Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven


СУЛАРИУС

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
34 минуты назад, SShredy сказал:

Так не снизив активность, а исправив баги, когда бароны пытались взаимодействовать с советом, которого у них нет.

А проблемы оптимизации с бюрократами поди остались? :smile121:


Имперратор
(изменено)

Подскажите пожалуйста, писалось ли где-то по поводу нового уровня титулов, а именно гегемонии? Мне интересен вопрос, можно ли будет гегемонию создать за кочевников? Или же при кочевом образе максимальным уровнем титула будет уровень империи? Просто я грущу, что не выполнил ачивку на захват мира за Темуджина, а уже на днях мир уже очень сильно расширится и ачивка станет сложнее. Но ведь добавили новый уровень титулов, а именно гегемонию. Это облегчит как-то захват мира?

Изменено пользователем Имперратор

19 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, писалось ли где-то по поводу нового уровня титулов, а именно гегемонии? Мне интересен вопрос, можно ли будет гегемонию создать за кочевников? Или же при кочевом образе максимальным уровнем титула будет уровень империи? Просто я грущу, что не выполнил ачивку на захват мира за Темуджина, а уже на днях мир уже очень сильно расширится и ачивка станет сложнее. Но ведь добавили новый уровень титулов, а именно гегемонию. Это облегчит как-то захват мира?

Гегемония доступна только по решению, а будет ли такое шение у кочевников — загадка. Пока однозначно гегемониями будут Китай и Рим.


СУЛАРИУС
10 часов назад, QIgel сказал:

Пока однозначно гегемониями будут Китай и Рим.

И Индия :Zealous:


Здравствуйте, вопрос про проникновение в этот Китай из вне, какие есть возможные способы, если есть такие? Только безземельным игроком?


Getman Kir
В 17.10.2025 в 16:09, СУЛАРИУС сказал:

А проблемы оптимизации с бюрократами поди остались? :smile121:

Как я понял Китай, та же бюрократия. И вот её пытались починить, что во многом заденет и Византию. 


В 21.10.2025 в 12:53, QIgel сказал:

Гегемония доступна только по решению, а будет ли такое шение у кочевников — загадка. Пока однозначно гегемониями будут Китай и Рим.

да любая феодальная импприя скорее всего сможет , при выполнении условий навроде бюрократии


Getman Kir

Немного удручает, что по сути DLC все же в большую степень про Китай, потом про Японию, а Корея и юго-восточная азия по остаточному принципу. С одной стороны DLC к DLC мы уже видели, с другой я бы не хотел что бы Парадоксы сильно отвлекались в следующем сезоне на этот регион. 


SShredy
11 час назад, Velsh сказал:

да любая феодальная импприя скорее всего сможет , при выполнении условий навроде бюрократии

Пока известно только про 2 гегемонии - Рим и Китай, мб добавят Индию.


Getman Kir

Во сколько релиз?


SShredy
Только что, Getman Kir сказал:

Во сколько релиз?

В 20 мск.


Getman Kir
8 минут назад, SShredy сказал:

В 20 мск.

Спасибо! Значит будем ждать! 


Им бы старые длс допилить, как то комплексно доработать. Например тех же легитимность, френдс енд фое и коронации - сомнительные длс по наполнению и влиянию на игру, а в большей степени сомнительные по балансу. В Олл андер хевен они в принципе понадобавляли что то из этого, но я поиграть пока что не успел.


