Перейти к содержимому
Strategium.ru

Chicago 1930


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Chicago_1930.jpg

 

Developer Spellbound Entertainment

Publisher Wanadoo Edition (Europe) MC2-Microids (North America)

Platform Windows, Mac OS X

Release November 2003

Genre Action, role-playing

Mode. Single-player

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Chicago 1930 (также известная как Chicago 1930: The Prohibition) — игра 2003 года, разработанная Spellbound Entertainment .

Действие игры происходит в американском городе Чикаго 1930-х годов, в эпоху, тесно связанную с гангстерами. Игра в стиле RPG позволяет игрокам выбирать, быть ли мафией во главе с Доном Кармайном Фальконе или специальным подразделением полиции во главе с Эдвардом Нэшем. 

Спойлер

Игроки могут выбрать сторону: возглавить команду мафии или спецподразделение полиции, каждое из которых состоит из пяти специализированных персонажей. В игре присутствуют элементы РПГ, включая различные навыки персонажей, такие как стрельба, рукопашный бой и харизма. Во время сражений игроки могут использовать режим замедленной съемки и реалистичных противников, управляемых искусственным интеллектом, для достижения своих целей. 

 

Спойлер

 

Наверно единственная игра, которую я могу по настоящему назвать игрой моего детства. Познакомился я с ней совершенно случайно купив или где то обменяв диск с популярными тогда антологиями 100500+ игр. Среди кучи неработающих и запускающийся через танцы с бубнами игр я и наткнулся на Chicago 1930. И с этого момента просто влюбился в эту игру. Давно уже не играю в старые игры, железо и средства позволяют покупать современные ААА проекты, глаз уже привык к красивой картинке, а не размазанному пиксилячу, но данная игра всегда в моём сердце. Эту игру я всегда проходил на летних каникулах раза по 2-3, а так же по разу в осенние и весенние, иногда устраивал нон-стоп прохождения, продолжалось это очень долго, вплоть до моего ухода в армию, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Затёртый и исцарапанный диск в один день моей уже студенческой жизни перестал запускаться. Описать как я был расстроен просто невозможно. Несколько лет я провёл в поисках похожего сборника игр или годной копии на торрентах, но всё равно хотелось лицензионной версии в любом виде. И вот внезапно я мониторю СТИМ и игра наконец в нём появляется, я не раздумывал ни секунды. Самое важное за что игра мне полюбилась это: Во первых шикарный сюжет основанный на реальных событиях, кто знаком с историей сухого закона в США сразу уловит отсылки к знаменитым мафиози. Во вторых необычные геймплей, аналогу которому я пока ещё не встречал. В третьих разбитый на две главы (Мафия и Полиция) и взаимосвязанный между собой сюжет. А так же красиво прорисованные локации.
P.S.
Начинать прохождение советую с главы про Мафию, потому как сюжет взаимосвязанный и в главе про Полицию будут спойлеры к предыдущей главе про Мафию.

 

 

 

Перед нами "коммандос" в атмосфере криминального Чикаго 1930 года. Две компании - за мафию и за полицию. В игре великолепные локации, художникам жму руку. Музыка тоже на высоте (хотя иногда пропадает и ее мало, но за всю игру она не надоела и наоборот грела ушки). Что еще похвалить? Да нечего... Сюжет на уровне школьного сочинения. Боевка слишком недомудренная, хотели сделать бои в реальном времени, со слоу мо и разными командами всем бойцам, а в итоге получилось... Всю игру можно пройти одним персонажем, ну максимум двумя... И это на максимальной сложности. А ведь нам дают 5 бойцов... И еще и прокачка и арсенал... Это все лишнее. Игру прошел и впечатления двойственные... Если сравнивать с тем-же коммандос который вышел намного раньше, то это небо и земля... Если рассматривать как отдельную игру, то мне понравилось. Несмторя на баги, вылеты из игры, проблемы со скриптами и вышеописанные минусы. Рекомендую.

