Перейти к содержимому
Strategium.ru

[MOD]Difficulty and AI mod


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

                      image.jpeg.2d8e56304eda474949ca651f1cc553f6.jpeg

 

                                             

Difficulty and AI - EU4 mod

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Содержание:

  • Сбалансировано добавлено 10 слотов идей.
  • Внесение изменений в идеи и политику с целью повышения актуальности большего количества групп идей.
  • 2 новых сословия; города-государства, кочевая аристократия. (Мамлюки, янычары, гуламы были сокращены)
  • Добавлено опциональное решение об автоматическом развитии, которое развивает самую дешевую провинцию при максимальном количестве очков монарха. Работает как для игроков, так и для ИИ. Большое спасибо LoStack за реализацию. ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
  • Добавлено 5 типов местности в игру, заменено большинство ванильных, переработаны проблемные места карты. Источник изображений — CK3 и I:R.
  • Небольшие изменения карты и региона торговли. Например, CoT и стартовый Форт в Париже.
  • Бонус к очкам монарха от супруги, если навыки супруги выше.

Изменения в выборах в республику:

  • Кандидаты на выборах будут иметь рандомизированную статистику выше среднего.
  • Переизбрание того же кандидата увеличит случайную характеристику на 1. Стоимость переизбрания со временем увеличивается.
  • Предоставление поместий торговым республикам.

Кочевники:

  • Добавление 2 новых сословий для кочевников и кочевнических типов правления и культур. Города-государства и Аристократия кочевников.
  • Предоставление возможности духовенству ордам, имеющим организованную религию.
  • Кочевники или Племенные Федерации всегда имеют доступ к Tribes Estate. Степные культуры все еще могут получить доступ к Tribes Estate, пока они владеют степными провинциями.
  • Устранение штрафа за скорость подкрепления баннеров, в основном по игровым причинам. Уменьшение количества доступных баннеров.
  • Бонус боя орд на равнинах снижен до 10% урона от шока, а штраф — до -10% урона от шока.
  • Поддерживать единство Орды теперь будет легче.
  • Добавление Джунгарского ханства как возможного для формирования ойратами с уникальными НИ.

Азия:

  • Изменения в реформах Мандата, чтобы сделать принятие Мандата более желательным. Автор Svatopluk1.
  • Поднебесная потеряет 5 Мандатов за проигрыш в войне.
  • Добавление еще двух важных китайских городов и соответствующих штрафов за их отсутствие.
  • Ограничивая взаимодействие с данниками, дань монарха ограничена 6 очками.
  • Создание условий для формирования ИИ государства Цин и полного завоевания Китая.
  • Изменение названий ряда стран региона на более соответствующие историческим аналогам.
  • Решение о реформировании сёгуната с целью лучше имитировать централизованную природу сёгуната Токугава.

Средний Восток:

  • Племенные правительства и Ардебиль получают доступ к поместью племен.
  • Снижение требований к решению «Объединить ислам», включение его для ИИ, за исключением османов и мамлюков.

Здания:

  • Regimental Camp и Conscription Center больше не дают фиксированного лимита силы, теперь это +50%, +100% к местному лимиту силы. Это означает, что они дают больше преимуществ в провинциях с высоким уровнем развития.
  • Ramparts и State House больше не считаются мануфактурами. У обоих есть лимит на штат и нет специального бонуса от торговых товаров.
  • Ramparts дает 1 уровень форта и 15% к обороне. Указ об обороне был немного ослаблен, чтобы компенсировать это.
  • Сокращение численности личного состава солдатских домохозяйств с 750 до 600 человек.
  • Морская батарея обеспечивает общегосударственный блок набегов за рабами, но может быть построена только в провинции с фортом. Кроме того, обеспечивает небольшую защиту форта 10-15%.
  • Университет предоставляет общегосударственные -10% к стоимости местного развития, в дополнение к провинциальным -10% к стоимости местного базового развития. Ограничено 1 на штат, стоимость строительства увеличена до 500.

Изменения игрового процесса и баланса:

