Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новая секретная игра Paradox Interactive


Рекомендованные сообщения

что за секретный проект?

может это фентези...

_________
добавлено 0 минут спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

твит от podcat

Hit 18 years at Paradox today which is pretty crazy (has it really been 8 years since I got my sword?).

 

Making games is hard and getting harder, but its incredibly satisfying and Paradox is a great place to do it. 

 

Really looking forward to getting to share more about my <secret project>.

 

I remember us announcing hoi4 maybe 4-5 months into development - it was a different time


(изменено)

что известно

это не hoi

 

это не холодная война и не стелларис

вопрос:

But probably he's working on either a cold war/information era game or very early work on hoi5, or I suppose an outside chance of Stellaris 2

ответ:

Wrong guesses, its a completely new thing

 

Изменено пользователем fiw

Myxach
(изменено)

Я все же ставлю что это будет очередная March of Eagle, Sengoku и прочие подобные игры . Игра расчитаная на тест механик, а не на продажи 

Изменено пользователем Myxach

надо провести голосование

какие могут быть варианты?

фэнтези, политический симулятор, игра для тестирования механик

 

может что-то еще?

 


Дон Андрон
(изменено)

Александер Олтнер был гейм-директором СК-2, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался СК-3, после чего стал уже его директором.

Йохан Андерссон был гейм-директором EU-4, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался EU-5, после чего стал уже его директором.

Дэн Линд был гейм-директором HOI-4, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался... Вот даже не представляю, над чем именно Подкат сейчас работает. Просто никаких предположений. )))

 

PS. И это если ещё Мартина Анварда не вспоминать, который отвечал за техническую часть Виктории 2, потом пошел на повышение в Стелларис, а потом стал за главного уже в Виктории 3. Тогда Виз тоже в интервью старательно всех убеждал, что он ни в коем случае не работает над третьей Викторией. )

Изменено пользователем Дон Андрон
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

53 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Александер Олтнер был гейм-директором СК-2, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался СК-3, после чего стал уже его директором.

Йохан Андерссон был гейм-директором EU-4, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался EU-5, после чего стал уже его директором.

Дэн Линд был гейм-директором HOI-4, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался... Вот даже не представляю, над чем именно Подкат сейчас работает. Просто никаких предположений. )))

 

PS. И это если ещё Мартина Анварда не вспоминать, который отвечал за техническую часть Виктории 2, потом пошел на повышение в Стелларис, а потом стал за главного уже в Виктории 3. Тогда Виз тоже в интервью старательно всех убеждал, что он ни в коем случае не работает над третьей Викторией. )

Тогда я надеюсь они для Хойки сделают нормальное население, промышленность, торговлю, дипломатию и прочее. А то время когда война основана на промышленной мощи, а у вас заводы, которые производят всё, фабрики, которые строят всё и верфи, телепортирующие корабли


Дон Андрон
1 час назад, Holst сказал:

Тогда я надеюсь они для Хойки сделают нормальное население, промышленность, торговлю, дипломатию и прочее. А то время когда война основана на промышленной мощи, а у вас заводы, которые производят всё, фабрики, которые строят всё и верфи, телепортирующие корабли

Надейтесь... Населения там точно не будет, потому что в ином случае с первыми же модами к нему прикрутят механику геноцида. Потом народ начнет спрашивать на Реддите советы о том, как правильно строить концлагеря, вывозить туда людей и как вообще эффективнее и качественнее организовать данный процесс. После чего Вестера с Линдом за такой симулятор Гейдриха и Кальтенбруннера до задницы завалят судебными исками.


Только что, Дон Андрон сказал:

Надейтесь... Населения там точно не будет, потому что в ином случае с первыми же модами к нему прикрутят механику геноцида. Потом народ начнет спрашивать на Реддите советы о том, как правильно строить концлагеря, вывозить туда людей и как вообще эффективнее и качественнее организовать данный процесс. После чего Вестера с Линдом за такой симулятор Гейдриха и Кальтенбруннера до задницы завалят судебными исками.

Так что мешает тем же самым заниматься в Виктории 2 и 3?)

А если честно, задолбали с повестками и боязнью всего и вся


Дон Андрон
2 минуты назад, Holst сказал:

Так что мешает тем же самым заниматься в Виктории 2 и 3?)

А если честно, задолбали с повестками и боязнью всего и вся

Более быстрый темп игры и увеличенный игровой период. К тому же социологические науки в это время ещё не подвели под данные процессы идеологическую базу. Отдельные эксцессы в гражданской войне в США и англо-бурской войне были достаточно локальными по своим объемам и времени. Но в одном из модов к Виктории 3 уже давно добавили Гитлера, как деятеля культуры и агитатора с весьма специфическими навыками, которого можно привести к власти в Германии в 20-е годы XX века.


