Перейти к содержимому
Strategium.ru

RKKA аддон для Battlefield Europe (версия 0.01a)


Anderkav

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
(изменено)
15 минут назад, Anderkav сказал:

Спасибо, посмотрю. Правда в начале надо бы решить основные проблемы с юнитами и понять как делать мультиклассовые. Из скринов что вы скинули, мне понравилась идея с противотанковой пехотой(птрд, базука). Вопрос правда насколько они нужны, если у нас уже есть обычные пт юниты, например сорокопятки.

Ну я как считаю если 45 мм ПТ  в реалии было  достаточно  то не кто бы не дал задачу именитым мастерам  сделать ПТР  очень быстро с чем они отлично справились  и даже получили сталинские премии  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну автор  и отец мода все же вы вот вам и карты в руки )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Anderkav
9 минут назад, uzbel2012 сказал:

Птр вводили во многих странах и точно от нехватки орудий, это просто другой класс. В СССР своя история. но в рамках игры надо подумать как сделать их эффективными и главное отличающимися от обычных орудий

 


uzbel2012
(изменено)
3 часа назад, Anderkav сказал:

Птр вводили во многих странах и точно от нехватки орудий, это просто другой класс. В СССР своя история. но в рамках игры надо подумать как сделать их эффективными и главное отличающимися от обычных орудий

Тоже верно но мне лично они хорошо помогали когда я проходил этот мод ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Согласен  вам предстоит трудная задача поженить реализм с балансом игры  но пробуйте раз решились создать что то свое пусть пока и на базе других модов ) 

Изменено пользователем uzbel2012

2 часа назад, Anderkav сказал:

Да, определённо буду. Я собственно начал делать мод с прохождения мода на кампанию советского корпуса. И у этих модов есть ряд недостатков, по большей части меня интересуют интересные карты(потому что пока я их делать особо не умею), и иконки юнитов опять же по той же причине. Скрин с иконками как я понимаю из мода Pak, они неплохие, но совершенно не вписываются в ванильный стиль. Надо будет посмотреть, какие юниты будут просто адаптировать и нужны ли они вообще. 

Вообще изначально я планировал сделать миссию на оборону Мадрида, как вступительную. Но получилось крайне коряво, да и опять же нужны юниты, а их у меня нет.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Из проблемных моментов, у СССР например не было нормальных бронеавтомобилей(а следовательно и юнитов разведки, правда тут есть идеи)

А так же нет развития артиллерии, фактически вся буксируемая артиллерия довоенная. А значит нет интереса для игрока.

В моём моде полно ваниль-стайл иконок и готовых (в т.ч. советских) юнитов - просто берёте его как технологическую базу и делаете карты/кампанию.


Anderkav
3 часа назад, V-CHO сказал:

В моём моде полно ваниль-стайл иконок и готовых (в т.ч. советских) юнитов - просто берёте его как технологическую базу и делаете карты/кампанию.

Спасибо, будем посмотреть)

Вот лично что меня интересует:

Кв 2 зис-6

Т-34э

Кв-1э

Т-34-57

Т-28-85

Зенитки на базе грузовичков (иконки видел)

Это то что на ходу вспомнил, да это есть в пак моде, но надо посмотреть можно ли сделать в около ванильном стиле

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Тоже верно но мне лично они хорошо помогали когда я проходил этот мод ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Знаем, плавали) попробуем. Птр правда ближе к концу 41 года


uzbel2012
2 часа назад, Anderkav сказал:

Вот лично что меня интересует:

Кв 2 зис-6

Т-34э

Кв-1э

Т-34-57

Т-28-85

Все есть в наличии порой в разных модах выглядят по разному ))

hEXez.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Anderkav
3 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Все есть в наличии порой в разных модах выглядят по разному ))

Такого счастья мне точно не надо) лучше пусть меньше, но качественнее


uzbel2012
(изменено)
1 час назад, Anderkav сказал:

Такого счастья мне точно не надо) лучше пусть меньше, но качественнее

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я в этом с вами солидарен ))) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Камуфляж или скины в принципе можно сделать при помощи этой проги ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Anderkav
В 12.06.2025 в 00:42, uzbel2012 сказал:

 

