Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, psametix сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ну что ж, несторианский Китай из 2х провинчатого племени сделан (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

аж игра зависла и вылетила когда небесный мандат прожал.

такая же фигня была, небеса фигли


psametix
(изменено)

Мде, чел на весь южный китай+вьетнам платить дань аж в целых 0.3 золотых.

хех, покорить Согдиану и я уже сосед Византии которая Хоросан ток что покорила.

Изменено пользователем psametix

9 часов назад, Simbircit сказал:

Через неделю обещают патч 1.18.1 я бы рекомендовал с него начинать новую партию

А вообще жалобы есть у игрового сообщества на последнее обновление игры? В плане багов


Aselantr

DLC не о чём. Я за качество, а не количество. Пускай пилят нормальный ИИ. Что за трэшак. С помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. machine learning уже программы пишут, а эти балбесы имеют ИИ ИНДЕНТИЧНЫЙ тому, который был в первой игре от Paradox.


VladislavMGN

Ентересная "миграция" кочевников. Играешь за емператора китая, на земли твоих "вассалов" хотят мигрировать кочевники (обьявляют войну), а вмешатся низя :)


СУЛАРИУС
1 час назад, janos сказал:

А вообще жалобы есть у игрового сообщества на последнее обновление игры? В плане багов

Встретил баг, когда после смерти кочевого правителя игра оказывалась в вечной паузе, но это легко решается загрузкой сохранения :smile121:


Флавий Аниций
17 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Встретил баг, когда после смерти кочевого правителя игра оказывалась в вечной паузе, но это легко решается загрузкой сохранения :smile121:

В ближайших патчах поправят, вероятнее всего.

 

 


СУЛАРИУС
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

В ближайших патчах поправят, вероятнее всего.

Так дополнение про кочевников уже давно вышло :time:


Getman Kir
3 часа назад, Aselantr сказал:

DLC не о чём. Я за качество, а не количество. Пускай пилят нормальный ИИ. Что за трэшак. С помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. machine learning уже программы пишут, а эти балбесы имеют ИИ ИНДЕНТИЧНЫЙ тому, который был в первой игре от Paradox.

Эм... Нет Её даже во вторых крестах только на 6 год научили солдатиков на карте водить, и то для этого привлекли разработчиков из Европки. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я не знаю, ИИ тут лучше чем во второй части. Только потому что он пытается играть в игру, а не работает по скриптам, как это было в СК2.

Проблема в том, что игрок играет лучше и может целый мешок бонусов собрать, на фоне которых все потуги ИИ сведены к нулю. 


terter123

В боевой части у ИИ нет проблем как таковых и быть не может, ибо тогда целиком нужно менять механику войн. Сейчас всё сводится к тому - или ты сильнее, или твой сосед. Прямо повлиять на итог битвы нельзя как в каких-нить героях 5, построив коробку из лучников или в тотал варе с чумными катапультами и прикрышкой из крысюков.  Всё сводится к банальному - или у тебя армия больше, или она качественнее. Второе важнее. Плохо ли это? Ну в рамках данной игры наверное нет. Да и как тут можно изменить боевой ИИ, чтобы не стало душно? Банально, если ИИ начнёт брать правильную культуру, строить правильные домики и делать правильные акколады, то на карте будут культуры под копирку и у игрока будет 0 вариантов - придётся просто играть по мете + какая-нить Византия с ходу захватит половину мира, а вторую половину хазары.

На мой взгляд, проблема больше в том, что игра продолжает расти в ширь, а не в глубь. Ну и в том, что зачастую события работают по скрипту, в том, что ИИ не может ставить долговременных целей и стремиться их выполнить. Нужно больше взаимодействий между игроком и соседями. Нужно дать цель, когда игроку выгодно сотрудничать с соседом и развивая соседа развиваться самому. Например, через общие проекты, построение торговых сетей и тп. Не хватает общей идеи развития государства, торговли и тп.


Флавий Аниций
(изменено)
50 минут назад, terter123 сказал:

На мой взгляд, проблема больше в том, что игра продолжает расти в ширь, а не в глубь. Ну и в том, что зачастую события работают по скрипту, в том, что ИИ не может ставить долговременных целей и стремиться их выполнить.

Вот с этим полностью согласен. Надеюсь, следующее DLC будет про республики и торговлю и как раз затронет тот самый "рост в глубь", а не очередное расширение карты. Хотя я остался доволен добавлением в игру Восточной Азии. 

Изменено пользователем Флавий Аниций

(изменено)

Поиграл за Китай, выводы пока не очень, единственное твоё занятие, строить свою хату и бегать по экзаменам; графтсва, герцегства и королевства, сидишь чилишь, строишь свою хату и выполняешь иногда задачки. Министр обороны, просто чилишь и отвечаешь кому идти сражаться на вторжение в вассальные земли, заказываешь ещё проекты. Экономист то же самое, но можно законы бюджета регулировать. Канцлер, тут немного повеселее, но не сильно, выше ранга Королевства смысла не вижу подниматься. Как и не вижу зачем эту гегемоию сохранять, сохранил вначале, больше уже не распадается. ну и баги конечно или фича, с 3-4 уровнем даже графства не доверяют, а 28 летнему парню с 9-м уровнем и сданным только детским экзаменом, сразу королевство, видимо парень талант, почему и нет). Вообщем самая скучная часть этого длс, разговоров то было...

 
Изменено пользователем ArtP

Slutskin

Давно не заходил на форум, но раз вышло длс, то интересно почитать мнения других.

