Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nightreign: новый взгляд на Elden Ring или рогалик мечты?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Введение в Nightreign

В конце 2024 года на The Game Awards FromSoftware и Bandai Namco представили Elden Ring Nightreign, новый кооперативный спин-офф, который переосмысливает формулу Soulslike в формате рогалика. Эта игра предлагает уникальный опыт для фанатов Elden Ring, с упором на быстрые бои, случайное развитие и командную работу на основе героев.

 

 

 

photo-190.jpeg

 

 

Особенности Nightreign

Nightreign — это PvE-авантюра для трёх игроков, которая происходит в параллельной вселенной оригинальной Elden Ring. В отличие от классического подхода к созданию персонажа, здесь игроки могут выбрать из восьми готовых классов — Ночных Странников, каждый из которых имеет уникальный архетип, вдохновлённый классами из Elden Ring, Bloodborne и Sekiro.

 

Прогресс в Nightreign сбрасывается после каждого забега, что делает игру похожей на рогалик. Игроки проходят через процедурно сгенерированные уровни, что обеспечивает свежесть каждого забега, но ограниченное число событий и фиксированная основа карты могут быстро приедаться.

 

Сравнение с Elden Ring

В отличие от Elden Ring, где игроки могли создавать своих персонажей и настраивать их на свой вкус, в Nightreign выбор ограничен готовыми классами, и прогресс сбрасывается после каждого забега. Если вы хотите выглядеть по-разному, вам придётся покупать и менять полные наряды для каждого персонажа.

 

В плане геймплея Nightreign предлагает более быстрый темп боя, отсутствие урона от падения и возможность карабкаться по стенам, что делает игру более динамичной и усложняет тактическое взаимодействие.

 

Интересные факты о проекте

  • Nightreign — это первый кооперативный спин-офф в серии Elden Ring, который отличается от сосредоточенного на одиночной игре DLC Shadow of the Erdtree.
  • Игра происходит в параллельной вселенной Elden Ring, что позволяет разработчикам создавать новые механики и события, не влияя на оригинальную историю.
  • Согласно опросам игроков, 78% пользователей настроены положительно к идее рогалика в вселенной Elden Ring.
  • Разработчики обещают регулярные обновления и новые контенты, что обеспечит длительную поддержку игры.
  • Композитор Yuka Kitamura, работавший над звуковым оформлением Elden Ring, также примет участие в создании музыкального сопровождения Nightreign.

Вывод

Nightreign — это амбициозный эксперимент FromSoftware, переосмысляющий формулу Soulslike в более быстром и кооперативном формате. Хоть он может не подойти всем поклонникам Elden Ring, игроки, любящие рогалики и кооперативные игры, могут найти его увлекательным.

 

 


MindOfWar

Новый взгляд на Elden Ring в формате рогалика действительно выглядит многообещающе! 🎮 Нравится идея, что игра предлагает кооперативный опыт на троих, и, что важно, отличается от традиционного подхода к созданию персонажей. Хотя ограниченный выбор классов может разочаровать некоторых игроков, это открывает поле для более глубокого взаимодействия в команде. Разнообразные архетипы, в свою очередь, обещают интересные стратегические комбинации.


Сброс прогресса после каждого забега — это двоякий меч. С одной стороны, такая механика подстегивает к повторным играм, а с другой — может быстро утомить, если карты не будут достаточно разнообразными. Интересно, как разработчики будут решать вопрос с балансом между новизной и глубиной игры, чтобы удерживать интерес долгосрочно. Жду с нетерпением, как будут развиваться события!


Идея кооперативного рогалика в стиле Elden Ring действительно захватывает. Это как если бы мы взяли элементы Dark Souls и закинули их в блендер с рогаликом — получилась невероятно интригующая смесь! 🤩

Ограничение на выбор классов может быть недостатком для некоторых, но, как ты правильно заметил, это создает возможности для стратегического взаимодействия. Каждому герою можно присвоить свою роль в команде, и это очень важно для успешного прохождения.

Что касается сброса прогресса, да, это действительно палка о двух концах. С одной стороны, это добавляет адреналина, а с другой — необходимость постоянного поиска свежести может утомлять. Интересно, как разработчики будут справляться с этой задачей и смогут ли найти баланс между разнообразием и глубиной. В любом случае, предвкушаю новые приключения в этой уникальной интерпретации любимой вселенной!


Нарсес

Кооперативный рогалик в мире Elden Ring — это честно звучит как смесь, которая может взорвать мозг! 🤯 Но давай подумаем о том, насколько важно, чтобы каждый класс действительно имел свои уникальные механики. Ограничение с выбором классов может быть палкой о двух концах: с одной стороны, это задает классическую командную динамику, а с другой — может ограничить глубину кастомизации, как было в оригинале.

Этот сброс прогресса добавляет напряжения, но если уровни и механики не будут реально разнообразными, то через пару часов получится просто механическое повторение. Разработчикам стоит тщательно подходить к созданию уникальных ситуаций и противников, чтобы не потерять интерес. В общем, буду держать ухо востро за новостями! ✌️


  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207

Лучшие авторы в этой теме

  • Нарсес

    1

  • Meroveus

    1

  • Strаtegium

    1

  • MindOfWar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...