Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
10 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Вместо кнопки "соблазнить" будет "соблазнить всех женщин дома Тайра":)

Так сейчас уже 3-4 романа одновременно за 10 дней быстро прокачивает династию :boy-cleanglasses:


(изменено)

На первый взгляд новые механики выглядят достаточно интересно. 
Надеюсь, что появление механики династического цикла, приведёт к добавлению чего-то похожего, пускай и в меньших масштабах, чтобы отразить периоды упадка и империй/королевств с их периодом интеррегнумов. 

Смотрю, народ надеется на добавление отношения домов и для всей карты, а не только Японии. Вроде логично, что добавят. Но обычно, когда в теме дневника о таком вопрошают, парадоксы быстро прибегают с подтверждением, а такого я не видел. Так что есть сомнения. 

Вообще, почитав отзывы про кочевников, надежды на механики, что бросят хоть небольшой вызов игроку, нет.
Не говоря уже о том, что производительность просто умрёт в патче. 

Глянул стимчарты. В день выхода последнего длц онлайн вообще не вырос, лул. Только к выходным подрос до 30-31к с обычных 22-25к. Сколько возьмёт Китай? Пробьёт 50к? 
 

Изменено пользователем Zurnak

СУЛАРИУС

Япона мать :010:

 

 


Серж Барнаул
9 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Япона мать :010:

 

Какой-то не очень информативный дневник. Вроде сказано много, но про японские фишки в общих чертах говорилось и раньше, а сейчас после прочтения прояснилось немного и вопросы остались:
1) С кампаку более - менее понятно, а как стать сегуном? И могут ли одновременно быть и кампаку, и сегун? И если да, то как они делят власть?

2) Странная идея - если переводишь надел в семейное управление, тебе соседи-бюрократы (как их там по-японски на "р...") могут объявить войну. Во-первых, у них же вроде как профессиональных полков нет, во-вторых, а зачем им это?

3) Так  и не понял - император с игровой точки зрения регент или нет?

4) По Корее - особая форма правления "меритократия" - это халтура, конечно. Получается, просто небесная форма минус экзамены на высшем уровне минус собственно механика Мандата. Ни одной уникальной черты у этой ФП нет, получается.

 

Надеюсь, более подробные дневники про Японию еще будут.


Blackfyre Kreis
6 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Надеюсь, более подробные дневники про Японию еще будут.

Будут. Ибо DLC про Азию в конце года завезут, ещё полно времени облизать все с разных углов. :D


Myxach
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опрос для CK3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что они спрашивают

Цитата

 

  • Trade & Merchants
    • Economic Diplomacy (embargoes, trade deals)
    • Landless Merchants gameplay
    • Merchant republics
    • Trade Routes
    • Land trade
    • Trade goods
    • Production Chains
    • Banking
    • Non-merchant Republics
    • Non-merchant trade (trading as a Feudal ruler)
    • Buildable infrastructure (markets, ports, trade posts)
    • Naval trade
  • Feudalism & Crusades
    • Loyalty system
    • Vassal Directives
    • Temporary buildings during crusades
    • Crusade Situation (more roles and and actions)
    • Vassal management (marches, principalities, etc)
    • Feudal contracts and obligations
    • Council
    • Holy Orders
    • Peace negotiations
    • Alliance pacts
    • Edicts (e.g., liege decrees that taxes will be increased for the next 10 years)
    • Dread and Tyranny
    • Crusader States
    • More focus on playing as a vassal
    • Vassal stances (vassal agendas)
  • Empires & Laws
    • Vassal integration and autonomy options
    • Imperial administration and bureaucracy
    • Legal reforms and codification
    • Religious and cultural freedoms
    • Empire-wide policy implementation
    • Council roles and decision-making powers
    • Customizable succession laws
    • Army laws and military reforms
  • Religion
    • Religious councils and synods
    • Church hierarchy and influence
    • Interfaith relations and diplomacy
    • Religious Casus Belli and warfare
    • Heresy development and suppression
    • Monostatic orders and their roles
    • Religious building / Great Projects / artifacts
    • Pilgrimages and holy sites

 

 

Изменено пользователем Myxach

(изменено)

А вот попробуйте за пермяков. Сперва вас кочевники кошмарят. Ладно мы к 1000 реформируем турумизм и делаем феодализм. Это ладно. В 1200 на нас идёт крестовый за литву и чингис хочет нашу империю. Вот это самое интересно. 

Отобьемся а дальше как обычно страдаем херней. 

Попробуйте, там главное башкиропермяков сделать. Общность. 

Блин, сорян, думал написал в кочевников тему. 

