Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Expanse: Osiris Reborn


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Дoбро
В 11.06.2025 в 18:08, Pyc_MadWolf сказал:

Внимание! Стрим пройдет на Английском языке.

Тогда неактуально. 


Pyc_MadWolf
Цитата

Зафар немного огорчился, что все неправильно расслышали его имя в том сигнале бедствия. Но наши двигатели и воздушные фильтры всё ещё работают, а значит всё в порядке!

 

IMG_20250612_204221_553.jpg


Pyc_MadWolf
Цитата

По счастливой случайности вы попали на борт этого корабля. Он стал вашим трофеем и вашим домом. Но у всего есть цена...

 

IMG_20250613_170401_998.jpg


Pyc_MadWolf

У игры уже больше количество подписчиков, чем у Dark Heresy. Место в списке желаемых игр отстаёт на 2 пункта, но явно превзойдёт предыдущий анонс.


psametix

плагиаторы, корабль опять трофейный, баба в команде астерка. А пилот наверно марсианин?)


Pyc_MadWolf
29 минут назад, psametix сказал:

плагиаторы, корабль опять трофейный, баба в команде астерка. А пилот наверно марсианин?)

Зато всё быстро узнаваемо и это работает, народу нравится. 

Баба один из созданных персонажей для командира, можно своего создать. Ну они и многое из ME берут, и это не скрывают. Зачем создавать велосипеды, надо улучшать и брать лучшее или то, что популярно.


Pyc_MadWolf

@psametix , если говорить о плагиате, что не верно в сторону Совокотов от слова совсем, то посмотри на эту игру. Найди 10 отличий от сериала.

The Expanse: A Telltale Series

 

Правда это тихий ужас для нашего времени глядя на графику.


Blackfyre Kreis
(изменено)
В 6/14/2025 в 11:36 PM, Pyc_MadWolf сказал:

@psametix , если говорить о плагиате, что не верно в сторону Совокотов от слова совсем, то посмотри на эту игру. Найди 10 отличий от сериала.

The Expanse: A Telltale Series

 

Правда это тихий ужас для нашего времени глядя на графику.

Каждый разраб берёт что-то хорошее смотря на других разрабов. Истинные разработчики любят игры и играют в них, поэтому когда это стало стыдится того, что некоторые идеи и вдохновения берутся с других источников? Тот же Говард Тодд, пока лицо и жопу свою не продавал, он сам много раз признавался в том, что раньше у него было больше времени играть в другие проекты и вдохновляться. Telltale эта серия почти многое берёт в концептуально готовых вещах. Остается лишь придумать интересную историю, саунд дизайн в готовом лорном мире. (Ходячие Мертвецы, та же Игра Престолов и т.д.)

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

Febus
В 15.06.2025 в 03:48, psametix сказал:

плагиаторы, корабль опять трофейный, баба в команде астерка. А пилот наверно марсианин?)

Еще хуже, индус 


Pyc_MadWolf
(изменено)
3 часа назад, Febus сказал:

Еще хуже, индус 

Как и в сериале, о ужас. Только теперь от компаньонов не избавиться. Не будешь играть? Тебе только белые нужны или марсиане особенные и все гены их исчезают как только они рождаются, прибывают на Марс? Штангельциркуль нужен для замера черепушки? 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Febus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как и в сериале, о ужас. Только теперь от компаньонов не избавиться. Не будешь играть? Тебе только белые нужны или марсиане особенные и все гены их исчезают как только они рождаются, прибывают на Марс? Штангельциркуль нужен для замера черепушки? 

 

Я ничего не имею против марсианина, родина которого техас, а предки его с индии.

Мне бы хотелось не практически идентичной кальки с сериала и книг, а немного другой истории в этой вселенной. И команда не сплошь с книг, ведь хватает других наций чтобы всунуть в команду - эфиоп, лаосец, колумбиец, норвежец. А то взяли уже клише - черный значит афромериканец, азиат значит китаец, смуглый и с красной точкой на лбу значит индус или пакистанец


Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

Я ничего не имею против марсианина, родина которого техас, а предки его с индии.