Камуфляжи потом гляну, вещь полезная, но пока живём и без неё. Поболтал с Локарнусом и понял, что собирать мод в этой игре задача крайне увлекательная и странная. Самые блин неочевидные решения, зато понял, что в дальнейшем нужно будет делать мод одним файлом без опоры на BE или сабмод Локарнуса, чтобы избежать непредвиденных ошибок. По маленьку продолжать делать мод, все уже выглядит куда благопристойно. Хотя пока меня прям пугают первые три оборонительных сценария, их прям реально сложно тестировать. Ещё мне понравилась идея с std юнитами, то есть бонусные юниты, но которые являются слабыми, а не сильными. Например так было бы интересно дать игроку т-60, но с героем. Чтобы разбавить у игрока кв и т-34.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Из минусов std юнитов, то что при их потере игра никак не компенсирует слот. Нужно как то контролировать и компенсировать потери таких юнитов.  И ещё им бы каких нибудь героев накинуть, хз пока каких

 

В 11.06.2025 в 18:10, V-CHO сказал:

В моём моде полно ваниль-стайл иконок и готовых (в т.ч. советских) юнитов - просто берёте его как технологическую базу и делаете карты/кампанию

Добрый день, такой вопрос: самая последняя версия у вас лежит на первой странице(а то у вас периодически обновления вы кидаете отдельные файлы). Почитал вашу тему, вышло довольно любопытно, но не играл. Пока у меня из нерешённых вопросов локализация) она упорно не хочет работать


uzbel2012
(изменено)

Ну не боги горшки обжигают вам пока не хватает скорее опыта и технических знаний самой игры возможности и костыли двигателя игры скрипты и тд .тп .) И да что то создавать надо на своей базе но изначально уже у вас есть выбор и примеры как надо сделать где можно улучшить , а куда  лучше вообще не лукаться ) Например в моде Аккулы про СССР хорошо кое где вышли эти сражения и побочки  типа спасти 16 дивизию ) Мне как кажется что бы игрок не скучал ему надо давать разные задания и задачи которые бы влияли на события происходящие на карте ) Только недавно многие мод мекеры стали например давать подкрепы с логических точек раньше они могли вырасти  из воздуха прям перед вашими подразделениями или даже появиться из воздуха в вашем глубоком тылу без объявления  ) 

 

7 часов назад, Anderkav сказал:

Хотя пока меня прям пугают первые три оборонительных сценария, их прям реально сложно тестировать.

Ну начало ВОВ полная неразбериха  потери связи и координации войск и тд тп . Сколько было брошено утеряно утрачено  немцы хорошо освоили и обкатали свой блицкриг а Европе  прежде чем все эти трюки проделывать с СССР ) 

 

7 часов назад, Anderkav сказал:

Например так было бы интересно дать игроку т-60, но с героем. Чтобы разбавить у игрока кв и т-34.

Ну это хорошо они как раз успевают за биту на Москву ) Летом же их видеть будет немного странно даже при всей условности игры и ее альтернативных вариантов хотя тут тоже от вас будет много чего зависеть  на сколько вы сами решите придерживаться  скрупулёзно к реализму или кое где вынуждены будете пойти на компромисс с балансом и историей  ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7 часов назад, Anderkav сказал:

Из минусов std юнитов, то что при их потере игра никак не компенсирует слот. Нужно как то контролировать и компенсировать потери таких юнитов.  И ещё им бы каких нибудь героев накинуть, хз пока каких

Ну если будут вспомогательные части это хорошо как говориться можно будет делать лакировки ))) Например можно будет вставлять и такое  что  бы не только массово на Т-26  с Бт-5-7 в яростные  походы ходить фрицев смешить хотя у них самих танки блицкрига не лучше  PZ-1 ,2 и 3 ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

fWMNmvO0P37vy12bcRZ--g

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Anderkav
3 минуты назад, uzbel2012 сказал:

 

Я так и не прошел мод Аккулы) в большой сценарий много играл, а вот в кампании крайне специфический баланс. 

Про тестирование я имею ввиду кучу времени и непонимание с каким ядром игрок будет в начале миссии. Все же я играю возможно не так. Про т-60, они скорее должны появляться с ноября 1941, это плюс минус правильно.

У немцев главная фишка - опыт, и они наносят удары в болезненные места.

Насчет самих скриптов в миссиях не вижу особо проблем, все можно довольно хорошо настроить. Тем более я не хочу чтобы ии сам покупал себе юниты, он их будет получать только по скриптам по выполнению условий.


uzbel2012
4 минуты назад, Anderkav сказал:

Добрый день, такой вопрос: самая последняя версия у вас лежит на первой странице(а то у вас периодически обновления вы кидаете отдельные файлы).

