Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nintendo планирует ускорить разработку игр


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Pikachu and Mario with white Nintendo logo on red background

Nintendo разрабатывает план, который поможет справиться с ростом затрат на создание видеоигр и, возможно, ускорит выпуск отдельных проектов. Об этом заявило руководство компании, уточнив, что новая стратегия не будет применяться ко всем будущим играм. Детали пока остаются неясными, но уже известно, что речь идёт о внутренней перестройке подходов к разработке.

Исторически продолжительность циклов создания игр постоянно увеличивалась. В 1990-х крупные проекты вроде The Elder Scrolls: Arena могли быть завершены за 1–2 года. Переход от 2D к 3D-графике в конце 90-х растянул этот срок до трёх лет. С эпохи PS3 и Xbox 360 крупные тайтлы стали занимать от четырёх до пяти лет разработки. В наше время для AAA-игр пятилетний цикл стал почти стандартом, за исключением студий вроде FromSoftware, которые активно используют повторно созданные ассеты.

Во время недавней сессии вопросов и ответов с инвесторами президент Nintendo Сюнтаро Фурукава прокомментировал эти тенденции. Один из акционеров выразил обеспокоенность тем, что увеличившаяся мощность Switch 2 может привести к росту затрат на разработку, повышению цен на игры и, как следствие, сокращению аудитории. В ответ Фурукава подтвердил, что компания продолжает «инвестировать в повышение эффективности разработки» — обещание, которое он уже давал ранее. На этот раз он раскрыл чуть больше деталей.

Nintendo рассматривает возможность создания игр быстрее, но с сохранением новизны
«Мы считаем, что возможно разрабатывать игры за более короткий срок, при этом сохраняя для игроков ощущение новизны», — заявил Фурукава. Он охарактеризовал это как "один из возможных путей решения" проблемы роста затрат и цен на игры, подчеркнув, что компания будет изучать эту идею «с разных сторон». Пока речи не идёт о полном изменении стратегии — такой подход, по словам главы Nintendo, будет применяться выборочно.

Nintendo может вернуться к играм класса AA
Как показали переходы от 2D к 3D и далее к HD-графике, создание ассетов давно стало основным узким местом в разработке. Чем выше качество изображения, тем больше времени требует создание AAA-игр. Заявление Фурукавы может означать, что Nintendo рассматривает возможность снова делать ставку на проекты среднего масштаба — так называемые AA-игры.

До середины 2000-х Nintendo активно развивала такие серии, как Excite, BoxBoy и Pushmo, но со временем они отошли на второй план. Причины этого — рост затрат, технологическая сложность и необходимость в больших командах, управление которыми становится всё более трудоёмким. Всё это сделало компактные проекты менее выгодными с коммерческой точки зрения. Если Nintendo действительно планирует вернуться к AA-подходу, это может означать не только пересмотр форматов, но и попытку переосмыслить, как делать такие игры быстрее и эффективнее, чем раньше.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...