 

 

По-сути, игра неплохая, хоть и чувствуется недоработка многих аспектов, таких как метательное оружие для полицейских, которое напрочь отсутствует в игре. Спрашивается, зачем вообще этот навык нужен? А издевка от разрабов, которая заключается в том, что в одного из лучших членов команды силовиков, Джона Фрея, есть бонус +2 к метанию гранат, которые ему запрещено использовать - бесценна.
Также непонятно зачем в игре харизма. Ладно его гг харизму, а остальным она зачем?
Миссии довольно короткие, игра очень быстро проходится, играть нужно на харде, а иначе чувство, что играешь против отсталых в развитии. Ну все бы ничего, не взирая на баги и на вышеперечисленное, это все-таки игра детства, почему бы и не сыграть в неё.
Но вся проблема заключается в непофикшеном баге - невозможность сменить члена команды. Вот прошёл ты первую миссию, получил в распоряжение несколько молодцев, и вот ты прошел следующий квест, и подъехали более бодрые кадры. Только когда ты их заменяешь предыдущих новыми ребятами, то запуская след. миссию обнаруживаешь, что в команде ПО ФАКТУ у тебя все те же ребята из прошлой миссии, и в добавок с пустым инвентарем. Единственный способ, как поменять члена команды это слить предыдущего. Просто дать его убить и только после миссии можно будет уже нанять нового члена команды.
Этот баг очень портит впечатление, а за сим игру в стиме покупать я бы не рекомендовал.
На CD версии, которую я играл еще в школьном возрасте, проблем со сменой тимы не наблюдалось, но увы этот косяк есть в стимовской версии, поэтому, думайте сами.

 

 