Добрый ) Ну версии я меняю когда официально она меняется разработчиками , просто беру смелость их цитировать и обновлять кто из присутствующих поддерживает тут свою тему делает обычно это сам ) Есть глобальные обновления, есть фиксы, есть временные заплатки , а на современную тему так подумываю тоже разделить , а то выходит обновляется  мод , а скажем так не официальные аддоны на какой то мод может пока еще создаются и тестируются )))

 

9 минут назад, Anderkav сказал:

Пока у меня из нерешённых вопросов локализация) она упорно не хочет работать

Пусть вас это не смущает  конечно когда все ясно и понятно отлично но большинство  увы модов мы играем на английском  если уже сами западные поклонники не идут нам на встречу и не переводят свое творчество через различные онлайн переводчики .... Естественно машинный  перевод  лишен эмоций и порой даже смысла но это лучше чем совсем сидеть уставившись как баран на новые ворота )


(изменено)
18 минут назад, Anderkav сказал:

Добрый день, такой вопрос: самая последняя версия у вас лежит на первой странице(а то у вас периодически обновления вы кидаете отдельные файлы). Почитал вашу тему, вышло довольно любопытно, но не играл. Пока у меня из нерешённых вопросов локализация) она упорно не хочет работать

Приветствую, последняя версия здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отдельно периодически прикрепляю экип.файл со статами просто для ознакомления желающим, а так доп. иконки появляются по основной ссылке.

Изменено пользователем V-CHO

uzbel2012
(изменено)
2 часа назад, Anderkav сказал:

Я так и не прошел мод Аккулы) в большой сценарий много играл, а вот в кампании крайне специфический баланс. 

Так я тоже не прошел застрял в Севастополе в компании за СССР там меня просто немецко румынские орды затоптали , а войск личной гвардии оказалось мало и то там чуть ли не поштучно разрешалось их в бой вводить ))) да и он забросил свое детище уйдя в современность ) Но могу точно сказать что его мод лучше официальной халтуры аддона Советский корпус и в разы не смотря на то что баланс и логистика там порой не для каждого ) 

 

2 часа назад, Anderkav сказал:

Про тестирование я имею ввиду кучу времени и непонимание с каким ядром игрок будет в начале миссии.

А вы сделайте Испанию чуток Хасана немного Халкингола и вот оно ваше ядро которое будет сражаться с финами потом двинет в освободительный поход в польшу ну и затем встретить профессионалов из германии уже на своих границах )))

 

2 часа назад, Anderkav сказал:

У немцев главная фишка - опыт, и они наносят удары в болезненные места.

Ну так и должно быть иначе смысл этих всех маневров )))

 

2 часа назад, Anderkav сказал:

Насчет самих скриптов в миссиях не вижу особо проблем, все можно довольно хорошо настроить.

С этим тоже соглашусь если есть сигнал то нужно будет рассмотреть аргументы и факты поклонников вашего творчества ) 

 

2 часа назад, Anderkav сказал:

Тем более я не хочу чтобы ии сам покупал себе юниты, он их будет получать только по скриптам по выполнению условий.

Это верно обычно он начинает многократно клонировать ненужное и бесполезное что бы создавать заторы хотя на потраченные средства порой мог бы даже  вырвать победу  но увы ИИ тут изначально и главный его козырь это массовые орды ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Anderkav
(изменено)

Хе хе, развел Локарнуса на доработку советских юнитов в своем аддоне, это прям упрощает мою работу. У него прям приятная структура, все наглядно и понятно. Чтобы я без него делал) Хотя настройка характеристик самих юнитов это лютый пипец, очень много условностей и допущений, но иначе тут никак.

Изменено пользователем Anderkav

uzbel2012
1 час назад, Anderkav сказал:

Хе хе, развел Локарнуса на доработку советских юнитов в своем аддоне, это прям упрощает мою работу.

Им и самим хотелось давно советы привести более или менее в порядок  как не как  СССР там  играет не последнюю роль как закончиться компания мода и дополнений, вы просто их подстегнули немного ускориться в этом вопросе  и направлении ) 

 

1 час назад, Anderkav сказал:

У него прям приятная структура, все наглядно и понятно. Чтобы я без него делал)

Ну он не первый год подковывает данный мод БФ и у него хорошо это получается !

 

1 час назад, Anderkav сказал:

Хотя настройка характеристик самих юнитов это лютый пипец, очень много условностей и допущений, но иначе тут никак.