Мне бы хотелось не практически идентичной кальки с сериала и книг, а немного другой истории в этой вселенной. И команда не сплошь с книг, ведь хватает других наций чтобы всунуть в команду - эфиоп, лаосец, колумбиец, норвежец. А то взяли уже клише - черный значит афромериканец, азиат значит китаец, смуглый и с красной точкой на лбу значит индус или пакистанец

Имхо, калька с сериала и книг берется из-за не шибко популярной вселенной и что бы у народа была сразу прямая ассоциация с сериалом и этой вселенной. Тем более в игре мы прямых персонажей из сериала встретим. Всё это делается для стремления посмотреть сериал или вспомнить знакомых персонажей. А то слепи совсем новых NPC, корабли и народ вообще не поймёт о чём игра пока название не прочитает. Это как и настолки делают на фоне популярности фильмов с персонажами из этих фильмов, примеров полно. Всегда есть риск провалиться.

 


psametix
(изменено)
4 часа назад, Febus сказал:

Я ничего не имею против марсианина, родина которого техас, а предки его с индии.

Мне бы хотелось не практически идентичной кальки с сериала и книг, а немного другой истории в этой вселенной. И команда не сплошь с книг, ведь хватает других наций чтобы всунуть в команду - эфиоп, лаосец, колумбиец, норвежец. А то взяли уже клише - черный значит афромериканец, азиат значит китаец, смуглый и с красной точкой на лбу значит индус или пакистанец

кстати любопытно, что все упоминаемые черные с Земли, чье место рождения в книге описано, были с Африки :). Ну покрайней мере тех что я помню, один из отцов Холдена, Элви, жена Анны. Место рождения Фреда кажется не проговаривается, но все таки врядли Фред Джонсон из Зимбабве.

Изменено пользователем psametix

Febus
7 часов назад, psametix сказал:

Место рождения Фреда кажется не проговаривается, но все таки врядли Фред Джонсон из Зимбабве.

Он из космо морпехов, это сразу говорит об его американском происхождении 


Pyc_MadWolf
Цитата

Церера - к****ковая планета, расположенная в поясе астероидов между Юпитером и Марсом. Здесь находится одна из крупнейших колоний людей в Поясе, с населением около 6 миллионов человек. Если соблюдать осторожность, Церера может стать хорошим местом для поиска союзников и членов экипажа.

Ok54HQx7Afk.jpg?size=2560x1440&quality=9

 


Pyc_MadWolf
Цитата

Этот скафандр был разработан не только для защиты от опасностей открытого космоса, но и для сохранения жизни солдата в случае военного столкновения между силами ООН и Марсианской Республики Конгресса. Какая удача, что и вам удалось достать такой скафандр, капитан!

mcmR3ddWpokdPrAyfArhHepERsofd7O0MbC2P0kg


Pyc_MadWolf
Цитата

 

Вопросы и ответы по игре Expanse: Osiris Reborn – «Это очень хорошая пара для нас, потому что мы хотим рассказать истории»

 

Анонс The Expanse : Osiris Reborn, несомненно, стал для меня одним из самых ярких событий сезона Summer Game Fest этого года.

The Expanse — одно из моих любимых мест в научной фантастике, и я проглотил все книги и сезоны великолепной адаптации сериала на Prime Video. Пару лет назад Telltale выпустила игру по мотивам сериала, но ее жанр и масштаб не были особенно захватывающими.

 

Этот проект, с другой стороны, представляет собой шутер от третьего лица в жанре RPG, вдохновленный такими играми, как Mass Effect, работающий на движке Unreal Engine 5 и разработанный Owlcat Games, одной из лучших студий cRPG последних нескольких лет, начиная с игр Pathfinder и Warhammer 40K: Rogue Trader .