Прежде чем я начну хвалить игру и говорить, чем это она мне понравилась, хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ.
STEAM Версия имеет ряд багов и ошибок, которые могут возникнуть у вас при прохождение:
1) Вылеты из миссий, при чём из самых первых (Так пишут другие пользователи, но лично у меня такого не было, может, уже пофиксили ¯ \ _ (ツ) _ / ¯)
2) Невозможность поменять члена команды при подготовке к мисси. Тут по подробнее. Вы не можете сменить ни одного члена своей команды, если один из них не мертв или не сидит в тюрьме, что тоже является смэртю. А если вы попробуйте, то столкнетесь с тем что на мисси старый состав (из тех, кого вы решили поменять) да ещё и без ЭКИПИРОВКИ! Игра просто сбросит ваш выбор.
3) Вылеты после быстрого сохранения. Сохранялся вручную это тоже быстро, но не так как быстрое сохранение.
4) Проблема со звуком, а именно музыка может случайно запустить боевую тему и долгое время не затихать на мирную.
5) Тут нету русификатор. Его я ставил сам, благо есть добрые люди, которые объяснили, как это сделать.
6) При игре за Копов звук может шипеть. Проблема решается нажатием 2 раза на "Esc". Выйти и зайти в меню.
Если вы думает, что выше перечисленные баги помешают вашему игровому процессу, стоит воздержаться от покупки. Ну разве что купить со скидкой. Лично для меня ошибки и баги не были фатальными, поэтому перейдём к самой игре.
Chicago 1930 - это "Стелс экшен" и "Стратегия в реальном времени".
Gameplay - осматриваемся, планируем, действуем: убиваем, вырубаем, грабим, прячем тела. Из за того что игра в реальном времени мы можем попасть в непредвидимые ситуации, где нас увидят, потом раздатся тревога, мы убьём кого то из пушки, а тело увидят или того хуже наше грязное дело заметят граждане, которые на нас настучат, если не убьём их или не подкупить.
Бои происходят достаточно напряжённо из за того, что мы также смертны как и наши враги. И тут нам помогает такое прекрасное решение как замедление времени (не много не честное умение как мне казалось). Но не все мисси проходят полным истребление врагов, они могут выступать как препятствие через которое при желании можно просто обойти. Мисси разнятся от Уничтожения запасов пива до подслушивания нужной информации. Но это сделано достаточно примитивно
Не мало важную роль в игре играет атмосфера, создающаяся из музыки (которой как то маловато) и сделанных с любовью. Интерьеры комнат, наполненных под чистую всякими деталями.
После прохождения компании за Мафию мы можем переключится на Копов, где мы будем иметь несколько изменённый Gameplay. Мы будем представлять закон и убивать всех налево и направо уже нельзя, и даже ассортимент экипировки сократится (Экипировка схожа с тем, что берут Мафиози, но она чуток сократиться, а её тут не много). Локации при этом не изменяются. мы будем ходить по всё тем же местам, где мы когда то совершали преступления, а за копов уже расследовать эти самые преступления, но уже в обратном порядке. Мне показалось, что играть за копов куда интереснее.
На первой паре вам может не понравиться управление. Тут нет горячих клавиш, и быстро переключиться на другого сокомандника получится только мышкой. Чтоб вы понимали, перезарядка оружия происходит так: Мы из инвентаря переносим сами патроны в оружие и так перезаряжаем. что в критических ситуация может плохо обернуться. Ещё управлять всей командой сразу не получается, если вы хотите успешно сохранить жизнь всей команде, вам нужно 4-3 поставить охранять тыл, а 1-2 выполнять все основные действия. Попробуете всей командой пострелять и быстро перестреляете себя же. Ведь они постоянно кучкуются, если вы вдруг задали им точку сбора.
Инвентарь покажется слишком маленьким, но его будет хватать за глаза. Он скорее аккуратно скомкан до минимума. У вас всё таки есть команда из 5 человек, кто будет держать пушки, кто то аптеки, а кто то будет просто нести патроны с ключами.
Перед разрабами встал серьёзный вопрос. Как в этой игре определять, кто враг, а кто друг? (настроение короче). и они решили, что у каждого человека (кроме гражданских) будет смайлик над головой, описывающий то, что будет делать бот при прямой встрече с игроком (будь то игнорирование или вооруженное столкновение). Это серьёзно помогает определить то, как стоит поступать игроку.
Чтобы придать некой логичности действиям игрока, играя за копов, тут предусмотрена система предупреждений ФБР (Действующая также на Мафию). Если персонаж совершает неправомерные действия (Убивает сдающегося преступника или гражданина), то у него будет повышаться количество предупреждений. И по достижению 10 таких предупреждений у игрока отбирают персонажа, сажая его в тюрьму. Сделано это с целью вживания в роль.
Хоть игрой я остался доволен и даже мог бы порекомендовать эту игру, если бы не Баги и ошибки, которые большинству показались неприемлемы, что я вполне разделяю это. Купите это со скидкой на свой риск.

 

 

 

 

 

Мафия правит городом. Для уничтожения его банды сформирована специальная полицейская группа. Этим отрядом руководят два копа. По всему Чикаго разгорается открытая война. Теперь ваша очередь выбрать сторону!
Мафия открыто правит городом. Дон Фальконе прибывает в город, чтобы установить свой закон в каждом районе. Для уничтожения мафии любыми необходимыми средствами сформирована специальная полицейская группа во главе с Эдвардом Нэшем. Открытая война за территорию разгорается по всему Чикаго.
К какой стороне вы примкнете?

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru 

Ночь. Вся "семья" собралась за большим дубовым столом, застеленным плотной скатертью. Воздух наполнен дымом от кубинских сигар. Изысканные угощения - лучшее из того, что способна предложить старинная итальянская кухня, - стынут: молитва уже прочитана, но к трапезе не приступили, даже не откупорив бутылки с запрещённым алкоголем. Шляпы слегка опущены на глаза, а увенчанные перстнями пальцы сжимают "томпсоны" и "томми-ганы" (которые для местных обитателей вовсе не одно и то же). Десятки пар глаз устремлены в одну точку - на запертые металлические ворота. А тем временем к неприметному ангару в озёрном порту постепенно стягиваются группы людей. Медленные шаги, еле слышные перекликивания, резкие и быстрые отблески света от фонарей и шум двигателей полицейских "фордов" где-то на расстоянии. Это Чикаго 1930 года. И через несколько минут здесь начнётся бойня...

