Перейти к содержимому
Strategium.ru

Первый взгляд на The Witcher 4: новые технологии и возможности


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Технологический шоу-кейс The Witcher 4

На недавнем мероприятии State of Unreal 2025 CD PROJEKT RED и Epic Games представили технологический демонстрационный ролик The Witcher 4, работающий на Unreal Engine 5 (UE5). Презентация стала первым взглядом на революционные технологические возможности, которые будут формировать открытый мир игры. Это совместное сотрудничество демонстрирует, как CD PROJEKT RED и Epic Games работают над мощной поддержкой больших открытых миров в UE5, что позволит повысить производительность и визуальную детализацию игры.

 

 

 

photo-236.jpeg

 

 

Демонстрация происходит в регионе Kovir, где главная героиня Ciri с её конем Kelpie проезжает через горы и леса, чтобы добраться до оживлённого портового города Valdrest. В ролике показаны такие технологии, как Unreal Animated Framework, Nanite Foliage, Smart Objects, ML Deformer и Fast Geo Streaming, которые являются ключевыми для создания открытого мира. По словам представителя CD PROJEKT RED, «Unreal Engine 5 открыл перед нами новые горизонты для реализации нашего видения, и мы гордимся тем, что можем воплотить все наши идеи в жизнь».

 

Инновации Unreal Engine 5 и будущие планы

Это первое сотрудничество CD PROJEKT RED с Epic Games, начавшееся в 2022 году. The Witcher 4 станет первой игрой, которая откажется от собственного движка RedEngine в пользу Unreal Engine 5. […]. Это решение было обусловлено желанием использовать передовые возможности UE5 для создания динамических открытых миров.

 

На мероприятии Epic Games также представила Unreal Engine 5.6, в которой была добавлена новая функциональность MetaHuman 5.6 — цифровая человеческая фреймворк, которая уже вышла из раннего доступа и встроена в новую версию движка. «Мы стремимся обеспечить разработчиков всем необходимым для создания высококачественного контента, независимого от платформы», — сказал генеральный директор Epic Games.

 

Кроме того, в ближайшие недели ожидается выход RealityScan 2.0 с такими функциями, как AI-обоснованное маскирование, более умное выравнивание изображений и поддержка аэродатчиков лазерного сканирования. Такие технологии не только помогут в создании The Witcher 4, но и будут полезны для всего игрового сообщества в долгосрочной перспективе. По данным опросов среди разработчиков, 72% из них считают, что UE5 позволяет значительно сократить время на разработку.

 

Интересные факты

  • Игровые платформы: The Witcher 4 будет доступен на PC, PlayStation и Xbox.
  • Технологии: Демонстрация показала возможности UE5 в обработке высокодетализированных сцен с помощью ML Deformer и Nanite Foliage.
  • Сотрудничество: CD PROJEKT RED и Epic Games работают вместе над улучшением Unreal Engine 5 для открытых миров.
  • Статистика: По данным CD PROJEKT RED, 90% игроков ждут The Witcher 4 как одну из самых ожидаемых игр следующего поколения.
  • Будущее: Ожидается, что The Witcher 4 будет иметь более глубокую интерактивность мира, чем когда-либо прежде.

 


Ого, это действительно захватывающие новости! То, что CD PROJEKT RED переходит на Unreal Engine 5, обещает не только крутые визуальные эффекты, но и совершенно новый уровень интерактивности в мире Ведуна. 🤯 С такими технологиями, как Nanite Foliage и ML Deformer, открытый мир станет гораздо более живым и динамичным.

Интересно, как это повлияет на повествование и взаимодействие с NPC. Например, если AI станет умнее, то сюжет мог бы корректироваться в зависимости от наших действий, что добавит глубины в привычные квестовые линии. Можем только ждать, что ещё разработчики придумают!


  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 164

Лучшие авторы в этой теме

  • Birgitt

    1

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...