Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

Приветствую , подскажите последний раз играл года два назад , хотел сейчас по сети сыграть есть смысл начинать или дождаться патчей ? Читал что много проблем рассинхроны , замедление парти и т п 

 


СУЛАРИУС
1 час назад, R17 сказал:

Приветствую , подскажите последний раз играл года два назад , хотел сейчас по сети сыграть есть смысл начинать или дождаться патчей ? Читал что много проблем рассинхроны , замедление парти и т п 

 

Если одному играть, то можно дождаться выхода инферналов в октябре-ноябре. Для онлайна же долго придётся дать стабильности на новой версии :28156:


Добрался до путешествий по Покрову. Наконец-то хаос УПОРЯДОЧИЛИ.

Встретить Исполнителя и Колыбель очень просто, надо просто застраивать планеты и голосовать в Сенате. Дальнейшая сонастроенность с ними — дело техники. Но и плюшки у них не самые сильные.

Пролететь от Исполнителя к Составителю тоже очень просто при наличии технологии генетической модификации: одна модификация расы — и вот 1000 сонастроенности с ним есть. Мне даже не удалось посмотреть его воззвания.

Дальнейший дрейф к Пожирателю очень мучителен, благо можно позвонить Идущим и стрельнуть у них номерок сущности покрова. За мегакорпорацию это особенно проблемно — войны оправданы разве что с другими мегакорпами и с теми, для кого нет опции с дипломатией. Хотя и их можно уничтожать, натравливая их на соседей (убить пожирающий рой о федерацию, чтобы та меньше грызлась с другой федерацией — разве может быть более целевое использование тайных обществ). Собственно, он у меня и остался, приходится послами набивать сонастроенность и несложными воззваниями по типу «построй флот» и «построй армию».

Даже технологии можно как самим вылавливать из Покрова, так и выпрашивать путь к ним у Идущих (хоть и в формате «дайте нам что-то»). Теперь путь к тем же щитам и двигателю стал намного короче.


13 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

дождаться выхода инферналов в октябре-ноябре

Воу, не так быстро же, я же только начал в покров лезть!

(Почитал про инферналов — давно не было нового класса планет, а тут и отдельные расы под них...)


СУЛАРИУС

Забавно, что корпорация нынче может ставить филиалы на планетах другой корпорации :burzhuy:


Captain_Izolenta

@СУЛАРИУС забавный дневник про корпуса. Я бы хотел, чтобы больше уникальностей кораблей было, реально какие-нибудь за медали бонусы, как в ХОИ4 или флоту плюшки за успешные битвы против Титанов там:Strong: Во всякой sci-fi, даже в ЗВ дохрена отличных от общего паттерна кораблей.. Четверку Добрых Господ ввели же:D


Dungeon_Master_14_88
(изменено)

Народ, у меня вопрос, что это за фигня?
Сегодня перекачал с торента новое длц стеллариса. Игру не проходил и новый контент не видел. Но чекнул новые пушки через читы.
1)Штурмовики псиоников. Потенциальный урон по корветам ~25дпд. А вот по линкорам уже ~150дпд.  То есть они не уступают штурмовикам угашек. Ну да ладно, их можно сбить... в отличие от следующих.
2)Нейтронки. С 75% точности бесполезны против корветов. Но с потенциальным уроном по линкорам в ~108дпд сквозь броню и щиты- они превосходят даже дуговые излучатели.
3)Пси-дезинтеграторы. Считай, четвёртый уровень дезиков, но баланснее предидущих пушек.
4)Пугающий пси-луч. Не знаю, какие там шансы, так что не могу оценить.
По итогу, теперь псионики имеют самое мощное оружие в игре. И у меня, как фанатичного материалиста, вопрос: нерфы будут?

.

.

Да, я знаю, что они требуют нулевой элемент для работы. Но его можно купить на рынке по 26 за кило.

Изменено пользователем Dungeon_Master_14_88

СУЛАРИУС
23 минуты назад, Dungeon_Master_14_88 сказал:

По итогу, теперь псионики имеют самое мощное оружие в игре. И у меня, как фанатичного материалиста, вопрос: нерфы будут?

.

.

Да, я знаю, что они требуют нулевой элемент для работы. Но его можно купить на рынке по 26 за кило.

Баланс точно будут править, ибо сейчас с аурами покровителей можно доминировать на карте :008:


Ещё очень странно ведёт себя автоконфигуратор (знаю, инструмент для ленивых и надо самому собирать конфиги кораблей, но иногда влом что-то там раскладывать) — из-за одинакового расчётного урона для обычного и псионического оружия он пихает обычное оружие, хотя псионическое эффективнее за счёт различных бонусов, выходящих за рамки обычного расчёта.


На форуме параходов увидел интересную заявку:

Параходы аутсорсят свои длцешки. Длцешки получаются ничего себе, даже хорошие если бы не одно но -  они просто ужасно забалансены между собой (в частности - пути возвышения).
От того, основная команда разработчиков студии, а именно подразделения отвечающие например за оптимизацию вынуждены большую часть времени ковыряться в чужом коде, что у них получилось прямо скажем не очень в 4.1.

 

В общем, ситуация классическая: "Господь жги, тут уже никого не спасти!" Особенно на фоне того, как они разбираются с ухудшеной оптимизацией в стиле "пацаны, да это флоты кораблей, я вам точно говорю!!" Выглядит так, что они сами понятия не имеют - что сломали в своей же игре и от того не совсем понимают, что надо чинить.

А я ещё гадал, как сейчас помню, в ХоЙке: какого беса у них боты вообще не могут в новую механику ДЛЦшек прямо старта, и с новыми обновами и патчами так и не участся в неё? Доходит до смешного: когда я каждые пару лет переключаюсь между мажорами через консоль и им просто иконки с моделями самолётов правлю - иначе там просто безостановочная война бипланов в воздухе на карте.

P.S.
В Киберпанке 2077 примерно такая же ситуация: CPRedы починили и вылизали игру аккурат перед Фантом Либерти, после выпустили эту ДЛЦшку и отдали игру на аустсорс на обслуживание для дальнейших косметических обнов и багофикса. И баги, внезапно, попёрли снова - вплоть до квестовых, а не только графических.

_________
добавлено 2 минуты спустя
55 минут назад, QIgel сказал:

Ещё очень странно ведёт себя автоконфигуратор (знаю, инструмент для ленивых и надо самому собирать конфиги кораблей, но иногда влом что-то там раскладывать) — из-за одинакового расчётного урона для обычного и псионического оружия он пихает обычное оружие, хотя псионическое эффективнее за счёт различных бонусов, выходящих за рамки обычного расчёта.

 

А это как раз результат того, что я написал вот выше: у параходов в своих играх (не только в стельке) базовая механика (которую используют боты, например) находится в тех же отношениях с механикой ДЛЦ (даже не новых), как бывшие супруги, разведённые со скандалом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5912

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...