Это сочетание очень, очень взволновало меня и многих поклонников RPG и/или The Expanse. Более того, хотя в игре будут свои собственные персонажи и истории, она выглядит гораздо более тесно связанной с основным повествованием серии. Поэтому, как только у меня появилась возможность, я связался с Owlcat Games, чтобы договориться об интервью и засыпать их всеми вопросами, на которые они могли ответить в это время. Ознакомьтесь с полной расшифровкой моего разговора с креативным директором Александром Мишулиным и руководителем издательства Андреем Цветковым ниже.

The Expanse: Osiris Reborn выйдет на ПК и консолях в неопределенное время. Предварительные заказы уже доступны на официальном сайте .

 

Когда вы решили создать эту игру и как вы связались с владельцем лицензии?

 

Александр Мишулин: Со всеми нашими проектами это довольно похожая история, потому что внутри у нас была группа друзей, которые выступили с внутренним питчем для игры. Мы его обсуждали. Нам он очень понравился. Мы много говорили о том, как мы можем сделать эту игру, как она может быть другой и интересной.

The Expanse IP очень хорошо подходит нам из-за историй, которые мы хотели бы рассказать. Он приземленный, со множеством выборов и последствий, и все о людях и товарищах. The Expense — это все о том, как человечество, хотя и будет более продвинутым через 300 лет, все еще остается очень человечным со всеми его гениальными чертами, недостатками и всем остальным. Когда у нас был внутренний питч, который нам понравился, и мы поняли, что можем его реализовать, мы начали прорабатывать деловую сторону деталей. Мы обратились к Alcon с нашей идеей, и они были так же воодушевлены, как и мы, поэтому проект начался, и мы начали работать над предварительным производством.

 

Хорошо. Игра все еще находится на стадии подготовки к производству или вы уже перешли к производству?

 

Александр Мишулин: Разработка началась в 2021 году. Мы потратили почти год на создание прототипов, переходя между жанрами, потому что игра, которую мы делаем, не совсем похожа на игры, которые мы делали раньше. Поэтому мы установили новые процессы, установили новые подходы и убедились, что все работает хорошо, части стрельбы работают хорошо, и, конечно, установили все новые процессы для создания контента. После этого мы начали делать наши вертикальные слайсы, и теперь мы полностью в производстве.

 

Как вы упомянули, The Expanse: Osiris Reborn — это для вас большая перемена, потому что вы делали cRPG, совсем другой жанр. Честно говоря, я думал, что, возможно, следующим шагом для вас будет создание cRPG, но с более высоким бюджетом, как, например, Baldur's Gate 3 или, может быть, Baldur's Gate 4. Но нет, серьезно, было удивительно видеть, что вы пошли на это. Мне также нравится Mass Effect, так что я полностью за. Но мне интересно — вы сразу пошли на шутер от третьего лица или в какой-то момент думали сделать его cRPG?

 

Александр Мишули Нет. С самого начала речь шла о создании игры от третьего лица, потому что The Expanse — это игра о людях. Мы хотим, чтобы вы больше соприкасались с персонажами, главным героем и компаньонами, и мы хотим, чтобы вы погрузились в этот очень приземленный, реалистичный, научно-фантастический мир.

Мы хотели показать вам это, и для этого нам нужно было изменить перспективу и сделать вещи более реалистичными и кинематографичными. Из-за этого мы перешли на вид от третьего лица, и да, мы немного боялись в начале. Мы начали прототипирование и сделали несколько боевых и исследовательских арен.

Мы экспериментировали с разными подходами, как мы хотели, чтобы работала наша система укрытий, как мы хотели, чтобы работали наши враги. Только для боевых арен у нас было шесть прототипов в начале, просто чтобы сделать основы боя правильными. Но что касается повествовательной части, это все та же игра Owlcat со всеми различными вариантами выбора, которые вы можете выбрать, когда играете за новых персонажей, чтобы принять их, почувствовать последствия этих выборов, со всей политикой и паутиной интриг, происходящих во вселенной The Expanse. Это во многом тот же подход к повествованию, который у нас был в предыдущих играх, за исключением того, что диалоги стали более кинематографичными, более соответствующими жанру.

