Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новая секретная игра Paradox Interactive


Рекомендованные сообщения

ryazanov
5 часов назад, Imper сказал:

У меня всегда было ощущение, что как раз гораздо лучше тебя погружают в атмосферу игры серии тотал вар, нежели стратегии параходов. Кроме географии карты, по большей части и в большей части игр параходов, мало что ещё даётся для погружения. Поэтому тоже очень часто всё получается абстрактно, как и в циве. То ли дело в тотал варах, где кроме географии есть ещё и уникальный набор войск от которых тактика боя зачастую разительно меняется и прям сильно чувствуется разница в игре за разные фракции.

Ну не. ТоталВор про тактические бои, а не про стратегию, стратегия там довольно простая, гораздо менее глубокая чем у Парадоксов.


(изменено)
2 часа назад, ryazanov сказал:

Ну не. ТоталВор про тактические бои, а не про стратегию, стратегия там довольно простая, гораздо менее глубокая чем у Парадоксов.

Тут вопрос был не про глубину стратегии, а про погружение в атмосферу и чувство отыгрыша. Ясен пень, что по стратегической части тотал вары парадоксовским гранд стратегиям в подмётки не годятся. Но именно за счёт возможности отыгрыша боёв вручную, в которых зачастую юниты между фракциями сильно различаются, и как следствие тебе приходится применять различные в зависимости от юнитов твоей фракции тактики боя, даёт как раз намного сильней чувство различия, уникальности и погружения в атмосферу твоей фракции, нежели всего лишь набор различных бонусов, модификаторов, циферок и моделек юнитов, как в парадоксовских стратегиях.

Изменено пользователем Imper

Дон Андрон
4 часа назад, Imper сказал:

Тут вопрос был не про глубину стратегии, а про погружение в атмосферу и чувство отыгрыша. Ясен пень, что по стратегической части тотал вары парадоксовским гранд стратегиям в подмётки не годятся. Но именно за счёт возможности отыгрыша боёв вручную, в которых зачастую юниты между фракциями сильно различаются, и как следствие тебе приходится применять различные в зависимости от юнитов твоей фракции тактики боя, даёт как раз намного сильней чувство различия, уникальности и погружения в атмосферу твоей фракции, нежели всего лишь набор различных бонусов, модификаторов, циферок и моделек юнитов, как в парадоксовских стратегиях.

Я видел мод, который прикручивает к СК-3 боевой механизм от Маунт энд Блейд 2. Хотя для этого в библиотеке нужно иметь сразу две игры с дополнениями, но получаемый результат неожиданно оказывается весьма и весьма качественным. Игрок может писать книги и поливать цветочки в Крестоносцах, а каждое игровое сражение разворачивать уже в модуле M&B, причем игра из своих ресурсов отрисует на поле боя максимально близкие по своим типам и качеству войска.


ryazanov
9 часов назад, Дон Андрон сказал:

Я видел мод, который прикручивает к СК-3 боевой механизм от Маунт энд Блейд 2. Хотя для этого в библиотеке нужно иметь сразу две игры с дополнениями, но получаемый результат неожиданно оказывается весьма и весьма качественным. Игрок может писать книги и поливать цветочки в Крестоносцах, а каждое игровое сражение разворачивать уже в модуле M&B, причем игра из своих ресурсов отрисует на поле боя максимально близкие по своим типам и качеству войска.

Жуткий кадавр


Мне кажется, что секретный проект - это игра, в которой будут продемонстрированы новые механики для Хойки. Иначе зачем надо было упоминать эту игру? Фэнтези-стратегия это маловероятный вариант, зачем создавать такой уникальный проект, который ещё не факт, что окупится, если можно доить наиболее успешные серии игр? Впрочем, всякое может быть.


3 часа назад, Banactus сказал:

Мне кажется, что секретный проект - это игра, в которой будут продемонстрированы новые механики для Хойки. Иначе зачем надо было упоминать эту игру? Фэнтези-стратегия это маловероятный вариант, зачем создавать такой уникальный проект, который ещё не факт, что окупится, если можно доить наиболее успешные серии игр? Впрочем, всякое может быть.

я уже писал что это не hoi4


1 час назад, fiw сказал:

я уже писал что это не hoi4

Я имел ввиду игру наподобие Sengoku или Imperator:Rome, то есть игра будет скорее демонстрацией механик, которые будут в будущих проектах, чем флагмановский проект


12 часа назад, Banactus сказал:

Я имел ввиду игру наподобие Sengoku или Imperator:Rome, то есть игра будет скорее демонстрацией механик, которые будут в будущих проектах, чем флагмановский проект

может быть,

информации очень мало,

попробую поискать еще.


Myxach
(изменено)

West & East, думаю может в тему будет с учетом современной политики 

Изменено пользователем Myxach

52 минуты назад, Myxach сказал:

West & East, думаю может в тему будет с учетом современной политики 

известно что это не игра про холодную войну,

но не сказано что это не игра про современность.

современная политика это чувствительная тема, это может вызвать споры и разногласия, если показать современную ситуацию с определенной точки зрения, это может не понравиться людям с другой точки зрения, пожалуйста не превращайте тему в полит. срач

 

по слухам это не историческая стратегия 


SShredy
В 30.07.2025 в 14:58, ryazanov сказал:

Жуткий кадавр

Он был шикарен, жаль, что умер.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1825

Лучшие авторы в этой теме

  • fiw

    11

  • Дон Андрон

    7

  • Myxach

    4

  • ryazanov

    2

  • Holst

    2

  • Imper

    2

  • Banactus

    2

  • SShredy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Александер Олтнер был гейм-директором СК-2, потом перешел на секретный проект, который неожиданно оказался СК-3, после чего стал уже его директором. Йохан Андерссон был гейм-директором EU-4, пото

fiw

что за секретный проект? может это фентези... _________ добавлено 0 минут спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. _________ добавлено 2 минуты спустя твит от podcat

Дон Андрон

Надейтесь... Населения там точно не будет, потому что в ином случае с первыми же модами к нему прикрутят механику геноцида. Потом народ начнет спрашивать на Реддите советы о том, как правильно строить

Дон Андрон

Тотал Вар Вархаммер 3 не пробовали? Всё как вы хотите - фэнтези, население, персонажи, провинции и домики. Да и картинку на экран американско-японская Сега выдаёт не чета шведским симуляторам таблиц Э

ryazanov

Ну не. ТоталВор про тактические бои, а не про стратегию, стратегия там довольно простая, гораздо менее глубокая чем у Парадоксов.

Дон Андрон

Я видел мод, который прикручивает к СК-3 боевой механизм от Маунт энд Блейд 2. Хотя для этого в библиотеке нужно иметь сразу две игры с дополнениями, но получаемый результат неожиданно оказывается вес

Holst

Тогда я надеюсь они для Хойки сделают нормальное население, промышленность, торговлю, дипломатию и прочее. А то время когда война основана на промышленной мощи, а у вас заводы, которые производят всё,

Дон Андрон

Более быстрый темп игры и увеличенный игровой период. К тому же социологические науки в это время ещё не подвели под данные процессы идеологическую базу. Отдельные эксцессы в гражданской войне в США и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...