Myxach
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Надейтесь... Населения там точно не будет, потому что в ином случае с первыми же модами к нему прикрутят механику геноцида. Потом народ начнет спрашивать на Реддите советы о том, как правильно строить концлагеря, вывозить туда людей и как вообще эффективнее и качественнее организовать данный процесс. После чего Вестера с Линдом за такой симулятор Гейдриха и Кальтенбруннера до задницы завалят судебными исками.

Ну у нас уже есть рабство в еу5...так что может у парадоксов яйца появится и в хойки 


Myxach
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Надейтесь... Населения там точно не будет, потому что в ином случае с первыми же модами к нему прикрутят механику геноцида. Потом народ начнет спрашивать на Реддите советы о том, как правильно строить концлагеря, вывозить туда людей и как вообще эффективнее и качественнее организовать данный процесс. После чего Вестера с Линдом за такой симулятор Гейдриха и Кальтенбруннера до задницы завалят судебными исками.

Ну у нас уже есть рабство в еу5...так что может у парадоксов яйца появится и в хойки 


и так это совершенно точно не:

hoi

victoria 

stellaris

eu

ck

 

возможно но очень маловероятно:

Imperator

 

если исключить игры выше, то это либо  совершенно новый проект либо продолжение одной из старых игр

 

я бы хотел увидеть фэнтези, либо политический симулятор, 

 

фэнтези игра гипотетический может повторить успех stellaris, у нас уже есть научная фантастика, почему бы не сделать фэнтези, множество рас, с возможностью создать свою, магические технологии, магические супер проекты, влияющие глобально на мир, разные политические режимы, магические теократии, государство некромантов, государства друидов, и тд

противостояние богов, великих духов, и демонов, жрецов, магов и демонопоклонников 

 

еще мне бы хотелось чтобы был политический симулятор основанный на персонаж, что-то типо крестоносцев но более современный период, где вы играете за политика, где работа государства основана на персонажах, и их взаимодействии


Дон Андрон
3 часа назад, fiw сказал:

фэнтези игра гипотетический может повторить успех stellaris, у нас уже есть научная фантастика, почему бы не сделать фэнтези, множество рас, с возможностью создать свою, магические технологии, магические супер проекты, влияющие глобально на мир, разные политические режимы, магические теократии, государство некромантов, государства друидов, и тд

противостояние богов, великих духов, и демонов, жрецов, магов и демонопоклонников

У шведов (или точнее у их голландского филиала) уже есть такая игра. Age of Wonders 4 называется.


3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

У шведов (или точнее у их голландского филиала) уже есть такая игра. Age of Wonders 4 называется.

знаю.

по-моему она выглядит как магическая цивилизация, мне хочется фэнтези в стиле других игр парадоксов


Дон Андрон
2 минуты назад, fiw сказал:

знаю.

по-моему она выглядит как магическая цивилизация, мне хочется фэнтези в стиле других игр парадоксов

Тогда находящаяся в одной кормовой нише AoW начнет терять игроков и станет генерировать убытки. Зачем парадоксам и конкретно Вестеру искать в нишевых проектах ещё более узкий и ограниченный сегмент? Они же не выпустили две игры по Стар Треку или Фонарщикам? Если так уж хочется фентези, то в октябре вампирский Маскарад выходит - тоже ещё один шведский пятилетний долгострой. Но если вы видите искомое фентези исключительно как стратегию, то обратитесь к Анбеннару, тем более что его авторы планируют к выходу EU-5 представить ремастер своего мода на новую оболочку.


17 часов назад, Дон Андрон сказал:

Тогда находящаяся в одной кормовой нише AoW начнет терять игроков и станет генерировать убытки. Зачем парадоксам и конкретно Вестеру искать в нишевых проектах ещё более узкий и ограниченный сегмент? Они же не выпустили две игры по Стар Треку или Фонарщикам? Если так уж хочется фентези, то в октябре вампирский Маскарад выходит - тоже ещё один шведский пятилетний долгострой. Но если вы видите искомое фентези исключительно как стратегию, то обратитесь к Анбеннару, тем более что его авторы планируют к выходу EU-5 представить ремастер своего мода на новую оболочку.

мне не нужна игра похожая aow, мне нужна игра похожая на основные игры парадоксов, с населением, персонажами, провинциями, домиками

 

если игра будет достаточно отличаться, то проблемы перетягивания аудитории не будет, люди не перестают играть в одну игру парадоксов, только потому что есть другая игра парадоксов

 

так же как stellaris был экспериментом, игрой в жанре научной фантастики, так и возможная игра которую я хочу, будет экспериментом в жанре фэнтези


Дон Андрон
14 минуты назад, fiw сказал:

мне не нужна игра похожая aow, мне нужна игра похожая на основные игры парадоксов, с населением, персонажами, провинциями, домиками

 

если игра будет достаточно отличаться, то проблемы перетягивания аудитории не будет, люди не перестают играть в одну игру парадоксов, только потому что есть другая игра парадоксов