Getman Kir
В 26.10.2025 в 03:23, Velsh сказал:

да любая феодальная импприя скорее всего сможет , при выполнении условий навроде бюрократии

По Гегемониям: Китай, Индия, Рим и Мусульмане(за любую из конфессий, являющейся главой). 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Из общих изменений:

Цитата

Система религиозных изгнанников

  • Обращение в веру теперь снижает развитие обращённого графства на 1 + 1 за каждые 10 существующих построек. После завершения процесса утраченное построение будет закреплено за конфессией, что может привести к появлению событий, в которых религиозные изгнанники захотят переселиться в дружественные королевства, перенося постройку туда в обмен на распространение веры. Это позволяет представителям менее крупных конфессий, особенно на востоке, дольше оставаться в стране и делает обращение в веру менее очевидным шагом.
  • Некоторые правители (плюралистические, с определенными традициями и т. д.) могут принять решение пригласить религиозных изгнанников, которые принесут развитие в обмен на обращение некоторых графств вашей основной веры в свою веру. Это решение имеет особый бонус Синергии с правителями Мандалы аспекта Безмятежность, где они могут сосредоточить все развитие в своей Столице.

 


Прочитав дневник об оптимизации, что-то опасений меньше не стало. Обычно, если у них в этом деле успех, то они бы трубили прям об этом. А тут "производительность близкая по уровню к той, что была до длц". Значит всё-таки немного хуже. И это наверняка только в первые 100-150 игровых лет, а дальше ситуация ухудшится, но так как разработчики, по ощущениям, ориентируются на аудиторию, которая дольше партию и не играет, то им норм. 
 


Blackfyre Kreis
2 минуты назад, Zurnak сказал:

Прочитав дневник об оптимизации, что-то опасений меньше не стало. Обычно, если у них в этом деле успех, то они бы трубили прям об этом. А тут "производительность близкая по уровню к той, что была до длц". Значит всё-таки немного хуже. И это наверняка только в первые 100-150 игровых лет, а дальше ситуация ухудшится, но так как разработчики, по ощущениям, ориентируются на аудиторию, которая дольше партию и не играет, то им норм. 

Через пару тройку патчей приходи, чуток оптимизируют 


Getman Kir
1 час назад, Zurnak сказал:

Прочитав дневник об оптимизации, что-то опасений меньше не стало. Обычно, если у них в этом деле успех, то они бы трубили прям об этом. А тут "производительность близкая по уровню к той, что была до длц". Значит всё-таки немного хуже. И это наверняка только в первые 100-150 игровых лет, а дальше ситуация ухудшится, но так как разработчики, по ощущениям, ориентируются на аудиторию, которая дольше партию и не играет, то им норм. 
 

Ну они сходу признают, что в начале партии производительность хуже, чем до DLC (+20к персонажей никуда не делись). А вот дальше удалось оптимизировать игру, за счет уменьшения спавна персонажей в течении игры. 


SShredy
1 час назад, Zurnak сказал:

Прочитав дневник об оптимизации, что-то опасений меньше не стало. Обычно, если у них в этом деле успех, то они бы трубили прям об этом. А тут "производительность близкая по уровню к той, что была до длц". Значит всё-таки немного хуже. И это наверняка только в первые 100-150 игровых лет, а дальше ситуация ухудшится, но так как разработчики, по ощущениям, ориентируются на аудиторию, которая дольше партию и не играет, то им норм. 
 

Читайте внимательнее, на старте оптимизация чуть хуже, но с середины игры на порядок лучше предыдущих версий.


Дон Андрон

А вот и релизный трейлер.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Getman Kir

Пошло обновление!)))

_________
добавлено 2 минуты спустя

Арстотский и Папа Квази уже выложили геймплей за Китай. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 199
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16711

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    36

  • Getman Kir

    16

  • SShredy

    15

  • Blackfyre Kreis

    12

  • Myxach

    11

  • Серж Барнаул

    11

  • Captain_Izolenta

    8

  • Gradan

    7

  • psametix

    7

  • Флавий Аниций

    6

  • fiw

    6

  • terter123

    6

  • WhiteXTC

    5

  • Zurnak

    5

  • QIgel

    5

  • Kromvels

    4

  • janos

    4

  • ryazanov

    3

  • Sektor

    2

  • ArtP

    2

  • Allein

    2

  • Velsh

    2

  • EugeneDzoy

    2

  • Дон Андрон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...