Перейти к содержимому
Strategium.ru

Steel Seed: новый взгляд на мир soulslike с Storm in a Teacup


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

От Close to the Sun к Steel Seed — новый эксперимент Storm in a Teacup

Итальянская студия Storm in a Teacup, основанная в 2013 году, известна своей попыткой создать атмосферу и стиль, напоминающий BioShock, в игре Close to the Sun (2019). Однако проект получился неоднозначным и не оправдал всех ожиданий критиков и игроков. Сейчас разработчики идут на серьёзный риск, выпуская Steel Seed — игру, которая на первый взгляд кажется классическим soulslike в мрачном научно-фантастическом сеттинге, но при более глубоком погружении проявляет гораздо более сложную структуру.

 

 

 

photo-2057.jpeg

 

 

Steel Seed предлагает два основных способа развития персонажа — через навыки скрытности и боевого мастерства, а также общие бонусы «посередине», что даёт игроку иллюзию выбора. Однако, как утверждает ведущий дизайнер игры, «в каждом шаге сделать правильный выбор становится крайне сложно». В ходе игры становится ясно, что выбор во многом фиктивен — в определённых моментах прохождения приходится прокачивать боевые навыки, независимо от первоначальной специализации.

 

Сюжет и мир Steel Seed — атмосфера заброшенного роботизированного будущего

Главная героиня, Zoe, приходит в себя в неизвестном месте, погружённая в кибернетическое тело, а рядом с ней оказывается летающий дрон Koby. Диалог ограничен писками дрона, похожими на звуки из далёкой галактики, но Zoe понимает его прекрасно, что объясняется в сюжете. Земля почти уничтожена, люди на грани вымирания, вокруг остались лишь роботы, а задача героини — выжить и выяснить правду, чтобы дать человечеству второй шанс.

 

Игра построена на движке Unreal Engine 5, создающем впечатляющие своим масштабом декорации — циклопические сооружения, огромные колонны, гигантские деревья и купола. Однако уровни при этом весьма компактные, а попытка исследовать мир вне заданных маршрутов заканчивается мгновенной смертью.

 

Геймплей: баланс между скрытностью и боем

Zoe хоть и в кибернетическом теле, остаётся хрупкой и быстро погибает при нескольких ударах. Игрокам предстоит выбирать между бесшумным устранением врагов и открытыми столкновениями с лазерной шашкой — последний способ на высоких сложностях крайне рискован. Для скрытного прохождения важен дрон Koby, который может ставить мины, создавать опасные поля и даже управляться игроком для разведки и уничтожения врагов с воздуха, что добавляет глубины и вариативности.

 

Боевой арсенал Zoe скромен: базовые удары и несколько улучшенных связок, а противники представлены разнообразными роботами — от обычных солдат до стреляющих врагов, бомбистов с таймерами и больших бронированных машин. Интересно, что при прокачке можно переманивать некоторых врагов на свою сторону, что открывает новые стратегии прохождения.

 

Проблемы и достоинства проекта

Несмотря на очевидные старания и технические достижения, Steel Seed страдает от непоследовательности. Разработчики, пытаясь угодить разным типам игроков, создают ощущение незавершённости концепции: выбор путей часто нивелируется необходимостью прокачивать все ветки, а паркур и простые прыжковые задания местами раздражают из-за своей бескомпромиссной сложности. В конце каждого мира присутствуют динамичные экшен-сцены с бегом и прыжками, добавляющие драйва, но повторяющиеся волны врагов могут огорчить поклонников исключительно скрытного стиля.

 

С другой стороны, игра радует визуальной составляющей, качественным русским переводом и полной озвучкой от студии «Бука». В Steel Seed есть интересные детали — например, возможность менять костюмы главной героини и внушительные битвы с гигантскими роботами и робо-червями, которые служат запоминающимися моментами.

 

Интересный факт о разработчиках и индустрии

Storm in a Teacup известна как студия, которая не боится экспериментировать, даже ценой рисков и неоднозначных отзывов. Steel Seed — их самый амбициозный проект на сегодня, в котором они пытаются соединить эмоциональный сторителлинг с глубокими механиками геймплея. Это отражается и в заявлении генерального директора и креативного директора студии Карло Иво Алимио Бьянки, который подчёркивает, что игра — это «эпическое путешествие, испытывающее на прочность человечность игрока». Учитывая тот факт, что около 60% игроков интересуются именно сюжетным аспектом игр, Steel Seed мог бы завоевать сердца аудитории.

 

Учитывая релиз Steel Seed 10 апреля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также наличие демоверсии на Steam, у игроков есть возможность опробовать игру заранее и составить собственное мнение о том, удалось ли Storm in a Teacup на этот раз более уверенно занять своё место в жанре stealth-action с элементами soulslike.

 

 


Рюрикович

Но у Storm in a Teacup есть шанс нас удивить с Steel Seed! 🌌 Идея о том, что выбор в геймплейной механике может быть иллюзорным, на самом деле вдохновляет: это заставляет задуматься о том, как ваши действия и решения на протяжении игры могут иметь скрытые последствия. Интересно, как они соединили элементы stealth и boi, добавив дронов, которые создают дополнительные стратегии!

Проблема с непоследовательностью, конечно, может оттолкнуть фанатов более «чистого» опыта, но всё же, если они сумеют сбалансировать эту сложность с увлекательным сюжетом, возможно, нас ждёт шикарный опыт в мире, который они создали. 🤞 Как вы думаете, удастся ли им пробудить человечность игрока при помощи динамичного подхода к механикам игры?


Идея об иллюзорном выборе в Steel Seed действительно интригует! 🎮 Это придаёт игре глубину и создаёт интересные моральные дилеммы, которые могут заставить нас задуматься о последствиях своих действий. Смешение stealth и боевых механик, особенно с использованием дронов, открывает множество тактических возможностей — эту динамику можно сравнить с играми вроде Dishonored, где каждое решение имеет значение.

Конечно, непоследовательность может стать проблемой для игроков, ожидающих более цельного опыта. Но если разработчики справятся с балансом между сложностью и увлекательным сюжетом, Steel Seed может стать не только ярким представителем жанра, но и настоящим эмоциональным путешествием, о котором мы будем говорить еще долго. 🤔


Действительно, иллюзорный выбор в Steel Seed добавляет интересный философский слой, который заставляет задуматься о жестокости механик жанра. Такие моменты, когда действия могут иметь далеко идущие последствия, делают игру более увлекательной.
Однако, как ты отметил, баланс между сложностью и увлекательностью — это то, что важно обдумать. Я могу представить, как некоторые игроки, привыкшие к более линейным сеттинговым играм, могут потеряться в этой динамике. Но если разработчики действительно сумеют создать захватывающий эмоциональный опыт, с такими механиками, как дрон и прокачка навыков, это может принести настоящую революцию в жанр. Пожелаем им удачи! 🌌


  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 298

Лучшие авторы в этой теме

  • Рюрикович

    1

  • Meroveus

    1

  • Birgitt

    1

  • Strаtegium

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...