 

Моё я вставлю из отзыва стима:

Расширение карты по производительности особо не ударило.
Китай интересен, но его циклы заставляют по 50 лет сидеть в афк режиме чтобы попасть в экспансию и наконец-то начать что-то делать. Напомнило старую Иберию, завоюй всю Испанию и сиди жди фазы "завоевание" около 70 лет чтобы прожать решение, ведь катализаторы не капали, потому что Испания объединена и никто не воюет.
Боги цари: Вполне неплохо, расширяй храм, для этого воюй и зарабатывай благочестие. С каждым новым поколением максимальный уровень этого же благочестия будет увеличиваться (до 7 или 8, что-то в этом районе). Небольшие задания как у бюрократов в Византии с наградой в виде благочестия и легитимности.
Япония: Пытался получать удовольствия от игры в этом регионе, но все попытки тщетны. Хочешь завоевать власть военным путем? Распространи свой блок на пол острова, но есть нюанс, рано или поздно достигнешь лимита и будет огромный штраф из-за большого числа народу, да и этого мало, они попрутся в сильное объединение, а таковое у сюзерена, переманивать обратно невозможно, поскольку мощь блока значительно ниже да и количество участников велико. Как итог, геймплей через сейфскам, обьявляешь войну и пытаешься быстро захватить столицу и взять правителя в плен. Не получилось? Загрузиться - повторить.
Интригами власть можно захватить только если правительство Рицурёское, в первой и второй дате, аналог бюрократии.

Из хороших нововведений: государственная казна (у бюрократий и меритократий), небольшие кризисы в виде потопов и землетрясений, проекты (их мало и уникальные в основном у Китая)
Понравилось решение за Халифа о создании Дар Аль-ислама, мусульманской гегемонии.

ДЛС требует изменений, хотя бы в плане баланса циклов Китая и блоков Японии.

p.s. играл только на высокой сложности


Кто-нибудь заметил реворк лиц персонажей и карты или это у меня что-то изменилось?


SShredy
25 минут назад, janos сказал:

Кто-нибудь заметил реворк лиц персонажей и карты или это у меня что-то изменилось?

У них дневник целый был посвящен этому.


Избигнев
В 30.10.2025 в 00:45, Gradan сказал:

Давайте будем честны, только теперь кресты стали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО абсолютным хитом. Лучше этой игры в этом жанре нет и не будет пока мы не сможем гулять по всему миру ( и я не про фиговые моды на маунт и т.д.), а потом откручивать и управлять как в обычных крестах. Короче, длс абсолютно божественное, теперь можно начинать играть до конца дней :))

Сделайте мне карту и интерфейс из вторых Крестов, и я признаю третьи абсолютным хитом. 


Ну, слышать, что производительность у многих не особо изменилась — радостно. Но всё же ради этого они уже использовали сколько-то возможностей по оптимизации, в дальнейшем выжать максимум будет всё сложнее и сложнее. И будет обидно, если какая-нибудь "тяжёлая", но интересная механика будет отвергнута, потому что потребляет слишком много ресурсов, а возможности компенсировать уже нет, так как это делали, когда добавляли на 30% больше персонажей, как сейчас. В итоге я боюсь, что игра так никогда не обрастёт интересными механиками вглубь, так как всё сожрало расширение. 

Ну и частенько мелькающие отзывы про то, что новые правительства-то скучные и делать особо нечего, тоже не радуют.


SShredy
1 час назад, Избигнев сказал:

Сделайте мне карту и интерфейс из вторых Крестов, и я признаю третьи абсолютным хитом. 

Нуб, дайте лучше карту и интерфейс из первых Крестов, вот ТАМ да - чувствуется вайб Средневековья.


Избигнев
12 минуты назад, SShredy сказал:

Нуб, дайте лучше карту и интерфейс из первых Крестов, вот ТАМ да - чувствуется вайб Средневековья.

Это я уж не стал просить, куда там нынешним разработчикам. Надо войти в их положение. 


(изменено)
5 часов назад, Zurnak сказал:

Ну и частенько мелькающие отзывы про то, что новые правительства-то скучные и делать особо нечего, тоже не радуют.

Ну конечно скучные, ведь нельзя издать закон о том, что все обязаны заниматься инцестом, нельзя заставлять совокупляться своих советников, нельзя тайно вырезать династии посредством указов и т.д. Очень скучные правительства. На деле же, китайская система капец какая интересная, особенно то, что фракции не просто так существуют и будучи заинтересованным чиновником страны, можно как спасать государство от краха, так и ввергать его в хаос, чтобы отхватить новый кусок, а потом создать новое марионеточное правительство. И всё это не через тупо кнопки восстания или интриги, это продуманный и абсолютно новый гемплейный подход, которому надо уделять 20-30 игровых лет внимания

Изменено пользователем Gradan

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17982

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    37

  • Getman Kir

    17

  • SShredy

    15

  • Blackfyre Kreis

    12

  • Myxach

    11

  • Серж Барнаул

    11

  • Captain_Izolenta

    8

  • Gradan

    7

  • psametix

    7

  • Slutskin

    7

  • Флавий Аниций

    6

  • fiw

    6

  • terter123

    6

  • WhiteXTC

    5

  • Zurnak

    5

  • QIgel

    5

  • Kromvels

    4

  • janos

    4

  • ryazanov

    3

  • Sektor

    2

  • ArtP

    2

  • Velsh

    2

  • EugeneDzoy

    2

  • Дон Андрон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...