Перейти к содержимому
Strategium.ru

Capcom подливает масла в огонь вокруг споров о ключ-картах для игр на Switch 2


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Capcom Switch 2 game key-card controversy

 

Capcom подогревает споры вокруг ключ-карт для Switch 2, приравняв их к цифровым копиям

В официальном заявлении Capcom сообщила, что учитывает продажи ключ-карт для игр на Switch 2 как цифровые, что вызвало новую волну обсуждений среди фанатов, предпочитающих физические носители. Эти ключ-карты — новый формат физического издания для Switch 2: они не содержат полной версии игры и требуют дополнительной загрузки данных.

Когда Nintendo представила ключ-карты в мае, это моментально стало поводом для споров между компанией и частью геймеров на фоне продолжающейся дискуссии о физическом и цифровом форматах. Примечательно, что это совпало с другим резонансным случаем — когда выяснилось, что на диске Doom: The Dark Ages от Xbox нет самой игры, что намекнуло на нарастающий тренд отказа от полноценной «физики». В ответ на критику глава Nintendo of America Даг Баузер был вынужден заверить, что физические издания по-прежнему остаются важной частью стратегии компании — по крайней мере, «в обозримом будущем».

Недавно дебаты вновь вспыхнули после обнаружения одной детали в финансовом отчёте Capcom от 13 мая, на которую обратил внимание инсайдер Genki: компания приравнивает продажи физических ключ-карт к цифровым копиям и объединяет их в статистике. Многие геймеры согласились с логикой Capcom, отметив, что при обязательной загрузке данных такие издания действительно мало чем отличаются от цифровых. Однако другие увидели в этом проблему: по их мнению, подобный учёт искажает статистику в пользу цифрового формата и может в дальнейшем использоваться как аргумент в пользу его повсеместного внедрения. Несмотря на то что пока только Capcom официально пошла по этому пути, её пример может стать прецедентом и для других издателей — что и вызывает опасения у поклонников физических носителей.

Хотя решение Capcom может показаться тревожным сигналом для физического рынка, на нём всё ещё есть крупные игроки, отстаивающие традиционное право геймеров «владеть» играми. Среди них — CD Projekt Red, которая выпустила Cyberpunk 2077: Ultimate Edition для Switch 2 полностью на 64-гигабайтной карте. Кроме того, ранее было подтверждено, что крупные эксклюзивы Nintendo, такие как Mario Kart World, будут полностью находиться на картридже.

Очевидно, индустрия всё больше склоняется к цифровому будущему — бездисковые консоли и подписочные сервисы становятся всё популярнее. И хотя такая тенденция угрожает сохранности игр и праву собственности, она выгодна разработчикам с точки зрения прибыли. Остаётся вопрос: когда и как такие компании, как Nintendo, окончательно перейдут на цифровой формат — и смогут ли они справиться с реакцией сообщества на этот переход.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...