Немецкая компания Spellbound Entertainment к концу 2003 года успела снискать себе репутацию самого настоящего "гуру" тактических RTS, выпустив до этой даты Desperados, ставшую хитом своего времени, и чуть менее популярную, но высоко оценённую Robin Hood: The Legend of Sherwood. Их очередное творение в том же поджанре, Chicago 1930, посвящённое, как легко догадаться, противостоянию мафии и полиции во времена "сухого закона" в США, было встречено как игроками, так и критиками куда прохладнее. В чём-то это, конечно, справедливо, - она не смогла повторить успех своих предшественников не только потому, что они вышли слишком уж ладными и рассматривались как своего рода "эталоны" для сравнения: есть, увы, здесь и баги, и недоработки некоторых деталей процесса, и элементы какой-то если не сатиры, то карикатуры (достаточно посмотреть на портреты некоторых персонажей), едва ли уместные в серьёзном мире "нашего дела", коим занимаются не менее серьёзные личности. И всё-таки игра удалась, а потому пусть не 10, но 8 баллов получит более чем заслуженно.

Сюжет, кстати говоря, тоже стал предметом нападок профильной прессы, - его якобы "почти нет". Опять же - отчасти всё верно: перед стартом предлагается выбрать сторону конфликта, мафию или полицию, и при этом отмечается, что кампания за бандитов хронологически предшествует таковой за служителей закона. В первом случае мы - выступая в роли Джека Беретто, главного подручного (капо гвардиа?) дона Фальконе из Нью-Йорка, решившего прибрать к рукам ещё и Чикаго, - сражаемся как с ирландской бандой Хэнка О'Нила, контролирующей к моменту нашего "вступления в игру" большую часть города, так и с полицией, намереваясь тем или иным образом подчинить тех её членов, кто готов продать свою честь, и устранить оставшихся. Во второй же кампании, действие которой разворачивается спустя несколько лет, нашим альтер эго становится агент ФБР Эдвард Нэш, посланный начальством в Чикаго для ареста захватившего-таки фактическую власть над городом Фальконе. Если вдруг кому-то в принципе неприятно играть за мафию - нет проблем: ни разу не возбраняется пропустить все соответствующие миссии и сразу же начать за "хороших" ребят. Имейте только в виду, что тогда, во-первых, многие сюжетные ходы, являющиеся отсылками к более ранним событиям, окажутся непонятны, а во-вторых - что уже куда хуже - кампания за полицию в силу ряда причин намного сложнее, и если не получить предварительно боевой опыт, управляя отрядами мафиози, то на освоение и тем более на достижение успеха уйдёт куда больше времени.