 

Вы также сменили движок, поскольку на этот раз используете Unreal Engine 5. Это было сложнее или проще, чем вы думали?

 

Александр Мишулин: Да, это было частью процесса, когда мы были на стадии пре-продакшна. Нам пришлось наладить разные процессы. Это не сложно, не что-то особенное или необычный переход; это просто новый процесс создания новой игры. Кроме того, мы расширили нашу команду для этого проекта. Мы приветствовали новых членов команды из компаний, которые уже делали похожие игры, особенно из CD Projekt, поэтому мы опирались не только на собственный опыт и знания, но и на знания наших новых коллег, которые нам очень помогли.

 

Можете ли вы рассказать, какая часть команды работает над The Expanse: Osiris Reborn? Я знаю, что у вас много дел. На подходе новый Warhammer 40K: Rogue Trader DLC, а также в разработке новая игра Warhammer 40K: Dark Heresy . Можете ли вы сказать, какая часть команды работает над этой?

 

Андрей Цветков: Я могу вкратце вмешаться. Конечно, у нас есть несколько проектов, и прямо сейчас в студии более 450 человек. Нам очень повезло, что мы выросли до этого уровня с поддержкой наших игроков. Я не думаю, что мы хотели бы делиться точным числом реальных команд, просто потому что это не фиксировано, верно? В определенные моменты процесса разработки некоторые разработчики присоединяются к команде, чтобы помочь в определенный момент, просто из-за большего количества задач в производстве и всего такого. А затем, когда это необходимо, некоторые люди также переходят на другие проекты.

Но я могу сказать, что мы можем полностью гарантировать нашим фанатам, что работа над несколькими проектами одновременно не повлияет на качество каждого из них. Не будет ситуации, когда The Expanse: Osiris Reborn каким-либо образом повредит Dark Heresy или наоборот. Мы бы никогда не ввязались в такую ситуацию, если бы чувствовали, что один из наших любимых проектов действительно пострадает таким образом и не сможет предоставить нашим фанатам тот опыт, который мы хотим.

 

Можете ли вы рассказать нам, какая из двух новых игр выйдет первой?

 

Андрей Цветков: Боюсь, что пока нет.

 

Ладно, справедливо. Продолжая тему The Expanse, считаете ли вы ее игрой класса ААА по вашим амбициям и масштабу?

 

Александр Мишулин: С точки зрения производства и подходов, мы хотим, чтобы наша игра была очень реалистичной, кинематографичной и доступной. Обычно это отличительные черты AAA-опытов. При этом мы не делаем ее специально для AAA-игр.

Мы делаем это таким образом, что представляем себе великолепный захватывающий опыт The Expanse, позволяющий всем игрокам, будь то поклонники глубоких повествовательных игр с выбором и последствиями или поклонники экшен-RPG или просто поклонники The Expanse, присоединиться, испытать игру и почувствовать себя в ней как дома. Насколько The Expanse позволяет вам чувствовать себя как дома, потому что это не очень уютная вселенная, но все же, это наш подход к этой игре.

 

Говоря о временной шкале, когда начинается эта игра в известной нам истории?

 

Александр Мишулин: Игра происходит между первой и второй книгой, или, если говорить о сезонах сериала, то с первого по второй с половиной сезон. Мы рассказываем свою собственную историю, происходящую во вселенной. Когда мы обратились в Alcon и рассказали о проекте, они сказали нам, что хотят расширить вселенную, рассказать больше историй, и наше видение было таким же. Мы рассказываем новую историю, которая происходит одновременно со всеми событиями книг и сериала.