Ну что же вы хотели ) У каждого свое виденье и представления о войне характеристиках и даже победителях ) Главное избежать например такого каламбура три pz-1 уничтожили КВ-2 ))) Как вообще у вас успехи то ? 

 


Anderkav
В 20.06.2025 в 17:44, uzbel2012 сказал:

 

Добрый вечер, успехи определённо есть, хотя был занят на неделе. Надо будет интегрировать еще пару сценариев и выпускать новую версию. Локарнус как я уже говорил делает массу работы по настройке оборудования очень хорошо и качественно. Я бы рассчитывал на еженедельные обновления, плюс минус после новой обновы. 


(изменено)

А подскажите, плиз, какие британские грузовики возили самые тяжелые пушки? В базовой игре есть АЕС Матадор, но он,  вроде бы только 5.5" мог уташить, а что насчёт 7.2" ? Судя по обсуждению на "Ящерице", вы с Локарнусом большие знатоки мат. части ВМВ.

 

P.S. >> нашёл такую модель - это Scammell Pioneer:103338:

Изменено пользователем V-CHO

Anderkav
1 час назад, V-CHO сказал:

А подскажите, плиз, какие британские грузовики возили самые тяжелые пушки? В базовой игре есть АЕС Матадор, но он,  вроде бы только 5.5" мог уташить, а что насчёт 7.2" ? Судя по обсуждению на "Ящерице", вы с Локарнусом большие знатоки мат. части ВМВ.

В тягачах я мало разбираюсь(вообще никак), в основном да использовали матадор. 

Но вот что говорит вики)

Обычным орудийным тягачом для 7,2-дюймовой гаубицы в первые годы войны был Scammell Pioneer, хотя его никогда не было в достаточном количестве, и с конца 1943 года Pioneer был дополнен Albion CX22S

можно попробовать такие вопросы задавать у макгубы или локарнуса, они все же англоязычные ребята)


uzbel2012
(изменено)
9 часов назад, V-CHO сказал:

А подскажите, плиз, какие британские грузовики возили самые тяжелые пушки?

Какой интересный и любопытный вопрос ))) Но живя в 21 веке можно получить ответ и н него , ну кто кроме сисек и котиков с собачками не заклинен да с поисковиками не поругался )))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

+ им по ленд лизу заморские хозяева отправляли грузовики тягачи трактора   )

 

Так что как говориться красный  белый  голубой выбирай себе любой .....

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, V-CHO сказал:

Судя по обсуждению на "Ящерице", вы с Локарнусом большие знатоки мат. части ВМВ.

 

Да я тоже с любопытством наблюдаю за их дискуссиями и диалогами  правда через онлайн переводчик возможно по этому инфа порой искажается или не до конца корректна ) 

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Anderkav сказал:

можно попробовать такие вопросы задавать у макгубы или локарнуса, они все же англоязычные ребята)

Ага там все англопонимающие ребята  хотя сами в основной массе венгры аргентинцы немцы да французы с янки )))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2910

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anderkav

На основе работ Mcguba и Locarnus я решил сделать свое дополнение, посвященное Советской Армии. На данный момент мод основан на сценариях мода Inferno (как наиболее историчного и правдивого), но в дал

uzbel2012

Так я тоже не прошел застрял в Севастополе в компании за СССР там меня просто немецко румынские орды затоптали , а войск личной гвардии оказалось мало и то там чуть ли не поштучно разрешалось их в бой

Anderkav

В тягачах я мало разбираюсь(вообще никак), в основном да использовали матадор.  Но вот что говорит вики) Обычным орудийным тягачом для 7,2-дюймовой гаубицы в первые годы войны был Scammell P

V-CHO

В моём моде полно ваниль-стайл иконок и готовых (в т.ч. советских) юнитов - просто берёте его как технологическую базу и делаете карты/кампанию.

Anderkav

Такого счастья мне точно не надо) лучше пусть меньше, но качественнее

Anderkav

Камуфляжи потом гляну, вещь полезная, но пока живём и без неё. Поболтал с Локарнусом и понял, что собирать мод в этой игре задача крайне увлекательная и странная. Самые блин неочевидные решения, зато

uzbel2012

Ну не боги горшки обжигают вам пока не хватает скорее опыта и технических знаний самой игры возможности и костыли двигателя игры скрипты и тд .тп .) И да что то создавать надо на своей базе но изначал

uzbel2012

Добрый ) Ну версии я меняю когда официально она меняется разработчиками , просто беру смелость их цитировать и обновлять кто из присутствующих поддерживает тут свою тему делает обычно это сам ) Есть г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...