Перспектива обзора, естественно, изометрическая - то есть такая, какой она и должна быть в настоящей тактической RTS. Глобальная карта Чикаго разделена на восемь районов (не имеющих ничего общего с реальным административно-территориальным делением этого города), каждый из которых окрашен в один из четырёх цветов согласно "сферам влияния": коричневый (ирландцы; только в начале игры за мафию), красный (итальянцы дона Фальконе - наши "протагонисты" в первой кампании), синий (полиция) и серый (нейтральные территории - контроль над которыми можно и нужно пытаться устанавливать, успешно выполняя задания). До начала миссии, выслушав её "вводную", нам необходимо определиться с составом будущей группы, которая на неё отправится (максимальное количество членов - пять человек, при этом первый этап за бандитов придётся проходить одним), а также с их снаряжением. Все персонажи, будь то гангстеры или полицейские, - личности; у них имеются не только имена и фамилии, но и определённые значения каждой из пяти присутствующих в игре характеристик: точность стрельбы, метательные способности (требующиеся для успешных бросков гранат или ножей), навыки рукопашного боя, медицинские знания (сюда относится не только умение лечить себя и товарищей, но и использовать против недругов платок с хлороформом) и так называемая "харизма", отвечающая за грамотное ведение переговоров (что иногда очень важно; при этом если данный показатель у персонажа низок, то с ним могут даже в принципе не вступить в беседу). У каждого бойца имеются определённые - различающиеся - значения всех этих параметров, что позволяет более-менее чётко определять их основную специализацию: стрелок, "громила", медик и так далее. По ходу прохождения перечисленные способности можно будет развивать тремя способами: банальным применением на практике конкретных умений, бонусами, встречающимися непосредственно на картах, и - это относится к первым трём характеристикам - с помощью спортивных клубов, находящихся на подконтрольных нам территориях (чем последних больше, чем быстрее растут физические параметры). Впрочем, "базовую профориентацию" всё равно никуда не денешь, а потому слушать (или читать) тексты "вводных" стоит очень внимательно, - нередко они помогают правильно подобрать команду на предстоящее задание. Само собой разумеется, что как минимум один "стрелок", "рукопашник" и врач в отряде быть должны всегда, но где-то центральной фигурой запросто может оказаться тот же "метатель".

У каждого персонажа также имеется инвентарь - причём отнюдь не безразмерный, а состоящий из определённого количества ячеек, которое никак не увеличить. Формально всё снаряжение - оружие, боеприпасы и несколько типов предметов - доступно нам бесплатно, а по ходу миссии может восполняться путём подбора соответствующих бонусов с трупов поверженных врагов. Однако не спешите радоваться: виртуальный "вещмешок" не просто мал - некоторые вещи занимают в нём больше одной ячейки (например, винчестер - целых четыре); кроме того, определённые виды вооружений до какого-то момента могут иметься на нашем условном складе в ограниченном количестве (то есть вооружить ими всю пятёрку не выйдет) или же вовсе отсутствовать. В целом разнообразие средств убиения живой силы противника приятно удивляет: в наличии как огнестрельное оружие (кольты, винчестеры, "томми-ганы" и так далее; все они различаются по радиусу действия, убойной силе и другим показателям), так и всевозможное холодное (биты, кастеты, метательные ножи), а также гранаты. В отношении владения конкретным оружием у бойцов есть дополнительные специализации, поэтому один "стрелок" может лучше обращаться с винтовкой, а другой с дробовиком. Предметы представлены наручниками, верёвками (то и другое предназначено для связывания тех, кого по тем или иным причинам не следует убивать), платками, пропитанными хлороформом, аптечками, а также - внимание - "грязными деньгами". Последние необходимы для подкупа мирных граждан, случайно ставших свидетелями совершённых вами убийств, особенно если их жертвами стали другие "обычные" жители Чикаго (риск совершить подобное, в том числе непреднамеренно, увы, имеется). Обратите внимание, что некоторые вещи не используются той или другой стороной (например, гангстеры "берут в плен" только с помощью верёвки, а не наручников, а полицейским запрещено швырять гранаты).

Упомянутые выше спортивные клубы - не единственный тип строений, имеющихся в городских районах. Кроме них в Chicago 1930 представлены подпольные бары, торгующие спиртным (англ. "speakeasy"), оружейные фабрики и газеты, обеспечивающие дополнительных людей, оружие (в плане как количества, так и качества) и народное доверие соответственно. Последний параметр - один из важнейших: если население подконтрольного района возмущено вашими действиями (например, если бойцы отряда, будь они бандитами или полицейскими, расстреляли уйму жителей, - тут уже никакая газета не поможет), то притока рекрутов, обычно имеющего место перед каждой новой миссией за любую из сторон конфликта (он тем выше, чем больше под нашим контролем "speakeasy"), можете не ждать, а если играете за служителей закона - то при таком раскладе и вовсе поставите крест на дальнейшем прохождении. Распознавать намерения по отношению к вам и "статус" неигровых персонажей можно по пиктограммам в белых кругах, маячащим над их головами; это особенно важно опять-таки во время кампании за полицию: если некий враг "думает о наручниках", то его необходимо обязательно именно арестовать, а не расстрелять, иначе может наступить проигрыш. Помимо перечисленных выше зданий в районах располагаются суды, назначение которых - выносить более гуманные приговоры "своим" нарушителям.

