"PoliticalWorld" - разработка новой игры от Ivin и Leprekon
Лучшие авторы в этой теме
-
Leprekon 8 сообщений
-
Ivin 6 сообщений
-
Andreo 5 сообщений
-
Terranoid 1 сообщение
-
Dramon 1 сообщение
-
Владислав1996 1 сообщение
-
Barabashka1997 1 сообщение
-
Alexander 1 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Итак, сегодня начинается разработка новой игры, в которой вы сможете взять под свой контроль одну из политических партий и начать свою предвыборную компанию с целью захвата власти. Вы можете устраивать демонстрации, проводить предвыборные акции и т.д.
Здесь будут выкладываться дневники разработчиков.
Это первый дневник разработчиков, так что прошу не судить строго
Каждая прова добывает определенное кол-во ресурсов 3х основных типов:
-полезные ископаемые (известняк, жел.руда)
-энергетические ресурсы (уголь, газ)
-с/х ресурсы (пшеница, кукуруза).
Так же в каждой провинции есть определенное количество объектов ТП (Тяжелой промышленности), ЛП (Легкой проммышленности), а также ЭС (Энергостанции). Разберем каждую группу заводов по отдельности:
-ЭС перерабатывает энергоресурсы в энергию, с этим все ясно.
-ТП использует энергию и полезные ископаемые для производства "станков" и "танков" (это пока рабочее название):
-"Станки" в дальнейшем пойдут на модернизацию экономики (постройку новых заводов, шахт, ферм и т.д.)
-"Танки" будут использованы для производства вооружения для армии.
-ЛП использует энергию для производства ТАП и ТНП:
-ТНП (Товары народного потребления) это все те товары которые необходимы населению, без них народ начнет беспокоится и бунтовать.
-ТАП (Товары армейского потребления) это товары необходимые для армии, без них боеспособность армии будет очень низкой.
Кроме того каждая провинция имеет уровень комерции, который определяет получаемый доход с провинции.
-Каждый завод, каждая ферма или шахта требуют минимального содержания, без которого они попросту развалятся (средства на поддержание зданий в рабочем состоянии). Чтобы предприятие работало нужно будет вкладывать в него еще денег (зарплаты рабочим).
-Коррупция. Уровень коррупции определяет потерю от налогов с провинции, к тому же коррупция может навредить комерции.
Автор: Ivin с доработками от Leprekon.
Скринов пока не имеется в наличии.
[Cкрыть]Всю неделю я откладывал этот момент и всячески отлынивал от необходимости писать дневник. Списывал все на то, что "до конца недели еще далеко, успею”. Но, конец, как говориться, подкрался не заметно. Вот и приходится, без лишних изысков, выдавливать из себя ценную информацию о проекте и том, что было сделано за эту неделю.
А сделано было не мало. Хоть визуально демонстрировать нам пока что нечего, у нас фактически все еще голый движок, однако это ведь всего вторая неделя разработки игры.
И так, что же все-таки сделано было? Начнем, пожалуй, с простого. На этой неделе вплотную занимались интерфейсом, точнее возможностью его создания. Была введена возможность загрузки его из внешнего файла и теперь можно абсолютно все параметры внешнего вида игры редактировать без исходника. И хоть работа над интерфейсом в самом разгаре, на этой неделе был сделан огромный шаг в сторону его завершения.
Кроме того, на этой неделе подверглись изменениям провинции. У всех провинций появились экономические показатели (население, тяжелая промышленность, легкая промышленность, добыча полезных минералов, сельское хозяйство и т.д.).
Собственно рассказывать пока что не о чем. Игра находится на стадии эмбриона и пока что с большим трудом можно определить ее пол. Так что будем выращивать нашего подопечного. А когда у него появятся, какие либо особенные отличия мы обязательно вам сообщим.
C этого дневника начну выкладывать интересные моменты разработки.
Размер исходного кода игры: 28 985 байт
Количество строк в исходном коде: 935
Размер последней сборки: 454 КБ
Размер папки с исходником: 20,2 МБ
Вот собственно и все на сегодня. Скриншотов снова не будет, показывать пока что особо нечего.
[Cкрыть]Разработчики: Ivin, Leprekon, Andreo
Комментарии будут полезны
Опубликовано Leprekon,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.