А так думаю это самое интересное, когда делаем волгу Урал империю и нас с двух сторон враги. Католики и чингис. 

Изменено пользователем vilrap

Хотя я там считерил слегка. Вассалы сами почти всю Скандинавию забрали. Там тем более турумизм и укунско близкие религии. И вот. Крестовый поход на данию! 250 против 160. И там ещё чингис идёт. Так я че сделал. Убил жену чингиса(лол) и женил на своей доче. Союз епта. А с крестовичами трудно было, но справился. Вот а у кочевников че забирать? Тюмень максимум чтоб там церковь построить. 

В общем, советую. Пермяки 800 год. (тут я ещё 10 советов написал а потом удалил). Интересная катка. Меж двух огней 


Серж Барнаул
(изменено)
12 часа назад, Myxach сказал:

Опрос для CK3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блин, не открывается ссылка - 403 Error. Может, через VPN надо или еще что?
Парадоксы, конечно, молодцы, что устроили опрос, но что мешало разместить его на парадоксплазе?

 

Изменено пользователем Серж Барнаул

Myxach
21 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

Блин, не открывается ссылка - 403 Error. Может, через VPN надо или еще что?

 

через vpn


Blackfyre Kreis
(изменено)
51 минуту назад, Myxach сказал:

через vpn

Или прокси юзать по типу winzapret или гудбайдипиай. Но не у всех провайдеров прокает правда. 

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

Вот и стали известны темы на 5 сезон игры. Вот прям то, что у них давно просили. Но, боюсь, они утонут в таком объёме работы.


Myxach
(изменено)
35 минут назад, QIgel сказал:

Вот и стали известны темы на 5 сезон игры. Вот прям то, что у них давно просили. Но, боюсь, они утонут в таком объёме работы.

Тема да...но судя по опросу. они не будут реализовать все пункты. А даже наоборот спрашивают так ли нам нужна "торговля не республиками", может нам это не надо., может вам достаточно будет только торговли у республик .  Так ли вам нужны ресурсы и торговые маршруты и прочее и прочее .

Игроки хотят все и даже не против за это заплатить полную стоимость игры...интересно знать, какой шанс что после таких комментариев - издатель разрешит разработчиком выходить из офиса и иметь свободное время

Изменено пользователем Myxach

Серж Барнаул
19 минут назад, Myxach сказал:

Тема да...но судя по опросу. они не будут реализовать все пункты. А даже наоборот спрашивают так ли нам нужна "торговля не республиками", может нам это не надо., может вам достаточно будет только торговли у республик . 

Да, думаю, они хотят так выбрать темы, которые надо делать и которые не надо. Если смогу прорваться на голосование, поставлю наиболее привлекательным темам максимум (I really want this), просто желательным - следующую, так себе - среднюю.
По торговле мой приоритет, наверное, такой:
- Торговые республики + безземельные торговцы. По логике эти пункты должны быть нераздельны - не может же быть династий правителей торговых республик. Играем за династию торговцев, при желании и возможности избираемся дожами и лорд-мэрами, если проигрываем  выборы или не можем участвовать, опять становимся безземельным торговцем
- Торговые товары - если будут товары на уровне Imperator, это значительно улучшит и разнообразит игру.
- Торговые пути - тоже добавило бы стратегического разнообразия.

- Банки. Одно из слабых мест СК3 - невозможность, как правило, закрыть финансовые дыры. И при этом идиотическое правило обнуления долга при наследовании. Пусть долги наследуются, но можно будет занимать под проценты, как в ЕУ4

Наименее интересное предложение - неторговые республики. Остальное - во второй слева столбец.

 

В феодализме однозначный приоритет - союзы. То, что есть  - убожество, нельзя так, одна из самых раздражающих черт игры. На втором месте  - совет, но я не уверен, что разработчики мыслят здесь хотя бы в том же направлении, что и я. По мне, игра за феодала-советника и просто феодала должны в корне отличаться. Советник должен постоянно находиться в столице сюзерена, по отношению к домену считаться вроде путешествующего с соответствующими ограничениями, но иметь разные взаимодействия с сюзереном и другими членами совета.

 

В империях и законах - даже не знаю, все небезинтересно и нет ничего, чтоб прямо глаза загорелись. 

В религии - однозначно "синоды и церковные советы". Если будет конклав как в СК2, будет хорошо.

 


Сказывается масштаб длц, им никак не проработать всё на должном уровне. Учитывая это, неплохо выглядит. Но поэтому мне и не нравится их приоритеты в развитии игры. 
Кстати, про дома они всё-таки подтвердили, что будет работать по всей карте, а не только в Японии. И что предыдущая мини-механика с враждой домов переделана(или заменена) под новую механику.