Если коротко коснуться игрового процесса - проходящего, естественно, в реальном времени, - то нельзя не отметить его относительно высокой сложности, пусть и не дотягивающей ни разу до аналогичной в дилогии Commandos или даже играх от того же разработчика, упомянутых во втором абзаце этого описания. Численный перевес врагов - обычное дело, поэтому большинство миссий проходятся в том числе или даже в основном с помощью самого настоящего "stealth'а": крадёмся, высовываемся из-за углов, стреляем из укрытий и так далее, а главное - ни в коем случае не забываем прятать в укромные места оглушённых противников (да, в целом ряде ситуаций поднимать стрельбу преждевременно категорически не стоит!) и трупы, дабы те не были замечены их соратниками. Придётся, понятное дело, заботиться и о тактике - не только на стадии формирования отряда перед миссией, о чём уже говорилось выше, но и непосредственно во время задания: правильная расстановка людей с разными видами оружия перед схваткой либо, скажем, предварительное вычисление возможных траекторий полёта пуль или гранат - тоже ваши хлопоты. Наконец, нельзя не упомянуть и о модном в начале 2000-х годов - и совершенно нереалистичном, а потому раздражающем, - "замедлении времени", которому, к сожалению, нашлось место и в Chicago 1930. Впрочем, пользоваться им для достижения успеха не обязательно.

Графика этой игры, скажем сразу, отнюдь не так замечательна, как у тех же Commandos и Desperados. Да, здесь изометрия - но не "мягкая"; палитра не особенно насыщенная, а модельки персонажей относительно однотипные и приземисто-грубоватые. Вместе с тем реализация фонов - от трещин на асфальте до богатейших интерьеров практически любого помещения - заслуживает исключительно высокой оценки, равно как и разнообразие локаций, в которых будет разворачиваться действие. По ходу "городской войны" мы так или иначе побываем в отелях, барах, складах, казино, доках, на перегонном заводе... И везде - уйма объектов: ящики, мебель, посуда и так далее, причём прорисовано всё это с истинно немецкой тщательностью; вроде и мелочь, но приятно. И то же самое можно сказать о самой Chicago 1930: объективно не шедевр - но затягивает. Так что если вы любите тактические RTS уровня сложности "выше среднего" и не испытываете предубеждений против "гангстерской" тематики - то попробуйте обязательно. Не пожалеете.

Автор обзора: kreol

 

Спойлер

 

10123419-chicago-1930-windows-choose-you

 

10123428-chicago-1930-windows-each-new-a

 

10123431-chicago-1930-windows-mission-br

 

10123443-chicago-1930-windows-investigat

 

10123455-chicago-1930-windows-everything

 

11974332-chicago-1930-windows-dialogue.j

 

10124207-chicago-1930-windows-mission-co

 

11974341-chicago-1930-windows-mafia-squa

 

ss_0b6d5734aafdc59aa306ef8958c5fbe392b8d

 

ss_c726ae781946f4e564379ce1616b464134710

 

 

 

Спойлер

Windows credits (2003)

87 people with 124 credits.

