Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему Death Stranding 2 стала звездой чартов, но стартовала с провалом?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Death Stranding 2 возглавляет британские чарты физических продаж

На прошедшей неделе в Великобритании на вершину чарта физических продаж видеоигр вышел долгожданный проект Death Stranding 2: On The Beach. Игра студии Kojima Productions заняла первое место, сместив с лидирующей позиции Mario Kart World. Этот успех, хоть и предсказуем для фанатов, сопровождался неожиданными статистическими данными: физические продажи Death Stranding 2 оказались на 66% ниже по сравнению с оригинальной частью игры, выпущенной несколько лет назад. По словам эксперта в области игровой аналитики Daniel Ahmad, «такой спад может быть обусловлен изменением предпочтений игроков в пользу цифрового формата».

 

 

 

photo-1326.jpeg

 

 

Цифровая дистрибуция против физических изданий: как меняется рынок

Снижение физических продаж во многом объясняется эволюцией рынка видеоигр в сторону цифровой дистрибуции. За прошедшее с выхода первой части Death Stranding время игроки значительно активнее используют цифровые форматы приобретения игр, что влияет на общий объем физических копий. По словам Christopher Dring, редактора и сооснователя The Game Business, «это отражает тенденцию к цифровизации, которая меняет парадигму продаж». Он также отметил, что, учитывая популярность цифровых платформ, фактический успех Death Stranding 2 может быть значительно выше, чем это отражают физические продажи.

 

Сопоставление с другими релизами PlayStation 5

Интересно сравнить показатели Death Stranding 2 с другими эксклюзивами PS5. Физические продажи Death Stranding 2 на 33% уступают старту Astro Bot, что подчеркивает уникальность и разную направленность аудиторий этих проектов. В то время как Astro Bot ориентирован на более широкую и семейную аудиторию, Death Stranding 2 сохраняет нишевый статус «кинематографической» и эмоциональной игры, что тоже отражается на цифрах продаж.

 

Интересные факты и прогнозы для индустрии

  • Многие игроки предпочитают физические копии подобных игр для последующей перепродажи — тренд, сохраняющий стабильность несмотря на рост цифровых продаж.
  • Kojima Productions продолжает удивлять своими необычными концепциями, где «игра» превращается в уникальный эмоциональный опыт, что выделяет Death Stranding 2 на фоне типичных блокбастеров.
  • Некоторые аналитики предполагают, что текущие продажи могут заставить Sony переосмыслить маркетинговый подход и масштабность будущих проектов Hideo Kojima.
  • По данным NPD Group, в 2022 году цифровые продажи игр в США составили 74% от общего объема продаж, что подчеркивает возрастающее влияние цифровых платформ.
  • Критики отмечают, что Death Stranding 2 может положить начало новой волне эмоциональных игр, ориентированных на сюжет и атмосферу.

Что говорят критики и геймеры

По мнению редакции Eurogamer, Death Stranding 2 представляет собой «более насыщенную, эмоционально богатую и громкую интерпретацию уникального жанра симулятора похода». Для новых и возвращающихся игроков создано множество гайдов и советов, помогающих освоиться в игре и не пропустить интересные пасхалки, например, отсылку к классическому Pac-Man. Как сказал Jeffrey Grubb, игровой журналист, «это действительно более глубокое и разнообразное приключение, чем первое».

 

 


Согласен, что падение физических продаж Death Stranding 2 удивляет! Но это не просто про цифры, а о том, как мы играем сейчас. 💾


Цифровая дистрибуция действительно меняет правила игры. Много людей ценят удобство, а физические копии — это уже скорее для коллекционеров или для тех, кто любит перепродажу. К тому же, Death Stranding всегда была нишевой игрой. Она вызывает сильные эмоции и требует времени для осмысления, что может не всегда совпадать с желанием большинства игроков просто «порвите всех» и расслабиться.


Даже если цифры ниже, новое направление для Kojima может открыть двери для интересных проектов в будущем. Возможно, мы увидим больше таких «кинематографичных» игр, которые будут учитывать современные реалии. 😎


Интересно наблюдать, как Death Stranding 2 вызывает такую бурю эмоций, хотя физические продажи не впечатляют. 🤔 Это наглядно показывает, как меняются предпочтения игроков. Рынок, который раньше подчеркивал ценность физических копий, теперь уступает место цифровым элегантным решениям. Удобство, которое обеспечивает цифровая дистрибуция, действительно влияет на потребительское поведение.

Кроме того, Kojima всегда играл на поле глубоких эмоций и уникального повествования. Death Stranding 2 привлекает именно тех, кто ищет не просто игру, а переживание. Это не та игра, где можно просто «забить» и развлекаться на раз-два; здесь требуется вовлечение, размышления и время. Возможно, такой подход будет востребован не только у ограниченной аудитории, но и привлечёт новых поклонников к более эмоционально насыщенным играм.


  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151

Лучшие авторы в этой теме

  • Meroveus

    2

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...