с оригинальным CK+ загружался нормально Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

kuzmich774

Cyber Kings:Solar System mod - мод для Crusader Kings 2 с межпланетными космическими путешествиями   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Описание мода   Этот мод на тему

Флавий Аниций

Лучше бы ещё скриншоты в шапку темы добавить, да ссылку на страницу в мастерской стима, если она есть.  

kuzmich774

@Флавий Аниций @Blackfyre Kreis Дополнил описание,добавил скриншоты из мода,чтобы можно было понять про что этот мод.Добавил ссылку для скачивания игры Crusader Kinga 2 v.3.3.2+All DLC,необходимой для

Флавий Аниций

@kuzmich774 кстати, если когда-нибудь возьмётесь переводить Tianxia: Silk Road Expansion (мод на всю Азию), то берите сразу версию с github'а. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Она самая све

kuzmich774

Уважаемый @Флавий Аниций .Начну переводить мод Tianxia: Silk Road Expansion сразу после мода Lux Invicta,так как он переведён уже на половину

Флавий Аниций

Если надумаете создавать русификаторы в виде саб-модов, то уже выпущенные русики обновить не забудьте. Я это к тому, чтобы они тоже были в формате саб-модов. А то получится так, что старые в виде набо

kuzmich774

Уважаемый @Флавий Аниций .Для меня перевод локализаций Crusader Kings 2 - это тоже какой-то опыт,а переводить получается быстро только из-за отточенной методики,использования нестандартных подходов и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...