Spellbound

Producer & CEOArmin Gessert

Managing DirectorAndreas Speer

Project ManagerJean-Michel Stenger

Creative DirectorJean-Marc Haessig

Technical DirectorStéphane Becker

Lead Game DesignMartin Kuppe

Game DesignMartin Kuppe, Jean-Marc Haessig

Lead ProgrammerArno Wienholtz

Game EngineArno Wienholtz, Stéphane Becker, Martin Mayer, Yann Gouverneur, Nicolas Papier

Artificial IntelligenceMartin Kuppe

ToolsMickaël Parisot, Martin Mayer, Guillaume Brocker, Yann Gouverneur

Artist SupervisorJean-Michel Stenger, Serge Mandon

Background ComposerSerge Mandon, Fabrice Weiss

3D ArtistsFanny Buecher, Isabelle Gadbled, Myriam Haessig-Urocki, Serge Mandon

2D ArtistsFabrice Weiss, Isabelle Gadbled, Jean-Marc Haessig, Jean-Michel Stenger, Fanny Buecher

Background AnimationEric Urocki, Myriam Haessig-Urocki

Character Creation & AnimationFabrice Weiss, Jean-Michel Stenger

Level Edition SupervisorEric Urocki

Level EditionEric Urocki, Myriam Haessig-Urocki, Yoann Bourreau

Lead Mission-DesignerMickaël Parisot

Mission-DesignerMickaël Parisot, Isabelle Gadbled, Martin Müller, Jean-Michel Stenger

CutscenesSerge Mandon, Fabrice Weiss, Eric Urocki, Myriam Haessig-Urocki, Fanny Buecher

Sound FxJean-Michel Stenger, Isabelle Gadbled

Dialogs & Manual TextMickaël Parisot, Martin Kuppe

Localisation managementJean-Michel Stenger, Arno Wienholtz

MarketingDaniel Wuerstl

Audio ProductionMerregnon Studios

Music composed and arranged byFabian Del Priore

Merregnon Studios, Frankfurt / Main

Audio DirectorThomas Böcker

Lead ComposerFabian Del Priore

2nd ComposerMarkus Holler

Wanadoo Edition

Publishing ManagerÉdouard Lussan

Production DirectorDavid Hartley

ProducerAnne Dévouassoux, Nathalie Huynh

North American ProducerSusannah Skerl

Publishing Co-ordinatorCéline Païva

Localisation ManagerAlexandre Lepoureau

Localisation Project ManagerFrédéric Champion

QA managerDenis Bourdain

QA SupervisorJacques Chatenet

QA Lead TesterJohann Steinberg, Steeve Leger

QA Tester SeniorMichel Saglier, Josselin Belloeil

QA TesterGrégoire Didenot, Emmanuel Colombier, Mickael Guiblain, Fabrice Escartin, Michael Hammoudi, Arnaud Montaudouin, Fabian Salomon, Olivier Méa, Mathias Donoso, Pierre Alain Chartier, Alexandre Chartier

Marketing ManagerAline Gugliermina

Product ManagerSébastien Bru, Manuela Roch

Customer Relationship ManagerFlorent Poirier

Label ManagerJon Bailey, Gonzalo Gil Casares, Paolo Gelain, Krister Malm, David Markwart

Communication ManagerTiphaine Locqueneux-Bianchi

Managing Director and Senior VP SalesPascal Garcia

AssistantMarie-Josée Limacher, Chizuko Mori, Ghislaine Flerchinger

Territory ManagerAlexis Gresoviac, Marie-Christine Vaz

Export ManagerChristelle Chandavoine, Arnaud Doudard, Jacqui Ralston, Irène Toporkoff-Mayer

Sales ManagerOlivier Bonnafoux, Loic Mastengue

Salesman ManagerCédric Leroy

Trade ManagerFranck Lalane

Sales RepresentativeBoris Christophe, Walter Finck, Matthieu Laffon, Stéphane Marlot, Philippe Pierquin, Dominique Sorin

Key AccountMarie Queiroz

Manufacturing Logistic ManagerRené Tov

Sales administration and Credit ManagerCaroline de Villoutreys

Sales administratorFatiha Baha

Sales administration AssistantDavina Lesage

Credit collectorAnne Duchassin

Manufacturing and LogisticAnne Borrelly

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...