 

так же как stellaris был экспериментом, игрой в жанре научной фантастики, так и возможная игра которую я хочу, будет экспериментом в жанре фэнтези

Тотал Вар Вархаммер 3 не пробовали? Всё как вы хотите - фэнтези, население, персонажи, провинции и домики. Да и картинку на экран американско-японская Сега выдаёт не чета шведским симуляторам таблиц Экселя. )


38 минут назад, Дон Андрон сказал:

Тотал Вар Вархаммер 3 не пробовали? Всё как вы хотите - фэнтези, население, персонажи, провинции и домики. Да и картинку на экран американско-японская Сега выдаёт не чета шведским симуляторам таблиц Экселя. )

возможно стоить попробовать, вархаммер или aow

 

в играх парадоксов больше погружения и отыгрыша, поэтому я не играю в цивилизацию, она слишком абстрактна, играя в игры парадоксов больше веришь в происходящее, есть разные события, решения, разные религии и культуры, формы правления, когда я играю францию в играх парадоксов, я чувствую что играю за францию, мне нравится песочницы, и мне нравится что у стран в играх парадоксов есть своя индивидуальность

 

мне нравится красить карту, но я хочу чтобы была обратная связь, чтобы например за британцев захватил индию, а там кастовая система, сложная система верований, интереснее красить карту, когда ты ощущаешь что у захваченных территорий есть своя внутренняя жизнь,

не интересно когда единственное что изменилось после захвата, это цвет провинций

 


7 минут назад, fiw сказал:

в играх парадоксов больше погружения и отыгрыша, поэтому я не играю в цивилизацию, она слишком абстрактна, играя в игры парадоксов больше веришь в происходящее, есть разные события, решения, разные религии и культуры, формы правления, когда я играю францию в играх парадоксов, я чувствую что играю за францию, мне нравится песочницы, и мне нравится что у стран в играх парадоксов есть своя индивидуальность

У меня всегда было ощущение, что как раз гораздо лучше тебя погружают в атмосферу игры серии тотал вар, нежели стратегии параходов. Кроме географии карты, по большей части и в большей части игр параходов, мало что ещё даётся для погружения. Поэтому тоже очень часто всё получается абстрактно, как и в циве. То ли дело в тотал варах, где кроме географии есть ещё и уникальный набор войск от которых тактика боя зачастую разительно меняется и прям сильно чувствуется разница в игре за разные фракции.


45 минут назад, Imper сказал:

У меня всегда было ощущение, что как раз гораздо лучше тебя погружают в атмосферу игры серии тотал вар, нежели стратегии параходов. Кроме географии карты, по большей части и в большей части игр параходов, мало что ещё даётся для погружения. Поэтому тоже очень часто всё получается абстрактно, как и в циве. То ли дело в тотал варах, где кроме географии есть ещё и уникальный набор войск от которых тактика боя зачастую разительно меняется и прям сильно чувствуется разница в игре за разные фракции.

возможно попробую


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552

Лучшие авторы в этой теме

  • fiw

    11

  • Дон Андрон

    7

  • Myxach

    4

  • ryazanov

    2

  • Holst

    2

  • Imper

    2

  • Banactus

    2

  • SShredy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Александер Олтнер был гейм-директором СК-2, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался СК-3, после чего стал уже его директором. Йохан Андерссон был гейм-директором EU-4, пото

fiw

что за секретный проект? может это фентези... _________ добавлено 0 минут спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. _________ добавлено 2 минуты спустя твит от podcat

Дон Андрон

Надейтесь... Населения там точно не будет, потому что в ином случае с первыми же модами к нему прикрутят механику геноцида. Потом народ начнет спрашивать на Реддите советы о том, как правильно строить

Дон Андрон

Тотал Вар Вархаммер 3 не пробовали? Всё как вы хотите - фэнтези, население, персонажи, провинции и домики. Да и картинку на экран американско-японская Сега выдаёт не чета шведским симуляторам таблиц Э

ryazanov

Ну не. ТоталВор про тактические бои, а не про стратегию, стратегия там довольно простая, гораздо менее глубокая чем у Парадоксов.

Дон Андрон

Я видел мод, который прикручивает к СК-3 боевой механизм от Маунт энд Блейд 2. Хотя для этого в библиотеке нужно иметь сразу две игры с дополнениями, но получаемый результат неожиданно оказывается вес

Holst

Тогда я надеюсь они для Хойки сделают нормальное население, промышленность, торговлю, дипломатию и прочее. А то время когда война основана на промышленной мощи, а у вас заводы, которые производят всё,

Дон Андрон

Более быстрый темп игры и увеличенный игровой период. К тому же социологические науки в это время ещё не подвели под данные процессы идеологическую базу. Отдельные эксцессы в гражданской войне в США и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...