Итак, вы почувствуете последствия уничтожения Кентербери и событий на Эросе. Вы увидите некоторые события своими глазами, но большую часть приключения вы будете понимать, как эта вселенная, как вся солнечная система реагирует на происходящее и на приключения Холдена и его команды.

 

Я думаю, вы намекали, что некоторые персонажи могут появиться в какой-то форме, да? 

 

Андрей Цветков: Мы бы очень хотели этим поделиться. Это заманчиво, но мы не будем этого делать сейчас. К сожалению, нам еще рано об этом говорить. Но да, мы обязательно это раскроем в будущем.

 

Вы сказали, что игроки будут создавать своего собственного персонажа. Персонажа, да? Обычно в большинстве RPG создание персонажа также означает выбор между разными расами, каждая из которых обладает своими собственными характеристиками и способностями. Конечно, в The Expanse все они люди, за исключением небольших различий, например, у поясников тело не может выдерживать полную тяжесть земной гравитации из-за поколений жизни в космосе. Но, с точки зрения RPG, будут ли какие-либо различия в игре в зависимости от вашего выбора землянина, марсианина или поясника? 

 

Александр Мишулин: Когда вы начинаете игру и создаете персонажа, вы выбираете свое происхождение, и это огромный выбор, не только с точки зрения элементов RPG, но и с точки зрения сюжетной линии. Это ваша история происхождения, как вы появились, и многие выборы и последствия в игре будут реагировать на то, что вы из определенной фракции. Например, когда вы посещаете Цереру после всех событий вокруг Кентербери, Пояс взволнован по отношению к землянам и марсианам. Так что, если вы не Поясник, вы столкнетесь с некоторыми формами агрессии по отношению к вам. Если вы играете персонажем Поясника, вы будете чувствовать себя более дома.

Кроме того, некоторые из выборов и некоторые из доступных вам вариантов будут отличаться. То же самое касается всех начал. У всех них есть разные выборы и части уникального контента, к которым они получат доступ в начале своей истории. А затем, когда история обретет форму, вы начнете прокладывать свой собственный путь, заниматься политикой и, возможно, выберете какую-то другую фракцию, которую захотите поддержать, не обязательно свою собственную. Возможно, я играю марсианином, но я чувствую, что хочу помочь Поясникам, и хочу подружиться с этой фракцией, поэтому я выстраиваю с ними отношения таким образом, что поддерживаю их дело, и их реакция на меня будет постепенно меняться, отражая это.

 

В оригинальном повествовании Холден и его команда в конечном итоге заслуживают благосклонность большинства фракций. Однако иногда в РПГ есть механика, в которой вы должны выбирать между фракциями, и дружба с одной из них автоматически делает другую враждебной. Каков ваш подход здесь? Можете ли вы быть очень дипломатичным персонажем с хорошей репутацией у нескольких фракций одновременно?

 

Александр Мишулин: Я не отвечу прямо, потому что, во-первых, эта система и эта повествовательная часть все еще находятся в стадии разработки. Но наше видение заключается в том, что мы хотим, чтобы вы испытали все политические силы и силовые игры во вселенной. Мы хотим, чтобы вы могли присоединиться к определенной фракции, попытаться проложить свой собственный путь или попытаться игнорировать фракции для большинства ваших решений. Мы пытаемся предоставить вам как можно больше ролевых выборов в этом отношении. Конечно, для всех этих выборов мы хотим, чтобы вы видели последствия своих действий, в то время как фракция будет любить вас или не любить, или вам удастся сыграть одну фракцию против другой.

Конечно, есть также некоторые легкие механики, поддерживающие его. Я не буду углубляться в детали, но мы хотим, чтобы игра была целостным опытом, не слишком сосредоточенным на повествовании или механике. Это сбалансированный опыт. Когда я обсуждал создание персонажа ранее, я больше сосредоточился на повествовании, которое является частью создания персонажа, но есть также механическая часть, поддерживающая повествование. То же самое и здесь.

