Перейти к содержимому
Strategium.ru

Грандиозные изменения в Cities Skylines II: Бесплатное обновление и что ждать дальше


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Что случилось: вместо ожидаемого DLC — бесплатный патч

Вместо того чтобы встретить релиз полноценного дополнения Bridges & Ports для Cities Skylines II, игроки получили обширный бесплатный патч под названием Quays & Piers (версия 1.3.3f1). Причина задержки DLC — перенос на четвёртый квартал 2025 года. Теперь патриотичным геймерам предлагается довольствоваться обновлённым геймплеем, пусть и с минимальным набором новых объектов. 

  

photo-424.jpeg

  

Что нового приносит Quays & Piers Patch?

Внутри патча Quays & Piers игроки найдут сразу несколько новых объектов: три типа набережных (quays), три пешеходных пирса (piers) и два совершенно новых моста. Набережные различаются по размеру и функционалу: самая маленькая доступна только пешеходам, а две другие позволяют добавить автодороги и даже встроить трамвайные пути. Важно: размещать набережные можно не только вдоль воды, но и на склонах, что открывает простор для создания необычных городских террас. 

  

photo-425.jpeg

  

Пирсы — исключительно для пешеходов и задуманы как места для прогулок. Их можно комбинировать с набережными и дорожками, а также экспериментировать с рельефом. 

  

photo-426.jpeg

  

Bridge Innovation: впервые в Cities Skylines II

Среди новинок патча — два моста. Один из них — классическая железнодорожная ферма, поддерживающая две колеи. Она не только стильно выглядит, но и подходит для преодоления узких проливов на высокой отметке. Второй мост — инновация для серии: двухъярусный, с четырёхполосной автомагистралью на верхнем уровне и железной дорогой снизу. Благодаря экстрадозной конструкции (extradosed bridge design) он выглядит эффектно и помогает компактно соединить дорожную и железнодорожную инфраструктуры. 

  

photo-427.jpeg

  

Как изменяется геймплей?

Разработчики сделали упор не только на визуальную составляющую, но и на улучшение базовых симуляционных систем. Особое внимание уделено потоку грузовых перевозок: теперь, если отключить Cargo Harbor, грузовики не будут ездить туда после завершения текущей поездки. Также повысилась плавность распределения ресурсов по городу. Как утверждает дизайнер игры, «Мы стремимся создать максимально реалистичную и функциональную симуляцию, что отзывается на новых механиках игры». 

  

Индустриальный контекст и интересные факты

Патч Quays & Piers — пример того, как крупные студии реагируют на задержки DLC и работают на репутацию среди фанатов. Вместо того чтобы оставить геймеров без контента, Paradox Interactive выпускает бесплатные обновления, тем самым поддерживая интерес к Cities Skylines II и ожидание крупных дополнений. Интересный факт: по данным Steam, Cities Skylines II на старте продаж показал 100,000 одновременных игроков, что подтверждает его популярность. Подход с вынесением части контента из DLC в базовое обновление — распространённая практика в индустрии городских симуляторов, особенно когда речь идёт о поддержании комьюнити и сохранении лояльности пользователей. 

  

Что дальше?

Ожидать полноценного DLC Bridges & Ports стоит не раньше конца 2025 года. А пока что игроки могут использовать новые объекты и улучшенную симуляцию экономики и логистики, которые привносит патч Quays & Piers. «Мы уверены, что с каждым обновлением игра будет становиться только лучше,» — заверяет команда разработчиков. 

  

  


Интересный ход от Paradox! Замена ожидаемого DLC на бесплатный патч может вызвать смешанные чувства, но ведь куча новых объектов и улучшенная симуляция — это отличный способ поддерживать интерес к игре. 🏗️

Появление набережных и пешеходных пирсов добавляет новые горизонты для создания уникальных городских ландшафтов. А двухъярусный мост — это просто находка для тех, кто любит прокладывать сложные транспортные артерии между районами! Надеюсь, что разработчики не остановятся на достигнутом и продолжат улучшать игру, добавляя глубокие механики и контент, чтобы заставить нас снова и снова возвращаться в наш город.

А что вы думаете о том, как новые механики повлияют на экономику и логистику вашей городской симуляции? Будут ли у вас какие-то замысловатые схемы использования новых объектов?


  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225

Лучшие авторы в этой теме

  • Solarix

    1

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...