Хорошо, что они выкатили опрос, даёт немного надежды. Обязательно пройду. 
Только меня смущает, что там ничего нет про фокус на проработку ивентов(семейные, отражающие социальный статус, больше культурных и георграфических и т.д.), на ребаланс модификаторов, артефактов, генетики, доработки стресса, dread'a, чести, благочестия, известности. Да и самого очевидного — военной части. Ну, про военку, наверное, очевидно, что они её будут улучшать и это даже можно не добавлять в опрос, но и надеюсь, что остальное тоже на фоне новых механик будет доводиться и многое другое.
Ах да, ещё обидно, что не упомянуто ничего про меньшинства. Имхо, одна из крутейших штук для улучшения погружения в игру. Да и механически можно всякого добавить. Сделать что-то подобное, как с расами в Анбеннаре.

А так по опросу, естественно, торговлю куда подальше, в последнюю очередь, хотя чувствую, что и коммьюнити за это будет топить, и Пардоксы, как следующий логичный шаг, будут делать. Да и они сами говорили, что в 2026-ом, вроде хотят в этом направлении работать. 


 


СУЛАРИУС
50 минут назад, Zurnak сказал:

Сказывается масштаб длц, им никак не проработать всё на должном уровне. Учитывая это, неплохо выглядит. Но поэтому мне и не нравится их приоритеты в развитии игры. 

Так они до этого 2-3 года вяло развивали игру, что аж онлайн в стиме просел :smile121:


Myxach
3 часа назад, Zurnak сказал:

 


А так по опросу, естественно, торговлю куда подальше, в последнюю очередь, хотя чувствую, что и коммьюнити за это будет топить,

 

Торговля это в первую очередь экономика...которая сейчас в одном месте. Экономика же это основа всего в жизни человека, весь мир крутится вокруг бабок. 


SShredy
9 часов назад, Zurnak сказал:

Только меня смущает, что там ничего нет про фокус на проработку ивентов(семейные, отражающие социальный статус, больше культурных и георграфических и т.д.), на ребаланс модификаторов, артефактов, генетики, доработки стресса, dread'a, чести, благочестия, известности. Да и самого очевидного — военной части. Ну, про военку, наверное, очевидно, что они её будут улучшать и это даже можно не добавлять в опрос, но и надеюсь, что остальное тоже на фоне новых механик будет доводиться и многое другое.

Там это есть.


В 20.06.2025 в 22:31, СУЛАРИУС сказал:

Так они до этого 2-3 года вяло развивали игру, что аж онлайн в стиме просел

Честно, не пойму, сарказм это или нет. Не особо следил за онлайном в стиме, но мне казалось, что он постепенно подрастал и стал в несколько раз больше, чем в первые два года в среднем. 
 

 

В 21.06.2025 в 01:43, Myxach сказал:

Торговля это в первую очередь экономика...которая сейчас в одном месте. Экономика же это основа всего в жизни человека, весь мир крутится вокруг бабок. 

Ну, им определённо стоит улучшить простую систему девелопмента и застройки. Дело, опять же, в приоритетах. Игра, на мой взгляд, в первую очередь должна быть не об этом.

 

21 час назад, SShredy сказал:

Там это есть.

Хорошо, если так. На скринах выше, полагаю, всего не видно. Ладно, в любом случае свои предложения ещё можно добавить в поле для развёрнутого ответа.


svetlovanton

Ну вобщем когда сделают квантовые компьютеры для населения, тогда и в крузадер кингс наконец можно будет нормально поиграть и в стелларис


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6491

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ   Получите небесный мандат   Мир Crusader Kings III расширяется. В All Under Heaven, четвертом крупном дополнении к игре, мы увидим Азию, в том числе богаты

СУЛАРИУС

Так разработчики сами упростили свою систему, когда шанс изменили на количество дней. Артефакты, прокачка, династии сильно ускоряют личные происки     

СУЛАРИУС

Божественный путь мандалы     

СУЛАРИУС

Новый дневник про Азию     

СУЛАРИУС

Так сейчас уже 3-4 романа одновременно за 10 дней быстро прокачивает династию 

СУЛАРИУС

Вкусный Китай будет основой для вторжения кочевников, хотя Япония выглядит сейчас интереснее 

СУЛАРИУС

Ну, у индуизма вроде контроль священной реки дает +5 ед благочестия, а еще создание своей религии позволяет обмазываться благочестием 

СУЛАРИУС

Так разрабы решили долбиться на отдыхе весь июль, поэтому новые дневники нужно ждать в начале августа. У Стельки тоже сейчас затишье 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...