 

Компаньоны будут играть большую роль в игре, верно? Можете сказать, сколько их будет?

 

Александр Мишулин: Я не могу назвать вам точное количество компаньонов, извините. Но что касается подхода, мы хотим, чтобы компаньоны были в центре всех наших игр, но на этот раз мы пытаемся дать им еще больше внимания. Вы отправляетесь на миссию с двумя компаньонами, но остальная часть команды не остается на корабле. Они по-прежнему могут помочь вам выполнить цели вашей миссии многими разными способами.

Вероятно, кто-то останется на корабле и поможет вам с кораблем на протяжении всей миссии, или некоторые из компаньонов могут пойти выполнять свои собственные задачи, или они могут сформировать вторую команду, которая пройдет миссию по другому пути. Иногда вы встречаетесь с ними, помогаете им, или они помогают вам, и вы продвигаетесь по этим миссиям. Не то чтобы каждая миссия имела схожий шаблон, поэтому каждый раз все по-другому. Иногда это больше сосредоточено на паре компаньонов. Иногда это больше ваша личная история. Но в целом мы привлекаем компаньонов к миссиям настолько, насколько можем.

 

Ладно. Я знаю, ты подтвердил, что будет романтика, да?

 

Александр Мишулин: Да.

 

Будут ли какие-либо отличия от романтических отношений в вашей последней игре Rogue Trader?

 

Александр Мишулин: Когда мы подходим к романам в наших играх, мы стараемся сделать их интересными, как с точки зрения решений, так и с точки зрения того, как вы подходите к определенным персонажам через романы и как романы показывают персонажей с другой точки зрения. То же самое и здесь. Это будут глубокие повествовательные переживания, которые позволят вам лучше понять своего персонажа, лучше понять компаньона и пройти эту историю так, как вам нравится.

 

Говоря о бое, можете ли вы поделиться, на сколько активных способностей вы ориентируетесь? Я бы поспорил, что меньше, чем в CRPG.

 

Александр Мишулин: Мы хотим, чтобы у наших игроков было много свободы в том, как они играют в игру. Вы можете выбрать персонажа, который больше ориентирован на оружие, и тогда вы будете больше полагаться на оружие, на стрельбу и свои навыки прицеливания, но вы также можете создать персонажа, который больше сосредоточен на способностях и игре с точки зрения способностей и построении своего игрового процесса и своего выбора для поддержки своих способностей в зависимости от этого или смеси стрельбы и способностей. Вы почувствуете разницу и сможете создать своего персонажа для поддержки желаемого стиля игры.

Чтобы сделать это, мы пытаемся сделать игру доступной, возможно, не со всеми вариантами строительства, как в Pathfinder или Rogue Trader, но все еще есть много синергий, которые можно найти, и много преимуществ, из которых можно выбирать, так что вы можете положиться на это. Мы хотим, чтобы все игроки, знакомые с шутерами с укрытиями, с экшен-РПГ и, конечно, с Mass Effect, чувствовали себя как дома.

 

Дистанционный бой, очевидно, играет важную роль, учитывая сеттинг, но можно ли создать персонажа, ориентированного на ближний бой?

 

Александр Мишулин: Вы можете создать персонажа, ориентированного на ближний бой, используя оружие, например, дробовики. Кроме того, вы видели в трейлере, что один из персонажей носит щит и имеет наплечную пушку, так что вы можете вступить в ближний бой с более оборонительной стойкой. Так что, если вы предпочитаете этот подход, есть некоторые опции, которые будут доступны вам в игре.

 

Как вы отметили, The Expanse довольно приземлённый по сравнению с другими научно-фантастическими сеттингами. Я читал некоторые комментарии в таких местах, как форумы Steam, где некоторые люди считают, что было бы скучнее делать игру в этом сеттинге по сравнению, скажем, со Star Wars или Star Trek. Каков ваш ответ на эту обеспокоенность?

