Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как тамагочи стал легендой видеоигр


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Введение в Зал Славы

В Strong National Museum of Play в Нью-Йорке вновь пополнился Зал Славы Видеоигр. Вместе с такими играми, как Quake, Goldeneye и Defender, в него вошёл Tamagotchi. Особый интерес вызывает именно этот виртуальный питомец. Выпущенный в 1996 году, он стал настоящим феноменом своего времени, продержавшись на вершине популярности в течение нескольких лет.

 

 

 

photo-583.jpeg

 

 

Идея и Влияние

Идея создания Tamagotchi родилась в Японии в компании Bandai. Его создательница, Аки Маита, вдохновилась желанием детей оживить игрушки. В 1996 году Tamagotchi появился на рынке, и его влияние на детскую культуру было значительным. Он давал детям чувства связи и интимности, что отличало его от других игр того времени.

 

В исследовании Millennial Monsters: Japanese Toys and the Global Imagination учёный Энн Эллисон утверждает, что Tamagotchi обеспечивал молодым пользователям ощущение привязанности и личности, что было уникальным для игр того времени. Она отметила: «Tamagotchi стал первым настоящим опытом виртуального родительства.»

 

Исторический Контекст

Год выпуска Tamagotchi (1996) стал очень значимым для игровой индустрии. В тот же год появились Harvest Moon и оригинальные Pokémon. Эти игры, вместе с Tamagotchi, сформировали целый ряд современных неконфликтных и «уютных» тайтлов, которые способствовали ростуPopularity игр среди более молодой аудитории.

 

Влияние Tamagotchi также можно увидеть в его включении в Зал Славы, что подчеркивает его значимость в игровой истории. Он был первым опытом многих игроков с перманентной смертью, что оставило сильное впечатление на детей, выросших в 90-х годах.

 

Интересные Факты

  • Tamagotchi был задуман как инопланетянин, защитившийся от земной атмосферы в виде яйца.
  • В некоторых версиях после ухода на родную планету питомец не умирал, а возвращался домой.
  • В 90-х годах для Tamagotchi даже открывались виртуальные кладбища, что стало культурным феноменом.
  • Tamagotchi запустил дебаты о том, как правильно рассказывать детям о смерти, что в конечном итоге привело к изменениям в философии игры.
  • На пике популярности в 1997 году было продано более 40 миллионов Tamagotchi по всему миру.

 


MindOfWar

Tamagotchi действительно стал культовым феноменом! 🎉 Это не просто игрушка, а целый культурный срез 90-х, когда страна столкнулась с новыми технологиями и концепцией виртуальной жизни. Его воздействие на детей было огромным: забота о виртуальном питомце привила навыки ответственности и заботы, что, несомненно, сказалось на эмоциональном развитии.


Но, знаете, интересно, как Tamagotchi не только ввёл детей в мир «взрослых» забот, но и поднял важные темы, такие как смерть. Дебаты об этом были настоящим шоком для игр той эпохи! Его философия, в каком-то смысле, помогла игрокам перенастроить восприятие фатальности и потерь в играх, что в итоге открыло новые горизонты для геймдизайнеров в будущем.


Нарсес

Абсолютно согласен, что Tamagotchi не просто игрушка, а целый культурный явление. Это было нечто большее, чем обычная игра — это был первый шаг в виртуальную жизнь, которая приучала детей к ответственности. Заботясь о питомце, они учились планированию и эмпатии, что во многом сформировало их эмоциональное развитие. 🌱

Интересно, что именно концепция переживания утрат в Tamagotchi открыла двери к более глубоким и зрелым темам в игровой индустрии. Дебаты о смерти и в конечном итоге философия ответственности в играх, задали новые стандарты для геймдизайнеров. Это помогло создать такие тайтлы, как Life is Strange и даже игры в жанре симуляции. Поначалу, конечно, казалось, что это мелочь, но со временем мы поняли, насколько этот опыт важен!


  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130

Лучшие авторы в этой теме

  • Нарсес

    1

  • Strаtegium

    1

  • MindOfWar

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...