За какую фракцию вы играете в Command & Conquer 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath?
За кого вы играете ???
42 голоса
-
1. За кого вы играете ???
-
ГСБ.9
-
Стальные Когти.4
-
Штаб зональных операций.0
-
НОД.14
-
Избранные Кейна.8
-
Черные братья.2
-
Скринны.1
-
Странник-59.3
-
Жнец-17.1
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
Мин Тау 5 сообщений
-
Борода 4 сообщений
-
Igor_Wolfson 3 сообщений
-
N.E.R.O. 2 сообщений
-
Тит'Азирх 2 сообщений
-
Max_Max 1 сообщение
-
111222333 1 сообщение
-
НЕРВНЫ 1 сообщение
-
Barabashka1997 1 сообщение
-
Дашенька 1 сообщение
-
you speak 1 сообщение
-
Kaiser der Ukraine 1 сообщение
-
Вольт 1 сообщение
-
antibk 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
За какую фракцию вы играете в Command & Conquer : Tiberium Wars + Kane's Wrath ???
Главные фракции:
ГСБ (Глобальный Совет Безопасности):
Основа силы ГСБ — в мощных танках. Эта фракция наименее ориентирована на тактические хитрости и микроконтроль. Игра за правительственные силы приветствует планомерное развитие, давление силой и массой.
НОД:
Братство НОД — фракция скрытная, делающая упор на маскировку, стремительные атаки и тщательно спланированные диверсии. В грубой силе она слегка уступает правительственным войскам ГСБ, но в значительной мере наверстывает это разнообразными спецфункциями. И многочисленной легкой авиацией.
Скринны:
Мощная и очень необычная фракция. У них все не как у людей. Мало пехоты, если, конечно, осиные рои и четырехногих шагоходов можно так называть. Мало техники, зато много авиации: у пришельцев летают и мобильный сборочный цех, и разведчик. Игра за пришельцев требует мастерства управления, быстрого и грамотного использования спецфункций, но в итоге их можно считать едва ли не самой сильной стороной конфликта.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подфракции (появились только в add-on'е) :
ГСБ (Глобальный Совет Безопасности):
Стальные Когти:
Пехота — не сильная сторона Стальных Когтей. Эта фракция не может обучать ни снайперов, ни спецназ ГСБ (Commando), ни штурмовиков, и даже оружейный склад она не строит. Вдобавок Стальные Когти осознанно отказались от звуковых технологий — а это, между прочим, стоило им лучшего в игре защитного орудия и одного из лучших танков. Так что они получили взамен? В первую очередь — очень крепкую и надежную наземную технику. Противопоставить что-то танковым клиньям Стальных Когтей очень сложно, так что прямолинейная игра против этой фракции крайне не рекомендуется. Наиболее сильна эта фракция в средней игре, когда превосходство тяжелой техники уже за Когтями, а по-настоящему хитроумных способов борьбы с ней у врага еще не появилось.
Штаб зональных операций (Чистильщики) :
Армия ZOCOM весьма любопытна. Дело в том, что она заточена под использование звуковых технологий. А это делает войска Штаба зональных операций эффективными против всех наземных войск. К тому же благодаря композитной броне пехота ZOCOM не теряется и на картах с большой плотностью тибериевых полей, а звуковые гранаты и прыжковые ранцы делают ее довольно сильной на городских картах (в прямом противостоянии Черных братьев и Штаба лично я бы поставил на Штаб). Наконец, ZOCOM прилично усиливает авиацию, превосходя всех противников по маневренности. Минусы тоже заметные — армии Штаба зональных операций сильно не хватает дешевого и надежного хребта (даже «Мамонты» ослаблены тем, что нельзя вооружить их пушками Гаусса), а дороговизна войск не позволит ZOCOM'у доминировать за счет численности. Впрочем, это одна из интереснейших фракций дополнения, и ее освоение захватывает.
НОД:
Избранные Кейна:
А вот и фракция киборгов. Неудивительно, что их тактика базируется на активном использовании тяжелой пехоты (даже стартовые бойцы не теряют актуальности в поздней игре). Пожалуй, комфортнее всего киборгам сражаться против армий, делающих ставку на технику, а вот те же Черные братья благодаря своей пехоте уверенно бьют Избранных Кейна с завидной эффективностью (как и почему — сейчас расскажем). За плюсы Избранные расплачиваются технологиями напалма — им недоступны активисты Черных братьев и огнеметные танки. И это закономерно добавляет неудобств в атаках на базы. Впрочем, преимущества, как мне кажется, все же доминируют над недостатками.
Черные братья:
Как и положено по уставу этой организации, войска Черных братьев больше полагаются на грубую силу, нежели на скрытность и диверсии. Более того, здесь вы не найдете авиации — построить ее вы просто не сможете, если только не захватите техником вражеский авиационный завод. Впрочем, для очистки небес от назойливых бомбардировщиков и штурмовиков у Черных братьев есть превосходные силы ПВО. В войне против армии ZOCOD или Стальных Когтей, полагающихся на тяжелую технику и массовые авианалеты, Черные братья чувствуют себя не очень комфортно, зато на картах с множеством зданий, где очень многое решает пехота, с этой фракцией мало кто поспорит.
Скринны:
Странник-59:
А вот странники прямо-таки заточены под войну с противником его же руками. Этому способствуют различные войска, умеющие брать вражеских бойцов и технику под свой контроль. В грубой силе Странник-59 уступает большинству фракций (нет в его армии «Поглотителей», да и многие военные технологии отсутствуют), но грамотное использование контроля над разумом компенсирует эту слабость с лихвой. Пожалуй, одна из интереснейших фракций дополнения.
Жнец-17:
Армия жнецов — попытка сделать из фракции скриннов аналог Стальных Когтей. Получилось, на мой взгляд, вполне жизнеспособно, хотя до сочетания простоты и мощи тех же Когтей не дотягивает. Впрочем, у скриннов есть свои козыри — например, очень мощные спецфункции. Большая часть технологий Жнеца-17 направлена на усиление техники и отчасти пехоты, а поплатиться за это пришлось авиацией (остались только «Буревестники» (Storm Riders), которые никогда не играли в скриннских армиях большую роль), контролем над разумом (нет у жнецов манипулятора) и мобильностью (ни технологий, ни спецфункций, рассчитанных на это, у них нет).
Опубликовано Igor_Wolfson,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.