  • Сбалансировано добавлено 10 слотов идей.
  • Внесение изменений в идеи и политику с целью повышения актуальности большего количества групп идей.
  • Значительное сокращение количества дисциплины, лимита силы и людских ресурсов в игре. По причинам производительности и игрового процесса.
  • Небольшие изменения в кавалерийских значках, в основном добавление защитных очков на поздних этапах игры.
  • Более значимые советники, более слабые Советники могут предложить больше.
  • Ребаланс крупных наемных компаний. Добавление дополнительных требований к большинству уникальных наемных компаний и усиление их. Добавление новых наемных компаний.
  • Небольшие изменения в основных реформах правительства.
  • Эффект коррупции был снижен до 1/5 от исходных значений игры, а ИИ менее склонен использовать обесцененную валюту.
  • Увеличен базовый лимит снабжения на 2, с этим модом у ИИ, как правило, больше войск.
  • Пользовательские черты правителя. Ограничивая распределение черт правителя, правители с высокими характеристиками с меньшей вероятностью получат отрицательные черты.
  • Снижение цены на уголь, получение угля в провинции должно автоматически удалить существующие устаревшие фабрики.
  • Исправления и улучшения для Гегемона. Не позволяет ИИ претендовать на роль Эко-гегемона после получения денег в мирном соглашении.
  • Небольшой штрих к мусульманской вере: переработка старых решений по обращению в веру и включение их в сферу применения ИИ.
  • Увеличение срока действия бонусов в мусульманских школах на 10 лет.
  • Устранение штрафа за получаемый морпехами урон от шока; морпехи несут на 50% меньше потерь в море.
  • Небольшие изменения в торговых регионах, Бордо — конечный узел, Белое море впадает в Новгород.
  • Снижение распространения торговли с 20% до 10%. Это делает внутренние торговые узлы гораздо более жизнеспособными.
  • Увеличение содержания земли и флота от технологий в моде почти в 3 раза больше. Это сделано из соображений баланса, так как ИИ гораздо лучше управляет своей экономикой и это влияет на игровой мир в целом. Больше дохода можно получить от торговли и т. д.
  • Удалены затраты на сборку и сокращение времени сборки из инфраструктуры Expand.
  • Удвоение продолжительности взаимодействия со складом снабжения.
  • Снижение урона престижу от смены вторичной религии с -50 до -25.
  • Штраф за агрессивное расширение, исключение провинции из СРИ, присоединение вассала ограничен 100.
  • Бонусы за капитальные затраты на управление снижены с -100% до -25%.
  • Большие штрафы от перенапряжения и непринятых культур. В основном беспорядки.
  • Более мягкие условия, не дающие победителю прямой выгоды, изменяются в сторону существенного снижения издержек.
  • Различные мелкие эксплойты и исправления ошибок. Если мы об этом знаем, это можно исправить.

Все об ИИ:

  • Добавлен экран масштабирования и настроек сложности.
  • ИИ более агрессивен на высоких уровнях сложности.
  • Остановим попытки ИИ обесценить валюту.
  • Немного ограничив передвижения армии ИИ, ИИ должен вести себя более оборонительно.
  • Улучшена логика строительства ИИ, ИИ должен построить мануфактуру в каждой провинции.
  • Более агрессивная логика ИИ для новых поместий, нижняя граница для ИИ — 10% коронных земель.
  • Убедиться, что ИИ воспользуется всеми возможными привилегиями, дающими очки монарха.
  • Привилегии Monarch Point отключены для AI OPM из соображений баланса.
  • Исправление логики религиозного взаимодействия. Православные иконы и англиканские аспекты.
  • Увеличена доля бюджета ИИ на содержание миссионеров.
  • Снижение соотношения пушек для ИИ на ранних этапах игры.
  • Снижение коэффициента транспортных кораблей ИИ.
  • ИИ следует реже использовать гарантии.
  • Унизительный вариант предложения мира более желателен для ИИ.
  • Изменены причины предоставления субсидий ИИ. ИИ будет отдавать приоритет отправке субсидий союзникам, имеющим долги.
  • Повышение оценки ИИ за принятие культур.
  • Сокращение бонусов для удачливых наций, в основном восстановление людских ресурсов с 25% было изменено на 10%.
  • Взаимодействия «Повышенная автономия» и «Жесткое обращение» отключены для ИИ.
  • Случайные события, которые генерируют генералов с высокими армейскими традициями, будут иметь более низкие результаты для ИИ.
  • ИИ заблокирован от принятия мандата небес в войне. К сожалению, в мирных вариантах для ИИ нет проверок или логики. ИИ примет его через отдельное решение, как только выполнит требования.
  • Не позволяйте ИИ-ордам навязывать статус данников в мирном соглашении.
  • Предоставление возможности ИИ принимать различные решения.
  • Различные мелкие исправления ИИ.

Специальные скрипты для ИИ:

  • Скрипт создания ИИ, берет на себя управление, если ИИ выходит из строя.
  • Скрипт ИИ, который модернизирует форты и удаляет ненужные форты.
  • Планировщик расширения на основе ИИ, специальные повестки дня на основе ИИ, генерирующие заявки.
  • Способ для ИИ расширить инфраструктуру, разрушить провинции, уменьшить автономию.
  • Возможность для некоторых личностей ИИ разрабатывать подталкивающие институты. Работает только если включена функция AI Auto Dev.
  • ИИ-папа теперь может использовать кнопку «Расследовать ересь» со сроком действия 10 лет.
  • События ИИ, которые расформировывают отряды наемников.

Известные проблемы

  • ИИ не любит использовать указы, те же проблемы, что и в версии 1.30.
  • Странные крайние случаи, когда ИИ начнет удалять все свои форты. Перезапуск игры может помочь.
  • Отношение ИИ больше не может быть заблокировано.

Особая благодарность тем, кто помогал нам тестировать сборку разработки и предоставлял отзывы по ходу дела: Atwix Derrurak

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод и создание рабочей локализации для мода Difficulty and AI mod в разработке

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 123

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...