Перейти к содержимому
Strategium.ru

В новом рейде Destiny 2 впервые произошли кардинальные изменения


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Destiny 2's newest raid features a big change for the first time ever

Рейд The Desert Perpetual в Destiny 2 стал первым нелинейным в истории серии

В Destiny 2 появился рейд The Desert Perpetual, который стал настоящим новшеством для всей франшизы — впервые в истории Destiny рейд получил нелинейную структуру. До этого все рейды в играх серии проходились строго по сценарию: последовательные сражения, головоломки и боссы. Однако в дополнении The Edge of Fate, вышедшем 15 июля, Bungie решилась на эксперимент в рамках "Года Пророчества".

Сюжет нового дополнения переносит Стражей на Кеплер — удалённую локацию на окраине Солнечной системы. Игроков ждёт таинственная история, связанная с Девяткой, новый персонаж по имени Лоди, уникальные активности, легендарное снаряжение и экзотические предметы. По традиции Bungie, вместе с релизом дополнения стартовала гонка за мировое первенство в новом рейде.

Запуск рейда The Desert Perpetual состоялся 19 июля в 10:00 по тихоокеанскому времени. Уже вскоре после начала заезда игроки на Reddit обнаружили главную особенность рейда: после завершения первого сражения, Predestination, появляется возможность выбрать, к какому из трёх боссов двигаться дальше. В хабе рейда находятся платформы с шарами, открывающими двери с символами Девятки, ведущие к следующим битвам.

Игроки могут сразиться с боссами Iatros, Agraios и Epoptes в любом порядке, что открывает простор для тактического планирования. Судя по первым данным, многие команды сначала отправились к Iatros — в сети уже появились гайды и советы по его прохождению. После победы над всеми тремя боссами открывается четвёртая платформа, что, вероятно, ведёт к финальной битве рейда.

Хотя подобная структура не является абсолютно новой для жанра, возможность выбирать порядок сражений внутри рейда — это большое и редкое изменение для Destiny 2. Оно не только освежает опыт, но и открывает путь для более гибкого фарма: игроки могут позже возвращаться в рейд, чтобы проходить конкретные энкаунтеры ради нужной добычи.

Такой подход, судя по всему, демонстрирует готовность Bungie к экспериментам в эру после The Edge of Fate. Нелинейность в рейдах может стать новым стандартом, позволяющим игрокам оптимизировать прохождение и сделать рейды более вариативными.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...