 

Александр Мишулин: Expanse приземлился, но все еще находится в будущем более чем на триста лет. И если вы просто посмотрите на некоторые прототипы оружия, доступные военным, они уже кажутся футуристическими технологиями. Это просто не общее место.

Мы также предоставляем нашим игрокам различные устройства для их способностей. Некоторые из них очень приземленные, но другие немного более футуристичны. Есть также дроны, которые становятся основой современного боя. Есть еще много вещей, из которых можно выбирать, даже если мы говорим о реалистичном бое прямо сейчас, и мы, конечно, движемся вперед, потому что прошло 300 лет, и позволяем игрокам выбирать более приземленные научно-фантастические способности, особенно для персонажей, которые больше сосредоточены на использовании способностей.

Прямо сейчас, когда мы играем в наши внутренние сборки, мы чувствуем много различий в этих стилях игры. Мы делаем очень разные сборки и имеем много вариантов на выбор. Мы надеемся, что наши игроки также поделятся нашим опытом.

 

Будут ли в The Expanse: Osiris Reborn бои на кораблях?

 

Александр Мишулин: Нет огромной мини-игры, которая позволяла бы вам играть в корабельный бой как в мини-игру, но путешествие на космическом корабле является очень важной частью The Expanse, и мы хотим, чтобы вы это почувствовали. Так что полноценной механики нет, но в игре есть некоторые сюрпризы относительно этого.

 

Ладно. Думаю, нам придется подождать и посмотреть. Спасибо за ваше время!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf
Цитата

В космосе мало что может сравниться по важности с системой жизнеобеспечения. Зафар, бывший инженер ФМРК и ваш хороший друг из Пинквотера, обеспечит идеальную работу всех систем на вашем корабле.

 

IMG_20250625_171407_818.jpg

IMG_20250625_171408_381.jpg


psametix
(изменено)

я надеюсь нам покажут лишь упоминаемые в книге космические города, типа Паллада, Япет, Калисто, Титан. Грустно будет если все ограничится и так уже заезжанными Эросом Церерой Ганимедом.

Изменено пользователем psametix

Pyc_MadWolf
(изменено)

Демо версию The Expanse: Osiris Reborn покажут в августе на Gamescom 2025.

Цитата

Особое внимание уделят таким элементам, как декомпрессия и передвижение в невесомости. Несмотря на некоторые условности, например, слышимость выстрелов в космосе, разработчики постараются максимально реалистично передать физику движений.

Gamescom 2025 состоится в Германии с 20 по 24 августа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3434

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

The Expanse: Osiris Reborn это Action RPG от третьего лица, действие которой разворачивается в мире The Expanse. Вы не герой, а простой наёмник, оказавшийся не в том месте, не в то время. Соберите ком

MeniaTytNet

В фильмах с реальными актёрами бывало и похуже     О, а эта на Собчак похожа

Дoбро

Я бы на Вашем месте не стал про Собчак шутить. Она, всё таки, самодостаточная богатая женщина. Не у всех такая есть лошадь. 

Pyc_MadWolf

Экспансия!! Оцените ролик. Это просто нет слов, снимаю шляпу. Новый уровень и выглядит всё здорово. Совокоты лучшие:)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

psametix

ну ладно, хотя я не прав, там говориться, что после Росинанта уже никто не выбрался, а до могло скок угодно.

psametix

для космических сражений у них что-то вроде болтеров из вахи, чтобы отдачи не было. ну и пули легкие, керамические или пластиковые, которые не способны повредить корабль/станцию. Это так сказать

Дoбро

Правда похожи, но не в лучшую сторону.   На данном скриншоте из трейлера, на мой взгляд, приятнее, человечнее.   О чём я, дело вкуса.

MeniaTytNet

Ну извините, по физиономии похоже, а круп и копыта в кадр не попали для 100% сходства.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...